Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.11.14 22:34. Заголовок: Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.)
|
|
|
Ответов - 274
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.02.16 22:51. Заголовок: Сегодня разобрал одн..
Сегодня разобрал одно из колес. Потратил на это около полутора часов, из которых несколько минут ушло на то,чтоб порезать спицы, еще несколько чтоб повытаскивать их из обода, остальное время - чтоб повыбивать пеньки из ступицы Один из подшипников вытащить не удалось, т.к. сильно завальцовано посадочное. Понесу к токарю. Что с ним нужно было делать чтоб так завальцевало? И еще вопрос., штифты в петлях крышек бардачков должны вытаскиваться или они где-то приварены? п.с. пардон за качество фоток. Фотик забыл дома, пришлось на телефон фоткать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5164
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 03.02.16 23:01. Заголовок: 1.должні вітвскивать..
1.должні вітвскиваться-посадка с натягом. 2.а где спицы возьмешь,раз порезал?
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.16 23:14. Заголовок: anatolniz, на крайня..
anatolniz, там от смотреть было не на что, на крайняк у Аттилы, если ни чего не найду. На 49й мне лет 7 назад местный спец по колесам делал. Попробую обратиться,надеюсь он еще в добром здравии.
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.16 22:12. Заголовок: Dimon-49 пишет: Пот..
Dimon-49 пишет: цитата: | Потратил на это около полутора часов, из которых несколько минут ушло на то,чтоб порезать спицы, еще несколько чтоб повытаскивать их из обода, остальное время - чтоб повыбивать пеньки из ступицы Один из подшипников вытащить не удалось, т.к. сильно завальцовано посадочное. Понесу к токарю. |
| Положив обод на плоскость - понял что зря потратил полтора часа. Консультация со спецом по колесам подтвердила мои предположения и прикинув х.. к носу (цена новых спиц+ обработка ступицы у токаря+ правка обода= круглая сумма) - купил на барахолке отличное колесо за 80грн. Между делом продолжал доводить до ума аморты. Оставалось заменить вытертые в хлам пыльники кожухов. Пыльники были на столько стерты, что даже нижний кожух с одной стороны серьезно пострадал Сперва думал вместо войлока надеть какое-то резиновое кольцо, но не нашел ни чего подходящего, за то нашел в раздевалке новые валенки и с "благословения" хозяина слегка укоротил один Войлок из валенка был очень толстым, но аккуратно притерев полоску на наждаке - добился нужной толщины. На фото левые кожухи со старым пыльником (провалился ни где не зацепившись), правые - с новым. Ну и в итоге получилось вот так. Самое главное - я в восторге от цвета п.с. дабы избежать гемора при сборке, при замене штоков по моему методу - сверлите отверстия под шплинты через отверстия верхнего кронштейна, при чем именно того, который будет использоваться. Я просверлил через одни, а ставил из другого комплекта. Пришлось по-извращаться.
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.16 22:45. Заголовок: Кроме того разобрал ..
Кроме того разобрал две вилки. Вилки Ижей с завода самый мертворожденный узел во всем этом наборе агрегатов. А именно ее гидравлический амортизатор. Даже с помощью спецприспособы несущие трубы не сильно охотно покидали насиженные места в траверсе То что они гнутые - это нормальное явление, но тот факт что они имеют переменный диаметр от 33,0 до 32,5 (вытертые текстолитовой втулкой) заставляет задуматься - а стоит ли с ними возиться или сразу сделать новые? Пока думаю...
|
|
|
|
Отправлено: 29.02.16 09:33. Заголовок: Dimon-49 пишет: Кто..
Dimon-49 пишет: цитата: | Кто знает зачем шплинт на валу переключения передачь на двигателе 68г и почему его нет в 70г.в. |
| Касаемо шплинта скажу вот что: обнаружен данный шплинт на валу мотора 1974 года. и НЕ обнаружен на валу мотора 1973 г... При этом на моторе 1973 г. на указанном валу обнаружена текстолитовая шайба (толщиной около 2 мм) под вилкой "автомата", а вот на моторе 1974 г. такой шайбы не обнаружено (хотя, могли и потерять её раньше). А шплинт и шайба предотвращают осевое смещение вала переключения передач, что необходимо для корректной работы механизма полуавтомата. Шплинт упирается в торец вала кикстартера.
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.16 22:21. Заголовок: Ё-моё! Как давно я н..
|
|
|
|
| |
Пост N: 819
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 06.11.16 23:02. Заголовок: Dimon-49 когда уже с..
Dimon-49 когда уже сборка? ??)
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.16 23:12. Заголовок: Dimon-49 судя по неб..
Dimon-49 судя по небрежно сложенной куче деталей в багажнике, красил порошком ?
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.16 07:28. Заголовок: roland64rus, сложено..
roland64rus, сложено очень даже брежно, но с учетом того что крашено порошком. Роман11рег, думаю что не в этом году. Еще собирать не на что.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.16 10:08. Заголовок: Dimon-49 Цвет отличн..
Dimon-49 Цвет отличный
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 139
Откуда: торез
|
|
Отправлено: 07.11.16 10:18. Заголовок: согласен цвет хороши..
согласен цвет хороший. если не секрет во сколько покраска влилась?
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.16 23:49. Заголовок: TCD, секрета нет, но..
TCD, секрета нет, но еще не влилась, т.к. еще не все детали покрашены, да и цена для меня - это не та цена, которую бы заплатил кто-то другой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 847
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.11.16 15:53. Заголовок: Dimon-49 пишет: да ..
Dimon-49 пишет: цитата: | да и цена для меня - это не та цена, которую бы заплатил кто-то другой |
| а вот когда кто-то другой узнает ту самую цену, то ему мало не покажется (шутка)
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.17 10:33. Заголовок: Dimon-49 пишет: То ..
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.17 10:52. Заголовок: Dimon-49 :sm36: нов..
Dimon-49 новые или перешлифованные?
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.17 13:24. Заголовок: Сперва переточенные,..
Сперва переточенные, потом шлифованные. Эти трубы раньше были Днепровскими. Ижевские перешлифовывать не вижу смысла - где потом сальники брать?
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.17 14:26. Заголовок: Dimon-49 , а внутрен..
Dimon-49 , а внутренний диаметр позволяет уместиться корпусу амортизатора ?
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.17 14:35. Заголовок: Внутренний диаметр о..
Внутренний диаметр одинаков.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.17 14:37. Заголовок: Dimon-49 А чего же т..
Dimon-49 А чего же ты мне не подсказал такую фишку
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.17 10:59. Заголовок: Бо!, новые перья - э..
Бо!, новые перья - это только четверть работ по восстановлению вилки. Скользящие трубы имеют такую же выработку, только в обратном направлениии (перемерил две пары труб, износ от 0,08 до 0,25мм), так что если уж делать все четко, то нужно и скользящие приводить в порядок. Либо изготавливать новые, либо расшлифовывать/притирать/ удалять бочку на старых, как я, собственно, и сделал.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5865
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.01.17 21:56. Заголовок: Dimon-49 учел что р..
Dimon-49 учел что резьба пробок другая?
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.17 23:13. Заголовок: Шановный, другая (27..
Шановный, другая (27х1.5) резьба как раз занимала лишние 18 мм длины, но изготовив ИЖевские пробки с такой резьбой, можно было бы и не заморачиваться с обрезанием - конус одинаков
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5866
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.01.17 23:20. Заголовок: Dimon-49 можно было ..
Dimon-49 можно было и не резать-хода хватает, а чем дальше разнесены втулки которые принимают поперечную нагрузку,тем лучше....
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.17 23:05. Заголовок: Вернулись болты с оц..
Вернулись болты с оцинковки Сразу повязал колеса, как всегда, без про"ба не обошлось , теперь нужно докупать пару спиц чисто из-за ниппелей...
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.17 02:04. Заголовок: Dimon-49 хочется уже..
Dimon-49 хочется уже скорее посмотреть всборе ,цвет очень нравится
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.17 07:49. Заголовок: Бо!, боюсь скоро не ..
Бо!, боюсь скоро не получится. Скоро весна, гаражом нужно будет заниматься.
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.17 11:38. Заголовок: Dimon-49 пишет: гар..
Dimon-49 пишет: цитата: | гаражом нужно будет заниматься. |
|
я тоже наверное
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.18 23:08. Заголовок: Не прошло и года... ..
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.18 16:10. Заголовок: Dimon-49 :sm36: Оч..
|
|
|
Ответов - 274
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|