АвторСообщение
ICM



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.17 16:17. Заголовок: ICM wins Bonneville


Всем привет.
Мы создает отдельную тему о создании нашего рекордно-гоночного мотоцикла Inspirium, мотоцикла построенного для установления мирового рекорда скорости на базе ИЖ-49.
Вот так все начиналось https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE
История создания https://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE
Наш первый заезд https://www.youtube.com/watch?v=Z-tOn-ywM4s
И наш напутственный ролик перед поездкой https://www.youtube.com/watch?v=VVNRUZaQcXE

Коротко о проекте.
Класс 350 APS-VG подразумевает, что мы можем построить самодельный мотоцикл, использовать самодельный обтекатель, но двигатель должен оставаться оригинал (картер, цилиндр, головка цилиндра), год выпуска двигателя до 1955 года, топливо – бензин, запрещена электроника и все, что связано с современными технологиями. Рекорд скорости в этом классе 86,818 миль/час.
Мы взяли за базу ИЖ-49 1953 года выпуска. В результате наших работ мы провели следующие доработки:
- Двигатель имеет мощность 40-50 л.с. при 8000 оборотах (в зависимотси от настроек)
- Зажигание кулачковое
- КПП ICM - на базе разных кпп ИЖ, сближенная под наши задачи
- Сцепление - керамика
- Рама ICM, сталь
- Обвес ICM, алюминий
- Вилка Showa
- Колеса ICM
- Покрышки AVON (скоростной индекс 240 км/ч)

Вес мотоцикла сухой 125 кг, бак 7.5 литров, масла 1 литр.
Используемое топливо – бензин 112-116.

План минимум – установить рекорд скорости в нашем классе.
План максимум – установить рекорд в классах 350A-VG, 350APS-VF, 350A-VF.
Максимальный план – развить среднюю скорость свыше 180 км/ч
Заезды состоятся 12-18 августа на солончаке Бонневиль.
Болейте за нас.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


overlocker
инквизиция




Пост N: 4377
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 10:05. Заголовок: это я все о том, что..




это я все о том, что понял, на конец, что эксплуатируя мотор на предельных режимах, вы столкнулись с проблемой перегрева.
ибо еще в самом начале эпопеии с друшлагом, я, живо интересуясь темой и горя желпанием помочь, спрашивал Sagdiev о температурном режиме работы цилиндра, но, он браво рапортовал, дескать сдесь не лохи сидят, и температурный режим отличный. к чему прикладывал снимки пирометра. а я все удивлялся, как это им удавалось удержать температуру.
сейчас я понима, что на нейтралке, на которой они демонстрировали роботу двигуна с пирометром в кадре , перегрева не наблюдается, ибо без нагрузки трудностей с работой двигателя они не ощущали.
теперь собственно по сабжу, тобишь дополнительное охлаждение можно получить увеличивая площадь не только цилиндра и головки, но и картера двигателя.
что мы и видим у буржуев - наличие ребер на том же картере.
я бы еще поплясал с охлаждением масла в коробке. реализовать это не сложно, давления ведь у нас нет, а при достаточном сечении маслопровода, можно обойтись самотеком из бежав использования маслонасосва.
правда эфективность не сколько снизится, да и фильтр придется упразднить, а при исправной коробке так ли необходимо фильтровать масло?!

 цитата:
В форсированном моторе основное - это нагрев цилиндра, картер тут не причем.


это не совсем так, более горячи цилиндр юудет отдавать тепло карптеру пока оный им не насытится до предела. тобишь картер сдесь выступает энергоакумулятором и дополнительной поверхностью охлаждения...
так да теалый картер на работу почти не влияет, если не считать таковым предварительный нагрев смеси в кривошипной камере при впуске.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 10:34. Заголовок: Видно меня не понима..


Видно меня не понимаете - температура КАРТЕРА, КПП, МАСЛА в нем практически постоянная, как и температура кривошипа.
Греется именно цилиндр-головка, поэтому все что было описано никакого толка не несет реального.
ТОЛЬКО СМЕСЬ может реально охлаждать двигатель.
Менять оребрение - нельзя!
Поэтому и используется бензин 112, 116 или метанол, который обладает нужным свойством - улучшать охлаждение смеси, не допуская детонации.
Именно правильная смесь - бензин/масло дает нужный эффект.
Малейшая детонация, бедная смесь выводит из строя любой 2Т, даже если он водянка и сделан лучшими итальянскими инженерами.
Мы искусственно "насиловали" мотор на бедной смеси, смотрели сколько времени занимает "размазывание" поршня или залегание колец. Это происходит за 10-20 секунд, в зависимости от нагрузок.
Поэтому мы используем настройку двигателя - щадящую, на более богатой смеси (от оптимальной).
Если этого окажется недостаточно - пойдем ва-банк!

Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 10:37. Заголовок: И это я еще вопрос Р..


И это я еще вопрос РЕЗОНАТОРОВ не затронул, где ОГРОМНОЕ значение имеет создаваемое ими давление. Мы неделю потратили подбирая правильные диаметры рестректоров.
А зажигание? Еще недели 2-3 экспериментов было в формате угла....

Одним словом - это кропотливая работа, здесь важно все, когда уровень форсировки максимальный.

Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 10:55. Заголовок: Осталась можно сказа..


Осталась можно сказать неделя.... с 12 по 18 августа станет ясно - кто правильно построил рекордно-гоночный мотоцикл, кто достиг какие результаты и т.п.


Спасибо: 0 
Профиль
old fox
постоянный участник




Пост N: 1009
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 11:09. Заголовок: Вы уже там , чи не?..


Вы уже там , чи не?

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 12:49. Заголовок: Мы еще тут, мот уже ..


Мы еще тут, мот уже в Америке - ждет нас.

Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7541
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 20:33. Заголовок: ждемс... :sm20: ..


ждемс...

Спасибо: 0 
Профиль
конкурент



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 20:45. Заголовок: что мы и видим у бур..



 цитата:
что мы и видим у буржуев - наличие ребер на том же картере.


Это сделано для охлаждения кривошипной камеры. Для повышения мощности мотора. Чем прохладнее смесь, тем выше её плотность, а значит и выше мощность. Я об этом и писал, но в ньяонсе водянки. Развитое оребрение цилиндра, головки и картера, это последняя предтеча перед водяным охлаждением. И все равно воздушка даже в таком виде проигрывает водянке. Есть предел у воздушек.
Температура картера так же растет, Ярослав не особо обращал внимание на это) Зимой это очень четко было видно. Картер нагревался до такой степени, что не возможно руки удержать на крышках. И это при плюс 6 градусов в помещени! Но тогда у нас была прямая связь цилиндра с картером без прокладки, через герметик. Потому картер нагрвевался заметно сильнее чем сейчас. Сейчас у нас 2 прокладки стоит, потому картер не так сильно греется, в районе 40-50 градусов.
Все эти мелочи в каждом случае учитываются и ставить знак равенства тут не правильно. Хотя мысли у тебя были близки к истине. Когда картер перегревается с прокладкой под цилиндром, это значит что сам цилиндр нагрелся сверх допустимого.
У Чкаловцев двиг мог и не греться, ведь у них всего 18 сил было) Чем выше мощность, тем выше теплоотдача должна быть. Но ведь ребер не добавить, запрещено, а температуру отводить как то надо иначе мотор умрет. Сейчас у них будут проблемы на этом фоне, я в этом не сомневаюсь. Не случайно они ни чего не показывают теперь) Появились проблемы, с которыми они раньше не сталкивались.



Спасибо: 0 
конкурент



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 21:09. Заголовок: Тот же Григорьев дел..


Тот же Григорьев делал новые рубашки цилиндров и головки с более развитым оребрением. Либо доваривал ребра по длине. Всё это не случайно. У чкаловцев он то же спрашивал про охлаждения, а те отморозились, мол скорость большая - охлаждение хорошее


Спасибо: 0 
конкурент



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 21:24. Заголовок: это не совсем так, б..



 цитата:
это не совсем так, более горячи цилиндр юудет отдавать тепло карптеру пока оный им не насытится до предела. тобишь картер сдесь выступает энергоакумулятором и дополнительной поверхностью охлаждения...


Почти не правильно. Толку от этого почти ни какого, кроме уменьшение мощности из-за перегретой смеси. На водянках вообще нижняя часть цилиндра не охлаждается. Только головка и верх цилиндра до середины выпускного патрубка. Этого более чем достаточно. самая горячая часть мотора, это головка и верххняя часть цилиндра до низа выпускных окон. Ниже там практически ни кто не охладает. Твое утверждение можно применить к 49-му, т.к. у него маленькая мощность и рубашка сопастовима с его теплонагруженностью и картер таки да, отбирает помненогу у него тепло. Но в нашем случае цилиндр и головка намного быстрее нагреваются чем у стокового мотора и картер уже ни как не влияет на его тепловую нагрузку. Цилиндр нагревается очень быстро, температура картера растет очень медленно.

Спасибо: 0 
overlocker
инквизиция




Пост N: 4378
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 21:35. Заголовок: Это сделано для охла..



 цитата:
Это сделано для охлаждения кривошипной камеры. Для повышения мощности мотора.


нельзя охладить только кривошипную камеру, еслипадение температуры и будет то всего картера, а не какой либо его локальной части.
теплопередача люминьки мгновенно нагреет олажденный участок до общей- средней температуры картера.
неважно где находятся ребра, они уменьшают общую темературу мотора.
я конечно, не совсем уверен, что правильно объясняю всю ситуацию...

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
конкурент



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 22:12. Заголовок: Ребра ставят в наибо..


Ребра ставят в наиболее горячих частях мотора. Распространение температур идет от головки и выпуска вниз картера и дальше. Поэтому температура у картера не средняя, да и у цилиндра то же, а локальная. Скажем так, передняя часть цилиндра горячее задней части на 15-20 градусов. Температура в районе кривошипной камеры на 5-10 градусов выше чем в другом месте. Это всё я лично мерял пирометром на нашем моторе.

Спасибо: 0 
конкурент



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 22:24. Заголовок: А вообще у меня у са..


А вообще у меня у самого были мысли из более локальной температуры сделать более среднюю. У нас большие вставки в кривошипной камере. Их можно было сделать пустотелыми и соединить поллость с коробкой, чтобы масло гоняло. А весь картер пофрезеровать, сделать миниребра везде где только можно. Толщина стенок картера порядка 6мм. Можно было сделать 3мм ребра) Без прокладок под цилиндром это дало бы эффект, полюбому.
Хотя не известно, насколько это разрешено)

Спасибо: 0 
ICM



Пост N: 64
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 23:18. Заголовок: Давайте не забывать,..


Давайте не забывать, что наша цель была-мощный и надежный мотор, а никак не максимум. Поэтому разум есть везде!
Пробуем так и смотрим на результат!!!

Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 65
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 23:27. Заголовок: Да, только практика ..


Да, только практика и эксперименты дает новые возможности. Сейчас наши знания по мотору иж-49 уникальны, намного больше, чем год назад!!!
Только практика😀

Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 66
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.17 09:49. Заголовок: Ну что ж, достоверна..


Ну что ж, достоверная информация - команда КМАМК таки отправила турбо-днепр и иж-49 Сагдиева.
Становится интереснее и веселее :-)
Правда я пока четких данных не получил - в каких классах они будут учавствовать, после техкомиссии станет ясно.

p.s. Хоть и заявляли, что денег нет - но таки есть деньги у "нищего", "безработного" и т.п. :-)

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4379
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.17 11:34. Заголовок: ", "безработ..



 цитата:
", "безработного" и т.п. :-)


возможно, и правда, что своих денег нет, тобишь свои жалко кладывать.
на то есть спонсорские.
что есть правильно. как говорил мой преподаватель "финансов" макс абрамович гольцберг( оцените имя) если у вас есть бизнес идея, для финансирования обратитесь к инвестору, свои деньги вкладывать нельзя - их можно потерять, они очень дорогие, ибо заработаны своим потом и кровью.
про работав половину своего стажа в сфере прогнозировании финансового состояния предприятия. подтверждаю, тезис сформулированый максом абрамовичем.
только лишь будучи уверен на 100% в успехе бизнес-плана можно вкладывать свои деньги.но такой вероятности не сможет дать ни один вменяемый финансист.
тоесть позицию Сагдиева. разделяю полностью - если и пролетим( техкомисия, погодные условия) то потеряем только спонсорские, ну а лапши, для спонсоров, дабы оправдать провал найдется достаточно.
а если взять во внимание достигнутые в украине результаты, так и вообще сомнительное мероприятие.
разве только совместить отдых с небольшим приключением.
ICM ICM
днепр вам не конкурент, как не крути, разве что первопроходность события( команда из украины поставила мировой рекорд скорости.
что касается дуршлага, так он даж не веселит, не то, что не интересует.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.17 12:43. Заголовок: Классы у нас у всех ..


Классы у нас у всех должны быть разные, но если мы сразу строили мотоцикл в определенный класс 350APS-VG, то куда точно заявится команда КМАМК - неясно. Никаких декалей номера регистрации и класса на их мотоциклах не увидел...

Спасибо: 0 
Профиль
конкурент



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.17 12:51. Заголовок: разве что первопрохо..



 цитата:
разве что первопроходность события


Именно в этом и есть вся конкуренция. Ты думаешь, чего они так жопу рвали и из кожи вон лезли, только бы успеть в этом году туда попасть) Почему не в прошлом, позапрошлом или в следующем году?
Первооткрывателями - единоличниками уже не станут в любом случае, но оказаться вторыми после кого то, это еще хуже. Потому и пошли ва-банк в этом году ибо в следущем это будет мало кому интересно. Ну так, надо было еще несколько лет его доводить, хуле.
Что им мешало найти Григорьева 4 года назад? Построить еще тогда мот и отправится покорять соль. Думали, что кроме них до этого ни кто не додумается)


 цитата:
что касается дуршлага, так он даж не веселит, не то, что не интересует.


Если их переведут в наш класс, вот тогда будет весело
Мотоцикл они построили очень спорный, между двумя классами, в какой их пустят, будет зависеть от тех комиссии.


Спасибо: 0 
ICM



Пост N: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.17 18:47. Заголовок: Мы все равно прилети..


Мы все равно прилетим туда раньше всех на 2 дня :-)
Будем первооткрывателями :-)

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4380
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.17 20:04. Заголовок: Если их переведут в ..



 цитата:
Если их переведут в наш класс, вот тогда будет весело


у вас обтекатель, разве это не подразумевает совершенно другой клас нежели полуобтекатель , либо отсутствие оного.
да и показателями скорости обычными для планки они вас пугать не должны.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 69
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.17 21:34. Заголовок: Кардинально не верно..


Кардинально не верно, класс обтекателя - буквы PS, но А- специальная конструкция (рама), М- модифицированная рама.
У нас разница только в раме, но кроме этого есть еще десятка полтора мелких отличий и одно нарушение- сразу перевод в класс с максимальными возможнлстями- APS.
Класс APS- это максимальный "тюнинг" мотоцикла. Выше только S- стримлайн, но в нашем случае этого класса просто нет 350S-VG.
Именно поэтому класс APS и интересен- это широкие возможности применения знаний!

Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.17 07:59. Заголовок: У нас прекрасная нов..


У нас прекрасная новость.
Наш Inspirium долетел в Америку, прошел таможенное оформление и доставлен в целости и сохранности в мото-мастерскую нашего друга🤘
09 августа в Salt-Lake City я смогу снова "обнять" нашу гоночную "ракету"✌
11 августа ждите от нас новостей с Техкомиссии.

Спасибо: 0 
Профиль
конкурент



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.17 08:57. Заголовок: да и показателями ск..



 цитата:
да и показателями скорости обычными для планки они вас пугать не должны.


Похоже что они думают иначе, на их же стороне Григорьев с картингистами. Нас они не пугают. Мне достаточно видеть их резонаторы и сам цилиндр снаружи, чтобы понять их потенциал мотора. По правде это они должны переживать, чтобы не попасть к нам в класс. Но для этого не надо было делать столько спорных решений в мотоцикле и надеятся на решение тех комиссии.

Спасибо: 0 
конкурент



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.17 09:00. Заголовок: Так что, слова о кон..


Так что, слова о конкуренции могут стать вполне реальными

Спасибо: 0 
overlocker
инквизиция




Пост N: 4381
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.17 15:37. Заголовок: Похоже что они думаю..



 цитата:
Похоже что они думают иначе, на их же стороне Григорьев с картингистами. Нас они не пугают. Мне достаточно видеть их резонаторы и сам цилиндр снаружи, чтобы понять их потенциал мотора.


для меня, это посто смешно. ибо в молодости у частвовал в модернизации макаки и сины, для участвия в кросе.и , даже приложил ручки мопеду "карпаты", весьма занятная пуля получается. )
в кружке при прилукском ДОСАААФ. практически все наработки были взяты по "григорьеву", как главному идеологу савецкого мотокроса, второй половины восьмидесятых.
как итог всего опыта вынесменного из этого кружка. прироста, мощи, либо момента добится возможно, но он такой мизерный в сравнеении с вложеными силами, что и тратить их на сие не мудро.
а как только на треке появились первые б\ушные буржуи. которые легко оставляли позади даже самые доработаные совки. я понял, что подходы надо срочно менять. а григорьев если и интересен токак наработка опыта, хотя и сомнительной полезности.
вполне хватало теории которую нам донес в кружке наш руководитель, моторист четвертого разряда и механик от бога, сапьян александр владимирович. которую я использую по сегодняшний день вот уже пару десятков лет.
потому ваш мотоцикл и подходы к его модернизации для меня были как глоток свежего воздуха.
хотя для сеня серьезная модернизация 49-ки для првседневного применения и неинтересна,ибо проехав несколько тысяч км. утверждаю, что для таких вояжей, ходовых качеств хватает, как и надежности. что в случае совка весьма важно( на днепре в дальняки я так и не ездил, стремно, хотя под клубом попыхтеть - весьма.
после некого "взросления" пересев на буржуя, я понял как далеко ИЖ-49 находится от идеального дорожного мотоцикла.а вот как образе ретро-мотоцикла аппарат куда интереснее.
да его вполне хватает даже для длительных путешествий, но на буржуе проехать можно гораздо больше. ну и деньги при этом нужны тоже немалые, понятно, что у студента на приличного буржуя денег нет.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
конкурент.



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.17 20:51. Заголовок: а как только на трек..



 цитата:
а как только на треке появились первые б\ушные буржуи. которые легко оставляли позади даже самые доработаные совки. я понял, что подходы надо срочно менять. а григорьев если и интересен токак наработка опыта, хотя и сомнительной полезности.


Книга Григорьева появилась еще в 72году. На тот момент он не сильно отставал от буржуев. Но буржуи сильно продвинулись к концу 70-х, начало 80-х годов. А Григорьев как и весь наш мотопрон застряли на месте. Надо отдать должное ему в плане формы каналов продувки изогнутой формы. В те времена я затрудняюсь ответить, кто из буржуев такое применял. Очень провинутая продувка на тот момент была. Сейчас все 2т имеют такие каналы. Но вот по части выпускной системы он уже тогда отстал от буржуинов. А теперь и подавно. А это одно из важнейших составляющих мощности мотора. У него кардинально не правильный подход в постройке выпуска был. И судя по тому, что я вижу у чкаловцев, он такой и остался, даже картингисты, имея опыт общения с современными моторами, не подсказали им это.
Они избавились от клапана, сюдя по последним фото. Опять же, это минус мощность. Сегодня не найти ни одного 2т мотора без клапана, ну или без золотникового впуска. Они не понимают как надо доработать впуск под клапан, чтобы добавить мощность. У Григорьева нет такого опыта. У картингистов, х.з.))

 цитата:
потому ваш мотоцикл и подходы к его модернизации для меня были как глоток свежего воздуха.


Это мы всех подробностей не раскрываем. Тебе, с опытом доводки 2т, будет на что посмотреть и чему удивиться)

Спасибо: 0 
overlocker
инквизиция




Пост N: 4383
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.17 07:16. Заголовок: Это мы всех подробно..



 цитата:
Это мы всех подробностей не раскрываем. Тебе, с опытом доводки 2т, будет на что посмотреть и чему удивиться)


ну что ж, с нетерпением ждем установки рекорда и возвращения в украину, работы предстоит очень много.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 08:16. Заголовок: Все складывается пок..


Все складывается пока отлично.
По информации SCTA-BNI (ассоциации гонщиков Бонневиля)-соль идеальна:

Course Prep continues and we are dedicated to 3 Courses. The Long Course is 9 miles and is better than last year. As the grooming continues we expect it to get better every day. The Short Course & Rookie Course have already been groomed and are in excellent condition. Tomorrow we will be prepping the pits and the set up will be very similar to last year.

There is more salt than last year, which in our opinion means the pumping that the Intrepid Mining Company has been doing definitely makes a difference.

We will update you again tomorrow...

Let's Go Racing!!!

Bill Lattin - BNI Chairman
Pat McDowell - SCTA President/Race Director



Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4384
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 15:54. Заголовок: мелкая стиральная до..


2олл
мелкая стиральная доска?!! ню-ню

))это я к тому, что заезды на асфальте,бетонке и на соли будут иметь разные результаты.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет