АвторСообщение
moderator




Пост N: 3906
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 22:34. Заголовок: Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.)




"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 274 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


moderator




Пост N: 5152
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 12:04. Заголовок: Холодной сварки внут..


Холодной сварки внутри прилепил)))
http://shot.qip.ru/00OMpw-6UvvpmoOp/

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3219
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 12:09. Заголовок: Dimon-49 пишет: Хол..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Холодной сварки внутри прилепил



не выпадет ???

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5153
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 12:49. Заголовок: Надеюсь нет.Натяг пр..


Надеюсь нет.Натяг приличный, от молотка тугенько зашло.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5170
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 22:53. Заголовок: Кто нибудь в курсе ч..


Кто нибудь в курсе че за штука?


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 448
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 23:09. Заголовок: Эксцентриковый натяж..


Эксцентриковый натяжитель чего то. Откуда ты его выдрал?

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5171
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 11:36. Заголовок: Почти угадал :sm38:..


Почти угадал


При условии использования 1мм прокладки под котлом кромка поршня четко в ровень с продувочными окнами, но камера сгорания имеет объем 31см3 (вычислил проведя эксперимент)...


...что соответствует степени сжатия (173+31)/31= 6,58. В мануале пишут 7.
Пришел к выводу что голову нужно подрезать минимум на 2,5мм, а лучше на 3мм (прокладку подложить проще, чем подрезать)

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3248
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 13:45. Заголовок: Dimon-49 пишет: При..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Пришел к выводу что голову нужно подрезать минимум на 2,5мм, а лучше на 3мм


не великовато?
Вот что прочитал в книженции МОТОЦИКЛ "ИЖ" эксплуатация ремонт. Чернигов 1997, составление К.П.Быков, Т.А,Шленчик.:
"Чтобы сохранить у двигателя рекомендуемую заводом-изготовителем степень сжатия, следует замерить величину , на которую поршень в крайнем верхнем положении выступает над кромкой цилиндра и по этому размеру (h) подобрать головку. Клеймо следует искать на её нижней плоскости.

Группы головок цилиндров ИЖ-Ю2, ИЖ-Ю3 18,38 кВт (25 л.с.):

№ головки Размер h
1 . 3,25 + 0,28
2 . 3,53 + 0,28
3 . 3,81 + 0,28

Есть что сказать по данному вопросу?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5174
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 15:16. Заголовок: Есть несколько встре..


Есть несколько встречных вопросов:
1. Прокладку под котел какой толщины рекомендует данное издание?
2. Под какой бензин расчитывался двигатель Ю2 со степенью сжатия "7"?
3. Кто сказал что я хочу сохранить заводскую степень сжатия?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3250
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 16:19. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ест..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Есть несколько встречных вопросов


ответы:
1. данное издание не говорит о толщине прокладки под цилиндр, но на эскизе с размером (h) поршень изображен "заподлицо" с кромкой цилиндра (т.е. грань цилиндрической части поршня и верхняя кромка цилиндра находятся на одном уровне). Как я понимаю, данное положение выбирается именно прокладками под цилиндр при находжении поршня в ВМТ.
вот эта схема:

2. В соответствии с таблицей в данном издании, степень сжатия двигателя ИЖ-Ю2 - 6,7 - 7,0, а ИЖ-Ю3 - 8,5 - 9,0 соответственно.
Предполагаю, что двигатели Ю2 со степенью сжатия "7" (и Ю3 со степенью сжатия "9") рассчитывались под А-72 бенз.
3.
Мне известно, что бенз А-72 (76 и 80) ты не используешь в виду отсутствия указанных сортов в свободной продаже. Возможно ты ведёшь расчёт степени сжатия для бенза 92, но то мне не ведомо....

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5177
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 16:50. Заголовок: АлНик пишет: но на ..


АлНик пишет:

 цитата:
но на эскизе с размером (h) поршень изображен "заподлицо" с кромкой цилиндра (т.е. грань цилиндрической части поршня и верхняя кромка цилиндра находятся на одном уровне)


Это всего лишь эскиз. В реальности чтоб так получилось нужно котел поднять минимум на 3мм.


 цитата:
Предполагаю, что двигатель Ю2 со степенью сжатия "7" рассчитывался под А-72 бенз.


Учитывая тот факт что сейчас на АЗС минимум А-92 - степень сжатия (далее СЖ) нужно подогнать как минимум к 8,5.
Для этого КС нужно уменьшить на 8см3 (173+(31-8))/(31-8)=8,52
1мм высоты цилиндра занимает объем V=πr2хh=3,14х(6,175/2)2х0,1=2,99см3;
чтоб избавиться от 8см3 лишнего объема КС нужно подрезать голову (или гильзу) на 8/2,99=2,675мм;
если подрезать 3мм - это минус 9см3, тогда СЖ будет равна 173+(31-9)/(31-9)=8,86.
Как то так. Но это все +/- , точный результат даст только проливание маслом.



"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5178
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 16:55. Заголовок: Исправляешь быстрее ..


Исправляешь быстрее чем я отвечаю к тому же не корректно выражаешься. Заподлицо кромка поршня, а поршень выступает на величину h.
АлНик пишет:

 цитата:
Мне известно, что бенз А-72 (76 и 80) ты не используешь в виду отсутствия указанных сортов в свободной продаже. Возможно ты ведёшь расчёт степени сжатия для бенза 92




"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3251
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 17:10. Заголовок: Dimon-49 пишет: Это..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Это всего лишь эскиз. В реальности чтоб так получилось нужно котел поднять минимум на 3мм


не знаю... посмотрю свои позже. сейчас только голые шатуны торчат сиротливо из картера....

Dimon-49 пишет:

 цитата:
Как то так. Но это все +/- , точный результат даст только проливание маслом



тоже есть желание использовать 92 бенз. Колонка торгующая 80-м не вечна...
поделишься расчётами и итоговыми данными?



быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 449
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 17:45. Заголовок: А смысл вам "пил..


А смысл вам "пилять" головки под второй бенз (или извращаться каким либо другим способом)? Лейте его(аи92) без переделок и никаких гвоздей. Увеличивая степень сжатия вы в разы увеличите нагрузку на коленвал и соответственно уменьшаете его ресурс.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5179
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 17:56. Заголовок: old fox, АлНик пишет..


АлНик пишет:

 цитата:
поделишься расчётами и итоговыми данными?


Расчеты на два поста выше (№5177)
old fox, ну мне их по любому пилить нужно. СЖ 6,58 - это большой ресурс и "тупой" двигатель, что меня не очень устраивает.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 450
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 18:05. Заголовок: Гы-гы не тупой будет..


Гы-гы не тупой будет на ямахе эр 1. Собрался обогнать рекордсмена Сагдиева ?

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5180
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 18:20. Заголовок: :sm64: ..




"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 658
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 20:25. Заголовок: Dimon-49 пишет: ..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
"тупой" двигатель, что меня не очень устраивает


а про перегрев мотора вы не подумали, уважаемый

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 707
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 06:50. Заголовок: Bersh из Юпитера при..


Bersh из Юпитера при грамотном подходе сами заводчане получали неплохие результаты. Факт всем известный, таковые мотоциклы до сих пор проскакивают в продаже. При умеренной доработке двигателя, ТТХ улучшить можно не боясь за перегрев.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5181
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 08:29. Заголовок: Bersh, Ю5 в стоке им..


Bersh, Ю5 в стоке имеет СЖ 9,3-9,5, при "запиле" ее поднимают до 10-10,5 и ни чего не перегревается. А я хочу всего лишь 8,5

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5186
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.15 23:33. Заголовок: Ось свечного отверст..


Ось свечного отверстия и плоскость сопрягаемой с гильзой поверхности оказались ни хрена не перпендикулярны, все как всегда косо-криво...


Но я уже привык, что такая хрень везде, за что не возьмись в ИЖе. Померил выступ на не тронутой голове с четырех сторон - четыре разных показания штангена .

В итоге с одной стороны заглубился в нижнее ребро, с другой выступ чуток остался. Ну и хрен с ним, будет стоять под углом 0,5 градуса
Поставил, пролил маслом - разница в 1 см3, снял левую голову чтоб подрезать еще 0,3мм, в итоге обе КС имеют объем 24см3, что обеспечит СЖ - 8,21. На этом решил остановиться. Пока....
Притулил на стекло "штаны" - так же нуждаются в доработке напильником....

...притер на камне, заодно и прокладку вырезал

осталось покрасить (под слоем консерванта была обнаружена краска) и приболтить к котлам.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5187
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.15 23:44. Заголовок: Параллельно начал сн..


Параллельно начал снимать облицовку. Тут тоже без слез не глянуть. Левый бардачек - утиль, хотя резиночку под проводку и крышку сниму, пожалуй

Правый - можно сказать четкий

Бак - печалька...


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6936
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.15 00:04. Заголовок: Dimon-49 пишет: ..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
"штаны" - так же нуждаются в доработке напильником....


может было бы лишним,но рекомендовал бы и внутри полирнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3043
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.15 01:02. Заголовок: Смотрел каталог и но..


Смотрел каталог и новостью стала деталь № 10. Ни разу не видел такую . Видимо хозяева избавлялись от
"лишней детали. Регулятор подачи топлива в цилиндры.









ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 712
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.15 06:27. Заголовок: roland64rus встречае..


roland64rus встречается таковая деталюшка. Я видел не раз. Если двигатель не убит, то надобности в ней особо нет. Интересно и то, что если цилиндры работают по-разному, то этим корректором немного глушится тот цилиндр, который работает "лучше"...

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 452
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.15 12:47. Заголовок: Да -да, этот лепесто..


Да -да, этот лепесток злое порождение советского инженерного разума. Сделать худшее лучшим, за счет ухудшения лучшего.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2428
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.15 13:35. Заголовок: roland64rus есть так..


roland64rus есть такая , когда то купил себе впрок . если надо пиши .

http://izh56.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5209
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.15 23:08. Заголовок: С помощью штангенцир..


С помощью штангенциркуля определил полуавтомат с минимальным износом деталей, за одно и отличие нашел. Слева 70г.в, справа 68г.


Винты коллектора выточил новые...

...и пока они цинковались пришло время заняться карбюратором

Интересно, его что отработкой кормили?

Он оказался не очень комплектным (нет топливного корректора с пружиной и лопнула пружина дросселя) если у кого есть лишние - маякуйте) и с очень не плоской плоскостью сопряжения с коллектором. Я прям охренел, когда пару раз теранул ею по камню...

...10 минут круговых движений карбом по камню и плоскость снова плоская и карб готов стать на свое место.

Корпус фильтра оказался лопнутым, был вымыт, приклеено оторванное ухо, и еще куча всяких износов и потертостей, в общем приведен в порядок, а потом дошло что он троешный Правильный фильтр в очень хорошем состоянии уже приобретен, но сфоткать не было возможности.
У меня на двух движках были такие ленты
не знаю узкие они или широкие, но пока их привел в чувства

Осталось залить масла в коробку и можно пробовать заводить.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 734
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.15 23:34. Заголовок: Dimon-49 впереди сам..


Dimon-49 впереди самый волнующий момент!!! Меня всегда очень радовал первый пуск движка после сборки!!!

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 5060
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.15 19:08. Заголовок: Dimon-49 наружние ..


Dimon-49 наружние болты крепления коллектора должны быть под ключ на "14" ,с пазом под отвертку,внутренние -правильные.
говори что нужно по карбу-их есть у меня.
хомуты были всегда-оксидированы(черные).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5212
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.15 22:16. Заголовок: anatolniz пишет: н..


anatolniz пишет:

 цитата:
наружние болты крепления коллектора должны быть под ключ на "14" ,с пазом под отвертку


Уже полистал каталог Такие и стояли, думал поменянные, зн. поставлю на место. По карбу - отписал в ЛС.


 цитата:
хомуты были всегда-оксидированы(черные).


Так это еще проще.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 274 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 137
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет