Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.03.10 21:44. Заголовок: Помогите определите не оригинал
|
|
|
Ответов - 30
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Польша, Gdansk
|
|
Отправлено: 12.03.10 22:35. Заголовок: Ваш мотоцикл выработ..
Ваш мотоцикл выработали по '55. На раме после левой стороны выбивали номер, первая в очерёдности буква определяет год выработки мотоцикла. Я заметил недостатки: - заднее сидение и резина переднего - нижнее прикрытие цепи - переключатель светов - отсвечивающее стёклышко - звуковой сигнал Поздравляю покупки, красивая штука.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 12.03.10 22:39. Заголовок: Хороша покупка_ПОЗДР..
Хороша покупка_ПОЗДРАВЛЯЮ
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:13. Заголовок: Спасибо за поздравле..
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:17. Заголовок: номер рамы и движка ..
номер рамы и движка Х18823
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:23. Заголовок: Поздравляю вас с пок..
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:25. Заголовок: Нижний кожух цепи
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:27. Заголовок: За чертеж ОГРОМНОЕ с..
За чертеж ОГРОМНОЕ спасибо а вот по катофоту не совсем догоняю где он стоит (((
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:30. Заголовок: Вот где должен стоят..
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:30. Заголовок: под номером..
под номером
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:31. Заголовок: Вот тема про резину ..
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:32. Заголовок: sad А вы случайно не..
sad А вы случайно не с Ростовской области???
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:36. Заголовок: нет но мот с ростов..
нет но мот с ростовской области
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:39. Заголовок: Да видел я просто эт..
Да видел я просто этот мот в области Вот поэтому и спросил. Удачи Вам в восстановлении!
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:47. Заголовок: До этого мото в Волг..
До этого мото в Волгодонске обетал А теперь в Москве будет.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.10 00:06. Заголовок: Есть вопрос по хрому..
Есть вопрос по хрому: 1. Спицы в 53 были хромированные или крашенные? 2. Передние и задние амортизаторы, рыбки глушителей хромировали в матовый или блестящий хром? есть возможность нанести и тот и другой
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.10 10:35. Заголовок: sad 1. спицы были о..
sad 1. спицы были оцинкованые 2. амморты (точнее кожухи аммортов) и рыбки в блестящем хроме должны быть. p.s. поздравляю, достойный аппарат для восстановления!!
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.10 10:46. Заголовок: добавлю что еще не х..
добавлю что еще не хватает: валики подножек насос не родное: рычаг декомпрессора задний фонарь ручки резинок руль карбюратор (не пойму какая там буква, но кажется не "Б") фара
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Польша, Gdansk
|
|
Отправлено: 13.03.10 12:01. Заголовок: По моему мотоцикл не..
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.10 12:37. Заголовок: panz рама и вилка де..
panz рама и вилка действительно после 55-го, более того, думаю что сама рама от колясочника. я предполагаю что предыдущий реставратор переставил раму и прочее от другого донора, а подрамники и движок оставил в соответствии с документами - это нормально, это по-русски :)
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.10 15:07. Заголовок: L-Graph пишет: не ..
L-Graph пишет: цитата: | не родное: рычаг декомпрессора задний фонарь ручки резинок руль фара |
| А можно фотки как должно выглядеть родное ? И если можно очень нужны фотки креплений руля к верхнему траверсу (не знаю как оно правильно называется) так как оно 100% не оригинальное. Номер выбит справа. L-Graph пишет: цитата: | panz рама и вилка действительно после 55-го, более того, думаю что сама рама от колясочника. |
| В чем отличия рамы до 55-го года? И почему думаете что от колясочника? L-Graph пишет: цитата: | я предполагаю что предыдущий реставратор переставил раму и прочее от другого донора, а подрамники и движок оставил в соответствии с документами - это нормально, это по-русски :) |
| Видимо так и было. Насколько я понял собирался он из 2-3 доноров :) Главное что есть нормальные доки. С не оригиналом надеюсь с Вашей помощью разберусь и буду потихоньку искать оригинал и менять.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.10 15:19. Заголовок: sad ну чтож, начну п..
sad ну чтож, начну по-порядку... родные детали в фотографиях представлены на сайте одного нашего форумчанина - mcfraga, за что ему отдельное спасибо http://mcfrag.com/49/530/ если не розумеете по-польски, просто тыкайте сверху вниз :) там много фотографий стойки руля подойдут от поздних ижей - найти не проблема отличие ранней рамы заключается в скобе для ограничителя поворота, на ранней раме она (скоба) сделана по-другому. на колясочной раме, в месте где бак есть отверстие для болта коляски, у вас на раме это место характерно заварено немного позже фотки вставлю... вот рання рама вот рама колясочника
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.10 16:34. Заголовок: По данному моту мож..
По данному моту можно сказать следующее. Его не восстанавливали, собирали с закосом под ДКВ-350.1. Скорее всего собирали по принципу что было, что нашли, то и поставили. А от сюда и общий винегрет. Далее конкретно: 1. Номер на подрамнике и движке Х18823 – это ориентировочно конец апреля – начало мая 53г. Но в данном случае, это всего лишь номер. Кстати, подрамники реально ранние, а не с набитым номером. 2. Рама 100% от позднего (крепеж демпфера не под шпонку). 3. По скольку номер на двиге видно, то картер понятно, 53, а вот голова уже от позднего. Перепускные с круглым сечением, а на них ставят соответствующие заглушки. № по каталогу новых не помню, а должны стоять №122066-0 квадратное сечение и 6 ребер охлаждения, а не 5, как на новых. 4. Вилка от позднего(уши приварены, а не на хомутах). 5. Крыло тоже позднего. Как и руль. 6. Бугель, ранний , как и цепной щиток(поздравляю). 7. А вот амортизаторы от позднего. Должны быть матового хрома (на 49ках до 55года он преобладал). Кроме того, на ранних 49ках верхний кожух стакана красился в тот же цвет, что и мотоцикл. 8. Сигнал понятно левый. 9. Ну и бак естественно, поздний. Обобщая. Визуально превалируют детали от позднего Ижа. Я бы пожалуй, посоветовал собирать его. Хотя можно не пыхтеть а восстанавливать что есть, а дальше по ситуации.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.10 18:11. Заголовок: Ariz()na пишет: 7. ..
Ariz()na пишет: цитата: | 7. А вот амортизаторы от позднего. Должны быть матового хрома (на 49ках до 55года он преобладал). Кроме того, на ранних 49ках верхний кожух стакана красился в тот же цвет, что и мотоцикл. 9. Ну и бак естественно, поздний. |
| Что еще должно быть матового хромирования? Есть еще один бак, но без вы штамповки "ИЖ". И исходя из цвета и цвета в доках возможно его родной (то есть от мото 53-го года) Но резинок на бока этого бака нету :( Есть также несколько вопросов по проводке. Насколько я понял из прочитанного здесь и в других источниках, провода и тросики управления были в тканевой оплетке? Правильно ли это? Ariz()na пишет: цитата: | Обобщая. Визуально превалируют детали от позднего Ижа. Я бы пожалуй, посоветовал собирать его. Хотя можно не пыхтеть а восстанавливать что есть, а дальше по ситуации. |
| Наверное прислушаюсь к Вашему совету и буду восстанавливать что есть и пытаться найти что не соответствует.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Польша, Gdansk
|
|
Отправлено: 13.03.10 19:18. Заголовок: По меня наилучше сде..
По меня наилучше сделать мотоцикл из '55. Этих частей много в мотоцикле и лёгкое для находки.
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.10 00:07. Заголовок: Все, что было на ран..
Все, что было на ранних 49ках было матового хрома, исключая, пожалуй: руль(хотя есть рычаги и такие и такие, нужно а гараже проверить), переключатель передач на баке и ободок фары. Соответственно матовыми остаются стаканы передней вилки, упоры руля, трубы(тут спорно, они как правило обгоревшие =)), штанга переключения передач, перья выхлопных, тело аммортов, бугель. В принципе это можно уточнить. После 55г. Хром повсеместно стал глянцевый.(видимо сменили технологию) Бак без штампа- родной. Нигрипсы на него можно и от позднего для начала поставить(особенно учитывая общий салат в комплектации, это уже не так трагично). Проводка была в тканевой оплетке. Я такой нарыл много, когда разбирали старые телефонные станции 50-60гг. Но если не ошибаюсь, то и новодел можно найти без проблем.
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.10 13:34. Заголовок: Сегодня разбирал зап..
Сегодня разбирал запчасти купленные вместе с мото. Нигрипсы от родного бака нашел. За разъяснения по хрому спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Польша, Gdansk
|
|
Отправлено: 14.03.10 18:10. Заголовок: Поищите даты на част..
Поищите даты на частях которое показал. Она укажет Вам какой возраст мотоцикла у Вас. Возможное, что у Вас из '53 только документы и рамы с моцованями амортизаторов (лёгкое для переложения во второй мотоцикл). Вы зачем хотите делать мотоцикл из '55 на '53 если только это что написал не прилаживает?
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.10 22:40. Заголовок: panz пишет: Вы заче..
panz пишет: цитата: | Вы зачем хотите делать мотоцикл из '55 на '53 если только это что написал не прилаживает? |
| К сожалению не понял вопроса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Откуда: Мск
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:02. Заголовок: он имеет ввиду проще..
он имеет ввиду проще восстановить на з/п 55 года)))
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.10 18:44. Заголовок: ..
|
|
|
|