АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 41
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 13:55. Заголовок: Мой мотоцикл ИЖ-49 1956 г.в.


Всем привет ! Не знаю что меня заставило заняться восстановлением мотоцикла столь старого и архаичного, но факт есть факт и вот, после поисков в интернете и по знакомым поздним апрельским вечером в гараж к двум моим постоянным железным коням (BETA RR300? YAMAHA FZ1GT) закатился третий, ИЖ 49 предположительно 1957 года выпуска. Первого взгляда на него хватило, чтобы понять - единственно возможный способ восстановления это растрепать в пыль и скурпулезно по винтику собрать заново, с покраской и заменой всей листвы и т.д.... Не долго думая ...




Весь получившийся в результате хлам был распихан по гаражу, и я с чистой совестью пошел домой спать с полной душой воображений о моем новом мотоцикле и забитой головой мыслями, что хлам полнейший и денег и времени (с последним крайне туго) уйдет немало !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 235 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 161
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 09:46. Заголовок: И еще вопрос, почему..


И еще вопрос, почему передний опорник проворачивается при торможении и щелкает по перу ? Это нормально ? Или где то косяка впорол ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 513
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 11:26. Заголовок: У меня колени пролез..


У меня колени пролезли далеко, надо выяснить, что мешает. Вставлял как можно дальше до упора. Вообще эта конструкция разбирается и можно все посмотреть и пощупать, разобрав все поймешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 162
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 11:50. Заголовок: Да мне вообще не оче..


Да мне вообще не очень понравилось качество сборки новодела. Все как то на соплях там ... Пришлось аргонить швы, а то они тупо были запрессованы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5359
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 12:20. Заголовок: Вот про длину новоде..


Вот про длину новодела



+38-050-82-82-188 Олег Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 901
Откуда: Россия, Воронежская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 13:01. Заголовок: Zorik_west пишет: Д..


Zorik_west пишет:

 цитата:
Да мне вообще не очень понравилось качество сборки новодела. Все как то на соплях там ... Пришлось аргонить швы, а то они тупо были запрессованы

солидарен, я тоже ожидал более лучшего качества, но, что есть, то есть, зато хром отличный.

ИЖ-49 1952г.в
ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-49 1956г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 514
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 20:11. Заголовок: Юрий Насчет хрома по..


Юрий Насчет хрома поддержу, а трубы сделаны так себе, особенно сетки сопливые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 163
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 16:24. Заголовок: Ну собственно вот ht..


Ну собственно вот http://www.youtube.com/watch?v=e07hq6VrrxE

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 164
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 16:36. Заголовок: Осталось только все ..


Осталось только все настроить грамотно и проводку уложить по феншую... Ну и так, лоск как говориться навести.
ЗЫ. Карбюратор очень не понравился. Какой-то очень корявый. Течёт из всех дыр ... Надо обдумать, может кейхин поставить японский...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 558
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 17:43. Заголовок: Zorik_west пишет: м..


Zorik_west пишет:

 цитата:
может кейхин поставить японский...


а вот этого не надо, это уже ни в какой феншуй не лезет

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 165
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 22:47. Заголовок: Ну наверно да, хвати..


Ну наверно да, хватит и так со старичка инвестиций... Вообщем тему считаю закрытой, цель достигнутой, дальше все ... Надо искать новое занятие для вечеров в гараже.

Дальше еще выложу подробные фото мотоцикла и все. Всем спасибо за внимание

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 344
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 22:54. Заголовок: Zorik_west Пассажир..


Zorik_west
Пассажирское место не планируется?
Подножки есть , а сидения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4468
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 01:39. Заголовок: Zorik_west :sm36: ..


Zorik_west он просто роскошен...можно много говорить об аутентичности и т.д....но я ,не по-наслышке знаю,сколько потрачено денег и времени на то,что мы видим на экране!!!МОЛОДЭЦЪ!!!...вся жизнь компромис...указывать на недостатки может каждый,а ,на форуме кто реально "поднял с колен" старичка -единицы...автору-"респект и уважуха"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 166
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 16:56. Заголовок: Блин ! Столкнулся с ..


Блин ! Столкнулся с проблемой ! Краска на глушителях повздувалась от температуры ! Кто что может сказать ? Кто чем красил ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2346
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 19:18. Заголовок: Zorik_west красил ав..


Zorik_west красил автоэмалью Vika с отвердителем, полет нормальный

ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4296
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 19:39. Заголовок: Zorik_west, фото ест..


Zorik_west, фото есть?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 167
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 22:30. Заголовок: Блин ... Что за хрен..


Блин ... Что за хрень. Я покрасил базовой эмалью вика плюс лак. Вздулась собака. Теперь думаю о черных глушителях под термоэмалью

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 169
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 10:35. Заголовок: Отдал трубы на порош..


Отдал трубы на порошковую покраску, заверяют что температуру держит.
И ещё появился вопрос, какая температура выхлопных газов на выходе из цилиндра, хочу избавится от асбестовых шнуров под коллекторами, мучу прокладки выжимные, как на современных мото, и есть нужда застопорить резьбовое соединение труб с цилиндром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 239
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 11:11. Заголовок: Zorik_west, а там вм..


Zorik_west, а там вместо асбестовых шнуров можно установить полые медные шайбы с асбестом внутри. Вот фото оригинальных шайб производства Ижмаш для системы выхлопа поздних ижей, алюминиевые прокладки (слева) ставятся в гайку, соединяющую цилиндр(ы) и приемную трубу(колено), металлическая прокладка (справа) ромбовидной формы (внутри нее асбест) ставится в гайку, соединяющую приемную трубу с выхлопной трубой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 170
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 11:36. Заголовок: НУ примерно такая и ..


НУ примерно такая и есть задумка, только еще хочется гайку зафиксировать от постоянного отворачивания !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 171
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 11:47. Заголовок: А зачем под гайку пр..


А зачем под гайку прокладку тулить ? Она же должна просто развальцованную трубу к цилиндру прижимать, а вот между трубой и цилиндром надо кольцо ставить, металло-асбестовое, причем я думаю из-за того, что плоскость прилегания там так-себе, надо кольцо искать с толщиной мм 5, чтобы был запас на выжим ! И все сопли масляные пройдут ! Вот такие мысли !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 240
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 13:12. Заголовок: Zorik_west, прокладк..


Zorik_west, прокладки устанавливаются следующим образом: сначала алюминиевая прокладка или, в случае с 49ым, стальная прокладка с асбестом внутри, надевается на приёмную трубу до развальцованного края, а после гайка. "Сопли масленые", как раз идут из-под гайки, которая не достаточно плотно притянута к приёмной трубе. Гайки приёмных труб отвинчиваются только в том случае, когда их завинчивают "от руки", если гайку завинтить достаточно сильно, то она точно ни когда не открутится. Есть спец. ключ, на него надевается удлинитель из обрезка трубы и всё намертво притягивается. Когда гайка пригорит, а она пригорит, она не то что самопроизвольно не отвинтится, но и если очень захотеть, то её будет отвинтить достаточно проблематично. Лично я делаю 4 оборота асбестовым шнуром, смазанным литолом, перед развальцованной частью приёмной трубы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5724
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 14:26. Заголовок: Дмитрий пишет: Ест..


Дмитрий пишет:

 цитата:
Есть спец. ключ, на него надевается удлинитель из обрезка трубы и всё намертво притягивается.

считаю раз на заводе придумали такой ключ, значит не надо его удлинять. Усилия руки должно быть достаточно. А то на ключ (не только этот) одевают метровую трубу, упираются двумя ногами в мот и тянут со всей силы. А потом то резьбы срывает, то лопнуло что то.

+38-050-82-82-188 Олег Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 241
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.15 13:20. Заголовок: oleg_zav, безопаснее..


oleg_zav, безопаснее так завинчивать гайки приёмных труб и проще. Со всей силы естественно не надо, всё делается в разумных пределах. Силу которую необходимо прикладывать к короткому ключику в разы больше, и когда ключик выскочит из пазов на гайке, руке может непоздоровится, и мотоцикл можно поцарапать слетевшим ключом. В случае применения длинного рычага, одной рукой стоит придерживать ключ на гайке, а другой прикладывать небольшое усилие на рычаг. На заводе или СТО пользовались не теми ключами, которые шли в комплекте с мотоциклами. Это всего лишь минимальный набор достаточный для того что бы полностью разобрать и собрать мотоцикл, но качественней, удобнее, быстрее это получится сделать профессиональным инструментом, а не тоненькими и жиденькими ключами которые портят крепёж. Логично? Гайку передней звёздочки ни кто ведь не отвинчивает ключиком из комплекта, головку притягивают динамометрическим ключом, а не ключом-лопаткой и насосом велосипедным тоже ни кто не накачивает колёса, разве что в случае дорожного ремонта...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 218
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.15 11:15. Заголовок: По своему опыту скаж..


По своему опыту скажу, очень хорошо получилось завинтить гайки с помощью трубы-усилителя. Четкое дозирование прилагаемой силы на ключ обеспечено !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.17 22:51. Заголовок: Zorik_west пишет: ..


Zorik_west пишет:
[quote]`
Ну ты КРУТЫЙ! уважуха полная !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 235 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет