Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.02.11 01:04. Заголовок: Защита ЛКП
Забрал наконец-то все детали после покраски. Маляр попался хороший, всё очень аккуратно. Правда, глюки с цировками на крыльях, они везде "ободком", а в нижней точке должны "обрываться". К тому же белые и 6 мм. Пока вёз, в некоторых местах поскалывалось, краска еще свежая и не полимеризировалась. Решил вопрос кисточкой. Но вопрос не в этом. Кто как защищает "подкрыльевое пространство" и низ рамы? В голове рояться идеи типа "раму под двигателем защитить хоккейной леной, крылья изнутри промазать какой-то смолой"... В любом случае, с моими цировками и половиной деталей из 60-х годов (генер, распредкоробка, сигнал и т.д.) мне не видать оригинала. А защитить красочку хочеться.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.02.11 01:17. Заголовок: Гравитэкс и мастика ..
Гравитэкс и мастика тебе помогут!
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.11 01:44. Заголовок: Т.е. старый добрый м..
Т.е. старый добрый мовиль, получаеться так...
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.11 08:19. Заголовок: В раму распылить чер..
В раму распылить через отверстия МОВИЛЬ из аэрозольного баллона (для этого к баллонам для удобства трубочка идет с распыляющей насадкой)-дёщево и сердито.... А под крыльями обработать мастикой (как днище автомобиля). Можно взять канатную смазку и растопить её с пушечным салом на паровой бане-и обработать....
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.11 10:14. Заголовок: Я гравитексом все за..
Я гравитексом все забрызгал и все дела.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.11 18:55. Заголовок: ЕлвИс пишет: под к..
ЕлвИс пишет: цитата: | под крыльями обработать мастикой (как днище автомобиля). |
| Не советую...летом на жаре разжарится и пыль прилипнет(будет всегда казаться грязным),но для внедорожного прохождения возможно подойдет!!! leytenant пишет: цитата: | Я гравитексом все забрызгал и все дела. |
| Полностью поддерживаю!
|
|
|
|