Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.11.14 22:34. Заголовок: Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.)
|
|
|
Ответов - 274
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.11.15 12:04. Заголовок: Холодной сварки внут..
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.15 12:09. Заголовок: Dimon-49 пишет: Хол..
Dimon-49 пишет: цитата: | Холодной сварки внутри прилепил |
| не выпадет ???
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.15 12:49. Заголовок: Надеюсь нет.Натяг пр..
Надеюсь нет.Натяг приличный, от молотка тугенько зашло.
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.15 22:53. Заголовок: Кто нибудь в курсе ч..
Кто нибудь в курсе че за штука?
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.15 23:09. Заголовок: Эксцентриковый натяж..
Эксцентриковый натяжитель чего то. Откуда ты его выдрал?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.15 11:36. Заголовок: Почти угадал :sm38:..
Почти угадал При условии использования 1мм прокладки под котлом кромка поршня четко в ровень с продувочными окнами, но камера сгорания имеет объем 31см3 (вычислил проведя эксперимент)... ...что соответствует степени сжатия (173+31)/31= 6,58. В мануале пишут 7. Пришел к выводу что голову нужно подрезать минимум на 2,5мм, а лучше на 3мм (прокладку подложить проще, чем подрезать)
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.15 13:45. Заголовок: Dimon-49 пишет: При..
Dimon-49 пишет: цитата: | Пришел к выводу что голову нужно подрезать минимум на 2,5мм, а лучше на 3мм |
| не великовато? Вот что прочитал в книженции МОТОЦИКЛ "ИЖ" эксплуатация ремонт. Чернигов 1997, составление К.П.Быков, Т.А,Шленчик.: "Чтобы сохранить у двигателя рекомендуемую заводом-изготовителем степень сжатия, следует замерить величину , на которую поршень в крайнем верхнем положении выступает над кромкой цилиндра и по этому размеру (h) подобрать головку. Клеймо следует искать на её нижней плоскости. Группы головок цилиндров ИЖ-Ю2, ИЖ-Ю3 18,38 кВт (25 л.с.): № головки Размер h 1 . 3,25 + 0,28 2 . 3,53 + 0,28 3 . 3,81 + 0,28 Есть что сказать по данному вопросу?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.15 15:16. Заголовок: Есть несколько встре..
Есть несколько встречных вопросов: 1. Прокладку под котел какой толщины рекомендует данное издание? 2. Под какой бензин расчитывался двигатель Ю2 со степенью сжатия "7"? 3. Кто сказал что я хочу сохранить заводскую степень сжатия?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.15 16:19. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ест..
Dimon-49 пишет: цитата: | Есть несколько встречных вопросов |
| ответы: 1. данное издание не говорит о толщине прокладки под цилиндр, но на эскизе с размером (h) поршень изображен "заподлицо" с кромкой цилиндра (т.е. грань цилиндрической части поршня и верхняя кромка цилиндра находятся на одном уровне). Как я понимаю, данное положение выбирается именно прокладками под цилиндр при находжении поршня в ВМТ. вот эта схема: 2. В соответствии с таблицей в данном издании, степень сжатия двигателя ИЖ-Ю2 - 6,7 - 7,0, а ИЖ-Ю3 - 8,5 - 9,0 соответственно. Предполагаю, что двигатели Ю2 со степенью сжатия "7" (и Ю3 со степенью сжатия "9") рассчитывались под А-72 бенз. 3. Мне известно, что бенз А-72 (76 и 80) ты не используешь в виду отсутствия указанных сортов в свободной продаже. Возможно ты ведёшь расчёт степени сжатия для бенза 92, но то мне не ведомо....
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.15 16:50. Заголовок: АлНик пишет: но на ..
АлНик пишет: цитата: | но на эскизе с размером (h) поршень изображен "заподлицо" с кромкой цилиндра (т.е. грань цилиндрической части поршня и верхняя кромка цилиндра находятся на одном уровне) |
| Это всего лишь эскиз. В реальности чтоб так получилось нужно котел поднять минимум на 3мм. цитата: | Предполагаю, что двигатель Ю2 со степенью сжатия "7" рассчитывался под А-72 бенз. |
| Учитывая тот факт что сейчас на АЗС минимум А-92 - степень сжатия (далее СЖ) нужно подогнать как минимум к 8,5. Для этого КС нужно уменьшить на 8см3 (173+(31-8))/(31-8)=8,52 1мм высоты цилиндра занимает объем V=πr2хh=3,14х(6,175/2)2х0,1=2,99см3; чтоб избавиться от 8см3 лишнего объема КС нужно подрезать голову (или гильзу) на 8/2,99=2,675мм; если подрезать 3мм - это минус 9см3, тогда СЖ будет равна 173+(31-9)/(31-9)=8,86. Как то так. Но это все +/- , точный результат даст только проливание маслом.
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.15 16:55. Заголовок: Исправляешь быстрее ..
Исправляешь быстрее чем я отвечаю к тому же не корректно выражаешься. Заподлицо кромка поршня, а поршень выступает на величину h. АлНик пишет: цитата: | Мне известно, что бенз А-72 (76 и 80) ты не используешь в виду отсутствия указанных сортов в свободной продаже. Возможно ты ведёшь расчёт степени сжатия для бенза 92 |
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.15 17:10. Заголовок: Dimon-49 пишет: Это..
Dimon-49 пишет: цитата: | Это всего лишь эскиз. В реальности чтоб так получилось нужно котел поднять минимум на 3мм |
| не знаю... посмотрю свои позже. сейчас только голые шатуны торчат сиротливо из картера.... Dimon-49 пишет: цитата: | Как то так. Но это все +/- , точный результат даст только проливание маслом |
| тоже есть желание использовать 92 бенз. Колонка торгующая 80-м не вечна... поделишься расчётами и итоговыми данными?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.15 17:45. Заголовок: А смысл вам "пил..
А смысл вам "пилять" головки под второй бенз (или извращаться каким либо другим способом)? Лейте его(аи92) без переделок и никаких гвоздей. Увеличивая степень сжатия вы в разы увеличите нагрузку на коленвал и соответственно уменьшаете его ресурс.
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.15 17:56. Заголовок: old fox, АлНик пишет..
АлНик пишет: цитата: | поделишься расчётами и итоговыми данными? |
| Расчеты на два поста выше (№5177) old fox, ну мне их по любому пилить нужно. СЖ 6,58 - это большой ресурс и "тупой" двигатель, что меня не очень устраивает.
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.15 18:05. Заголовок: Гы-гы не тупой будет..
Гы-гы не тупой будет на ямахе эр 1. Собрался обогнать рекордсмена Сагдиева ?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.15 18:20. Заголовок: :sm64: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 658
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.12.15 20:25. Заголовок: Dimon-49 пишет: ..
Dimon-49 пишет: цитата: | "тупой" двигатель, что меня не очень устраивает |
| а про перегрев мотора вы не подумали, уважаемый
|
|
|
|
| |
Пост N: 707
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 08.12.15 06:50. Заголовок: Bersh из Юпитера при..
Bersh из Юпитера при грамотном подходе сами заводчане получали неплохие результаты. Факт всем известный, таковые мотоциклы до сих пор проскакивают в продаже. При умеренной доработке двигателя, ТТХ улучшить можно не боясь за перегрев.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.15 08:29. Заголовок: Bersh, Ю5 в стоке им..
Bersh, Ю5 в стоке имеет СЖ 9,3-9,5, при "запиле" ее поднимают до 10-10,5 и ни чего не перегревается. А я хочу всего лишь 8,5
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.15 23:33. Заголовок: Ось свечного отверст..
Ось свечного отверстия и плоскость сопрягаемой с гильзой поверхности оказались ни хрена не перпендикулярны, все как всегда косо-криво... Но я уже привык, что такая хрень везде, за что не возьмись в ИЖе. Померил выступ на не тронутой голове с четырех сторон - четыре разных показания штангена . В итоге с одной стороны заглубился в нижнее ребро, с другой выступ чуток остался. Ну и хрен с ним, будет стоять под углом 0,5 градуса Поставил, пролил маслом - разница в 1 см3, снял левую голову чтоб подрезать еще 0,3мм, в итоге обе КС имеют объем 24см3, что обеспечит СЖ - 8,21. На этом решил остановиться. Пока.... Притулил на стекло "штаны" - так же нуждаются в доработке напильником.... ...притер на камне, заодно и прокладку вырезал осталось покрасить (под слоем консерванта была обнаружена краска) и приболтить к котлам.
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.15 23:44. Заголовок: Параллельно начал сн..
Параллельно начал снимать облицовку. Тут тоже без слез не глянуть. Левый бардачек - утиль, хотя резиночку под проводку и крышку сниму, пожалуй Правый - можно сказать четкий Бак - печалька...
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.15 00:04. Заголовок: Dimon-49 пишет: ..
Dimon-49 пишет: цитата: | "штаны" - так же нуждаются в доработке напильником.... |
| может было бы лишним,но рекомендовал бы и внутри полирнуть.
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.15 01:02. Заголовок: Смотрел каталог и но..
Смотрел каталог и новостью стала деталь № 10. Ни разу не видел такую . Видимо хозяева избавлялись от "лишней детали. Регулятор подачи топлива в цилиндры.
|
|
|
|
| |
Пост N: 712
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 10.12.15 06:27. Заголовок: roland64rus встречае..
roland64rus встречается таковая деталюшка. Я видел не раз. Если двигатель не убит, то надобности в ней особо нет. Интересно и то, что если цилиндры работают по-разному, то этим корректором немного глушится тот цилиндр, который работает "лучше"...
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.15 12:47. Заголовок: Да -да, этот лепесто..
Да -да, этот лепесток злое порождение советского инженерного разума. Сделать худшее лучшим, за счет ухудшения лучшего.
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.15 13:35. Заголовок: roland64rus есть так..
roland64rus есть такая , когда то купил себе впрок . если надо пиши .
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.15 23:08. Заголовок: С помощью штангенцир..
С помощью штангенциркуля определил полуавтомат с минимальным износом деталей, за одно и отличие нашел. Слева 70г.в, справа 68г. Винты коллектора выточил новые... ...и пока они цинковались пришло время заняться карбюратором Интересно, его что отработкой кормили? Он оказался не очень комплектным (нет топливного корректора с пружиной и лопнула пружина дросселя) если у кого есть лишние - маякуйте) и с очень не плоской плоскостью сопряжения с коллектором. Я прям охренел, когда пару раз теранул ею по камню... ...10 минут круговых движений карбом по камню и плоскость снова плоская и карб готов стать на свое место. Корпус фильтра оказался лопнутым, был вымыт, приклеено оторванное ухо, и еще куча всяких износов и потертостей, в общем приведен в порядок, а потом дошло что он троешный Правильный фильтр в очень хорошем состоянии уже приобретен, но сфоткать не было возможности. У меня на двух движках были такие ленты не знаю узкие они или широкие, но пока их привел в чувства Осталось залить масла в коробку и можно пробовать заводить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 734
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 20.12.15 23:34. Заголовок: Dimon-49 впереди сам..
Dimon-49 впереди самый волнующий момент!!! Меня всегда очень радовал первый пуск движка после сборки!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5060
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 21.12.15 19:08. Заголовок: Dimon-49 наружние ..
Dimon-49 наружние болты крепления коллектора должны быть под ключ на "14" ,с пазом под отвертку,внутренние -правильные. говори что нужно по карбу-их есть у меня. хомуты были всегда-оксидированы(черные).
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.15 22:16. Заголовок: anatolniz пишет: н..
anatolniz пишет: цитата: | наружние болты крепления коллектора должны быть под ключ на "14" ,с пазом под отвертку |
| Уже полистал каталог Такие и стояли, думал поменянные, зн. поставлю на место. По карбу - отписал в ЛС. цитата: | хомуты были всегда-оксидированы(черные). |
| Так это еще проще.
|
|
|
Ответов - 274
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|