АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 78
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 12:56. Заголовок: Как выправить вмятину на раме?


Столкнулся с такой проблемой: в нижней точке (изгибе) рамы имеется большущая вмятина, есть большое желание её выправить. Кто какие методы может посоветовать? Наваривать пруток и пытаться вытянуть в обратную сторону-может лопнуть центральный шов, как вариант засверливать раму с внутренней части и через отверстия прутком выбивать с последующей заваркой...Какие есть мысли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 339
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 13:37. Заголовок: Я в молодые годы, пр..


Я в молодые годы, правда большинство работы сделал батя, один раз такое практиковал, правда намучился очень, особенно со сваркой. Разрезал по шву всю раму, выстукивал и выгинал, а потом варил. Но качество не ахти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 411
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 14:13. Заголовок: я бы посоветовал не ..


я бы посоветовал не эксперементировать с разрезанием рамы и сваркой, т.к. у сварного шва надо напряжение снимать, а элемент этот очень важный в мотоцикле, на ней же всё и держится...
я бы посоветовал сделать заплатку, приварить её и зачистить болгаркой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 254
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 15:06. Заголовок: не видя фотки сложно..


не видя фотки сложно советовать, но лично я бы просто зашпатлевал бы свинцом. т.к. обычная шпатлёвка 100% отвалиться. ничего вытягивать, варить и тем более резать не надо - рама - это слабое место нашего мота, она ведь штампованная. а при сварке металл, думаю, отпуститься, что плохо повлияет на все. Вы же не хотите, что бы кто-то ездил на опознание...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 260
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 15:27. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..


ImaginaryBoy пишет:

 цитата:
обычная шпатлёвка 100% отвалиться


С чего это вдруг?,соблюдая технологию и применяя нормальные материалы, хрен когда она отвалиться!

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 412
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 15:33. Заголовок: это место у рамы кст..


это место у рамы кстати самое проблемное, я еще не встречал раму, у которой этот изгиб был бы идеальным...вот у дкв кстати была защита на том месте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 261
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 15:44. Заголовок: L-Graph пишет: вот ..


L-Graph пишет:

 цитата:
вот у дкв кстати была защита на том месте


Интересно,если фото ещё бы!

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 413
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 15:51. Заголовок: 00-34.ua ошибся я, н..


00-34.ua ошибся я, немного не в том месте...но все равно, как защита картера штука хорошая.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Откуда: Россия, Шексна
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 22:30. Заголовок: Помоему лучше напаят..


Помоему лучше напаять припоя, чем шпаклевать шпаклевкой хотя зависит от того как использовать мот, если как музейный экспонат то и шпатлевка сойдет, а если для езды то лучше напаять крепче будет держаться- место-то ударное.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 341
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 22:36. Заголовок: Надо ведро припоя! ..


Надо ведро припоя!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 132
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 22:51. Заголовок: leytenant ,и пол-вед..


leytenant ,и пол-ведра прикуса..

ИЖ-56 60-ого,ИЖ-49 52-ого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 594
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 09:15. Заголовок: Я шпатлевал и ничего..


Я шпатлевал и ничего-уже 10 лет держится............

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1048
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 09:17. Заголовок: паять раму лучше и д..


паять раму лучше и дешевле не оловом а медью. и заметно прочнее.
выровнять же можно приварив дугой к центру вмятины сомодельный йобратный молоток, для упрощения процедуры место пргреть паялкой или ацетиленом. можно обратится к автожестянщикам, для них нет сложных вмятин- тянут практически все.

мнена японце бак выровняли не рпазрезая вышло так ровно, шоперед покраской практически не шпвклевал. паря дажспециальныйинструмент для этого сварганил.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 346
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 10:29. Заголовок: Сравнили х@й с пальц..


Сравнили х@й с пальцем! То бак, а то рама! Толщина разная, ребро жесткости. На 49-м какой-то непонятный металл на раме, сталь с чугуном, что-ли??? У меня при сварке рамы были проблемы. И лопало в месте сварки постоянно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1051
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 10:44. Заголовок: смотря чем варитья в..


смотря чем варитья варил дугой и полуавтоматом проблем небыло а выровнять боковину бака через горловину, то исчо искуство...
понятно шо с баком сравнивать некоректно. но поверь лонжерон в консерве тянуть тоже не легко просто намекнул к каким мастерам обращаться если засада и самому- никак.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 596
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 11:01. Заголовок: Метал просто с легир..


Метал просто с легирующими добавками (наверно из немецких танков делали) . У меня тоже после сварки крыло возле шва лопалось...
Мое мнение-рихтовать (если сильно большая вмятина) до как выйдет а потом шпатель в руки.... Или если не черезчур-то шпателить сразу...

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1054
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 10:44. Заголовок: У меня тоже после св..



 цитата:
У меня тоже после сварки крыло возле шва лопалось...


добавки сдесь непричем, крыло тонкое- локальный перегрев....и чем вприл..
я в свое время кабины камазов варить учился, сезон не отхаживали лопались в спантиметре-двух от шва(шов проочный, но из-за перегрева сам метал терял часть своих прочностных свойств. но потом появился полуавтомат проблемы почемутоотпали сами-собой

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 729
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 19:34. Заголовок: ЕлвИс пишет: Метал ..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
Метал просто с легирующими добавками


Пожалуй соглашусь,сталь действительно необычная,есть мысль через знакомого узнать марку и кол-во добавок в ней.
Ну а возможно есть готовая литература с указанием марки и всех компонентов)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 142
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 19:50. Заголовок: Пулемет ,хочеш немно..


Пулемет ,хочеш немножко стали сварить для 49-ого? В кастрюльке?

ИЖ-56 60-ого,ИЖ-49 52-ого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: Украина, Евпатория
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 19:58. Заголовок: первый хозяин моего ..


первый хозяин моего 49го явно любил паять: рама на 60% (на глаз естессно) покрыта слоем припоя золотистого цвета. целиком пропаяны места креплений двигателя и вся нижняя поверхность. судя по механическим повреждениям на напайке все сделано достаточно давно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 144
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 20:10. Заголовок: alexzoolog ,"луж..


alexzoolog ,"лужёный кузов"!

ИЖ-56 60-ого,ИЖ-49 52-ого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 89
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 20:39. Заголовок: К вопросу о материал..


К вопросу о материале рамы


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 20:47. Заголовок: http://www.gkstal.ru..

ИЖ-56 60-ого,ИЖ-49 52-ого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 560
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 21:12. Заголовок: у меня тоже все рамы..


у меня тоже все рамы на 49 погнуты, но к моему удивлению в обоих 350х рамы идеальные нигде ничего как на фото выше, по виденному или мало ездили или аккуратно, а ведь он ниже чем 49й

На раритетах не ездят! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 609
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 21:58. Заголовок: alexzoolog пишет: п..


alexzoolog пишет:

 цитата:
первый хозяин моего 49го явно любил паять: рама на 60% (на глаз естессно) покрыта слоем припоя золотистого цвета. целиком пропаяны места креплений двигателя и вся нижняя поверхность. судя по механическим повреждениям на напайке все сделано достаточно давно


Холодильщик наверно-латунь с бурой................

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 368
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 22:50. Заголовок: У меня одноклассник ..


У меня одноклассник любитель был все проблемы по металлу решать с помощью "Холодной сварки". Вот умора была, когда его мот по частям рассыпался на ходу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 613
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 09:33. Заголовок: leytenant пишет: У ..


leytenant пишет:

 цитата:
У меня одноклассник любитель был все проблемы по металлу решать с помощью "Холодной сварки". Вот умора была, когда его мот по частям рассыпался на ходу!


Не умный-однокласник

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1420
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 08:55. Заголовок: У меня одноклассник ..



 цитата:
У меня одноклассник любитель был все проблемы по металлу решать с помощью "Холодной сварки". Вот умора была, когда его мот по частям рассыпался на ходу!


лучше бы не на ходу а после ареста на штрафплощадке вот бы была умора.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет