Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 255
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.09.16 19:21. Заголовок: Иж-49 1957 года
Выкладываю на общий суд мой мотоцикл. В готовых не размещаю, так как есть некоторые мелочи, которые надо доделать, ну и для меня этот проект не будет закончен, пока все не отлажу. То, с чего все началось в марте 2015 года: Что получилось: Из неоригинала валики подножек, резиновые рукоятки на руле, тросики, проводка, часть подшипников, выхлопные патрубки (в плане поднять и родные), покрышки на колёсах (есть и оригинал, но в целях безопасности поставил новые, так как планирую ездить на нем хоть изредка).
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 272
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.09.16 19:41. Заголовок: Понял. Спасибо :sm3..
Понял. Спасибо Хотя на слух, когда двигатель собирал, касаний не слышно было.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.16 21:27. Заголовок: От куда им там взять..
От куда им там взяться, если все родное? Skipper пишет: цитата: | У меня и зарядка не идёт к тому же. При отключении аккумулятора двигатель глохнет. |
| Глохнет даже на средних оборотах? Контрольная лампочка гаснет или нет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 273
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.09.16 21:52. Заголовок: Dimon-49 пишет: есл..
Dimon-49 пишет: В том и дело, что нет. Статор и якорь отдельно находил. Статор разбирался полностью, т.к. пришлось чинить концы обмоток и добавочного сопротивления. После сборки проверял специально на предмет касания. Сопротивление добавочной обмотки было в пределах нормы. Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 1,4 Ома, вторичной - 2,78 кОма. Судя по значениям, катушка исправная. Глохнет при любых оборотах. Лампочка гаснет если замыкаешь контакт реле-регулятора (справа) рукой. А так горит ровным накалом.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.16 21:57. Заголовок: Когда рукой замыкаеш..
Когда рукой замыкаешь контакт и лампочка гаснет, не пробовал отсоеденить контакт с акб и посмотреть заглохнет-ли мотор. В принципе, мотор в такой ситуации не должен глохнуть. Реле-регулятор перебирался?
|
|
|
|
| |
Пост N: 274
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.09.16 22:16. Заголовок: АлНик, нет, так не п..
АлНик, нет, так не пробовал. В реле до меня лазили, потому что зазоры даже близко к мануальным не лежат. Справа больше 1 мм зазор. Снял распредкоробку сейчас, выставляю зазоры в контактах. Но мне сперва с искрой бы разобраться. В движении рывки происходят при пропуске искры. Искра на электроде свечи то в одном месте мощная, то несколькими мелкими пробоями. Мощная искра пробивает с периодичностью где-то через 2-3 цикла. Она как бы на угасание идёт. Потом новый цикл от мощной до никакой.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.16 23:10. Заголовок: Skipper , конденсато..
Skipper , конденсатор поменяй на новый от "классики" из магазина автозапчастей. Посмотри как будет искра себя вести?
|
|
|
|
| |
Пост N: 275
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.09.16 01:25. Заголовок: АлНик, завтра съезжу..
АлНик, завтра съезжу в магазин, куплю другой. Потом отпишусь. У меня ещё в распредкоробке сильно было окислено гнездо подключения ВВ провода. Сразу что-то не проверил. Зачистил все сейчас, контакт стабильный, сопротивление вторичной обмотки через него промерятся хорошо. Исключил, как минимум, одно слабое место.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.16 07:02. Заголовок: Skipper пишет: В то..
Skipper пишет: цитата: | В том и дело, что нет. Статор и якорь отдельно находил. |
| Это не важно, имел в виду что не чужой генератор через переходную плиту мастырился. Контакт во время работы искрит, наверное? Ротор прозванивал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 276
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.09.16 08:50. Заголовок: Dimon-49, нет, все р..
Dimon-49, нет, все родное - ижевское. Генератор Г36М, коробка П37. Ротор прозванивал, все ламели в порядке, на массу не коротят. Вот по контактам есть нюанс. У них поверхность не плоская, а немного выпуклая, как бы с приливом. Контакты поставил новые из старых запасов, не использованные вообще ни разу. Зазор в прерывателе 0,45-0,5 где-то. Не посмотрел искрят контакты или нет. Первый же признак кондера. Надо глянуть
|
|
|
|
| |
Пост N: 277
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.09.16 09:18. Заголовок: Проверил сопротивлен..
Проверил сопротивление у обмоток реле-регулятора. Обмотка напряжения - 10,2 Ом (в книге 10 суммарно основная+дополнительная); обмотка токовая - при прикосновении концов мультиметра на табло начинают бежать цифры, останавливаются на 0,2-0,3 Ома и затем постепенно сходит на ноль. Мультиметр цифровой, минимальное деление измерения на переключателе 200 Ом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 278
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.09.16 13:14. Заголовок: Заменил конденсатор,..
Заменил конденсатор, искра стала мощнее, но пропуски остались. Зачистил контакты прерывателя и заменил щетки, искра стала стабильна. После запуска лампочка на распредкоробке тут же погасла и не моргает даже на холостых, зарядка идёт. Вчерашняя регулировка реле дала результат. Все работает. Спасибо всем кто откликнулся и за советы
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.16 16:24. Заголовок: Skipper :sm36: Теп..
Skipper Теперь нужно и в "готовые работы" и в календарь!
|
|
|
|
| |
Пост N: 280
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.09.16 17:26. Заголовок: Dimon-49, надо подум..
Dimon-49, надо подумать где теперь фото сделать хорошие. В следующие выходные, если погода позволит, постараюсь сделать)
|
|
|
|
| |
Пост N: 383
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 09.05.17 19:40. Заголовок: Осенью закатил мотоц..
Осенью закатил мотоцикл с думой о том как победить стук заслонки в карбюраторе. Посмотрел в интернете варианты решения данной проблемы и в итоге решился на гильзование колодца. Отдал токарю на завод корпус карбюратора, там проточили колодец по максимальному диаметру износа и сделали гильзу из бронзы. Пару дней пришлось поработать сверлом, напильником и надфилем. В итоге вот что получилось. Осталось немного доработать отверстие диффузора и вклеить гильзу на клей локтайт. Он держит 200 градусов.
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.17 20:03. Заголовок: Skipper :sm36: ..
Skipper
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Откуда: Беларусь, Микашевичи
|
|
Отправлено: 10.05.17 19:10. Заголовок: Skipper а зачем на ..
Skipper а зачем на клей сажать? гильза неплотно в колодце сидит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 384
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 10.05.17 23:38. Заголовок: Kaybass, если посадк..
Kaybass, если посадку гильзы сделать с натягом, пусть даже 2-3 сотки, то после первой же примерки ее уже не достать будет, не изуродовав. Опять же стенки колодца тонкие, есть опасение, что лопнет корпус. Поэтому сделали с небольшим зазором, гильза заходит и выходит плотно от усилия руки.
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.17 06:33. Заголовок: А для чего ее пример..
|
|
|
|
| |
Пост N: 385
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 11.05.17 18:05. Заголовок: Dimon-49 пишет: А д..
Dimon-49 пишет: цитата: | А для чего ее примерять-доставать? |
| Я не рискнул сверлить отверстия прямо в корпусе. У меня нет технической возможности нормально зафиксировать корпус и подать сверло под определенным углом. Поэтому мне проще было сделать отверстия вручную в гильзе с периодическими примерками по корпусу. цитата: | К тому же зачем ее сразу из нутри растачивать? |
| Технологически правильно да, сперва растачивается корпус, затем вставляется с натягом болванка, затем сверлятся все отверстия под винты и каналы, потом диффузор и колодец. Но это если есть такая возможность. У меня же токарь взялся только за изготовление заготовки гильзы и расточку корпуса. Все остальное моя головная боль. Делать отверстия наотрез отказался. Поэтому, повторюсь, я не рискнул делать прямо в корпусе... Натяг даже 0,01 не дал бы мне возможность руками вытаскивать гильзу. Пришлось бы еще и оправку делать для выбивания гильзы. Твою тему про изготовление заслонки увеличенного диаметра я видел и читал, про гильзование как-то упустил видимо) Говорю же, что сперва я долго думал каким путём пойти, решил пойти через гильзование. Этот метод я прочитал в книге по Ижам, поэтому моей выдумки во всем этом никакой. Опять же материал для гильзы выбирал между Д16Т и бронзой. Материал есть и тот и тот. Спецы посоветовали сделать из бронзы, сказали что дольше прослужит. Я с ними согласился) А вообще это был мой первый опыт подобной работы. Отверстия все совпадают, колодец теперь идеально ровный. Посмотрим как карбюратор в работе себя покажет. Кстати, а что имеете против клея Локтайт? Если уж он подшипники держит, то с такой малонагруженной деталью тем более справится. Плюс, мне думается, дополнительная герметичность между гильзой и корпусом. Или не прав? Это единственное, что меня пока смущает - не будет ли прорывов воздуха в пространстве между гильзой и корпусом.
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.17 18:31. Заголовок: Skipper еду я как то..
Skipper еду я как то....чувствую обороты высокие, .....остановился, а крышка карбюратора открутилась , пружины наружу, но мотоцикл едет и работает..... Я к чему, такой простой прибор как карбюратор ИЖ-49, после гильзовки будет работать отлично !
|
|
|
|
| |
Пост N: 387
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 11.05.17 19:44. Заголовок: roland64rus, тогда я..
roland64rus, тогда я тем более спокоен))) Спасибо за поддержку!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 388
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 11.05.17 19:50. Заголовок: Кстати, забыл еще на..
Кстати, забыл еще написать, что в течение зимы удалось найти хорошую рыбку для правого глушителя и перехромировать ее. На фото сзади поста № 268 видно, что справа стоит рыбка с дефектами и в оригинальном хроме. Теперь мотоцикл с двумя одинаковыми восстановленными рыбками и после завершения плясок с карбюратором можно считать, что данный проект завершен.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.17 06:54. Заголовок: Так давай на фотосес..
Так давай на фотосессию и в календарь
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Откуда: Беларусь, Микашевичи
|
|
Отправлено: 12.05.17 07:41. Заголовок: https://m.youtube.co..
|
|
|
|
| |
Пост N: 390
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 12.05.17 16:15. Заголовок: Dimon-49, так он уже..
Dimon-49, так он уже там))))) Kaybass
|
|
|
|
| |
Пост N: 396
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 19.05.17 10:37. Заголовок: Как все грамотно и к..
Как все грамотно и красиво!!! Отлично получается. Молодец!!!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 395
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.05.17 11:36. Заголовок: fanarin, тебе спасиб..
fanarin, тебе спасибо! Не без твоей помощи он ожил)
|
|
|
|
| |
Пост N: 402
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 11.06.17 14:26. Заголовок: Холостые после ремон..
Холостые после ремонта карбюратора https://youtu.be/yFWGF3fWvLM По факту удалось сделать еще ниже, но мотоцикл не обкатан, поэтому пока пусть так остается. Звон заслонки бесследно исчез.
|
|
|
|
| |
Пост N: 452
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 31.10.18 13:37. Заголовок: Вчера получил ПТС, с..
Вчера получил ПТС, свидетельство о регистрации ТС и госномер на свой Иж-49. Ранее мотоцикл на учете не состоял, то есть получил документы с нуля. Процесс получения документов в общей сложности занял 2 с небольшим года времени и кучу нервов, которые я вчера немного полечил на радостях))) Таким образом, можно считать, что проект завершен!
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Откуда: Кемерово
|
|
Отправлено: 31.10.18 14:20. Заголовок: Skipper пишет: полу..
Skipper пишет: расскажите поподробнее как
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|