Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.01.11 23:03. Заголовок: Алюминиевые делтали - очистка, полировка, защита от окисления
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.02.11 10:10. Заголовок: 2izh 350 теперя поня..
2izh 350 теперя понятно ибо не триолан а трилон. если грязь \жир смыть надо я каустикой потльзуюсь.... у мну доступ к ней неограниченый. триолон оригинальный метал может подтравливать..а эт нге есть гуд.
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 19:38. Заголовок: Кароче бляать. Прост..
Кароче бляать. Простите. Фоток пока нет. итак, полировка войлоков, пастой, средством для духовки и Мистером Металом - ацтой. Паста забивает каверны, ее потом не вымыть, от всякой химии металл мутнеет. Войлочные диски Бош по 48 гривен разлетаються в куски сразу. Стелька+ручная работа рулят. Я уже ненавижу весь этот алюминий - убил неделю с химией, в результате получилось г**но. Попросту затёр все той же проволочной щёткой. Да, не зеркало, за то блестит. Про лак. Звонит сегодня дядька - через час приезжай забирать! Я поехал. Звонит еще через 20 минут - Максим, тут какая-то херня, детали поплавились! Я уже ничего не вижу перед глазами, еду на автомате. Приезжаю, закрыто. Смылся, мудень. По телефону выяснил, что поплавились мелочи, картер и крышки двигателя, равно как и крышки тормозов и голова в порядке. А в мелочах было: краник, который хрен наёдешь, редуктор спидометра, который хрен в квадрате найдёшь, манетка декомпрессора и манетка обогатителя. Обидно так. Редуктор новый был.
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 19:43. Заголовок: Я сразу говорил..нак..
Я сразу говорил..накуя козе баян!!!Протирал бы тряпочкой люминий да не парился!!!
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 19:46. Заголовок: Пулемет Даже отвечат..
Пулемет Даже отвечать тебе не буду. Прав ты, и все.
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 20:16. Заголовок: Макс, не огорчайся, ..
Макс, не огорчайся, может не все потеряно, может редуктор нормальный, а по плавились только мелочи.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 648
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 07.02.11 20:33. Заголовок: трилон ничего не тра..
трилон ничего не травит у него система вкинул и забыл это не кислота
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 21:02. Заголовок: трилон ничего не тра..
цитата: | трилон ничего не травит у него система вкинул и забыл это не кислота |
| ну ввообщето все же кислота:Этилендиаминтетрауксусная кислота вряд ли сильнее лимонки, но кислота. но люминивые важные детали я бы не доверил.мож картер тоись там где живого метала с запасом. короч опыт нужен. а так стремновато.
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.11 22:14. Заголовок: Забрал свой хлам. Де..
Забрал свой хлам. Детали не поплавились, а лак вспузырился. Оказываеться, в поры краника, редуктора и ручки декомпрессора напиталось много ГСМ (горюче-смазочных материалов), и при спекании в печке они (ГСМ) начали активно испаряться, впузыривая лак. Также некое говно наблюдаеться на правом картере - масло из заливного отверстия под масло тоже потекло и смешалось с лаком. Зачистил немого. И еще потекло из шкпилек крепления цилиндра. Тоже зашкурил. Думаю, не сильно видно будет. Дабы избежать вспузыривания, детали (любые) перед порошком нужно прокалить в духовке. Тогда всё масло и бензин, которые в них есть, а просто так кисточкой с растворителем не вымываються, просто выгорит. После духовки полирнуть железной щеткой БЕЗ ПАСТ И ПРИТИРОК, а то опять поры забються, и бежать отдавать на лак. Есть еще маааленькие пузырьки на переднем барабане и на левой крышке. Думаю собрать движку воедино, потом чуть-чуть по пузырям пройтись 1000 наждаком, а потом брызнуть лачком из аэрографа, благо такой имееться. Вывод. Это мой первый опыт полировки и порошкового лака. Да, есть неудачные моменты. Но при надлежащем выполнении подготовительных работ порошковый лак для защиты алюминия от окисления - самое оно. <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.11 22:31. Заголовок: Обращаю внимание на ..
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.11 22:34. Заголовок: Башку снизу заклеил,..
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.11 22:48. Заголовок: Мое почтение, уважае..
Мое почтение, уважаемый!!! То, что надо. Завтра и я побегу сдавать свои детали на такую же фигню. Сегодня провел весь день в гараже, полировал и вычищал детали. Хочу сказать вот что, не знаю у кого как, но мои алюминиевые барабаны после полировки тускнели на глазах...
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.11 22:50. Заголовок: А вот и брак: http:..
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.11 22:54. Заголовок: Ууужаааасссс!!!! Как..
Ууужаааасссс!!!! Как 90-летняя бабка выглядит!
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.11 23:00. Заголовок: leytenant брак всмыс..
leytenant брак всмысле? А знаете что, я слишком поздно просёк, что зря это сделал. К тому же надо было висеть над душой у маляра, что бы он не косячил с цировками. И цвет у них не тот... Короче, это будет капремонт, а не реставрация.
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.11 23:07. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..
ImaginaryBoy пишет: Конечно брак!!!
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.11 23:17. Заголовок: ImaginaryBoy сколько..
ImaginaryBoy сколько по деньгам.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 00:08. Заголовок: ВЕКТОР 180 гривен за..
ВЕКТОР 180 гривен за все детали.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 18:38. Заголовок: Как счистить порошко..
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Откуда: Україна, с. Осокорівка
|
|
Отправлено: 09.02.11 22:27. Заголовок: ImaginaryBoy Бомба!..
ImaginaryBoy Бомба!!!! лак попал в каналы смазки колен вала.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 23:21. Заголовок: Mishana пишет: лак ..
Mishana пишет: цитата: | лак попал в каналы смазки колен вала. |
| Если да... то будет весело)))) ЗАРАНЕЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЙТИ КАНАЛЫ СВЕРЛОМ ПОХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА(ИЛИ ДРУГИМ ВИДОМ ЧИСТКИ-ПОЛИРОЛЬ)!!!
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 23:46. Заголовок: ImaginaryBoy для че..
ImaginaryBoy для чего предназначен балончик.
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.11 23:54. Заголовок: СМЕЮ ПРЕДПОЛОЖИТЬ,ЧТ..
ОСМЕЛИВАЮСЬ ПРЕДПОЛОЖИТЬ,ЧТО ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ!!!
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.11 01:20. Заголовок: Пулемет истину глаго..
Пулемет истину глаголит.
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.11 14:55. Заголовок: Один раз пользовался..
Один раз пользовался гелем для снятия краски, дверь намазал, краска слезла при помощи шпателя намного охотнее, но после нанесения грунтовки она пошла пятнами и вздулась. Так для размышления...
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.11 15:36. Заголовок: Так для размышления...
та да чего то автомаляры смывку не жалуют... я так понимаю метал после нее нуно пасивировать....а эт гемор если поверхности большие.
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.11 18:51. Заголовок: overlocker пишет: т..
overlocker пишет: цитата: | та да чего то автомаляры смывку не жалуют... |
| Не жалуют потому что хрен кто когда до метала старую краску счищает!,чаще всего замотавали,погрунтовали и покрасили! Ничего страшного в смывке старой краски нет,главное после её применения хорошо промыть деталь,почистить её слегка 80кой и обезжирить!,и ещё при применении её на пластмассах ( бампера,зеркала...),нужно глаз да глаз,а то пластмасс очень легко сжирает!
|
|
|
|
| |
Пост N: 204
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
|
|
Отправлено: 10.02.11 20:22. Заголовок: Мой 56-ой весь смывк..
Мой 56-ой весь смывкой чистился - при покраске не возникало вопросов.При эксплуатации их тоже нет...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 67
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 10.02.11 23:20. Заголовок: Свой мот тоже почист..
Свой мот тоже почистил смывкой (иначе никак).
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.11 23:27. Заголовок: на смывку наверное г..
на смывку наверное грешат от того, что надо особо тщательнее обработать металл после смывки...
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.11 21:14. Заголовок: Попробовал Трилон-Б ..
Попробовал Трилон-Б для очистки деталей Иж-56 ( головки ,цилиндра , заглушек , карб иж-49) результат нулевой, в реакцию вступил только с поплавковой камерой иж-49 ( сильно шипело воняло ) . Для эксперимента ставил на огонь и оставлял на ночь, но это тоже не помогло [url= ]click here[/url][url= ]click here[/url] Скорей всего головка и цилиндр отлиты из сплава , может дюралий .
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|