АвторСообщение





Пост N: 12
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 11:07. Заголовок: Ещё раз о порошковой краске


Всем привет.
Хочу ещё раз поднять вопрос о порошково-полимерном покрытии металлических изделий - порошковой краске.
Я занимаюсь восстановленем старинных мотоциклов на любительском уровне, на высокий профессионализм не претендую.
Где-то на форуме прочитал что пытались делать покраску порошком, но что-то не получилось, не понравилось. Я же считаю что данный вид покрытия практически идеален для металла - очень твердый, износостойкий, блестящий, цветов немерено. Конечно требует подготовки поверхности и соблюдения технологии при нанесении. Я обычно сначала в пескоструйку детали отдаю потом отмываю бензином. Далее мастеру отдаю, он там обезжиривает и далее 3х слойное покрытие грунт-краска-лак с промежуточной сушкой в печи при температуре более 200 град С каждого слоя. Если необходимо выравнивание поверхности перед покраской то есть спец шпатлевка 2х компонентная - проводит электрический ток и по высыханию не боится температуры но сохнет 3 дня. толщина м.б. до 5-7 мм. Продали там же где и красят. Кстати покрытие очень не требовательно к качеству выравнивания поверхности, даже лучше будет если поверхность после пескоструя или после достаточно грубой наждачки. Так что на выходе получается класное блестящее покрытие. Толщиной около 0,5 мм. Раз понадобилось снять значительную часть краски до металла- заманался, только болгаркой.
Но есть вопрос - как к такому покрытию относятся господа реставраторы? Допускается ли такой вид покраски при реставрации мотоциклов? Для себя то я решил, что по другому красить не буду, но все таки интересно мнение других людей.
Хром мне делают также 3х слойный Никель-медь-хром.
Прикреплю пару фоток. Мотоцикл ещё в работе. Кстати бак покрасил поверх обычной, не спец шпатлевки - отвалилось все на фиг, придется переделывать
http://zalil.ru/30472020<\/u><\/a>
http://zalil.ru/30472036<\/u><\/a>
http://zalil.ru/30472051<\/u><\/a>
http://zalil.ru/30472061<\/u><\/a>
http://zalil.ru/30472063<\/u><\/a>
http://zalil.ru/30472072<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 552
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 11:28. Заголовок: Уважаемый. Перечисли..


Уважаемый. Перечислите, пожалуйста, по порядку все детали, которые вы красили таким способом.
1.
2
и т.д.
Какие металы или сплавы вы подвергали такой покраске (были ли среди них алюминиевые и силуминиевые детали?)
Если логически подумать, и запихнуть алюминиевую крышку КПП в такую печь, и нагреть 3 раза по 200 градусов, то мы получим покрученый штопор, а не крышку КПП.
Теперь, тут на форуме Максим вчера писал, что при такой же самой обработке все силуминиевые детали, а именно монетка, декомпрессор, редуктор спидометра - поплавились!
Я не знаю, кому верить!
Предоставьте, пожалуйста обьяснения и фото, всех деталей, обработанных таким способом, а именно алюминиевые детали и силуминиевые детали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 95
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 11:35. Заголовок: По собственному опыт..


По собственному опыту: покрытие хорошее и отлично держится на чермете, но есть одно "НО"-малейший скол и обнажается отпесоченный металл, под плёнку попадает влага и привет покрытию, к сожалению ( поверхностная прочность-отличная, адгезия-слабовата.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 11:57. Заголовок: Я крашу так практиче..


Я крашу так практически все детали. И сталь и силумин. На фотках мотоцикла картер-двигателя покрашен порошковым лаком (1 цикл и нет никаких остаточных деформаций), а все железные детали в 3 слоя. Кстати температура плавления Al более 700 градС. Медь и бронза имеет примерно такую-же температуру плавления. Сейчас у меня в работе М-72. Я его весь в светло-бежевый цвет крашу (хочу так), так там и картер двигателя и кпп крашена и никаких проблем с металлом я не заметил. Главное собирать аккуратно. А все мелкие детальки которые должны блестеть я отдаю в хромировку и сталь и алюминий. Да сколы бывают, но тут важно качество подготовки поверхности, а грунтовка ложится очень хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 14:32. Заголовок: Я все же повторю воп..


Я все же повторю вопрос. Как относятся реставраторы к такому покрытию? А то я слышал мнение, что при реставрации нужно использовать детали из тех времен, даже если они с износом, заменять их на новодел нельзя. Нужно использовать те же материалы для ремонта как и в те времена - не шпатлевать а лудить ямки на деталях. Ну и воздух в шинах и бензин тоже должен быть тем не иначе. Возможно я утрирую но мнения такие слышал не один раз, и готов еще раз послушать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 136
Откуда: Украина, Мелитополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 15:57. Заголовок: Если бы такая техн..


Если бы такая технология была на столько крута то нынешний автопром и мотопром всю новую технику красили так.А всё красится по класической технологии . Я покрасил на своём иж колёса огорчатся начал тут же при зборке ,сколы начали ржаветь ,ошибку свою признал и сложилось мнение неприменимо в востановлении ретро техники ,а тем более антиквариата.Представте на долю секунды что вы покрасили например вот такую технику порошком

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 137
Откуда: Украина, Мелитополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 15:59. Заголовок: фото с просторов не..


фото с просторов нета

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 16:12. Заголовок: Ну зря Вы так насчет..


Ну зря Вы так насчет краски. Вещь хорошая. Я уже не один десяток колес так перекрасил. И при монтаже резины не то что сколов, даже мало-мальских заметных царапин не остается. А насчет покрасить такую технику, вопрос спорный - покрасить раму, крылья, обода колес я думаю вполне можно.
Да и нет у меня подобного раритета. Пока нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 554
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 18:05. Заголовок: Возвращаемся к алюми..


Возвращаемся к алюминиевым деталям: при 700 градусах я бы не рискнул алюминьку совать в печь, риск есть.
Теперь по поводу реставрации. Есть 2 определения: реставрация и оригинал. Если вы реставрируете технику, то не важно чем вы все это делаете, важен конечный результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Откуда: Россия, Шексна
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 20:32. Заголовок: Реставрация и восста..


Реставрация и восстановление разные вещи. Одно сделать максимально близкое к оригиналу, используя те же технологии и материалы, другое только похожее внешне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 816
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 20:48. Заголовок: Смотря какая порошко..


Смотря какая порошковая краска. Я где-то о порошке писал. У меня знакомый ЯВУ красил в цеху, так краска облезла вокруг горловины бака от бензина. И еще-никто не замечал как на старых холодильниках в месте частого прикосновения руками краска становится вязкая и превращается в пластилин.

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 1068
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 21:11. Заголовок: ЕлвИс пишет: в мест..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
в месте частого прикосновения руками краска становится вязкая и превращается в пластилин.


дА...есть такое..ощущал на себе лично!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 10:13. Заголовок: Насчет стойкости кра..


Насчет стойкости краски к бензину и к частому прикосновению сказать ничего не могу, не было экспериментов на данную тему. Попробую их провести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 119
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет