Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.06.14 16:28. Заголовок: История одного BMW R 35
Осенью прошлого года обратился ко мне один любитель мотоциклов из г. Уссурийск, с просьбой разобраться с BMW R 35, восстановленный для него в Питере. Питерские мастера комплектовали его сами, и провозгласили как довоенный, на 1938 год выпуска. "Счастливому" владельцу, удалось на нем проехать несколько метров и мотоцикл встал. Вначале захрустел задний редуктор и отлетел кардан. Потом застучал двигатель и вообще перестал заводиться. Со слов владельца, нашлись местные мастера которые перебрали мотор. Для этого приобрели из чьих-то старых запасов новые к/вал, цилиндр и поршень. Мотор ожил, но буквально на несколько минут. Как я позже выяснил, он выплюнул новодельную прокладку между головкой и цилиндром. С первого взгляда, мотоцикл выглядел не плохо. Довольно прилично покрашен, как полагается, с белыми цировками. Но при близком рассмотрении выяснилось, что краска нанесена на совершенно неподготовленную поверхность. Через ЛКП, были отчетливо видны глубокие раковины от ржавчины на раме и других деталях, которые даже не удосужились замаскировать. Из деталей 1938 года, были только двигатель, КПП, и задний редуктор, который развалился. Причина банальна: На самоточенный карданный вал, не смогли запрессовать шестерню, соединяющую кардан с хвостовиком. Выход нашли "гениальный"! Обточили посадочный диаметр на наждаке!!!!! Размер конечно же провалили, и чтобы шестерня не проворачивалась, посадили её на самодельную шпонку и зафиксировали от соскальзывания болтиком на М 4!!! !!! В оригинале, эта шестерня садится на вал при помощи прессовой посадки. Как известно карданный вал, передающий крутящий момент на колесо, несет высокие нагрузки. В итоге все эти "городки" свернуло после первых метров движения мотоцикла. Передняя вилка и крыло, стояли от EMW 1953 г.в., Б/бак послевоенный. Рама довоенная, но уже доставшаяся на послевоенный R 35, как запчасть из старых запасов. Фара и вовсе от М 72. В итоге, эту сборную солянку впарили владельцу как довоенный мотоцикл. Имена авторов этой "реставрации" хозяин мне не раскрыл, но поступили с ним в высшей мере бессовестно. По желанию хозяина, я эту машину максимально укомплектовал довоенными деталями, заново перекрасил, и перебрал агрегаты. В настоящее время, мотоцикл в состоянии финишной сборки. Написал все это как учебное пособие "Как нельзя делать" Возможно кому-то при восстановлении подобной популярной машины, мой рассказ пригодится. Ну и в завершение несколько фото. Вот на такую поверхность была закреплена шестерня на кардане:
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 16:32. Заголовок: Так выглядел мотоцик..
Так выглядел мотоцикл когда приехал ко мне в мастерскую Развалившийся задний редуктор, с выкрошенными зубьями главной передачи
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 16:35. Заголовок: Фара от М 72 и вилка..
Фара от М 72 и вилка с крылом EMW
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 16:42. Заголовок: Крышка КПП, заменена..
Крышка КПП, заменена на довоенную, с отлитым заводским логотипом. Послевоенный опорный диск с узором, тоже заменен на оригинальный, гладкий.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 16:46. Заголовок: Пришлось разыскать и..
Пришлось разыскать и довоенный бак. От послевоенного, отличается некоторыми деталями по форме и более узкой горловиной.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 16:52. Заголовок: На агрегатах присутс..
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 16:57. Заголовок: Вилку и крыло, пришл..
Вилку и крыло, пришлось поставить новодельные, но хорошего качества. (Павел из Калининграда помог)
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 17:04. Заголовок: Кроме перечисленного..
Кроме перечисленного и показанного, было заменено ещё множество деталей, особенно всякой мелочи. Двигатель перед установкой в раму обкатан и настроен на испытательном стенде. Фото и видео: http://www.youtube.com/watch?v=7-Gz-KR80uU
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 17:10. Заголовок: Ну и самое приятное ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1672
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 16.06.14 17:18. Заголовок: Grun Elefant спасибо..
Grun Elefant спасибо за такие фотоотчеты. Очень интересно и очень нравится ваш подход к реставрации, такое под силу единицам - восстанавливать настолько скурпулезно в соответствии году выпуска.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 17:34. Заголовок: Grun Elefant, а реду..
Grun Elefant, а редуктор реанимировали или другой поставили?
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 17:39. Заголовок: ДЕД МОРОЗ. Скорее вс..
ДЕД МОРОЗ. Скорее всего это другой любитель. Мотоцикл у него в единственном числе. Dimon-49 Редуктор полностью другой, у того лопнул корпус.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 19:40. Заголовок: Даааа. Не хило любит..
Даааа. Не хило любитель из Уссурийска на бабло попал
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 06:37. Заголовок: Как-то забыл про эту..
|
|
|
|
| |
Пост N: 787
Откуда: Россия, Ставрополь - Ессентуки
|
|
Отправлено: 24.11.15 08:58. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..
|
|
|
|
| |
Пост N: 160
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 24.11.15 09:28. Заголовок: Grun Elefant Плезная..
Grun Elefant Плезная статья для меня. Сразу вопрос подшипники в редуктор задний можно купить повседневно или надо заказывать а то вроде бы они особенные какие то. И втулка м.у ними точится индивидуально или стандартная ?
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 11:46. Заголовок: Grun Elefant , Как в..
Grun Elefant , Как всегда видео работы мото не делали?
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 13:09. Заголовок: Роман11рег Подшипник..
Роман11рег Подшипники в редукторе обыкновенные, дистанционная втулка на всех редукторах одинаковая. Зазор главной пары регулируется добавлением (убавлением) регулировочных шайб. Вся информация на этот счет имеется на форуме "Дон ретро" АлНик , спасибо! чуть-чуть видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=cBDanfjs5Tg
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 13:16. Заголовок: Grun Elefant , видео..
Grun Elefant , видео как всегда мотор просто поёт
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 13:22. Заголовок: АлНик пишет: мотор ..
АлНик пишет: Это не моя заслуга. Мотор этой машины так поёт от рождения.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 13:25. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Мотор этой машины так поёт от рождения |
| это и ваша заслуга, неужели вы не трогали мотор? у моего R35 песня похуже будет... требуется вмешательство...
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 13:58. Заголовок: АлНик Мотор конечно ..
АлНик Мотор конечно ""трогал"" Разумеется к нему нужно руки чуть-чуть приложить, чтобы пел красиво.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 215
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 24.11.15 14:18. Заголовок: Великолепная работа!..
Великолепная работа! Мечтаю о таком гараже,как у вас.Вопрос:на этом мотоцикле скорости можно только рукой переключать?или есть ножное переключение
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 14:33. Заголовок: aidish КПП только с ..
aidish КПП только с ручным переключение. На последующей модели, EMW R 35, появилось ножное переключение. Но это уже совсем другой мотоцикл.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 14:36. Заголовок: Grun Elefant смотрю ..
Grun Elefant смотрю на очередную Вашу работу и жалею, что далековато находитесь. Так бы напросился на реставрацию чего то своего ну или хотябы приехать посмотреть- пощупать Ваши работы
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 14:48. Заголовок: Олег, ничего невозмо..
Олег, ничего невозможного нет. Жизнь длинная (относительно), земля круглая. Может когда и доберешься в наши края. В любом случае милости прошу, всегда буду рад!
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 24.11.15 18:14. Заголовок: Grun Elefant Спасибо..
Grun Elefant Спасибо все понял. Но сейчас кое что выяснилось вроде бы судя по коробке тот мот который я собираю это ЕМВ а не БМВ. Т.к только ножное переключение но на нигрепсах БМВ так и должно быть? Мотоцикл я узнал что 47 года рама без задних аммортов. Передняя вилка как р35 но неразборная большая несущяя труба. Переднее крыло как на емв это точно. Карб и фильтр как емв. Задний редуктор р35 и кардан Руки на руле стояли не обратки так и должно быть?
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 19:13. Заголовок: Роман11рег У вас или..
Роман11рег У вас или сборная солянка, или переходной БМВ. Такие в конце 51 года выпускали. Рама была у них еще сухая, следовательно задний редуктор БМВ должен быть. Передняя вилка без гофр, но и еще без гидравлических амортизаторов внутри, которые появились на вилках ЕМВ. Нигрипсы тоже были с надписями БМВ, хотя переключение уже было ножное. Еще раз рекомендую проштудировать форум "Дон Ретро". Там все по полочкам разложено.
|
|
|
|
| |
Пост N: 164
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 24.11.15 19:29. Заголовок: Grun Elefant Да я та..
Grun Elefant Да я там посмотрел все уже мне кажется либо врут что 47 года мотоцикл либо там сборная солянка Шильды нет, документов тоже. Только по номеру двигателя. Переключение точно ножное только, Вилка бмв, Крылья емв, но переднее с верхним креплением как у бмв, руль с ручками емв, рама бмв сухая, сиденья бмв, кардан бмв, Передний опорник не гладкий а ребристый, Задние упоры пассажира бмв дюраль. Короче говоря завтра посмотрю номер двига и выяснить попробую какой год а пока чем дальше в лес тем больше дров
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 19:58. Заголовок: Роман11рег пишет: ..
Роман11рег пишет: цитата: | Переключение точно ножное только, Вилка бмв, Крылья емв, но переднее с верхним креплением как у бмв, руль с ручками емв, рама бмв сухая, сиденья бмв, кардан бмв, Передний опорник не гладкий а ребристый, Задние упоры пассажира бмв |
| Ну прям как с моим вторым Мотор БМВ нигрипсы коробка пробка бака шильда 51 год.авто вило. сидуха бмв А рама свечи да ещё и под коляску с завода крепежи. Хорошо хоть второй БМВ 49 года. Почти комплект Фото какой он сейчас. А будет себя он плохо вести сделаю таким что бы не Я один краснел
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 20:05. Заголовок: Роман11рег , на раме..
Роман11рег , на раме есть номер, можно определить год выпуска- это раз И два: фото своего bmw r35 уже выкладывайте, обсудим что да как
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|