АвторСообщение



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 21:44. Заголовок: Помогите определите не оригинал


Купил сегодня 49, планируется полная реставрация до оригинального состояния.
Мото с документами по докам 53 года, переделанной электрикой (стоит от Восхода, заводится без аккумулятора).
Помогите определит что не оригинал и подлежит замене.



























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]







Пост N: 10
Откуда: Польша, Gdansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 22:35. Заголовок: Ваш мотоцикл выработ..


Ваш мотоцикл выработали по '55. На раме после левой стороны выбивали номер, первая в очерёдности буква определяет год выработки мотоцикла.





Я заметил недостатки:
- заднее сидение и резина переднего
- нижнее прикрытие цепи
- переключатель светов
- отсвечивающее стёклышко
- звуковой сигнал

Поздравляю покупки, красивая штука.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 22:39. Заголовок: Хороша покупка_ПОЗДР..


Хороша покупка_ПОЗДРАВЛЯЮ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:13. Заголовок: Спасибо за поздравле..


Спасибо за поздравления.
panz пишет:

 цитата:
- отсвечивающее стёклышко
- звуковой сигнал
- заднее сидение и резина переднего


а можно конкретизировать? и если есть возможность показать, что должно стоять


 цитата:
- нижнее прикрытие цепи

такое пойдет? если не найду оригинал http://www.oldtimergarage.eu/store/popup_image.php?pID=476&osCsid=9be62c61976639f6eaa3693ab4d21447

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:17. Заголовок: номер рамы и движка ..


номер рамы и движка Х18823

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:23. Заголовок: Поздравляю вас с пок..


Поздравляю вас с покупкой! Вот чертежи нижнего кожуха цепи


вот катофот задний

вот сигнал С35

Переключатель света

http://www.izh49.borda.ru/?1-7-0-00000019-000-60-0-1268154132

[URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_+53-65_%D0%C4%C3.png[/IMG][/URL] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:25. Заголовок: Нижний кожух цепи


Деталь № 8




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:27. Заголовок: За чертеж ОГРОМНОЕ с..


За чертеж ОГРОМНОЕ спасибо
а вот по катофоту не совсем догоняю где он стоит (((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 73
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:30. Заголовок: Вот где должен стоят..


Вот где должен стоять катофот
http://fotki.yandex.ru/users/g004/view/215284?page=0

[URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_+53-65_%D0%C4%C3.png[/IMG][/URL] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 27
Откуда: Germany, Bayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:30. Заголовок: под номером..


под номером

была мечта, стало реальностью
ИЖ-49
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 74
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:31. Заголовок: Вот тема про резину ..

[URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_+53-65_%D0%C4%C3.png[/IMG][/URL] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 75
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:32. Заголовок: sad А вы случайно не..


sad А вы случайно не с Ростовской области???

[URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_+53-65_%D0%C4%C3.png[/IMG][/URL] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:36. Заголовок: нет но мот с ростов..


нет
но мот с ростовской области

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:39. Заголовок: Да видел я просто эт..


Да видел я просто этот мот в области Вот поэтому и спросил. Удачи Вам в восстановлении!

[URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_+53-65_%D0%C4%C3.png[/IMG][/URL] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:47. Заголовок: До этого мото в Волг..


До этого мото в Волгодонске обетал
А теперь в Москве будет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 00:06. Заголовок: Есть вопрос по хрому..


Есть вопрос по хрому:
1. Спицы в 53 были хромированные или крашенные?
2. Передние и задние амортизаторы, рыбки глушителей хромировали в матовый или блестящий хром?
есть возможность нанести и тот и другой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 130
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 10:35. Заголовок: sad 1. спицы были о..


sad
1. спицы были оцинкованые
2. амморты (точнее кожухи аммортов) и рыбки в блестящем хроме должны быть.
p.s. поздравляю, достойный аппарат для восстановления!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 10:46. Заголовок: добавлю что еще не х..


добавлю что еще не хватает:
валики подножек
насос

не родное:
рычаг декомпрессора
задний фонарь
ручки резинок
руль
карбюратор (не пойму какая там буква, но кажется не "Б")
фара

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Польша, Gdansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 12:01. Заголовок: По моему мотоцикл не..


По моему мотоцикл не из '53. В '53 была другая рама, передняя вилка, руль, задняя фара, двигатель номер на раме выбивали в этом возрасте из права стороны.



Вы можете проверить дату в нескольких других местах если части походят из одного мотоцикла:









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 133
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 12:37. Заголовок: panz рама и вилка де..


panz рама и вилка действительно после 55-го, более того, думаю что сама рама от колясочника.
я предполагаю что предыдущий реставратор переставил раму и прочее от другого донора, а подрамники и движок оставил в соответствии с документами - это нормально, это по-русски :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 15:07. Заголовок: L-Graph пишет: не ..


L-Graph пишет:

 цитата:

не родное:
рычаг декомпрессора
задний фонарь
ручки резинок
руль
фара


А можно фотки как должно выглядеть родное ? И если можно очень нужны фотки креплений руля к верхнему траверсу (не знаю как оно правильно называется) так как оно 100% не оригинальное.
Номер выбит справа.
L-Graph пишет:

 цитата:
panz рама и вилка действительно после 55-го, более того, думаю что сама рама от колясочника.


В чем отличия рамы до 55-го года? И почему думаете что от колясочника?
L-Graph пишет:

 цитата:
я предполагаю что предыдущий реставратор переставил раму и прочее от другого донора, а подрамники и движок оставил в соответствии с документами - это нормально, это по-русски :)


Видимо так и было. Насколько я понял собирался он из 2-3 доноров :)
Главное что есть нормальные доки.
С не оригиналом надеюсь с Вашей помощью разберусь и буду потихоньку искать оригинал и менять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 135
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 15:19. Заголовок: sad ну чтож, начну п..


sad ну чтож, начну по-порядку...
родные детали в фотографиях представлены на сайте одного нашего форумчанина - mcfraga, за что ему отдельное спасибо
http://mcfrag.com/49/530/
если не розумеете по-польски, просто тыкайте сверху вниз :) там много фотографий
стойки руля подойдут от поздних ижей - найти не проблема

отличие ранней рамы заключается в скобе для ограничителя поворота, на ранней раме она (скоба) сделана по-другому. на колясочной раме, в месте где бак есть отверстие для болта коляски, у вас на раме это место характерно заварено
немного позже фотки вставлю...
вот рання рама


вот рама колясочника


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 554
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 16:34. Заголовок: По данному моту мож..


По данному моту можно сказать следующее. Его не восстанавливали, собирали с закосом под ДКВ-350.1. Скорее всего собирали по принципу что было, что нашли, то и поставили. А от сюда и общий винегрет. Далее конкретно:
1. Номер на подрамнике и движке Х18823 – это ориентировочно конец апреля – начало мая 53г. Но в данном случае, это всего лишь номер. Кстати, подрамники реально ранние, а не с набитым номером.
2. Рама 100% от позднего (крепеж демпфера не под шпонку).
3. По скольку номер на двиге видно, то картер понятно, 53, а вот голова уже от позднего. Перепускные с круглым сечением, а на них ставят соответствующие заглушки. № по каталогу новых не помню, а должны стоять №122066-0 квадратное сечение и 6 ребер охлаждения, а не 5, как на новых.
4. Вилка от позднего(уши приварены, а не на хомутах).
5. Крыло тоже позднего. Как и руль.
6. Бугель, ранний , как и цепной щиток(поздравляю).
7. А вот амортизаторы от позднего. Должны быть матового хрома (на 49ках до 55года он преобладал). Кроме того, на ранних 49ках верхний кожух стакана красился в тот же цвет, что и мотоцикл.
8. Сигнал понятно левый.
9. Ну и бак естественно, поздний.
Обобщая. Визуально превалируют детали от позднего Ижа. Я бы пожалуй, посоветовал собирать его. Хотя можно не пыхтеть а восстанавливать что есть, а дальше по ситуации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 18:11. Заголовок: Ariz()na пишет: 7. ..


Ariz()na пишет:

 цитата:
7. А вот амортизаторы от позднего. Должны быть матового хрома (на 49ках до 55года он преобладал). Кроме того, на ранних 49ках верхний кожух стакана красился в тот же цвет, что и мотоцикл.
9. Ну и бак естественно, поздний.



Что еще должно быть матового хромирования?
Есть еще один бак, но без вы штамповки "ИЖ". И исходя из цвета и цвета в доках возможно его родной (то есть от мото 53-го года)
Но резинок на бока этого бака нету :(

Есть также несколько вопросов по проводке. Насколько я понял из прочитанного здесь и в других источниках, провода и тросики управления были в тканевой оплетке?
Правильно ли это?


Ariz()na пишет:

 цитата:
Обобщая. Визуально превалируют детали от позднего Ижа. Я бы пожалуй, посоветовал собирать его. Хотя можно не пыхтеть а восстанавливать что есть, а дальше по ситуации.


Наверное прислушаюсь к Вашему совету и буду восстанавливать что есть и пытаться найти что не соответствует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Польша, Gdansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 19:18. Заголовок: По меня наилучше сде..


По меня наилучше сделать мотоцикл из '55. Этих частей много в мотоцикле и лёгкое для находки.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 555
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 00:07. Заголовок: Все, что было на ран..


Все, что было на ранних 49ках было матового хрома, исключая, пожалуй: руль(хотя есть рычаги и такие и такие, нужно а гараже проверить), переключатель передач на баке и ободок фары.
Соответственно матовыми остаются стаканы передней вилки, упоры руля, трубы(тут спорно, они как правило обгоревшие =)), штанга переключения передач, перья выхлопных, тело аммортов, бугель. В принципе это можно уточнить. После 55г. Хром повсеместно стал глянцевый.(видимо сменили технологию)
Бак без штампа- родной. Нигрипсы на него можно и от позднего для начала поставить(особенно учитывая общий салат в комплектации, это уже не так трагично).
Проводка была в тканевой оплетке. Я такой нарыл много, когда разбирали старые телефонные станции 50-60гг. Но если не ошибаюсь, то и новодел можно найти без проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 13:34. Заголовок: Сегодня разбирал зап..


Сегодня разбирал запчасти купленные вместе с мото. Нигрипсы от родного бака нашел.
За разъяснения по хрому спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Польша, Gdansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 18:10. Заголовок: Поищите даты на част..


Поищите даты на частях которое показал. Она укажет Вам какой возраст мотоцикла у Вас. Возможное, что у Вас из '53 только документы и рамы с моцованями амортизаторов (лёгкое для переложения во второй мотоцикл). Вы зачем хотите делать мотоцикл из '55 на '53 если только это что написал не прилаживает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 22:40. Заголовок: panz пишет: Вы заче..


panz пишет:

 цитата:
Вы зачем хотите делать мотоцикл из '55 на '53 если только это что написал не прилаживает?



К сожалению не понял вопроса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:02. Заголовок: он имеет ввиду проще..


он имеет ввиду проще восстановить на з/п 55 года)))

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 18:44. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет