АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1372
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 08:24. Заголовок: ИЖ-49. 1956г. АлНик.


Тему я начну пафосно:
Реставра́ция (лат. restavratio — восстановление) — комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий продолжительного сохранения памятников материальной культуры, обеспечение возможности в дальнейшем открыть его новые, неизвестные ранее свойства.
Т.к. ИЖ-49 является безусловно "памятником материальной культуры" и восстановив его, я хочу "открыть его новые, неизвестные ранее свойства", значит, что пафос уместен.


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 96
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 20:13. Заголовок: На моём иже 56г. ном..


На моём иже 56г. номер Т 104134 соответствует шильде и рамы. Крепёж сигнала приварен. Вот тема про него http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000215-000-0-0-1346436496


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1905
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 20:36. Заголовок: АлНик пишет: anatol..


АлНик пишет:

 цитата:
anatolniz, leytenant, если речь идёт о"защитном колпаке" (так эта деталь названа в рекомендуемой вами для просмотра теме, а каталога под рукой нет..), то эта деталь есть у меня и в раннем и позднем исполнениях. Но эта деталь к раме ни какого отношения не имеет. А я ранее говорил о сварочных работах непосредственно НА РАМЕ.


как это не имеет?под этими колпачкоми исполнение, на раннем и позднем, рулевой колонки-совершенно разное.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/658411/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1392
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 20:53. Заголовок: anatolniz пишет: по..


anatolniz пишет:

 цитата:
под этими колпачками исполнение, на раннем и позднем, рулевой колонки-совершенно разное


Вот теперь понял, когда увидел рядом два разных исполнения !

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1393
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 21:03. Заголовок: Евгений иж-49 есть ,..


Евгений иж-49 есть , а что этого мотоцикла нет тут: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000599-000-0-0-1363978584 ?


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 21:20. Заголовок: По первам не знал..


По первам не знал что нужно вносить, а потом не стал. так ка двигателя родного нет, и доков на него нет. Если нужно внесу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3359
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 22:18. Заголовок: АлНик природу не обм..


АлНик природу не обманешь! теперь все будут знать, какая у вас рама

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1405
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 14:06. Заголовок: sobirayuIG49 сообщи..


sobirayuIG49 по кронштейну крепления сигнала сообщил мне следующее:
"у меня не было уха крепления сигнала на раме, дуается мне предъидущий владелец просто при сборке поставил два одинаковых боченка"
и ещё:
"приветствую , небыло там крепежечки вот он в таком состоянии пришол ко мне
можно сказать из металолома "

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1415
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 09:42. Заголовок: Карбюратор К-28Б - п..


Карбюратор К-28Б - предмет моей особой гордости.


Этот карбюратор был случайно мной приобретён "на сдачу" в момент покупки кучки контактных групп для генератора Г-36 (помните такую историю).
На момент приобретения у карбюратора была отломана поплавковая камера и карбюратор имел весьма бледный вид...
Винт регулировки холостого хода при попытке вывернуться просто поламался...
Но, когда я вскрыл карбюратор, то обнаружил ограничитель хода дроссельной заслонки! Т.е. карбюратор вообще не работал!!!
Зазор между дроссельной заслонкой и корпусам -минимальный.
Жиклёрчик - правильный - 110.

Болт крепления поплавковой камеры:

у меня возникло подозрение, что этот болт состоит из двух металлов... Головка шестигранная под ключ - стальная, а вот штуцерная резьбовая часть- силуминовый сплав... Такое может быть?


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 12:57. Заголовок: АлНик пишет: Такое ..


АлНик пишет:

 цитата:
Такое может быть?


Сомневаюсь я, однако! Ну рассудите сами: прочная стальная головка болта и слабая силуминовая резьба в одном изделии - это абсолютные антиподы. Хотя сам особо не рассматривал устройство этого болта. Факты давайте и аргументы. Например: проба на магнит.

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1942
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 13:21. Заголовок: Да он полностью стал..


Да он полностью стальной

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Черкасс
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 13:33. Заголовок: АлНик пишет: силуми..


АлНик пишет:

 цитата:
силуминовый сплав...

какой тут может быть силуминовый сплав... если видно что резьба ржавеет !!! возьми магнит и проверь, а если кажется то креститься нужно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1417
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 13:34. Заголовок: ОК, возьму магнит и ..


ОК, возьму магнит и перекрещусь

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Черкасс
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 13:39. Заголовок: :sm54: эт я так, в..


эт я так, в шутку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1993
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 14:21. Заголовок: абсолютно неответств..


абсолютно неответственная деталь,никаких требований вообще-конечно жалезо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1418
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 08:22. Заголовок: Да, в результате исп..


Да, в результате использования магнита, доказано, что обсуждаемый болт-штуцер крепления поплавковой камеры состоит целиком из стали .

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1427
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 08:25. Заголовок: Вчера завёл мотор.....


Вчера завёл мотор... Не понравилась работа электросистемы. Генератор Г-36М1, реле-регулятор П-37. А именно:
Контрольная лампа при работе мотора полностью не гаснет, а горит тусклым светом. При замыкании контакта реле обратного тока - лампа гаснет. При мерцающей лампе отсоединяю АКБ - мотоцикл глохнет - генератор не работает.
При мерцающей лампе замыкаю контакты обратного реле - лампа гаснет, отсоединяю АКБ - мотоцикл не глохнет, значит генератор работает.
Электросхема собрана с "+" на массу. Единственное, что сделано не по схеме - провод"+" от АКБ подключен не в коробку, а сразу на массу мотоцикла (на раму).
Советуйте, товарищи, что делать!!!

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3457
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 08:58. Заголовок: АлНик пишет: При за..


АлНик пишет:

 цитата:
При замыкании контакта реле обратного тока - лампа гаснет. При мерцающей лампе отсоединяю АКБ - мотоцикл глохнет - генератор не работает.


была такая же херня.
я уже не помню, какой ряд мероприятий я делал, но ясно одно: надо попробовать поменять щетки. Я менял щетки, притирал их и все наладилось. Вариант другой: кто-то лазил в реле и нарушил контакты, либо они подгорели. другими словами - не хватает энергии замкнуть контакты.

То есть или менять РР или щетки.АлНик пишет:

 цитата:
провод"+" от АКБ подключен не в коробку, а сразу на массу мотоцикла (на раму).


я не помню точно, но помоему так делать не надо. Все должно идти в коробку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1429
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 09:02. Заголовок: leytenant , спасибо ..


leytenant , спасибо за участие . Примерно так я и предполагаю: заменить щетки и "+" провод от АКБ подсоединить в коробку...
Ну а РР менять кажется рано, надо проверить контакты и настроить зазоры.
Какие ещё предложения поступят?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1959
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 09:05. Заголовок: АлНик пишет: надо п..


АлНик пишет:

 цитата:
надо проверить контакты и настроить зазоры


С этого нужно начинать

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3458
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 09:07. Заголовок: АлНик пишет: Ну а Р..


АлНик пишет:

 цитата:
Ну а РР менять кажется рано, надо проверить контакты и настроить зазоры.


я не раз туда лазил и больше не буду. надо быть спецом, чтоб трогать зазоры в РР. лично у меня нифига не вышло даже со щупами выставить. Я просто поменял РР и все наладилось.
но вы начните со щеток и легонечко протрите контакты очень мелкой наждачкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1431
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 09:11. Заголовок: Dimon-49 , я говорил..


Dimon-49 , я говорил ранее, что в электрике максимум, что могу, это прозвонить электросхему на предмет "прозвона"...
скажи, по тем признакам, что я описал, можно понять, что все элементы электрооборудования рабочие, и требуют только регулировки?
Видимо скоро научусь реле настраивать . Благо "букварь" уже скачал.


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1960
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 09:51. Заголовок: АлНик пишет: При ме..


АлНик пишет:

 цитата:
При мерцающей лампе замыкаю контакты обратного реле - лампа гаснет, отсоединяю АКБ - мотоцикл не глохнет, значит генератор работает.


Какие еще доказательства нужны? Все лишь реле не настроено!

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 550
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисогллебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 09:56. Заголовок: АлНик Сань, эта беда..


АлНик Сань, эта беда у меня вылечилась заменой РР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1432
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 10:38. Заголовок: Dimon-49 , жать, что..


Dimon-49 , жать, что у тебя нет (в силу удалённости) возможности лично проконтролировать мои потуги по регулировке реле-регулятора .
шурик , если ТВОЯ беда вылечилась МОИМ реле, я искренне рад, что помог тебе .

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1961
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 11:32. Заголовок: АлНик пишет: если Т..


АлНик пишет:

 цитата:
если ТВОЯ беда вылечилась МОИМ реле,


...жену отдал дяде, а сам...
Букварь есть, щупы, ключики, отвертки, бензин в баке, светлая голова и золотые руки, надеюсь, то же есть. Осталось найти аналоговый прибор (цифровой не катит) и можно тренироваться и оттачивать мастерство по регулировке РР

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1434
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 11:46. Заголовок: Dimon-49 пишет: циф..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
цифровой не катит


речь идёт об амперметре?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1963
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 12:03. Заголовок: В идеале, конечно, л..


В идеале, конечно, лучше иметь один комбинированный прибор, способный измерить напряжение, ток и сопротивление.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2013
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 18:15. Заголовок: ...а мне кажется что..


...а мне кажется что достаточно правильно выставить зазоры-и оно должно заработать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 835
Откуда: Россия, Спб
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 20:50. Заголовок: АлНик пишет: sobira..


АлНик пишет:

 цитата:
sobirayuIG49 по кронштейну крепления сигнала сообщил мне следующее:
"у меня не было уха крепления сигнала на раме, дуается мне предъидущий владелец просто при сборке поставил два одинаковых боченка"
и ещё:
"приветствую , небыло там крепежечки вот он в таком состоянии пришол ко мне
можно сказать из металолома



ой что то я проморгал .да действительно небыло на том моте крепления сигнала
сборноразборная солянка досталась



http://zavhoz37.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1435
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 21:26. Заголовок: Вопрос с тускло горя..


Вопрос с тускло горящей лампе при работе двигателя разрешился проще некуда .
Сегодня после работы заскочил в гараж. Заменил щетки: та-же песня: мотор заводится и лампа горит слабым накалом.
Распечатка букваря про регулировки осталась на работе (спешил и забыл взять). Закурил. Вспоминаю величины зазоров и зрительно сравниваю с теми что есть реально.
АГА!!! На схеме с зазорами между пластинчатой пружиной и какой-то штучкой (щас точно не вспомню как правильно зовётся) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОКЛАДКА ИЗ ДИЭЛЕКТРИКА!!!
... а на моём реле нет...
Пирачинный ножик + кусок кембрика + тонкая отвёртка = счастье!!!
Завожу мотор - лампа гаснет ВААЩЕ .
Отсоединяем клемму АКБ - мотор не глохнет.
Видимо с регулировками реле-регулятора придётся ещё обождать .
шурик, твоё больное реле случайно не такой-же болезнью мучилось?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 160
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет