АвторСообщение



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.17 16:17. Заголовок: ICM wins Bonneville (продолжение)


Всем привет.
Мы создает отдельную тему о создании нашего рекордно-гоночного мотоцикла Inspirium, мотоцикла построенного для установления мирового рекорда скорости на базе ИЖ-49.
Вот так все начиналось https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE
История создания https://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE
Наш первый заезд https://www.youtube.com/watch?v=Z-tOn-ywM4s
И наш напутственный ролик перед поездкой https://www.youtube.com/watch?v=VVNRUZaQcXE

Коротко о проекте.
Класс 350 APS-VG подразумевает, что мы можем построить самодельный мотоцикл, использовать самодельный обтекатель, но двигатель должен оставаться оригинал (картер, цилиндр, головка цилиндра), год выпуска двигателя до 1955 года, топливо – бензин, запрещена электроника и все, что связано с современными технологиями. Рекорд скорости в этом классе 86,818 миль/час.
Мы взяли за базу ИЖ-49 1953 года выпуска. В результате наших работ мы провели следующие доработки:
- Двигатель имеет мощность 40-50 л.с. при 8000 оборотах (в зависимотси от настроек)
- Зажигание кулачковое
- КПП ICM - на базе разных кпп ИЖ, сближенная под наши задачи
- Сцепление - керамика
- Рама ICM, сталь
- Обвес ICM, алюминий
- Вилка Showa
- Колеса ICM
- Покрышки AVON (скоростной индекс 240 км/ч)

Вес мотоцикла сухой 125 кг, бак 7.5 литров, масла 1 литр.
Используемое топливо – бензин 112-116.

План минимум – установить рекорд скорости в нашем классе.
План максимум – установить рекорд в классах 350A-VG, 350APS-VF, 350A-VF.
Максимальный план – развить среднюю скорость свыше 180 км/ч
Заезды состоятся 12-18 августа на солончаке Бонневиль.
Болейте за нас.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Пост N: 189
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 10:49. Заголовок: Urri пишет: Уж очен..


Urri пишет:

 цитата:
Уж очень неординарное событие эти гонки на соли.


Бонневилль
" Место широко известно двумя высокоскоростными автотрассами, которые проложены по поверхности озера под разными углами. Ровная соляная поверхность озера Бонневилль позволяет автомобилям развивать скорость более 1000 км/ч."
Как по мне сама соль тут не причем, основное то, что она дает ровную поверхность.

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 707
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 11:47. Заголовок: 2mihelson, а как же ..


2mihelson,
а как же сопротивление, которое оказывает рыхлая трасса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 11:50. Заголовок: Жили мы в Вендовере,..


Жили мы в Вендовере, это км 5 от озера. Там жил наверно весь персонал с заездов) Надо сказать, что молодых людей на событии практически нет. Большая часть это дедушки возрастом за 60) Настощие фанаты!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 11:55. Заголовок: а как же сопротивлен..



 цитата:
а как же сопротивление, которое оказывает рыхлая трасса?


Да, сопротивление есть. Трасса вообще не постоянная. Соль то мокрая, напоминает мокрый песок, вроде и твердая, но колеса её легко разрезают и налипает на колеса, то сухая, но с ямками, похожа на утрамбованный весенний снег. Не скажу, что она скользкая, но сцепление хуже чем на асфальте. Заезды по ней, это что то среднее между асфальтной трассой и офроодом.
Сагдиев к стате упал в первом заезде, потом ездил Назар, хотя это по правилам запрещено) Обманули организаторов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 12:33. Заголовок: Dimon-49, представь ..


Dimon-49, представь себе, там очень жосткие правила, чтобы все было честно. Французы ездят туда 15 лет и пытяются побить рекорд в том же классе, что и россияне. В последнии дни им это таки удалось, но после установления рекорда. мот отправляется на тех инспекцию, где его проверяют на соответсвие регламенту. Так вот у них переднее крыло было не правильной формы и их результат онулировали. Если бы организаторы узнали, что у чкаловцев была подмена пилота. их бы дискфалифицировали вообще. Заезды бы для них закончились. Это грубое нарушение правил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8503
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 12:35. Заголовок: За это могут рекорд ..


За это могут рекорд не засчитать, еси организаторы узнают?

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 13:00. Заголовок: За это могут рекорд ..



 цитата:
За это могут рекорд не засчитать, еси организаторы узнают?


Я всех подробностей не знаю. Но если Назар не имел лицензию пилота и не прошел трассу руки кап, то да, анулируют конечно. Если лицензия сделал и прошел все предзаезды, то норм.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 13:03. Заголовок: Я не знаю, кого запи..


Я не знаю, кого записали как пилота. Если указан Сагдиев, а по факту ездил Назар, то это в любом случае нарушение. Но щас это не доказать, они одного размера и ездили в одном костюме, потому ни кто не заметил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 13:05. Заголовок: Вообще там всё очень..


Вообще там всё очень строго. Французы 15 лет пытаются побить рекорд в классе россиян. Они поставили рекорд в последни дни, но на техосмотре после заездов, выяснилось что переднее крыло не отвечало тех регламенту, было слишком длинное и их результат не признали.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 14:04. Заголовок: Скорее всего они еще..


Скорее всего они еще не вернулись. У них всё дольше по времени, им надо разобрать мотоциклы, доехать куда то, отправить. Из Нью-Йорка до Боневиля 3000км самолетом лететь, а машиной ехать еще больше.
Из нашей команды вернулся только я и спонсоры. Ярослав еще там, ему так же надо отправить мотоцикл, сдать арендованные машины и т.п. Потом правда они поедут в Вегас и Лос Анжелес тусить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 16:14. Заголовок: Ну это я про Ярика) ..


Ну это я про Ярика) Куда поедут чкаловцы, я же не знаю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 17:08. Заголовок: Если Ваша ненависть ..



 цитата:
Если Ваша ненависть ... к Сагдиеву зашкаливает, то создайте соответствующую тему во флуде и там не давайте себя остановить.


Лично у меня к ним не нависти нет) Так же пофигу и на Малика.
В отношени их, лично для себя, мне приятно озознавать, что мотоцикл чкаловцев легче нашего на 30-40кг и мотор им спроектировали Григорьев с картингистами старой закалки, но всеравно наш мотоцикл был на 14 миль быстрее)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8505
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 19:09. Заголовок: конкурент пишет: Я ..


конкурент пишет:

 цитата:
Я не знаю, кого записали как пилота. Если указан Сагдиев, а по факту ездил Назар, то это в любом случае нарушение. Но щас это не доказать, они одного размера и ездили в одном костюме, потому ни кто не заметил.

нашел только такое



+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 19:49. Заголовок: нашел только такое Е..



 цитата:
нашел только такое


Если они там оба указаны, значит у обоих есть лицензия пилота. Но вот в бумаге пищется имя пилота, установившего рекорд. Это бумажная волокита, там очень сложно. Бюрократия с бумажками и формальностями у них не лучше чем у нас.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 20:00. Заголовок: Вот здесь можно смот..


Вот здесь можно смотреть рекорды, в ссылке CERTIFIED RECORDS. Там к стате именно Сагдиев указан.
http://www.scta-bni.org/sw-race-results.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7554
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 21:38. Заголовок: конкурент пишет: Са..


конкурент пишет:

 цитата:
Сагдиев к стате упал в первом заезде, потом ездил Назар


Уважаемый,откель такая инфа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 21:51. Заголовок: Непосредственно с ме..


Непосредственно с места событий. Я не видел, люди рассказали.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 21:55. Заголовок: Точнее мы видели, чт..


Точнее мы видели, что кто то упал на соседней трассе, но не знали, что это он. Если кто то падает, перекрывают абсолютно все трассы, передают по рации и гонки останавливаются, пока человека и технику не убирут. Все же естественно смотрят, что там происходит, всё внимание туда.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 22:01. Заголовок: Видел как машину зан..


Видел как машину занесло, она такие круги выписывала, чудом не перевернулась. Еще было чп с летальным исходом, но не на трассе, а в фан зоне недалеко от лагеря. Лобовое столкновение, по-моему пикап и вэн. 6 человек в больнице, один помер. Хотя это в голове не укоадываается, там столько пустого места, что не понятно как это могло произойти. Трассы были перекрыты почти 2часа ибо скорая помощь, которая контролирует непосредственно трассы, уехала туда, а без нее гонки не проводят. Очень жосткие правила там.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1433
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 22:33. Заголовок: конкурент В ведомос..


конкурент
В ведомости ошибка в фамилии допущена - Maksym Saydiiev .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 23:27. Заголовок: К стате, на счет вид..


К стате, на счет видео. За ними целая сьемочная группа бегала, говорят, что из Харькова. Так что будет наверно целый документальный фильм про них) К слову, разрешение на сьемку такого плана стоит до 5 тыщ доларов. Это вопрос о том, что у них денег нет, подайте, на поездку, ресурсов не хватает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 109
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 07:31. Заголовок: Всем привет, мы еще ..


Всем привет, мы еще в Америке.
Тему КМАМК и Чкаловцев-здесь закроем, мне это не интересно, уважения у меня к ним нет по личным причинам. Поставили рекорды-молодцы, как и зачем, это их дело!
Главное, мы были Самыми быстрыми Украинцами🤘, что доказывает наш технический уровень!
Пересказать что такое Бонневиль: заезды "ракет на колесах", хотродов, мотоциклов; жара; постоянно меняющиеся условия- просто невозможно. Это другой мир, который нас поразил и растрогал до слез!
Попав туда я осознал всю крутость своей мечты- стать Двукратными Чемпионами "по красоте" и "по скорости". АМД и Бонневиль это лучшие мото-события в нашей жизни!!!
На нашем фб есть много фото-можете все увидеть сами!
Вся хронология есть у нас по дням и заездам-только правда и четкие факты!!!
Мы произвели 15или 16 заездов (точно уже не вспомню) выложились на полную, собрали много опыта. Это было чертовски круто!!!
Иж-49 доказал свое право "считаться" гоночным!!!
Что дальше? Возможно мы еще поедим на Соль, но не бить рекорды в "слабых" классах, а поднимем планку и построим стримлайнер!
По крайней мере тему раскрыли, рекорд поставили!!!
И сделали это прежде всего для своего ФАНА, а не ради политики и лже-лозунгов!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 07:39. Заголовок: Совсем забыл-самое п..


Совсем забыл-самое приятное было получить поздравления от Сержа-именно его мы рекорд и побили!!! Бонневиль-место для фанатов, где все радуются друг за друга без лозунгов и корысти!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4021
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 09:26. Заголовок: конкурент пишет: За..


конкурент пишет:

 цитата:
За ними целая сьемочная группа бегала, говорят, что из Харькова. Так что будет наверно целый документальный фильм про них)

Я помню, Сагдиев говорил про съемки фильма, в котором режиссер отметит несправедливость мото-сообщества, которое не приняло его идеи и как вопреки всему, они идут к своей мечте.

ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 11:53. Заголовок: https://ibb.co/hUsOX..


Фото цилиндра изнутри.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 111
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 17:35. Заголовок: Urri пишет: вы про..


Urri пишет:
[quote]` вы просто многого не знаете, поэтому я и написал-обьяснять и выяснять мы не будем.
Мы спортсмены, а не интриганы.
Рекорд Киевская команда поставила-молодцы. Точка.
Нам интересно только то, что происходило с нами. Именно поэтому я старался освещать заезды максимально четко, хронологично. И именно поэтому ничего о киевлян не писали, ибо инфу они не давали, а орги путали постоянно.
Мы получили кайф, смолги проехать быстрее всех-задачу выполнили на 100%.
Касаемо 2 рекорда.
Мы могли перейти в класс APS-VF, где рекорд 101 миля (на метаноле), и шанс установить это рекорд был огромен. Но я принял решение перейти в класс "раздетого" мотоцикла, где рекорд 106 миль A-VG. Да, второй рекорд мы не смогли поставить, но получили огромное количество иныормации и опыта. Теперь мы знаем что и как влияет на мотоцикл: настройки, температура, качество покрытия, аэродинамика!
В общем гонка удалась-а Анатолий фото выложит!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 17:48. Заголовок: Мы обзавелись больши..


Мы обзавелись большим количеством друзей, выслушали много приятных слов о нашем мотоцикле-это было непередаваемо.
Наш проект Inspirium - старт и первая проба себя на Соли.
Продолжение точно будет..,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 18:23. Заголовок: Ну тогда начну техни..


Ну тогда начну техническое освещение проекта.)
Фазы газораспределения. Выпуск 180, продувка 126. Пик мощности 7000-7500об/мин. Чтобы вы понимали, выпускные окна выше от стока на 15мм) Для этого пришлось срезать верхнюю часть цилиндра на 7,5мм и еще столько же пропилить само окно вверх. А высота продувочных окон стала такой, как у стока выпускные) Почему не 10000об спросите вы, как было у Чкаловцев?) Это азы. Есть такое понятие как средняя скорость поршня. Предел примерно 25м/с, но после 22м/с мех потери растут громадными темпами и прирост от мощности полностью сьедается мех потерями. Именно потому они на своем старом моторе при 10000об сняли всего 18 сил. Ширина же выпускных окон у меня на грани разумного. Если следовать Григорьеву, то я перешагнул его разумный предел и по идее должны были сломаться кольца, но они работают. Что еще раз потверждает, что Григорьев знал далеко не всё и сильно себя ограничивал.
Ибо помимо ширины окон, на работу колец влияет их форма. Но чтобы это понять, нужно было изучить кучу современных 2Т.

Ширина самих каналов и окон. Когда мы начали работать над чугунным цилиндром, до меня дошло, что он ведь полностью чугунный. а значит можно варить не только мясо вокруг цилиндра и заваривать сами окна! Тут то меня и осенило. Я попросил полностью заварить продувочные окна и каналы, а также наполовину выпускные. Я сузил внизу выпускные окна, чтобы расширить на максимум продувочные каналы и окна. Такого ни кто раньше не делал) Это мое ноу-хау

click here

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 18:46. Заголовок: Каналы продувки выпи..


Каналы продувки выпиляны мною с нуля по типу обычных планетовских, но раза в 1,5 шире, с другими углами выхода в цилиндр и другой формой самих каналов, которую я спроектировал на свое усмотрение, как мне захотелось. Процесс этот был очень долгий, варилось всё, потом я допиливал, потом снова варилось, потом снова допиливал и так не один месяц, пока не получил то, что хотел. Пилить никелевую сварку очень сложно, фрезы моментально садились, а сама поверхность не особо ровная получалась из-за неоднородности металлов, а также их не однородной твердости.click here

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 18:56. Заголовок: Впуск также заварива..


Впуск также заваривался по периметру, дабы сделать вход такой же как выход клапана. Пропиляны два продувочных канала из впуска. Сам впуск пропилян вниз, не помню на сколько, но на много, мм на 10) Зачем открытые каналы я делаю на впуске, а не окошками как чкаловцыв одном из видео засветили? Когда поршень в ВМТ, то эти каналы добавляют общее сечение впуска. Впуск становится просто огромным. Без клапана невозможно сделать такой большой впуск. Именно поэтому все современные 2т с клапанами. На современных 2т делают также впуск сразу в продувочные каналы. Этого я к сожалению реализовать не мог из-за узкорасположенных шпилек. Хотя это все возможно. Григорьев пилил моторы в до клапанную эпоху) потому в этом у меня было явное преимущество. Им картингисты говорили про клапана, не видимо знаний таки не хватило.
click here

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет