АвторСообщение





Пост N: 255
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.16 19:21. Заголовок: Иж-49 1957 года


Выкладываю на общий суд мой мотоцикл. В готовых не размещаю, так как есть некоторые мелочи, которые надо доделать, ну и для меня этот проект не будет закончен, пока все не отлажу.

То, с чего все началось в марте 2015 года:



Что получилось:


Из неоригинала валики подножек, резиновые рукоятки на руле, тросики, проводка, часть подшипников, выхлопные патрубки (в плане поднять и родные), покрышки на колёсах (есть и оригинал, но в целях безопасности поставил новые, так как планирую ездить на нем хоть изредка).


"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 272
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.16 19:41. Заголовок: Понял. Спасибо :sm3..


Понял. Спасибо
Хотя на слух, когда двигатель собирал, касаний не слышно было.

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5773
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.16 21:27. Заголовок: От куда им там взять..


От куда им там взяться, если все родное?
Skipper пишет:

 цитата:
У меня и зарядка не идёт к тому же. При отключении аккумулятора двигатель глохнет.


Глохнет даже на средних оборотах?
Контрольная лампочка гаснет или нет?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 273
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.16 21:52. Заголовок: Dimon-49 пишет: есл..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
если все родное?


В том и дело, что нет. Статор и якорь отдельно находил.
Статор разбирался полностью, т.к. пришлось чинить концы обмоток и добавочного сопротивления. После сборки проверял специально на предмет касания. Сопротивление добавочной обмотки было в пределах нормы.
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 1,4 Ома, вторичной - 2,78 кОма. Судя по значениям, катушка исправная.

Глохнет при любых оборотах. Лампочка гаснет если замыкаешь контакт реле-регулятора (справа) рукой. А так горит ровным накалом.

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3992
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.16 21:57. Заголовок: Когда рукой замыкаеш..


Когда рукой замыкаешь контакт и лампочка гаснет, не пробовал отсоеденить контакт с акб и посмотреть заглохнет-ли мотор. В принципе, мотор в такой ситуации не должен глохнуть.
Реле-регулятор перебирался?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 274
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.16 22:16. Заголовок: АлНик, нет, так не п..


АлНик, нет, так не пробовал. В реле до меня лазили, потому что зазоры даже близко к мануальным не лежат. Справа больше 1 мм зазор. Снял распредкоробку сейчас, выставляю зазоры в контактах.
Но мне сперва с искрой бы разобраться. В движении рывки происходят при пропуске искры.
Искра на электроде свечи то в одном месте мощная, то несколькими мелкими пробоями. Мощная искра пробивает с периодичностью где-то через 2-3 цикла. Она как бы на угасание идёт. Потом новый цикл от мощной до никакой.


"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3993
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.16 23:10. Заголовок: Skipper , конденсато..


Skipper , конденсатор поменяй на новый от "классики" из магазина автозапчастей.
Посмотри как будет искра себя вести?


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 275
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.16 01:25. Заголовок: АлНик, завтра съезжу..


АлНик, завтра съезжу в магазин, куплю другой. Потом отпишусь.
У меня ещё в распредкоробке сильно было окислено гнездо подключения ВВ провода. Сразу что-то не проверил. Зачистил все сейчас, контакт стабильный, сопротивление вторичной обмотки через него промерятся хорошо. Исключил, как минимум, одно слабое место.

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5774
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.16 07:02. Заголовок: Skipper пишет: В то..


Skipper пишет:

 цитата:
В том и дело, что нет. Статор и якорь отдельно находил.


Это не важно, имел в виду что не чужой генератор через переходную плиту мастырился.
Контакт во время работы искрит, наверное?
Ротор прозванивал?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 276
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.16 08:50. Заголовок: Dimon-49, нет, все р..


Dimon-49, нет, все родное - ижевское. Генератор Г36М, коробка П37.
Ротор прозванивал, все ламели в порядке, на массу не коротят.
Вот по контактам есть нюанс. У них поверхность не плоская, а немного выпуклая, как бы с приливом. Контакты поставил новые из старых запасов, не использованные вообще ни разу. Зазор в прерывателе 0,45-0,5 где-то.
Не посмотрел искрят контакты или нет. Первый же признак кондера. Надо глянуть

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 277
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.16 09:18. Заголовок: Проверил сопротивлен..


Проверил сопротивление у обмоток реле-регулятора. Обмотка напряжения - 10,2 Ом (в книге 10 суммарно основная+дополнительная); обмотка токовая - при прикосновении концов мультиметра на табло начинают бежать цифры, останавливаются на 0,2-0,3 Ома и затем постепенно сходит на ноль. Мультиметр цифровой, минимальное деление измерения на переключателе 200 Ом.

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 278
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.16 13:14. Заголовок: Заменил конденсатор,..


Заменил конденсатор, искра стала мощнее, но пропуски остались. Зачистил контакты прерывателя и заменил щетки, искра стала стабильна. После запуска лампочка на распредкоробке тут же погасла и не моргает даже на холостых, зарядка идёт. Вчерашняя регулировка реле дала результат. Все работает. Спасибо всем кто откликнулся и за советы

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5775
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.16 16:24. Заголовок: Skipper :sm36: Теп..


Skipper
Теперь нужно и в "готовые работы" и в календарь!

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 280
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.16 17:26. Заголовок: Dimon-49, надо подум..


Dimon-49, надо подумать где теперь фото сделать хорошие. В следующие выходные, если погода позволит, постараюсь сделать)

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 383
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.17 19:40. Заголовок: Осенью закатил мотоц..


Осенью закатил мотоцикл с думой о том как победить стук заслонки в карбюраторе.
Посмотрел в интернете варианты решения данной проблемы и в итоге решился на гильзование колодца.
Отдал токарю на завод корпус карбюратора, там проточили колодец по максимальному диаметру износа и сделали гильзу из бронзы.
Пару дней пришлось поработать сверлом, напильником и надфилем.
В итоге вот что получилось.


Осталось немного доработать отверстие диффузора и вклеить гильзу на клей локтайт. Он держит 200 градусов.

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3949
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.17 20:03. Заголовок: Skipper :sm36: ..


Skipper

ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Откуда: Беларусь, Микашевичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.17 19:10. Заголовок: Skipper а зачем на ..


Skipper а зачем на клей сажать? гильза неплотно в колодце сидит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 384
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.17 23:38. Заголовок: Kaybass, если посадк..


Kaybass, если посадку гильзы сделать с натягом, пусть даже 2-3 сотки, то после первой же примерки ее уже не достать будет, не изуродовав. Опять же стенки колодца тонкие, есть опасение, что лопнет корпус. Поэтому сделали с небольшим зазором, гильза заходит и выходит плотно от усилия руки.

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6145
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.17 06:33. Заголовок: А для чего ее пример..


А для чего ее примерять-доставать?
Подшипники садятся с натягом 0,01-0,015мм. К тому же зачем ее сразу из нутри растачивать? Тему про ремон видал? там фотки, правда, похерились, но описание есть
http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000032-000-10001-0

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 385
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.17 18:05. Заголовок: Dimon-49 пишет: А д..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
А для чего ее примерять-доставать?


Я не рискнул сверлить отверстия прямо в корпусе. У меня нет технической возможности нормально зафиксировать корпус и подать сверло под определенным углом. Поэтому мне проще было сделать отверстия вручную в гильзе с периодическими примерками по корпусу.


 цитата:
К тому же зачем ее сразу из нутри растачивать?


Технологически правильно да, сперва растачивается корпус, затем вставляется с натягом болванка, затем сверлятся все отверстия под винты и каналы, потом диффузор и колодец. Но это если есть такая возможность. У меня же токарь взялся только за изготовление заготовки гильзы и расточку корпуса. Все остальное моя головная боль. Делать отверстия наотрез отказался. Поэтому, повторюсь, я не рискнул делать прямо в корпусе...

Натяг даже 0,01 не дал бы мне возможность руками вытаскивать гильзу. Пришлось бы еще и оправку делать для выбивания гильзы.

Твою тему про изготовление заслонки увеличенного диаметра я видел и читал, про гильзование как-то упустил видимо) Говорю же, что сперва я долго думал каким путём пойти, решил пойти через гильзование. Этот метод я прочитал в книге по Ижам, поэтому моей выдумки во всем этом никакой. Опять же материал для гильзы выбирал между Д16Т и бронзой. Материал есть и тот и тот. Спецы посоветовали сделать из бронзы, сказали что дольше прослужит. Я с ними согласился)

А вообще это был мой первый опыт подобной работы. Отверстия все совпадают, колодец теперь идеально ровный. Посмотрим как карбюратор в работе себя покажет.
Кстати, а что имеете против клея Локтайт? Если уж он подшипники держит, то с такой малонагруженной деталью тем более справится.
Плюс, мне думается, дополнительная герметичность между гильзой и корпусом. Или не прав? Это единственное, что меня пока смущает - не будет ли прорывов воздуха в пространстве между гильзой и корпусом.

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3951
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.17 18:31. Заголовок: Skipper еду я как то..


Skipper еду я как то....чувствую обороты высокие, .....остановился, а крышка карбюратора открутилась , пружины наружу, но мотоцикл едет и работает.....
Я к чему, такой простой прибор как карбюратор ИЖ-49, после гильзовки будет работать отлично !

ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 387
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.17 19:44. Заголовок: roland64rus, тогда я..


roland64rus, тогда я тем более спокоен)))
Спасибо за поддержку!

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 388
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.17 19:50. Заголовок: Кстати, забыл еще на..


Кстати, забыл еще написать, что в течение зимы удалось найти хорошую рыбку для правого глушителя и перехромировать ее. На фото сзади поста № 268 видно, что справа стоит рыбка с дефектами и в оригинальном хроме.
Теперь мотоцикл с двумя одинаковыми восстановленными рыбками и после завершения плясок с карбюратором можно считать, что данный проект завершен.

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6149
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.17 06:54. Заголовок: Так давай на фотосес..


Так давай на фотосессию и в календарь

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 121
Откуда: Беларусь, Микашевичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.17 07:41. Заголовок: https://m.youtube.co..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 390
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.17 16:15. Заголовок: Dimon-49, так он уже..


Dimon-49, так он уже там)))))
Kaybass

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 396
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.17 10:37. Заголовок: Как все грамотно и к..


Как все грамотно и красиво!!! Отлично получается. Молодец!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 395
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.17 11:36. Заголовок: fanarin, тебе спасиб..


fanarin, тебе спасибо! Не без твоей помощи он ожил)

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 402
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.17 14:26. Заголовок: Холостые после ремон..


Холостые после ремонта карбюратора
https://youtu.be/yFWGF3fWvLM
По факту удалось сделать еще ниже, но мотоцикл не обкатан, поэтому пока пусть так остается.
Звон заслонки бесследно исчез.

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 452
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.18 13:37. Заголовок: Вчера получил ПТС, с..


Вчера получил ПТС, свидетельство о регистрации ТС и госномер на свой Иж-49. Ранее мотоцикл на учете не состоял, то есть получил документы с нуля.
Процесс получения документов в общей сложности занял 2 с небольшим года времени и кучу нервов, которые я вчера немного полечил на радостях)))
Таким образом, можно считать, что проект завершен!

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 179
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.18 14:20. Заголовок: Skipper пишет: полу..


Skipper пишет:

 цитата:
получил документы с нуля


расскажите поподробнее как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 120
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет