АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 16:56. Заголовок: я присоединился к армии почитателей иж-49.


Приветствую всех, кто есть на форуме! Имею массу вопросов. Живу в заГАДочной стране Украине, где единомышленников не найти - все заняты выживанием. Планирую заняться реставрацией. Итак, год выпуска 1953, пробег 18000, один хозяин, на ходу, тюнинг 60-какого-то года в виде крыльев от "Паннонии", нержавеющей вып. системы, фотки выложу, как только врублю, как это сделать. Крылья эти мне самому нравятся, если не найду оригинал, может оставлю... Выхлопные трубы выполнены по методу набивания песком и сгибания, но наудивление неплохо, хотя и не без изъяна. Так, например, они цельные, т.е. глушитель приварен к колену и полусферического перехода нет. Если кто из Донецкой области меня читает, буду благодарен за инфу о продаже запчастей к моту, а может и приобрел бы целый мот без документов или изуродованный.
Начать работу предполагаю так. Уборка в гараже, отмывка мотоцикла от масла, грязи, разборка до винтика (двиг разбирать не буду, только промою коробку, почищу от нагара, т.к. он похоже, что живее всех живых), колеса разбирать буду, хотя панически боюсь потом не довести до ума, все по отдельности поремонтирую, покрашу, отполирую, соберу.
Есть мысля по поводу некоторого отступления от оригинала. Т.к. я собираюсь на нем ездить и вместе с тем остаться в живых, поворотники, стоп-сигнал, фару и зеркало придется мудрить.
Жду с нетерпением ваших советов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Пост N: 398
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 16:06. Заголовок: :sm64: мдя.. моя чу..


мдя.. моя чуть не померла, пока читала:))) Будь проще ;)
1. на старых фотках все хорошо видно
2. второй вариант, при снятии старой краски внимательно отмечай для себя где -какая цировка идет.
И будет тебе счастье, а будешь мудрить, так напортачишь обязательно.
P.S. Но если я правильно понял твой "албанский", то вроде все так:)))
P.P.S. Не,перечитал еще раз, москЪ вспух и закипятился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 16:48. Заголовок: Ariz()na пишет: Не..


Ariz()na пишет:

 цитата:
Не,перечитал еще раз, москЪ вспух и закипятился


Жаль, живу далековато, я б щас сгонял за охлаждающей жидкостью для москЪов! СПАСИБО!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 15:56. Заголовок: Огромное спаибо, Про..


Огромное спаибо, Прон, за сообщение, с миру по нитке... Я тут тоже не сидел на месте, на рассыпухе договорился один сарай перерыть, т.к. по описаниям этого субъекта предпринимательской деятельности, у него там железа столько, что искать больше ничего не придется!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 16:08. Заголовок: молодец, удачи в вос..


молодец, удачи в восстановление!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 09:57. Заголовок: Ну и сарай... :sm15:..


Ну и сарай... Вот, чего удалось приобрести.
Крыло заднее (состояние нормальное, с бугелями, багажником, задним фонарем); крыло переднее (ржавое, мятое, внизу обрезанное, с бугелями, придется повозиться...); глушители в сборе (страшные-страшные, будто жевал кто-то), коленья обещали найти; колеса (живые); вилка передняя в сборе и задние аморты (сост. предположительно хорошее); задний барабан в сборе со звездой, осью, подшипниками; седло водительское; задний фонарь (почти новый); цилиндр.
Короче, забрал все, что могли отдать. Доволен, как слон, фронт работ нарисовался! Есть вопрос. Скорее всего, некоторые заклепки на переднем крыле придется срезать для нормальной рихтовки. Терзают смутные сомнения, как их потом так же аккуратно заклепать. Может можно вернуть старые и прихватить сваркой? На форуме не встретилась такая информация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 400
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 10:13. Заголовок: Я думаю, что клепки ..


Я думаю, что клепки то уже не саме трудное. Проще чем мучиться со сваркой в таком месте и в таких размерах. ДУмаю, что мудрить не стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Откуда: Украина, Изяслав
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 16:33. Заголовок: я тоже живу в Украин..


я тоже живу в Украине. Давай свяжемся, может поможем друг другу. 80966790300

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 15:30. Заголовок: toha нкакой синети..


toha
нкакой синетики не лей, обычное масло МС 20 или АС 8 если найдешь - вообще супер в бак доливай (стакан на 2,5 литра бензина) а в коробку м 10, м 14 или тоже МС 20. не критично, но не синетику, это совок и ему нужно такое же совковое масло джля нормальной работы

Если ты ездишь так, будто "завтра" не должно наступить - оно и не наступит! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 10:20. Заголовок: Biker Grey Wolf пише..


Biker Grey Wolf пишет:

 цитата:
нкакой синетики не лей


спасибо, тем более, что такого добра навалом и недорого! Я почему спрашивал, сомнения были. Синтетика работает хорошо там, где допуски минимальные, а на 49-х ее производители не испытывали. Теперь с маслом ясно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 14:30. Заголовок: tohа ты откуда? Я из..


tohа ты откуда? Я из Харькова. У меня есть запчасти. 2 щитка, передний просто идеальный, и задний, там наварена зависа, но она легко устраняется. И много еще полезного: фара, руль с креплениями, и т.д - все родное. Звони 097-89-45-462

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 957
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 12:28. Заголовок: кста отличны способ ..


кста отличны способ помыть коробку залить вместо масла керосин и дать поработать на ХХ без нагрузки пару минут, только ни в коем случае не кататься., потом слить , если керосину дать отстоятся то его потом можно снова использовать . ээх люблю карасир жуть
я перед разборкой двигуна всегда так делаю, рперборка после такой порцедуры превращается в радостьдвигло блестит как у кота яйца)

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 276
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 17:07. Заголовок: ВСЕМ


может кто знает номер телефона автора етой ветки пользователя Toha

На раритетах не ездят! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 490
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 22:08. Заголовок: Наш,землячек...!!! :..


Наш,землячек...!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 279
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 23:07. Заголовок: Пулемет та я в курсе..


Пулемет та я в курсе нада номер телефона

На раритетах не ездят! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 160
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет