АвторСообщение
ICM



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.17 16:17. Заголовок: ICM wins Bonneville


Всем привет.
Мы создает отдельную тему о создании нашего рекордно-гоночного мотоцикла Inspirium, мотоцикла построенного для установления мирового рекорда скорости на базе ИЖ-49.
Вот так все начиналось https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE
История создания https://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE
Наш первый заезд https://www.youtube.com/watch?v=Z-tOn-ywM4s
И наш напутственный ролик перед поездкой https://www.youtube.com/watch?v=VVNRUZaQcXE

Коротко о проекте.
Класс 350 APS-VG подразумевает, что мы можем построить самодельный мотоцикл, использовать самодельный обтекатель, но двигатель должен оставаться оригинал (картер, цилиндр, головка цилиндра), год выпуска двигателя до 1955 года, топливо – бензин, запрещена электроника и все, что связано с современными технологиями. Рекорд скорости в этом классе 86,818 миль/час.
Мы взяли за базу ИЖ-49 1953 года выпуска. В результате наших работ мы провели следующие доработки:
- Двигатель имеет мощность 40-50 л.с. при 8000 оборотах (в зависимотси от настроек)
- Зажигание кулачковое
- КПП ICM - на базе разных кпп ИЖ, сближенная под наши задачи
- Сцепление - керамика
- Рама ICM, сталь
- Обвес ICM, алюминий
- Вилка Showa
- Колеса ICM
- Покрышки AVON (скоростной индекс 240 км/ч)

Вес мотоцикла сухой 125 кг, бак 7.5 литров, масла 1 литр.
Используемое топливо – бензин 112-116.

План минимум – установить рекорд скорости в нашем классе.
План максимум – установить рекорд в классах 350A-VG, 350APS-VF, 350A-VF.
Максимальный план – развить среднюю скорость свыше 180 км/ч
Заезды состоятся 12-18 августа на солончаке Бонневиль.
Болейте за нас.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


АлНик
постоянный участник




Пост N: 4603
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.17 19:20. Заголовок: roland64rus , сидени..


roland64rus , сидение пилота "чкаловцев" видимо изготовлено по мотивам сидения индиана-чемпиона.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.17 23:04. Заголовок: TRS пишет: это по..


TRS пишет:
[quote]` это пока обман.
Номер присваивается год назад!
Лук бук выдается после оплаты.
А заезды разрешены после прохождения техкомисси и rooky cap.
Пока это не сделано- это просто "приехали".


Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.17 23:07. Заголовок: КМАМК тут, но пока н..


КМАМК тут, но пока не увидим "чек" это еще не гонка.
Это спорт и тут жесткие требования, а соль не асфальт!

Спасибо: 0 
Профиль
Urri
модератор раздела электрика.




Пост N: 695
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.17 08:11. Заголовок: 2ICM это пока обман..


2ICM


 цитата:
это пока обман


я не думаю, что TRS хотел кого-то сознательно обмануть, скорее всего, речь идет об ошибке по причине незнания процедуры регистрации и допуска к гонкам. Засим будет правильно отредактировать оное высказывание.

На своей странице в фейсбуке команда КМАМК на данный момент пока не подтвердила допуск к гонкам.



Спасибо: 0 
Профиль
TRS
постоянный участник




Пост N: 1425
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.17 10:03. Заголовок: Urri скорее всего, ..


Urri

 цитата:
скорее всего, речь идет об ошибке по причине незнания процедуры регистрации и допуска к гонкам.


Так всё и получилось - в регламентные требования не вникал, вот и поспешил с предположением.

Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 98
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.17 14:08. Заголовок: Я это и имелл ваиду,..


Я это и имелл ваиду, что сослались на неверную инфу от КИАМК- они сами не понимают что и как, пока не пройдут все и неполучат допуск.

Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7550
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.17 18:50. Заголовок: ICM когда состоится ..


ICM когда состоится заезд в другом классе?

Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 04:57. Заголовок: Сегодня мы не гоняли..


Сегодня мы не гоняли, сегодня мы ловили ФАН!!!
Теперь я понимаю, что такое "фан Бонневиля"!!!
7 заездов!!! Семь!!!
Испробовали кучу настроек, наконец поняли, что нужно для второго рекорда.
Завтра с утра капиталим мотор и в бой!!! Этот пережил 12 заездов, все еще работает, но мощность упала. Заменим поршень, кольца, звезду и попробуем 110 миль без обтекателя!!!
Завтра последний день, когда можно пройти квалификацию!!!


Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 100
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 05:52. Заголовок: Кстати сегодня коман..


Кстати сегодня команда КМАМК прошла квалификацию, время не знаю, но реклрд в классе 350MPS-VG 82,445 мили, а 650М-PBG 52,410 миль ( иж и турбо-днепр соответственно)

Спасибо: 0 
Профиль
Urri
модератор раздела электрика.




Пост N: 697
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 08:27. Заголовок: Оба мотоцикла команд..


Оба мотоцикла команды КМАМК превысили рекорд скорости. Завтра должны подтвердить результат. Удачи ребятам .

Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 2253
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 08:50. Заголовок: Рыл инет, рыл, и не ..


Рыл инет, рыл, и не могу найти полный список рекордов скорости, и расшифровки этих БУКАВ.... Что каждый класс означает...

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
Профиль
Urri
модератор раздела электрика.




Пост N: 698
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 08:58. Заголовок: Видел у Максима мель..


Видел у Максима мельком буклет, который их команда получила после регистрации. Думаю, что там собрана вся информация, а вот есть ли этот буклет в свободном доступе

Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 2254
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 09:04. Заголовок: Urri пишет: есть ли..


Urri пишет:

 цитата:
есть ли этот буклет в свободном доступе



По идее это не может бть секретом. Но когда в инете ищешь такую инфу, то находишь мало информации и в основном про знаменитые рекорды по типу Берта Монро...

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
Профиль
roland64rus
постоянный участник




Пост N: 4018
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 09:05. Заголовок: ЕлвИс пишет: Что ка..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
Что каждый класс означает...

Думаю, что из-за множества разных классов и названий, обе команды, будут считать себя победителями. Каждый установит рекорд в своей категории.


ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
Профиль
TRS
постоянный участник




Пост N: 1426
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 09:43. Заголовок: ЕлвИс Вот немного и..

Спасибо: 0 
Профиль
TRS
постоянный участник




Пост N: 1427
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 09:45. Заголовок: И всё же - будет при..


И всё же - будет прикольно если все три команды будут с рекордами, а ICM ещё и "программу максимум" забацает

Читал , что у ребят из России были тех проблемы с мотором - поршень прогорел.

Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 2255
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 09:49. Заголовок: roland64rus пишет: ..


roland64rus пишет:

 цитата:
Каждый установит рекорд в своей категории.



Я бы так не разбивал классы, а вообще считаю у кого скорость выше, тот и победил. Мотоциклы ICM и например Чкаловцев, по сути одинаковые, я бы их не разделял на классы.... А то можно так раздробить классы, что в одном и том же классе никогда не будет выступать 2 мотоцикла, и это будут мертвые рекорды. Например создать класс для дорожных мотоциклов с болтами метрической и дюймовой резьбой. С синей или черной изолентой в проводке ВОТ ВАМ УЖЕ 4 КЛАССА)))).

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
Профиль
Urri
модератор раздела электрика.




Пост N: 699
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 10:12. Заголовок: 2ЕлвИс, на самом дел..


2ЕлвИс, на самом деле, что считать рекордом, вопрос философский ... Но, каждая модификация мотоцикла дает определенные преимущества в скорости. Поэтому организаторы соревнований и устанавливают разумные рамки для таких модификаций и каждый волен выбирать в каком классе соревноваться, но от этого рекорд не перестает быть рекордом.


Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 2256
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 10:24. Заголовок: Urri пишет: на само..


Urri пишет:

 цитата:
на самом деле, что считать рекордом, вопрос философский



Как это философский? Этот прибежал вторым, но у него глаза красивые, значит рекорд ему? Философия то тут при чем?Рекорд это сухие цифры.
Я считаю, если мы бегаем на перегонки, то кто быстрее прибежал, тот и победитель, и тут не при чем, то, в каких мы костюмах. Я в спортивном, а ты в классической тройке, но прибежал быстрей, значит ты и победил- ДУМАЮ ЭТО РАЗУМНО. Может еще установим класс по весу пилота, он в любом классе имеет значение. Например как в боксе (весовая категория)... Мотоцикл один, а пилоты разные, и уже 3-4 класса, и везде рекорды.)))))

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
Профиль
roland64rus
постоянный участник




Пост N: 4019
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 11:15. Заголовок: ЕлвИс пишет: и это ..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
и это будут мертвые рекорды.

Точно !

Было бы интересно , ожидал соревнований что то вроде мотоцикл ( объем двигателя, старше 50 лет, топливо бензин ) , а обтекатели или еще что то вторично, главное разогнать до максимальной скорости ! Для нас интересно, кто победит амбициозная и модная команда ICM или противоречивый , упрямый Сагдиев, которого мы все закритиковали. А оказывается разные классы...



ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 2257
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 11:43. Заголовок: roland64rus пишет: ..


roland64rus пишет:

 цитата:
А оказывается разные классы...

Лично я считаю что у них класс один, какие бы буквы там не рисовали. ... А то скоро будет класс зависеть от типа краски которой покрашен мот. И хоть мне нравятся ICM, и как-бы не очень Сагдиев, но если Сагдиев разгонит мот быстрее, то я буду считать победителем его. Тут чисто по справедливости а не по симпатии. ... И какие к черту классы когда моты одинаковые.

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
Профиль
Б.Ю.
постоянный участник


Пост N: 563
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 12:06. Заголовок: В новостях http://mm..

Спасибо: 0 
Профиль
TRS
постоянный участник




Пост N: 1428
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 12:35. Заголовок: roland64rus пишет: ..


roland64rus пишет:

 цитата:
А оказывается разные классы...


Классы разные , но максимальные цифры то будут известны.

ЕлвИс пишет:

 цитата:
И какие к черту классы когда моты одинаковые.


Моты одинаковые в заготовке - Иж49, а в нюансах -разные. Что-бы потом не было "качелей" и ввели классы. Но, в том , что это будут
 цитата:
мертвые рекорды

согласен. С другой стороны , сюжет по ссылке Б.Ю. реально показывает подачу инфы для общественности - тех. нюансы и тонкости не нужны, нужна фраза: "Установили рекорд". Тех. нюансы нужны шарящим.

Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 15:08. Заголовок: Если коротко, разниц..


Если коротко, разница ведется по двигателю, раме, топливу и использовпнию нагнтателей.
Тут все четко и ясно, про болты и помаду пишете полный бред.
Например если сравнивать мот наш и чкаловцев-разница только в раме для оргов. У нас самодельная, у них сток.
Моторы по доводке не имеют различий.

Спасибо: 0 
Профиль
TRS
постоянный участник




Пост N: 1429
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 15:37. Заголовок: ICM А когда трасса ..


ICM
А когда трасса закрыввается ( последний день для заездов)?
Вы хотите ещё один класс и точка, или будите пробовать и в 3ий класс квалифицироваться ?

Спасибо: 0 
Профиль
Urri
модератор раздела электрика.




Пост N: 700
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 19:04. Заголовок: 2ЕлвИс Лично я счит..


2ЕлвИс
[quote]Лично я считаю ...[ich/quote] - так начинают все философы (в хорошем смысле)
Организаторы установили правила и, если команда (а не только Сагдиев) подтвердит результат, то будем иметь три мотоцикла рекордсмена (правда у одного, очень надеюсь, рекордов будет несколько ) из Украины .

Спасибо: 0 
Профиль
Urri
модератор раздела электрика.




Пост N: 701
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 19:06. Заголовок: 2ICM, Чем было вызва..


2ICM,
Чем было вызвано решение в пользу самодельной конструкции рамы?


Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 2258
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 22:15. Заголовок: Urri пишет: Чем бы..


Urri пишет:

 цитата:

Чем было вызвано решение в пользу самодельной конструкции рамы?



Думаю она легче и прочнее на скручивание.

ICM пишет:

 цитата:
Тут все четко и ясно, про болты и помаду пишете полный бред.



Ну про помаду я и не писал.... А так, вы же модные, умные, креативные парни,наверняка поняли о чем я писал, или приняли буквально? Тогда Вам гол))))

Я естественно утрировал, но считаю лично, что такая градация это лишнее. Получается просто туча классов, в которых даже мало шансов , что кто-то когда-то заявится.

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4393
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.17 00:39. Заголовок: Чем было вызвано реш..



 цитата:
Чем было вызвано решение в пользу самодельной конструкции рамы?


стоковая рама хлипковата и архаична, если для повседневного использования, можно мириться( хотя я бы все изменил.) то на рекорде может стать слабым звеном.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 2259
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.17 00:50. Заголовок: overlocker пишет: с..


overlocker пишет:

 цитата:
стоковая рама хлипковата и архаична, если для повседневного использования, можно мириться( хотя я бы все изменил.) то на рекорде может стать слабым звеном.



Да она и при 11 лошадках бывало не выдерживает, не говоря уже о к примеру 40-ка.... Кстати меряли ли мощность двигателя, или все чисто по предположениям? Помню несколько лет назад Чкаловцы что-то подобное показывали, но помнится там прирост мощности был не очень.... Интересно что сейчас, и как у ICM?

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет