АвторСообщение
moderator




Пост N: 3906
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 22:34. Заголовок: Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.)




"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 274 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 3179
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.15 20:51. Заголовок: и ещё, "ингалято..


и ещё, "ингаляторий" это ...?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5114
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.15 21:55. Заголовок: АлНик, я бы рекоменд..


АлНик, я бы рекомендовал "регулируемую". У меня 13,5-15,5 - в этот предел попадает все что может понадобиться развернуть в ИЖевских моторах. Тем более что все сопрягаемые пары требуют своего натяга/зазора в сопряжении.
п.с. "Ингаляторий" - ИТРовская раздевалка-душевая-комната отдыха на объекте.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2358
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.15 22:04. Заголовок: делал двигатель на ю..


делал двигатель на юпитер , покупал современные раздвижные развертки хлам еще тот , развернуть не удалось . Развернуть удалось советской не регулируемой .

http://izh56.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5115
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.15 08:27. Заголовок: Aleksei333, мож тебе..


Aleksei333, мож тебе фуфло попалось? Первую втулку разворачивал минут 40 - пока угадал нужный диаметр, вторую - по настроенному с одного прохода минут за 7. Покупал лет 5-6 назад на барабане в Харькове.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3863
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.15 19:53. Заголовок: Dimon-49 отличный па..


Dimon-49
отличный пациент.
така как самого угораздило спасти юпитер из лома, правда третий, так что очень интересно, буду внимательно следить за темой.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5119
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 12:03. Заголовок: ....10 минут поиграл..


....10 минут поигрался с бормашинкой и шлицевая снова в норме!....


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5122
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.15 19:31. Заголовок: Я много раз слышал о..


Я много раз слышал о том что Юп - это говно редкое, но только пощупав его своими руками, я понял что он с завода выходил "мертворожденным". Кривые шатуны, валы, плоскостя, не соосные отверстия - все это было цветочками, но что я увидел накинув ЦПГ - загнало меня в ступор!!!!! Может это только мне повезло (в чем оОчень сильно сомневаюсь), Тогда нахрена же так делать, ёханый бабай!
Накинул котлы (без прокладок), чтоб прикинуть прокладку какой толщины делать 0,5мм или 1,0мм. В ВМТ все четко - верхняя кромка поршня заподлицо с гильзой, опускаю в НМТ и, мягко говоря, охереваю.....поршень выглядывает над нижней кромкой выхлопного окна почти по верхнее кольцо! Как минимум 3 (!) мм. Это просто 3,14здец. За что не возьмись - все, абсолютно всё надо "дорабатывать напильником".


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1996
Откуда: Украина, Коростень
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.15 19:55. Заголовок: Dimon-49 я так пони..


Dimon-49 я так понимаю, что поршень не открывает выпускное окно полностью, да? Тогда встречный вопрос, а должно ли полностью открывать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4941
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.15 19:59. Заголовок: Dimon-49 ...не мешай..


Dimon-49 ...не мешай технике работать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 689
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.15 21:06. Заголовок: anatolniz :sm36: ..


anatolniz

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5127
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 22:38. Заголовок: s1983lava пишет: Т..


s1983lava пишет:

 цитата:
Тогда встречный вопрос, а должно ли полностью открывать?


На хрена тогда оно такое высокое, если оно не должно открываться? Решение уже есть. Озвучу позже.

Продолжаем. Самое главное в Ижевской коробке - зазоры. Юповская КПП мне понравилась больше Планетовской и по легкости сборки и по мягкости переключения.......
Умная книга рекомендует подкладывать под копирный вал шайбу t=1,4мм, на вторичный вал - 2мм.
С помощью штангенциркуля, линейки и простых арифметических действий вычисляем осевой зазор. Получилось 0,2мм, что в допуске (0,1-0,5мм)
Чтоб сложить двигатель нужно шестерню первой передачи (самая большая) вставить в проем на левой части картера. Еще раз проверяем по центру ли валы и маховик и затягиваем стяжной болт (усилие 17кг), предварительно смазав его герметиком.После заливаем 0,1л масла в полость маховика и закрываем лючок.
Следующий этап - регулировка осевого зазора вторичного вала. В моем случае он оказался вне допуска - 0,6мм. Вырезал шайбу толщиной 0,5 и подложил между наружной обоймой подшипника первичного вала и его стопорным кольцом, сместив подшипник во внутрь.

Монтаж сальника вторичного вала. Прогреваем посадочное место сальника хотя бы до 50, лучше до 70 градусов. Пока шел процесс прогревания - вырезал из ПЭТ-тары приспособу для легкого монтажа, которая защищает рабочую кромку манжеты от разрыва о шлицы

После того как картер прогрет, надеваем приспособу на вторвал и усилием руки задавливаем на свое место, вынимаем приспособу.



"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3191
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 10:18. Заголовок: Dimon-49 , ты часом ..


Dimon-49 , ты часом не знаешь соответствие года выпуска номеру на моторе?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5128
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 13:08. Заголовок: Пост №4642 от 26.05...


Пост №4642 от 26.05.2015г http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000311-000-180-0

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3193
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 13:19. Заголовок: Dimon-49 , :sm36: ..


Dimon-49 ,

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5138
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 22:46. Заголовок: На базаре нашел прок..


На базаре нашел прокладки под котлы только для Ю5, пришлось делать


Но тут появился у меня очередной головняк...

После доработки напильником удалось избавиться от половины лишнего веса, возможно еще 1-2 грамма удастся удалить с помощью бормашины. Для полного уравновешивания лишнего мяса больше нет, по сему пришла мысль утяжелить второй поршень. Пока не придумал как, но больше склоняюсь к мысли впихнуть что-то в палец и как-то там зафиксировать. Кто что думает по этому поводу?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4982
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 22:51. Заголовок: так взвешивал-бы шат..


так взвешивал-бы шатуны,перед ремонтом к.вала,а потом комплект поршень-палец-кольца,только голые поршни вешать-смысла нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5139
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 23:16. Заголовок: anatolniz, кольца вс..


anatolniz, кольца все по 8гр, пальцы - 35 и 36гр, шатуны не помню сколько, но разница в 1гр.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3200
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 17:02. Заголовок: Dimon-49 , вижу на ф..


Dimon-49 , вижу на фото мотор крашен. Вопрос: после сборки и кантования мотора по верстаку краска не поцарапалась?
ты пишешь: Умная книга рекомендует подкладывать под копирный вал шайбу t=1,4мм, на вторичный вал - 2мм
это со стороны генератора?


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 17:32. Заголовок: Dimon-49 Прям серьез..


Dimon-49 Прям серьезно вы взялись)) Но мое мнение такие прям уравновешивания и подборы ни к чему в таких двигателях. Мне кажется что на заводах собирали из того что было и не взвешивали ни чего Это только мое мнение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2953
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 17:32. Заголовок: Может кому пригодитс..


Может кому пригодится, я по этому видео собирал коробку.

http://www.youtube.com/watch?v=MrCtwDRt1Nw&list=LLhTZt9Ryvwgh30pqp93ki5Q&index=20

ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3878
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 18:15. Заголовок: На базаре нашел прок..



 цитата:
На базаре нашел прокладки под котлы только для Ю5, пришлось делать


все прокладки на мотоцикле делаю исключительно под конкретный аппарат.

 цитата:
собирали из того что было и не взвешивали ни чего Это только мое мнение


совершенно в дырочку! дсобрано было так, что гайки откручивались при перегазовках.
именно потому поездив сезон считалось правилом хорошего тона совок перебрать-перетянуть а то и сразу после покупки, что уменьшало средний расход топлива и увеличивало максимальную скорость и это отнюдь не тюнинг, а простое устранение косяков.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5141
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 18:34. Заголовок: АлНик, не совсем пон..


АлНик, не совсем понял вопрос,но постараюсь ответить: КПП собирается на правой (генераторной) половине. Шайба 1,4 ложится на посадочное копирного вала, затем в нее вставляется копирный вал. Шайба 2мм ложится на шестерню 4 передачи и в нее вставляется первичный вал.
Роман11рег пишет:

 цитата:
Мне кажется что на заводах собирали из того что было и не взвешивали ни чего Это только мое мнение


Именно по этому старшее поколение заимело стереотип , что Юп ездит только с горки и за ветром. А если как следует доработать напильником - то на 3й передаче 140км/ч, а то что ходовка на это не расчитана - это уже другая история.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5142
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 18:35. Заголовок: АлНик пишет: после..


АлНик пишет:

 цитата:
после сборки и кантования мотора по верстаку краска не поцарапалась


В среду обязательно гляну.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3202
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 19:23. Заголовок: Dimon-49 , по шайбам..


Dimon-49 ,
по шайбам ты меня правильно понял

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 158
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 19:49. Заголовок: Dimon-49 Ну на юпите..


Dimon-49 Ну на юпитере ни к чему 140 на 3 передаче как по мне для этого можно приобрести другой мотоцикл. Ну а уэ если на то пошло то надо и поршня совсем другие ставить и т.д

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5144
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 21:24. Заголовок: Роман11рег, а я разв..


Роман11рег, а я разве говорил что 140 на Юповских поршнях?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 159
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 21:56. Заголовок: Dimon-49 Тогда прошу..


Dimon-49 Тогда прошу прощения. Но ведь и цилиндры требуют доработак так ведь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5146
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 23:09. Заголовок: Всё требует доработо..


Всё требует доработок.


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5149
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 22:43. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..



Вчера приводил в порядок крышки мотора. Левая в связи с использованием кика от пятерки была протерта на сквозь

Из двух правых выбрать то же было нечего. На одной крепежное отверстие протерто так, что винты со шляпкой пролетают не зацепившись, на второй видимо делали манетку опережения зажигания.

Пошел по пути наименьшего сопротивления, т.к. восстанавливать крепежное отверстие было более геморно, за одно и пару запасных головок подварил

Вчера впервые в жизни пришлось покупать ведомые диски. Они хоть были и не палеными, но бывшие хозяева видать не особо заморачивались регулировкой сцепления, по-этому я его отрегулировать не смог, т.к. диски в разрезе напоминали трапеции, а должны быть прямоугольниками.
Ведущие нашел порывшись в закромах.

Сцепление отрегулировалось четко и быстро.

АлНик пишет:

 цитата:
после сборки и кантования мотора по верстаку краска не поцарапалась?


Не особо. Но я с ним был очень аккуратен.



"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3216
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 08:39. Заголовок: Dimon-49 , как добил..


Dimon-49 , как добился равного веса поршней?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 274 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет