Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.04.13 08:24. Заголовок: ИЖ-49. 1956г. АлНик.
Тему я начну пафосно: Реставра́ция (лат. restavratio — восстановление) — комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий продолжительного сохранения памятников материальной культуры, обеспечение возможности в дальнейшем открыть его новые, неизвестные ранее свойства. Т.к. ИЖ-49 является безусловно "памятником материальной культуры" и восстановив его, я хочу "открыть его новые, неизвестные ранее свойства", значит, что пафос уместен.
|
|
|
Ответов - 182
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 96
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.04.13 20:13. Заголовок: На моём иже 56г. ном..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1905
|
|
Отправлено: 26.04.13 20:36. Заголовок: АлНик пишет: anatol..
АлНик пишет: цитата: | anatolniz, leytenant, если речь идёт о"защитном колпаке" (так эта деталь названа в рекомендуемой вами для просмотра теме, а каталога под рукой нет..), то эта деталь есть у меня и в раннем и позднем исполнениях. Но эта деталь к раме ни какого отношения не имеет. А я ранее говорил о сварочных работах непосредственно НА РАМЕ. |
| как это не имеет?под этими колпачкоми исполнение, на раннем и позднем, рулевой колонки-совершенно разное. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/658411/
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.13 20:53. Заголовок: anatolniz пишет: по..
anatolniz пишет: цитата: | под этими колпачками исполнение, на раннем и позднем, рулевой колонки-совершенно разное |
| Вот теперь понял, когда увидел рядом два разных исполнения !
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.13 21:03. Заголовок: Евгений иж-49 есть ,..
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.04.13 21:20. Заголовок: По первам не знал..
По первам не знал что нужно вносить, а потом не стал. так ка двигателя родного нет, и доков на него нет. Если нужно внесу.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.13 22:18. Заголовок: АлНик природу не обм..
АлНик природу не обманешь! теперь все будут знать, какая у вас рама
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.13 14:06. Заголовок: sobirayuIG49 сообщи..
sobirayuIG49 по кронштейну крепления сигнала сообщил мне следующее: "у меня не было уха крепления сигнала на раме, дуается мне предъидущий владелец просто при сборке поставил два одинаковых боченка" и ещё: "приветствую , небыло там крепежечки вот он в таком состоянии пришол ко мне можно сказать из металолома "
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.13 09:42. Заголовок: Карбюратор К-28Б - п..
Карбюратор К-28Б - предмет моей особой гордости. Этот карбюратор был случайно мной приобретён "на сдачу" в момент покупки кучки контактных групп для генератора Г-36 (помните такую историю). На момент приобретения у карбюратора была отломана поплавковая камера и карбюратор имел весьма бледный вид... Винт регулировки холостого хода при попытке вывернуться просто поламался... Но, когда я вскрыл карбюратор, то обнаружил ограничитель хода дроссельной заслонки! Т.е. карбюратор вообще не работал!!! Зазор между дроссельной заслонкой и корпусам -минимальный. Жиклёрчик - правильный - 110. Болт крепления поплавковой камеры: у меня возникло подозрение, что этот болт состоит из двух металлов... Головка шестигранная под ключ - стальная, а вот штуцерная резьбовая часть- силуминовый сплав... Такое может быть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.05.13 12:57. Заголовок: АлНик пишет: Такое ..
АлНик пишет: Сомневаюсь я, однако! Ну рассудите сами: прочная стальная головка болта и слабая силуминовая резьба в одном изделии - это абсолютные антиподы. Хотя сам особо не рассматривал устройство этого болта. Факты давайте и аргументы. Например: проба на магнит.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.13 13:21. Заголовок: Да он полностью стал..
Да он полностью стальной
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Черкасс
|
|
Отправлено: 13.05.13 13:33. Заголовок: АлНик пишет: силуми..
АлНик пишет: какой тут может быть силуминовый сплав... если видно что резьба ржавеет !!! возьми магнит и проверь, а если кажется то креститься нужно
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.13 13:34. Заголовок: ОК, возьму магнит и ..
ОК, возьму магнит и перекрещусь
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Черкасс
|
|
Отправлено: 13.05.13 13:39. Заголовок: :sm54: эт я так, в..
эт я так, в шутку
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1993
|
|
Отправлено: 13.05.13 14:21. Заголовок: абсолютно неответств..
абсолютно неответственная деталь,никаких требований вообще-конечно жалезо
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.13 08:22. Заголовок: Да, в результате исп..
Да, в результате использования магнита, доказано, что обсуждаемый болт-штуцер крепления поплавковой камеры состоит целиком из стали .
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 08:25. Заголовок: Вчера завёл мотор.....
Вчера завёл мотор... Не понравилась работа электросистемы. Генератор Г-36М1, реле-регулятор П-37. А именно: Контрольная лампа при работе мотора полностью не гаснет, а горит тусклым светом. При замыкании контакта реле обратного тока - лампа гаснет. При мерцающей лампе отсоединяю АКБ - мотоцикл глохнет - генератор не работает. При мерцающей лампе замыкаю контакты обратного реле - лампа гаснет, отсоединяю АКБ - мотоцикл не глохнет, значит генератор работает. Электросхема собрана с "+" на массу. Единственное, что сделано не по схеме - провод"+" от АКБ подключен не в коробку, а сразу на массу мотоцикла (на раму). Советуйте, товарищи, что делать!!!
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 08:58. Заголовок: АлНик пишет: При за..
АлНик пишет: цитата: | При замыкании контакта реле обратного тока - лампа гаснет. При мерцающей лампе отсоединяю АКБ - мотоцикл глохнет - генератор не работает. |
| была такая же херня. я уже не помню, какой ряд мероприятий я делал, но ясно одно: надо попробовать поменять щетки. Я менял щетки, притирал их и все наладилось. Вариант другой: кто-то лазил в реле и нарушил контакты, либо они подгорели. другими словами - не хватает энергии замкнуть контакты. То есть или менять РР или щетки.АлНик пишет: цитата: | провод"+" от АКБ подключен не в коробку, а сразу на массу мотоцикла (на раму). |
| я не помню точно, но помоему так делать не надо. Все должно идти в коробку.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 09:02. Заголовок: leytenant , спасибо ..
leytenant , спасибо за участие . Примерно так я и предполагаю: заменить щетки и "+" провод от АКБ подсоединить в коробку... Ну а РР менять кажется рано, надо проверить контакты и настроить зазоры. Какие ещё предложения поступят?
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 09:05. Заголовок: АлНик пишет: надо п..
АлНик пишет: цитата: | надо проверить контакты и настроить зазоры |
| С этого нужно начинать
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 09:07. Заголовок: АлНик пишет: Ну а Р..
АлНик пишет: цитата: | Ну а РР менять кажется рано, надо проверить контакты и настроить зазоры. |
| я не раз туда лазил и больше не буду. надо быть спецом, чтоб трогать зазоры в РР. лично у меня нифига не вышло даже со щупами выставить. Я просто поменял РР и все наладилось. но вы начните со щеток и легонечко протрите контакты очень мелкой наждачкой.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 09:11. Заголовок: Dimon-49 , я говорил..
Dimon-49 , я говорил ранее, что в электрике максимум, что могу, это прозвонить электросхему на предмет "прозвона"... скажи, по тем признакам, что я описал, можно понять, что все элементы электрооборудования рабочие, и требуют только регулировки? Видимо скоро научусь реле настраивать . Благо "букварь" уже скачал.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 09:51. Заголовок: АлНик пишет: При ме..
АлНик пишет: цитата: | При мерцающей лампе замыкаю контакты обратного реле - лампа гаснет, отсоединяю АКБ - мотоцикл не глохнет, значит генератор работает. |
| Какие еще доказательства нужны? Все лишь реле не настроено!
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 09:56. Заголовок: АлНик Сань, эта беда..
АлНик Сань, эта беда у меня вылечилась заменой РР.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 10:38. Заголовок: Dimon-49 , жать, что..
Dimon-49 , жать, что у тебя нет (в силу удалённости) возможности лично проконтролировать мои потуги по регулировке реле-регулятора . шурик , если ТВОЯ беда вылечилась МОИМ реле, я искренне рад, что помог тебе .
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 11:32. Заголовок: АлНик пишет: если Т..
АлНик пишет: цитата: | если ТВОЯ беда вылечилась МОИМ реле, |
| ...жену отдал дяде, а сам... Букварь есть, щупы, ключики, отвертки, бензин в баке, светлая голова и золотые руки, надеюсь, то же есть. Осталось найти аналоговый прибор (цифровой не катит) и можно тренироваться и оттачивать мастерство по регулировке РР
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 11:46. Заголовок: Dimon-49 пишет: циф..
Dimon-49 пишет: речь идёт об амперметре?
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 12:03. Заголовок: В идеале, конечно, л..
В идеале, конечно, лучше иметь один комбинированный прибор, способный измерить напряжение, ток и сопротивление.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2013
|
|
Отправлено: 16.05.13 18:15. Заголовок: ...а мне кажется что..
...а мне кажется что достаточно правильно выставить зазоры-и оно должно заработать
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 20:50. Заголовок: АлНик пишет: sobira..
АлНик пишет: цитата: | sobirayuIG49 по кронштейну крепления сигнала сообщил мне следующее: "у меня не было уха крепления сигнала на раме, дуается мне предъидущий владелец просто при сборке поставил два одинаковых боченка" и ещё: "приветствую , небыло там крепежечки вот он в таком состоянии пришол ко мне можно сказать из металолома |
| ой что то я проморгал .да действительно небыло на том моте крепления сигнала сборноразборная солянка досталась
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 21:26. Заголовок: Вопрос с тускло горя..
Вопрос с тускло горящей лампе при работе двигателя разрешился проще некуда . Сегодня после работы заскочил в гараж. Заменил щетки: та-же песня: мотор заводится и лампа горит слабым накалом. Распечатка букваря про регулировки осталась на работе (спешил и забыл взять). Закурил. Вспоминаю величины зазоров и зрительно сравниваю с теми что есть реально. АГА!!! На схеме с зазорами между пластинчатой пружиной и какой-то штучкой (щас точно не вспомню как правильно зовётся) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОКЛАДКА ИЗ ДИЭЛЕКТРИКА!!! ... а на моём реле нет... Пирачинный ножик + кусок кембрика + тонкая отвёртка = счастье!!! Завожу мотор - лампа гаснет ВААЩЕ . Отсоединяем клемму АКБ - мотор не глохнет. Видимо с регулировками реле-регулятора придётся ещё обождать . шурик, твоё больное реле случайно не такой-же болезнью мучилось?
|
|
|
Ответов - 182
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|