АвторСообщение



Пост N: 648
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 07:57. Заголовок: dkw nz350(38-43) 350-1(44-46) иж350




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 649
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 07:59. Заголовок: давно хотел заварит ..


давно хотел "заварить" эту тему , обсуждение !!!!!!! , но все не получалось ибо то запчасти с которыми необходимо сравнить находятся у отца , то что то еще в пути ......
( еще раз Благодарю Алексея из Воронежа , за то что помагал по всем моментам и ситуациям )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 650
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 08:09. Заголовок: купил я много лет на..


купил я много лет назад раму nz350 38 год (первый год выпуска гражданского дкв) по чуть чуть комплектовал , обменивался и сейчас имеются стартовый наборы на 2 аппрата на разные года , но по прежнему не хватет двигателей







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 651
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 08:11. Заголовок: сюрпризы - очевидные..


сюрпризы - очевидные различные элемнты начали вылазить в процессе первоначальной сборки) (ибо все лежит на полках - необходимо наживить чтобы их разгрузить и иметь полную картину того чего не хватает

ТЕМКА создана в познавательных целях и для тех кто комлпеткует по запчастям (а возможно чтобы не втюхали "заряд") ибо некоторые не пригодятся или не станут на 350ку вовсе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 652
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 08:15. Заголовок: итак нельзя не припл..


итак нельзя не приплести сюда еще и модель nz250 , но на ней заострять не буду внимание ( имейте ввиду что на ней за частую все свое начиная от опорников !!!!!! (они меньше в диаметре чем на 350ку ),колодки, цилиндра,головка ,коленвал ,крылья (заднее точно уже) колес и цепи .......!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 653
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 08:18. Заголовок: на вилках 250ки боко..


на вилках 250ки боковые рычаги были иные ,к тому же и их было 2 разновидности с ребром жесткости (как на фото и без (тупо с листа металла сделаны)



обратите внимание на то что на щечках вилки нету ограничителя отбойника
(щечки- ферма вилки с 350ки а боковые как на 250ке)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 654
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 08:28. Заголовок: по разновидностям П..


по разновидностям П образных траверс темка затрагивалась ранее (наличие - отсутствие ребра жесткости )




обратите вниманеи на то что на 250ке еще и иная траверса в которой "сидит" руль (колхозные хромированные стойки руля в счет не берем - фото с интернета)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 656
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 08:58. Заголовок: боковые рычаги на дк..


боковые рычаги на дкв и иж350 мне кажется что отличались по геометрии (не могу найти одну пару чтобы зафотографировать отличие) - оно заключалось в том что немного разная геометрия на той части которая фиксируется около щечек вилки и толщиной тела рычага на прямом участке , там тоже радиусность разная
была округлая и как бы образующая треугольник -на фото с острым углом



на днях достал копаную т образную траверсу с вилки , решил ее почистить ...опа ..латуное покрытие ..не понимаю..первая мысль латунная что ли ??? чищу по чуть чуть ..оказывается она была хромирована ..снимается верхний тонкий слой ..но по идее ведь медь должна быть







хромированные элементы вилки я видел ранее на фото - были пружины, боковые рычаги (точно на иж350) на дкв не помню..поищу фото и видел хромированную п образную траверсу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 657
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 09:13. Заголовок: было 3 разный прижим..


было 3 разный прижимных пластины руля

по моим наблюденям с 38 по 40ые шла с 2 прорезями ,после с овальной и далее как на иж350 цельная




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 658
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 09:22. Заголовок: (на вопрос в том ста..


(на вопрос в том ставилась ли такая прижимная как на иж350 на поледние года модели дкв 350-1- отвечаю - ставилась ) ..судя по фоткам (которые мне прислали свое время) аппрат в стоке ,в родной краске (номер движка на 150 тысяч)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 659
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 09:25. Заголовок: листая интересный са..


листая интересный сайт по дкв с гугл переводчиком я наткнулся на вот такой вот перевод ...

В июне 1940 года задняя рама НЗ была сокращена на 40 мм (от номера кадра 582559), в результате чего социальное сиденье было поднято на 4 мм.

это меня подвигло в ступор ...углы короче ?????? вчера я достал залежи по углам своих 38 годаи , куски - зафоткал ..
поясняю следующее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 660
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 09:29. Заголовок: http://s010.radikal...






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 661
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 09:35. Заголовок: на само деле они од..


на самом деле они одинаковые , отличие в том что разные проштамповки под подножки пассажира (зеленые 38 года ) вторые Бн ( вроде в 40ых пошли без номера (посему кто будет собирать иж350 под бумаги ищите дквешный вермахтовый - даже экспертиза покажет что номера там никогда и не было)

подножки пассажира находятся в разных местах и действительно сдвинуты друг относительно друга мм на 50 (на замерял)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 662
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 09:37. Заголовок: углов от иж350 с ном..


углов от иж350 с номером не имею ..но в голове крутится инфо такого характера что диаметр отверстий под подножки пассажира был разный 12 и 14 мм (возможно 10 и 12) у кого что не помню..владельцы оригинальных иж350 углов отпиштесь в теме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 663
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 09:40. Заголовок: элементы для подноже..


элементы для подножек со шлицами,которые ставятся в конце подвески (углов) у кого то приварены у кого то съемные ..судя по копателям они должны быть съемные ибо они шли как зип ..на иж350 вроде как приварены

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 664
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 09:44. Заголовок: отличие задних "..


отличие задних "углов" на вермахт модели под железный опорник еще в том что внутри приварен пруток для фиксации железного опорника ( а есть ли он на иж350 (46-49 годов выпуска)?

углы копаные , квадратик приварен в 40ых


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 665
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 10:03. Заголовок: для тех кто планируе..


для тех кто планирует восстановить углы с пиляных или сварить, доукомплектвоать с иных серий км,кс,сб тоже загружаю фото

нижние планки пришедшие ..от каких моделей не знаю..посему пишу реально ли или ...


такой использовать можно но с доваркой маленького участка ( с листа ) до паза в который садится задняя оська






пришедший был нижним я прикладываю к верхнему элемнту (ибо и там и там изгиб около рамы)

с таким туго ..он короче , иной геометрии изгиб тот который состыкуется с рамой и иной профиль выштамповки на том участке где загнуто.
вывод можно использовать только прямые участки - либо если таких нижних элемнтов пара то доваривать нижние части и на правом и на левом углу

приложить нижний пришедший элемент с изгибом !!!! к нижнему прямому !!!! элементу задней подвески дкв я не догадался -





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8674
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 14:02. Заголовок: milya141181 пишет: ..


milya141181 пишет:

 цитата:
отличие задних "углов" на вермахт модели под железный опорник еще в том что внутри приварен пруток для фиксации железного опорника ( а есть ли он на иж350 (46-49 годов выпуска)?


этот прутик был на всех Иж-350 до конца выпуска, даже с аллюминиевыми опорниками.



+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8675
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 14:03. Заголовок: milya141181 пишет: ..


milya141181 пишет:

 цитата:
элементы для подножек со шлицами,которые ставятся в конце подвески (углов) у кого то приварены у кого то съемные ..судя по копателям они должны быть съемные ибо они шли как зип ..на иж350 вроде как приварены

на Иже приварены

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8676
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 14:07. Заголовок: milya141181 пишет: ..


milya141181 пишет:

 цитата:
углов от иж350 с номером не имею ..но в голове крутится инфо такого характера что диаметр отверстий под подножки пассажира был разный 12 и 14 мм (возможно 10 и 12) у кого что не помню..владельцы оригинальных иж350 углов отпиштесь в теме

у меня на Иже 16 мм внутренний диаметр плюс резьба, получается 18 мм.

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 668
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.17 18:37. Заголовок: впервые я увидел на ..


впервые я увидел на днях боковой рычаг вилки dkw nz250W вермахт версии ..(250ка выпускалась по 40 ( или 41 год- точно не помню ) обычно там была пластина с выштамповкой- ребром жесткости и алюминиевой декоративной крышечкой ..(см фото выше) ,но тут нету на рычаге выступа который гасит удары (соприкасается с отбойником стоящим на щечке вилки 350ки )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.17 21:31. Заголовок: Отличная тема побежа..


Отличная тема побежал тоже мерить. Так же 16+ резьба где то 18мм.
А вот как с глушителями? Все знают три вида интересны первые два(первоочередность) и как долго и на какие года ставились??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 672
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 04:15. Заголовок: есть домыслы , добав..


есть домыслы , добавлю фото , есть проблемы у самого по глушакам , посему прошу подключайся(тесь) ..не хочется переносить тему на форум по дкв ...ибо ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 673
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 07:38. Заголовок: итак .. Известны две..


итак ..
Известны две разные версии выхлопной системы, как от производителей Leistritz, так и от Eberspächer. Последние узнаваемы более широким хвостом хвоста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 674
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 07:46. Заголовок: Во время введения NZ..


Во время введения NZ 350/1943 была предусмотрена дополнительная !!!!!! подвеска для выхлопной трубы. Хомут крепления на трубу !!!! ранее 43 го его не было вовсе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 20:56. Заголовок: Дополнительное крепл..


Дополнительное крепление было в районе хомута?http://car--reviews.com/images/dkw-nz-350/dkw-nz-350-8.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 675
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 21:48. Заголовок: доп крепление чего в..



сей аппарат сборная солянка на все года ..человек его собиравший в руках не держал видимо каталогов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 676
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 21:59. Заголовок: из каталога на серию..


из каталога на серию нз


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 677
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 22:08. Заголовок: по глушителям я вижу..


по глушителям я вижу что их было несколько типов ( на 250ке внутренний диаметр входного глушителя меньше чем на 350ке

причем на 250ке 2 типа


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 678
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 22:13. Заголовок: 350ка 3 типа http:..


350ка 3 типа

обратите внимание на то что у первого и третьего типа разное внутренне устройство и вводной части ( как единое цело и 2 разных элемента ( второй тип глушителей идентичен нашим иж49 -350 , но по моему там сама рыбка меньше)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 679
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 22:20. Заголовок: фото вермахтовго глу..


фото вермахтовго глушителя с 350-1 на 44-45 года ( из каталога)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1617
Откуда: Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 22:34. Заголовок: milya141181 ,я так п..


milya141181 ,я так понимаю и по патрубкам НЗ-350 и иж-350 отличия в участках по сле основных радиусов загиба,на НЗ-прямой,на 350-эллипс
Есть возможность приложить друг к другу для сравнения у кого нибудь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 680
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 22:38. Заголовок: сравнить и показать ..


сравнить и показать не с чем ..все собирается по крупицам и методом епрст не подходит а какого х ...вроде ж оригинал..и вот подборка фоток , копаных вещей и открывает глаза

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 687
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.18 05:20. Заголовок: перебирая запчасти ..


перебирая запчасти касаемые кикстартера заметил еще одну особенность

верхний элемент копаный - дкв , нижний иж350 ...немного разные по длине (мм 4 разница) и разница в ширине участка где имеется насечка (до 1 мм) ..

.Вывод - иж350 короче ..

посему это нормальное явление если у когото будут отличасться размеры снятые с оригинала


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 688
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.18 05:26. Заголовок: задние подножки были..


задние подножки были 3-х типов

блау с резиновым верхом приблизительно до 43 года




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 689
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.18 05:27. Заголовок: 43 год https://b.ra..


43 год и возможно позже


и есть такая фотка что у кого то на 44 году стояла именно такая




по иж350 я так понимаю у кого что или вовсе отсутсвуют

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 691
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.18 21:31. Заголовок: дополняю фотками раз..


дополняю фотками разных по конфигурации оригинальных ПРАВЫХ боковых рычагов вилки (они разные по геометрии более округлые с гражданского и более овальные в сечении на иж350, разные по толщине и ширине ...но посадочное (межосевое) одинаковое

более тонкий и изящный с гражданского дкв нз350, более толстый с иж350 , и нз350-1 (доводилось ранее сравнивать оба с последних мото - идентичны (за искл каталожного номера)
















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 693
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.18 20:59. Заголовок: интересное видео о п..


интересное видео о польских глушителях на ижи и дкв ..все за и против (возможно участник данного видео есть на нашем сайте)
https://www.youtube.com/watch?v=q0qmnObazOw

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет