Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Чехов
|
|
Отправлено: 01.07.13 22:17. Заголовок: ИЖ-49 1954 г. HellPes
Всем привет. С сегодняшнего дня чую буду обитать на этом форуме довольно часто. Я таки решился дособрать наш иж-49. Разобраный он стоит уже около 6-7 лет. Место в гараже занимает, а толку нет. Не взирая на обещания отца в скором времени собрать, буду потихонечку изучать мотоциклет и доделывать. Иначе простоит еще столько же. Так вот на юбилей мотоцикла (60 лет) решено закончить начатое давным давно. Итак, в мотоциклах я ничего не смыслю, причем абсолютно. Свою ВАЗ-2115 изучил от и до, с закрытыми глазами меняю стойки и нахожу неиспрановсти в проводке. А вот с двухколесными совсем беда. Не было у меня никогда такого счастья, да и признаться ездил я на мотике всего один раз 500 метров от силы. Кстати как раз было на этом Ижаке. Размещаю фото, что есть на данный момент. В дальнейшем буду добавлять то что сделал. По поводу запчастей - не знаю все ли есть, они находятся в другом доме на даче, куда придется тайком лазить и вывозить втихушку. Все советы, замечания и накопленный опыт выслушаю с превеликой благодарностью. А точнее скажите мне с чего начинать. Двигатель после переборки я так понял - еще не заводили. Накачал книг, сижу читаю :)
|
|
|
Ответов - 109
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 94
Откуда: Россия, Чехов
|
|
Отправлено: 31.07.13 21:24. Заголовок: АлНик Хром не особо ..
АлНик Хром не особо приличный. Но обязательно оставлю. Мало ли, как говорится :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 506
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 31.07.13 21:47. Заголовок: HellPes Сам пользова..
HellPes Сам пользовался этой статьей, для нас с тобой " бывалых" мотоциклистов,самое то ! Выставлять за неимением штангеля и щупа можно так: 1.Максимальный зазор выставляем так: немного отпускаем 2 винтика, ставим площадку контактов посередине, фиксируем, ключом подводим эксцентрик в положение, при котором контакты максимально разомкнутся (на глаз). Затем немного отпускаем маленький винтик, удерживающий подвижный (нижний) контакт и эксцентриковым регулировочным винтом выставляем зазор 0,4 - 0,5 мм (3 - 4 бритвенных лезвия), фиксируем маленьким винтиком. 2. Момент зажигания выставляем так: из пластмассовой линейки вырезаем отрезок 10 см (чтоб в свечное отверстие входил), подводим поршень в ВМТ, вращая якорь ключом. Вставляем и упираем в поршень нашу линейку. Делаем на линейке отметку, совпадающую с краем свечного отверстия, далее делаем на линейке вторую отметку на 3,5 мм ВЫШЕ первой. Ключом крутим кв ПРОТИВ часовой стрелки до полного совпадения второй метки с краем свечного отверстия. Оставляем кв в этом положении, не забыв вынуть линейку. Ложим свечу на ребра головки, ослабляем 2 винта удерживающие площадку контактов, включаем зажигание и начинаем мееедленно перемещать площадку рукой влево-вправо, до момента, когда на свече и контактах проскочит искра. Фиксируем площадку. Вставляем линейку и проверяем, не ошиблись ли при регулировке - крутим якорь за болт при включенном зажигании. Искра на свече ДОЛЖНА проскочить, когда поршень не дойдет 3,5 мм ДО ВМТ - что будет соответствовать нашей второй отметке. Все, зажигание выставлено.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.13 22:06. Заголовок: roland64rus пишет: ..
roland64rus пишет: цитата: | Вставляем и упираем в поршень нашу линейку. Делаем на линейке отметку, совпадающую с краем свечного отверстия, далее делаем на линейке вторую отметку на 3,5 мм ВЫШЕ первой. Ключом крутим кв ПРОТИВ часовой стрелки до полного совпадения второй метки с краем свечного отверстия. |
| Это все хрень. Полная. У 49го свеча стоит под углом 30 градусов. http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000080-000-0-0-1372667756
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.13 22:11. Заголовок: HellPes пишет: Оказ..
HellPes пишет: цитата: | Оказывается двигатель отец не перебирал, только кольца заменил на поршне. Все остальное как и было. А было то, что он нихрена не ехал в горку. Просто не тянул. |
| И было это лет так ...надцать назад. А за это время к изношеной ЦПГ прибавились высохшие сальники колевала, и через правый так сосет воздух, что смесь МЕГАбедная. Куда уж тут завестись.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.13 22:14. Заголовок: Может ещё сальник бы..
Может ещё сальник быть дырявым , тогда трудно завести . АКБ должн быть заряжен , а то пока ты его дрыкал пол дня он мог сильно подсесть . ещё при заводке можно попробовать прикрыть рукой карб , совсем или частично ( надо снять воздушный фильтр) . магарыча ему , поднять заслонку карба или выкрутить свечу и шприцом влить кубиков 10 .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 145
|
|
Отправлено: 31.07.13 22:26. Заголовок: HellPes,молодец,для ..
HellPes,молодец,для первого раза,во второй уже начнем ругать ....все мы когда то начинали и учились.Я думаю,со временем мот обрастет родными запами и все будет хорошо.А насчет выставления зажигания по книге,то оно конечно правильно,но есть много "но".Например люфты в коленвале,дубовые сальники,кольца,состояние контактов прерывателя,сам кулачок и т.д,поэтому двигатель нужно "слышать' его работу,а потом уже подстраивать методом тыка так сказать регулировкой контактов прерывателя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 95
Откуда: Россия, Чехов
|
|
Отправлено: 31.07.13 22:59. Заголовок: Dimon-49 А я и ни на..
Dimon-49 А я и ни на что не расчитывал, но всегда хочется верить в чудо. Aleksei333 С АКБ проблем у меня нет. 8 штук, все под завязку. Komrad.69 Про "ругать" не понял. Чтобы слышать работу двигателя, его надо как то раскрутить сначала я полагаю. Хоть как то. В общем запасаюсь едой и питьем и в отпуск в гараж. Глядишь и выйдет каменный цветок.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 147
|
|
Отправлено: 31.07.13 23:12. Заголовок: HellPes,я имел ввиду..
HellPes,я имел ввиду ругать в смысле неродных запов...И удачи тебе в гаражных делах в отпуске,самое главное чтобы это приносило тебе удовольствие
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.13 20:13. Заголовок: Состояние мотцикла с..
Состояние мотцикла скорее хорошее,чем плохое!Конечно много не родных деталей,но это устранимо если захочешь привести его в сток.Для начала просто проверь его на искру,только помни,что + идет на минус,а - на плюс.А дальше попробуй завести.Думаю твой батя быстро к тебе подтянется,если он мотоциклист старой закалки Удачи тебе в твоем познании неизведанного
|
|
|
|
| |
Пост N: 96
Откуда: Россия, Чехов
|
|
Отправлено: 01.08.13 20:14. Заголовок: Йаху! Новая свеча А1..
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.13 20:16. Заголовок: Ну это же элементарн..
Ну это же элементарно ,Ватсон Подкрути винтики на карбе и под тросиками если не поможет.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 148
|
|
Отправлено: 01.08.13 20:33. Заголовок: Молодец!:sm36:Иж-49 ..
Молодец! Иж-49 не должен не заводиться!
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.13 20:40. Заголовок: ...только, кажись, з..
...только, кажись, зарядки нет.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.13 20:43. Заголовок: Что,лампочка горит?П..
Что,лампочка горит?Проверь щетки,может зависли от времени?
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Откуда: Россия, Чехов
|
|
Отправлено: 01.08.13 20:43. Заголовок: Dimon-49 пишет: .....
Dimon-49 пишет: цитата: | ...только, кажись, зарядки нет. |
| Я не знаю почему ты так решил, но мне почему то тоже так кажется.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.13 20:56. Заголовок: HellPes пишет: не ..
HellPes пишет: цитата: | не знаю почему ты так решил |
| цитата: | Ну это же элементарно ,Ватсон |
| контролька не гаснет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Откуда: Россия, Чехов
|
|
Отправлено: 01.08.13 21:01. Заголовок: Dimon-49 пишет: кон..
Dimon-49 пишет: А должна?? Очень интересно ... И кажется тогда в далекие времена перед разборкой мот высаживал АКБ. Может эта фигня до сих пор осталась. Куда лезть? Это для вас элементарно. А я два дня соображал нахрена эти два рычажка на руле.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.13 21:32. Заголовок: Ты же вроде книжек н..
Ты же вроде книжек набрал?Или не те читал? Лампочка должна гаснуть при работающей зарядке.Если долго стоял,то можно попробовать мелкой шкуркой почистить ротор,где щетки прилегают.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.13 21:41. Заголовок: HellPes пишет: А до..
HellPes пишет: На твоей Лайзе, или как ее там, что постоянно горит чек с изображением аккума? И авто и в мото работают по одним законам физики
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.13 21:43. Заголовок: на реле зарядки от д..
на реле зарядки от длительного стояния часто залипают контакты и зарядки то же не будет .
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Откуда: Россия, Чехов
|
|
Отправлено: 01.08.13 21:45. Заголовок: Dimon-49 Юкон пише..
Dimon-49 Юкон пишет: цитата: | только помни,что + идет на минус,а - на плюс |
| На Лайзе не так) Совсем по другим законам физики Но теперь буду знать. Я думал она должна мигать в такт искры на свече вообще то. Но спасибо за помощь.
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.13 21:49. Заголовок: HellPes пишет: На Л..
HellPes пишет: цитата: | На Лайзе не так) Совсем по другим законам физики |
| чисть коллектор, проверяй щетки (лишним не будет), потом вскрой распредкоробку и посмотри двигаются ли контакты при рабочем двиге.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.13 21:52. Заголовок: Опять же почитай фор..
Опять же почитай форум.Надо чтобы генератор совпадал с распредкоробкой по совместимости,а то может кто в те давние времена поставил п35 с г36м1
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 508
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 02.08.13 11:51. Заголовок: HellPes а проехать н..
HellPes а проехать не пробовал ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Откуда: Россия, Чехов
|
|
Отправлено: 02.08.13 16:21. Заголовок: roland64rus Неа. А м..
roland64rus Неа. А меня АКБ не закреплен, на земле лежит и еще неизвестно что там со сцеплением. Да и руки щаняты постоянно держать ручку газа и тросик)
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 02.08.13 18:21. Заголовок: По зарядке еще ценно..
По зарядке еще ценно проверить зазоры на реле регуляторе в распредкоробке, в книжке они указаны. Правда процесс его наладки сложен и тернист но преодолим. А с тросиками частая беда совершенной неподходящести, зачастую приходится перепаивать когда новые покупаеш.
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Откуда: Россия, Чехов
|
|
Отправлено: 02.08.13 18:49. Заголовок: Товарищи. Задолбался..
Товарищи. Задолбался я с этим тросиком. При кручении ручки газа, не тросик ходит по оболочке, а сама оболочка вылезает из карба. Может такое быть из за неродного руля? Может там он короче или еще что. На счет перепаивать - как происходит сей процесс? Я конечно прочел по книге. Но нихрена не понял.
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Откуда: Россия, Чехов
|
|
Отправлено: 02.08.13 18:53. Заголовок: Ах да, еще фигня одн..
Ах да, еще фигня одна обнаружилась. Хотел прокатиться. Но. При включении передачи при полностью выжатом сцеплении как то шестерни "кхрррр", я не знаю как еще объяснить Было бы по машине я бы сказал что синхронизаторы убитые. И мот при этом пытается глохнуть ... сцепление настраивать? И еще заметил что фара немного сдвинута вправо - как это исправить?
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.13 14:37. Заголовок: HellPes пишет: При ..
HellPes пишет: цитата: | При включении передачи при полностью выжатом сцеплении как то шестерни "кхрррр", я не знаю как еще объяснить Было бы по машине я бы сказал что синхронизаторы убитые. И мот при этом пытается глохнуть ... сцепление настраивать? |
| да, скорее всего сцепление недовыжимается... И мот пытается глохнуть естественно. Регулировать сцепление надо. HellPes пишет: цитата: | И еще заметил что фара немного сдвинута вправо - как это исправить? |
| Похоже, что в "прошлой жизни" мотоцикл побывал в мелкой аварии правой стороной. Фара ушла влево. Можно попробовать расслабить гайки, которые крепят кожухи на нижней траверсе, и покрутить кожухи в правую сторону. Но сильно они не повернутся... Можно ещё фару снять и аккуратненько потянуть сами кронштейны крепления фары в правую сторону. Но, не переусердствуйте. Кронштейн может от основной трубы отвалиться...
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Откуда: Россия, Чехов
|
|
Отправлено: 20.09.14 20:41. Заголовок: Надумал я его продав..
Надумал я его продавать. Не знаю какой ценник ставить. Хочу 21-ю Волгу. Сколько может стоить, подскажите пожалуйста.
|
|
|
Ответов - 109
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|