АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 13
Откуда: Казахстан, Кокшетау
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 19:45. Заголовок: помогите плиз с рамой...


Наконецто начал реставрировать свой мот. при разборке его обнаружилось что моя рама раньше подваривалась, посоветуйте что лучше сделать с ней, оставить как есть или попытаться снять накладки (см. фото).
И еще.., мот по документам 1954 года выпуска..., а на шильдике на раме вроде написано 1948...и цвет отличается от бака и крыльев...., возможно ли такое..., помоему 49-ки пошли же с 1951, или я ошибаюсь?
заранее благодарен






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]


moderator




Пост N: 450
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 19:58. Заголовок: 48 год мог бы быть, ..


48 год мог бы быть, если бы рама была не родная, а адаптированная от 350ки. Но в товоем случае, она родная к тому же не 54г, а возможно, позже.
Номерок с буквой скажи. Такое ощущение, что там Б70251 или что-то около того..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Откуда: Казахстан, Кокшетау
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 20:19. Заголовок: в том то и дело..., ..


в том то и дело..., рама то другая..., не родная, потому что и цвет ее отличается от всего мота..., и в доках указан номер Г20696 а на раме другой см. фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 451
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 20:40. Заголовок: Вот и не вижу, какой..


Вот и не вижу, какой номер. Если можешь, то сделай пожалуйста фотку рулевой колонки общим планом. Так, чтоб все видеть. Такое ощушение, что там стоит крепеление стопора для демпфера нового типа и сама рулевая колонка обработана соответствующим образом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Откуда: Казахстан, Кокшетау
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 20:51. Заголовок: ок, фотки обязательн..


ок, фотки обязательно выложу...
а что на счет навареных накладок? как с ними быть..., оставить как есть или попробывать их убрать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 452
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 22:32. Заголовок: Ну, тут сложно сказа..


Тебе решать. Варианта два:
1. Оставить как есть.
2. Заменить раму.
Убирать нельзя, так как сделали их не от хорошей жизни, а от того, что рама была лопнута. Я такие тоже встречал.
Кста, видимо, моту досталось очень основательно, если на нем не одна рама скончалась

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 00:29. Заголовок: Ну да!Досталось не т..


Ну да!Досталось не то слово.Скорей всего таскал он бедняга прибабаханную к нему люльку с грузом по самую небалуй.Там даже на раме есть отверстие возле шильдика,под самодельное крепление для люли.Я таких рам уже три видел.Рвёт их как-раз в месте крепления двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 127
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 09:12. Заголовок: Да,в доль-на две час..


Да,в доль-на две части расходятся аж бегом!Накладки снять то можно-основательно поработав болгаркой а потом раму нужно будет вдоль по шву проваривать....Хотя думаю -не стоит и не известно как её там под накладками рвало...Мот наверно собирался из того что было (может после аварии а может был убит тяжелой работой).Я бы облагородил болгаркой швы и прошелся шпатлевкой (чтоб накладок особо видно небыло).А если стоит цель мот привести к оригинальному виду,я бы взял другую раму...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 205
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 09:56. Заголовок: я бы все срезал, пот..


я бы все срезал, потрахаться придеться конечно, но всё реально. Другой вопрос нахрена это нужно, когда 49 ежей выпущено было как грязи и найти раму можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 453
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 13:42. Заголовок: Этому ежу не привыка..


Этому ежу не привыкать менять раму ;) так что я б поменял. А вот срезать, Жень, это ты жестоко..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
Откуда: Казахстан, Кокшетау
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 18:39. Заголовок: ок, спасибо всем за ..


ок, спасибо всем за ответы.... воспользуюсь советом Елвиса..., попробую швы немного облагородить болгаркой и зашпатлевать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
Откуда: Казахстан, Кокшетау
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 18:40. Заголовок: И еще хотел узнать....


И еще хотел узнать.... что за стопор демпфера?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 675
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 19:36. Заголовок: Мягко говоря, эт еще..


Мягко говоря, эт еще очень пристойный вариант рамы.
Я такое даж не выбрасываю... ))) А где оторваная рулевая колонка, а втулка под ось маятника?
Почему отверстия сквозь раму не разбиты, тама где двиг крепится.

Главно дело в таких случаях, если таки удары присутствовали, - шоб раму не повело!

Хотя ремонт уж очень агресивный.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 18
Откуда: Казахстан, Кокшетау
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 20:05. Заголовок: всмысли оторваная ру..


всмысли оторваная рулевая колонка? А в тулка там имеется.., причем на фото она там тоже присутствует.., прост оочень тонкая..., сносилась видимо...
А возможен вариант что бывший хозяин предварительно специально проварил раму?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 676
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 21:14. Заголовок: 2LordKz \\А ..


2LordKz
\\А возможен вариант что бывший хозяин предварительно специально проварил раму?\\
Судя по общему состоянию рамы - так и есть.
+ надо было спину проварить.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 108
Откуда: Россия, Спб
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 21:18. Заголовок: LordKzесли не собира..


LordKzесли не собираешся тележку таскать с грузом тогда эти усиления не кчему ,проще найти другую раму

icq 494484094 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 206
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 22:10. Заголовок: Ariz()na ну для мен..


Ariz()na ну для меня главное процесс видел бы ты из чего я 250-ку собираю, правда процесс уже слегка подутомил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 454
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 09:21. Заголовок: Интересует вот рулев..


Интересует вот рулевая колонка и стопор узел №1. до кучи, если не сложно, то можно узел 2 сфоткать. Интересно, родной или нет крепежик клаксона, но не уперлось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 22
Откуда: Казахстан, Кокшетау
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 11:41. Заголовок: ок..., постраюсь сед..


ок..., постраюсь седня или завтра попасть в гараж..., и сфоткаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 23
Откуда: Казахстан, Кокшетау
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 18:53. Заголовок: выкладыва фото о кот..


выкладыва фото о которых говрилось выше...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 455
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 20:14. Заголовок: рама поздняя, факт. ..


рама поздняя, факт.
вот не пойму родное крепление клаксона или нет. Если да, то наверно, рама вообще в самом конце выпуска мота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 24
Откуда: Казахстан, Кокшетау
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 20:32. Заголовок: как ты определяешь, ..


как ты определяешь, рама ранниъ годов выпуска или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 456
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 23:19. Заголовок: По типу крепления то..


По типу крепления тормоза демпфера. На ранних он был через шплинт и мог откидываться вниз, а на поздних просто тупо вставлялся в прямоугольный "карман"(как на твоей). Кроме того, есть отличия в самой рулевой
там http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000022-000-60-0-1188302738 от 12.06.07 15:37 есть про саму колонку.
А крепеж может потом выложу.
Вообще у меня давно есть идея. Так как табличку с номерами сделали, то теперь хочу сделать каталок отличий раней и поздней 49ки. Отличия я почти все знаю, но надо все заснять и систематизировать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 25
Откуда: Казахстан, Кокшетау
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 06:11. Заголовок: хорошая идея......


хорошая идея....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет