Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.12.10 12:56. Заголовок: Как выправить вмятину на раме?
Столкнулся с такой проблемой: в нижней точке (изгибе) рамы имеется большущая вмятина, есть большое желание её выправить. Кто какие методы может посоветовать? Наваривать пруток и пытаться вытянуть в обратную сторону-может лопнуть центральный шов, как вариант засверливать раму с внутренней части и через отверстия прутком выбивать с последующей заваркой...Какие есть мысли?
|
|
|
Ответов - 27
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 13:37. Заголовок: Я в молодые годы, пр..
Я в молодые годы, правда большинство работы сделал батя, один раз такое практиковал, правда намучился очень, особенно со сваркой. Разрезал по шву всю раму, выстукивал и выгинал, а потом варил. Но качество не ахти.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 14:13. Заголовок: я бы посоветовал не ..
я бы посоветовал не эксперементировать с разрезанием рамы и сваркой, т.к. у сварного шва надо напряжение снимать, а элемент этот очень важный в мотоцикле, на ней же всё и держится... я бы посоветовал сделать заплатку, приварить её и зачистить болгаркой
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 15:06. Заголовок: не видя фотки сложно..
не видя фотки сложно советовать, но лично я бы просто зашпатлевал бы свинцом. т.к. обычная шпатлёвка 100% отвалиться. ничего вытягивать, варить и тем более резать не надо - рама - это слабое место нашего мота, она ведь штампованная. а при сварке металл, думаю, отпуститься, что плохо повлияет на все. Вы же не хотите, что бы кто-то ездил на опознание...
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 15:27. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..
ImaginaryBoy пишет: цитата: | обычная шпатлёвка 100% отвалиться |
| С чего это вдруг?,соблюдая технологию и применяя нормальные материалы, хрен когда она отвалиться!
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 15:33. Заголовок: это место у рамы кст..
это место у рамы кстати самое проблемное, я еще не встречал раму, у которой этот изгиб был бы идеальным...вот у дкв кстати была защита на том месте
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 15:44. Заголовок: L-Graph пишет: вот ..
L-Graph пишет: цитата: | вот у дкв кстати была защита на том месте |
| Интересно,если фото ещё бы!
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 15:51. Заголовок: 00-34.ua ошибся я, н..
00-34.ua ошибся я, немного не в том месте...но все равно, как защита картера штука хорошая. <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 27.12.10 22:30. Заголовок: Помоему лучше напаят..
Помоему лучше напаять припоя, чем шпаклевать шпаклевкой хотя зависит от того как использовать мот, если как музейный экспонат то и шпатлевка сойдет, а если для езды то лучше напаять крепче будет держаться- место-то ударное.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 22:36. Заголовок: Надо ведро припоя! ..
Надо ведро припоя!
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
|
|
Отправлено: 27.12.10 22:51. Заголовок: leytenant ,и пол-вед..
leytenant ,и пол-ведра прикуса..
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 09:15. Заголовок: Я шпатлевал и ничего..
Я шпатлевал и ничего-уже 10 лет держится............
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 09:17. Заголовок: паять раму лучше и д..
паять раму лучше и дешевле не оловом а медью. и заметно прочнее. выровнять же можно приварив дугой к центру вмятины сомодельный йобратный молоток, для упрощения процедуры место пргреть паялкой или ацетиленом. можно обратится к автожестянщикам, для них нет сложных вмятин- тянут практически все. мнена японце бак выровняли не рпазрезая вышло так ровно, шоперед покраской практически не шпвклевал. паря дажспециальныйинструмент для этого сварганил.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 10:29. Заголовок: Сравнили х@й с пальц..
Сравнили х@й с пальцем! То бак, а то рама! Толщина разная, ребро жесткости. На 49-м какой-то непонятный металл на раме, сталь с чугуном, что-ли??? У меня при сварке рамы были проблемы. И лопало в месте сварки постоянно.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 10:44. Заголовок: смотря чем варитья в..
смотря чем варитья варил дугой и полуавтоматом проблем небыло а выровнять боковину бака через горловину, то исчо искуство... понятно шо с баком сравнивать некоректно. но поверь лонжерон в консерве тянуть тоже не легко просто намекнул к каким мастерам обращаться если засада и самому- никак.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 11:01. Заголовок: Метал просто с легир..
Метал просто с легирующими добавками (наверно из немецких танков делали) . У меня тоже после сварки крыло возле шва лопалось... Мое мнение-рихтовать (если сильно большая вмятина) до как выйдет а потом шпатель в руки.... Или если не черезчур-то шпателить сразу...
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.10 10:44. Заголовок: У меня тоже после св..
цитата: | У меня тоже после сварки крыло возле шва лопалось... |
| добавки сдесь непричем, крыло тонкое- локальный перегрев....и чем вприл.. я в свое время кабины камазов варить учился, сезон не отхаживали лопались в спантиметре-двух от шва(шов проочный, но из-за перегрева сам метал терял часть своих прочностных свойств. но потом появился полуавтомат проблемы почемутоотпали сами-собой
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.10 19:34. Заголовок: ЕлвИс пишет: Метал ..
ЕлвИс пишет: цитата: | Метал просто с легирующими добавками |
| Пожалуй соглашусь,сталь действительно необычная,есть мысль через знакомого узнать марку и кол-во добавок в ней. Ну а возможно есть готовая литература с указанием марки и всех компонентов)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
|
|
Отправлено: 30.12.10 19:50. Заголовок: Пулемет ,хочеш немно..
Пулемет ,хочеш немножко стали сварить для 49-ого? В кастрюльке?
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Украина, Евпатория
|
|
Отправлено: 30.12.10 19:58. Заголовок: первый хозяин моего ..
первый хозяин моего 49го явно любил паять: рама на 60% (на глаз естессно) покрыта слоем припоя золотистого цвета. целиком пропаяны места креплений двигателя и вся нижняя поверхность. судя по механическим повреждениям на напайке все сделано достаточно давно
|
|
|
|
| |
Пост N: 144
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
|
|
Отправлено: 30.12.10 20:10. Заголовок: alexzoolog ,"луж..
alexzoolog ,"лужёный кузов"!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 89
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.12.10 20:39. Заголовок: К вопросу о материал..
К вопросу о материале рамы
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
|
|
Отправлено: 30.12.10 20:47. Заголовок: http://www.gkstal.ru..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 560
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 30.12.10 21:12. Заголовок: у меня тоже все рамы..
у меня тоже все рамы на 49 погнуты, но к моему удивлению в обоих 350х рамы идеальные нигде ничего как на фото выше, по виденному или мало ездили или аккуратно, а ведь он ниже чем 49й
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.10 21:58. Заголовок: alexzoolog пишет: п..
alexzoolog пишет: цитата: | первый хозяин моего 49го явно любил паять: рама на 60% (на глаз естессно) покрыта слоем припоя золотистого цвета. целиком пропаяны места креплений двигателя и вся нижняя поверхность. судя по механическим повреждениям на напайке все сделано достаточно давно |
| Холодильщик наверно-латунь с бурой................
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.10 22:50. Заголовок: У меня одноклассник ..
У меня одноклассник любитель был все проблемы по металлу решать с помощью "Холодной сварки". Вот умора была, когда его мот по частям рассыпался на ходу!
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.10 09:33. Заголовок: leytenant пишет: У ..
leytenant пишет: цитата: | У меня одноклассник любитель был все проблемы по металлу решать с помощью "Холодной сварки". Вот умора была, когда его мот по частям рассыпался на ходу! |
| Не умный-однокласник
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.11 08:55. Заголовок: У меня одноклассник ..
цитата: | У меня одноклассник любитель был все проблемы по металлу решать с помощью "Холодной сварки". Вот умора была, когда его мот по частям рассыпался на ходу! |
| лучше бы не на ходу а после ареста на штрафплощадке вот бы была умора.
|
|
|
|