Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.04.13 08:24. Заголовок: ИЖ-49. 1956г. АлНик.
Тему я начну пафосно: Реставра́ция (лат. restavratio — восстановление) — комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий продолжительного сохранения памятников материальной культуры, обеспечение возможности в дальнейшем открыть его новые, неизвестные ранее свойства. Т.к. ИЖ-49 является безусловно "памятником материальной культуры" и восстановив его, я хочу "открыть его новые, неизвестные ранее свойства", значит, что пафос уместен.
|
|
|
Ответов - 182
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.06.13 11:10. Заголовок: anatolniz пишет: на..
anatolniz пишет: цитата: | наверное нет шарика в механизме выжима сцепления |
| шарик есть, скажу больше, я пробовал ставить ВТОРОЙ. Эффект тот-же, только винт регулировки сцепления больше выкручивать приходится... anatolniz пишет: цитата: | люфт вторичного вала-замена подшипника(чем грозит люфт-кирдык коробке) |
| переборка запланирована на осень. Надеюсь, что к моменту переборки кирдык не успеет прийти. anatolniz пишет: цитата: | ведущую звезду -тоже поменять нужно! |
| да, надо менять. Ищу сейчас звезду на 18 зубов.
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.13 11:13. Заголовок: Прон пишет: не буде..
Прон пишет: цитата: | не будет четкого включения передач |
| а вот передачи включаются чётко.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2211
|
|
Отправлено: 24.06.13 11:27. Заголовок: АлНик тогда ставьте ..
АлНик тогда ставьте основание рычага сцепелния от Юпитера,с возможностью регулировки длинны рубашки троса.
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.13 11:33. Заголовок: anatolniz ,не, я про..
anatolniz ,не, я проще придумал. Т.к. наконечники троса сцепления имеют "колодец", туда можно спрятать втулочку необходимой длинны (в моём случае 7 мм). А втулочку я изготовил из колпачка, который накручивается на свечу зажигания.
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.13 13:38. Заголовок: АлНик может не выдум..
АлНик может не выдумывать а спаять трос по месту. А то как в 10летнем возрасте на мопеде подкладывали разрезанную гайку под трос
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.13 13:41. Заголовок: Люфт вторичого вала ..
Люфт вторичого вала можно убрать подложив с левой стороны регулировочные шайбы под пластину удерживающую подшипник первичного вала .
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.13 13:41. Заголовок: Aleksei333 пишет: А..
Aleksei333 пишет: цитата: | АлНик может не выдумывать а спаять трос по месту |
| конечно можно и так. Но, не забывайте, сейчас мой мотоцикл - черновик. Естественно, когда всё будет делаться "начистовую", все "косяки" будут устраняться "повзрослому" .
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.13 16:28. Заголовок: АлНик пишет: а вот ..
АлНик пишет: цитата: | а вот передачи включаются чётко. |
| ногой? если регулировки винтом не помогают, то проверте не расклепался ли рычаг на червяке сцепления, бывает и такое
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.13 08:32. Заголовок: Прон, передачи перек..
Прон, передачи переключаются ногой, причём мой сын 13-ти лет делает это без проблем. Он у меня уже имеет некоторый опыт езды на мотоциклах и сказал, что ему нравится, как переключаются скорости, особенно нейтраль. А ему (как незаинтересованному лицу) я верю . Рычаг на червяке не расклепался, т.к. если бы он был расклёпан, то сцепление не работало бы... Видимо всё-же я где-то "намудрил" с длинами троса рубашки. Сегодня вставил втулку - зазор "выбрался".
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 14:59. Заголовок: Добрался я не сильно..
Добрался я не сильно торопясь до передней вилки. Ушатана она оочень прилично. Естественно, присутствует люфт перьев: Данный люфт устранён заменой втулок скользящей трубы (купил в магазине "Зенит") и заменой поршней основной трубы (поршня отдавал точить токарю). Стуки передней вилки при обратном ходе... Болезнь всех известных мне "не новых" мотоциклов иж. Проблема эта зависит на 100% от зазора между штоком гидравлического амортизатора и наконечником (крышкой) гидравлического амортизатора. У моих зазор был таким: А вот в книге по ремонту и эксплуатации мотоцикла ИЖ-49 (издание 1951г.) говорится, что при данном зазоре более 0,4 мм стуки вилки при обратном ходе обычное дело. Но вот фигня, данные амортизаторы с некоторыми несущественными изменениями дошли до наших дней, но про этот зазор ни в одной книге по ремонту мотоциклов ИЖ мне больше не встречались... Зазор этот выбрал я изготовив "усовершенствовав" штатные наконечники. Токарь рассверлил отверстие до 11 мм, запрессовал втулку и развернул её до необходимых 8 мм. Такое вот масло я купил для амортизаторов: собрал я перья, влил положенное количество масла в каждое перо. Испытания прошли успешно.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 17:48. Заголовок: АлНик пишет: А вот ..
АлНик пишет: цитата: | А вот в книге по ремонту и эксплуатации мотоцикла ИЖ-49 (издание 1951г.) |
| Что за книга ? Покажи
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 18:12. Заголовок: АлНик пишет: с посл..
АлНик пишет: цитата: | с последующей сборкой с целью доведения мотоцикла до состояния "пасхального яичка". |
| Никогда не видел ИЖ 49, покрашенный в луковой шелухе!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2247
|
|
Отправлено: 04.07.13 20:08. Заголовок: АлНик чтобы принять ..
АлНик чтобы принять решение о замене втулок несущей трубы,нужно промерить наружный диаметр несущей трубы.у меня на некоторых трубах износ составлял в местах где основная работа по трению до 0,3 мм!-такая разница на диаметре!,естественно поставив новые втулки-одно перо стало подклинивать в нижней и верхней точке,пришлось шлифовать всю длинну...
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.13 08:16. Заголовок: dimon пишет: вот ..
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.13 08:18. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Никогда не видел ИЖ 49, покрашенный в луковой шелухе!!! |
| Михаил Дмитриевич, ну зачем же так буквально...
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.13 08:27. Заголовок: anatolniz пишет: пр..
anatolniz пишет: цитата: | пришлось шлифовать всю длинну... |
| безусловно, чтобы восстановить перо передней вилки на 100% необходимо шлифовать несущие трубы на всю рабочую длину + внутреннюю поверхность скользящей трубы, после чего изготавливать по вновь получившимся размерам втулку и поршень. Да и в паре "крышка амортизатора - шток" помимо крышки надо и шток менять, т.к. он тоже изнашивается. Была бы у меня возможность недорого выполнить эту работу, то я бы именно так и поступил. Но пока я не нашёл специалистов и оборудование чтобы провести эти работы дёшево... Поэтому на данный момент рассматриваю вариант приобретения новых перьев вилки. В Москве можно купить пару за 2 750 рублей.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.13 08:23. Заголовок: Сегодня закончил чер..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 466
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 16.07.13 09:12. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.13 11:30. Заголовок: Мотоцикл ко мне попа..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2413
|
|
Отправлено: 28.08.13 19:20. Заголовок: для 49-го я бы стави..
для 49-го я бы ставил только 18 зубов!
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.13 21:15. Заголовок: anatolniz , по ведущ..
anatolniz , по ведущей звезде понятно.Каково мнение по ведомой на 45 зубов?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 28.08.13 23:03. Заголовок: Считают обычно перед..
Считают обычно передаточное отношение. У вас получится 45/18= 2,5. Жаль нет под рукой данных на Иж 49, но на Иж 56 передаточное число на одиночке 2,47; с коляской 2,8. Так что, если поставить эту пару, должно быть все хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.13 23:12. Заголовок: Касаемо передаточных..
Касаемо передаточных чисел разобрались . А каково на ваш взгляд качество этих звезд... На какой срок их хватит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 268
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 28.08.13 23:20. Заголовок: Шоб я так знал. :sm3..
Шоб я так знал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 241
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 01.09.13 20:07. Заголовок: АлНик , обязательно ..
АлНик , обязательно надо проверить ведомую шестерню с тормозным барабаном на дисбаланс и на биение звезды. Вот тогда будет понятно, на сколько этих звёзд хватит. Просто у меня был случай, когда барабан за ступицу закрепили в шпинделе токарного станка и включили станок. Дисбаланс был просто убийственный, пришлось барабан выбросить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2424
|
|
Отправлено: 01.09.13 20:22. Заголовок: тысяч на 25 хватит г..
тысяч на 25 хватит гарантированно,если не рвать с места и не таскать прицеп.
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.13 22:11. Заголовок: АлНик, вы, конечно, ..
АлНик, вы, конечно, знаете, что при замене звёзд автоматически, т.е. обязательно, меняется и цепь ?! Иначе ни о каких 25 тысячах можно и не мечтать.
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.13 08:48. Заголовок: Тиж49 пишет: ри зам..
Тиж49 пишет: цитата: | ри замене звёзд автоматически, т.е. обязательно, меняется и цепь |
| А не у Вас ли остался некий запас цепей? (не помню только, моторных или колёсных). Я готов у Вас одну колёсную приобрести....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 595
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 02.09.13 09:26. Заголовок: АлНик у нас в магази..
АлНик у нас в магазине продаются новые для ИЖ по 300 руб ( производства Латвии ) , неужели у вас нет ?
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.13 09:32. Заголовок: roland64rus , да ест..
roland64rus , да есть. И цена такая-же...
|
|
|
Ответов - 182
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|