Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.10.06 14:21. Заголовок: Изготовление выпускной трубы
Вот нарыл трубу из нержавеющей стали, диаметр ровно 45мм. Делают в Польше. Толщина стенки правда большая (2,4мм) но эт даже хорошо, так как преодтвращает появление гофры (гармошки) на внутреннем радиусе при изгибе. Сейчас дело за изготовлением роликов для трубогиба под диаметр трубы 45мм. Потом шлифовка и полировка. Субраздел: "Выпускная система" Выпускная система По прохождении этапов буду обновлять. ЗЫ. При успешном исходе дела, мона наладить мелкосерийное производство.
|
|
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 66
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 17.01.07 14:16. Заголовок: Как выправить помяту..
Как выправить помятую выпускную трубу? Из стали 40 нужно выточить три «бочонка» 1 (рис. 9) с диаметрами, отличающимися между собой на 2,5…3 мм. Наименьший «бочонок» опускается в трубу 2 со стороны прямого участка. За первым идет второй, чуть больший. А затем - третий. Труба вместе с заложенными в нее грузиками энергично встряхивается. Верхний груз ударяет по нижнему и… Дальше – точно по пословице: «Капля камень долбит». Когда меньшая деталь пройдет через трубу, ее закладывают сверху, она ударяет по остальным. Так можно выправить вмятины глубиной до 5 мм. Б.Ф. Демченко «Советы Мотоциклистам» Москва, Издательство ДОСААФ СССР, 1986. [IMG] http://n.foto.radikal.ru/0701/33198fd5d2d7.jpg [/IMG]
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.07 17:04. Заголовок: Re:
Прон а у тебя нет сего девайса на недельку?..ты вроде в москве обитаешь?..потому как к токарю идти, просить шарики изготовить...ну посмотрят как на идиотку...а подшипники ломать..я даже не знаю, где такие взять можно..это же какие подшипники должны быть..таким накроет..мало не покажется...
|
|
|
|
| ветеран
|
Пост N: 33
|
|
Отправлено: 20.01.07 17:20. Заголовок: Re:
ezzzzzhik Лен, нету, фигней не страдай. Что подшипники купить, что трубы приволочь из Польши. Гемор один и тот же. Если уж очень надо могу попросить товарища(Zund) привезти весной с Ветерамы. У меня все трубы снизу чутка гнутые, я забил, т.к. не видно.
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.07 14:31. Заголовок: Re:
Прон не могу не страдать фигней...я упрямая и принципиальная...а Цунда я и сама попросить могу...
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.07 18:59. Заголовок: Re:
а нельзя ли переделать трубы с современных мотиков? Днепров например?
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.07 09:10. Заголовок: Re:
Rolf \\а нельзя ли переделать трубы с современных мотиков? Днепров например?\\ Можно. Доварить планетовскую трубу, например. У днепровской диаметр поменьше.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 66
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.01.07 14:12. Заголовок: Re:
Rolf Помоему можно сделать трубы из обычных плапнетовских, доварить просто, что бы длиннеебыли фсе!
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.07 22:50. Заголовок: Re:
Vetal ага...колхоз-тюнинг форева!!!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 67
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.01.07 08:58. Заголовок: Re:
ezzzzzhik Согласен! :-) Но как говорится: "На без птичье и жопа соловей"! :-) Это как вариант. А вообще, для себя я ищу оригинальные в хорошем состоя нии :-)
|
|
|
|
| |
Пост N: 257
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 01.02.07 21:25. Заголовок: Re:
overlocker как у тебя обстоят дела с производством новых труб? ezzzzzhik когда будут фотки твоего моцыка? .. А то " колхоз тюнинг" как ты выразилась надоело видеть. Хочеться взглянуть на мот сделаный руками настоящего мастера и выдержанный в строгих канонах. ЖДемс... Vetal ты абсолютно прав. У мя вот щас такая ситуация: либо ставить фонарт от 56-го ижака и ездить нормально... ЛИбо оставить родной фонарь и всегда бояться что кто-то стукнет тебя в задницу. БЫл случай... Человек поварачивал и показал рукой поворот на лево.. Сзади водила не понял жеста и стал докапываться куда он его посылает)))) Смех смехом но казлов у нас на дорогах очень много.
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.07 22:13. Заголовок: Re:
может купить змеевик в ванную (полотенцесушилка) и с него сделать? там нержавейка.... диаметр вроде подойдёт, и уже с изгибом...
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 70
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 01.02.07 22:40. Заголовок: Re:
Rolf НУ ты молодец!!!! Улыбнул!!!! ;-)
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.07 22:41. Заголовок: Re:
Vetal рациональное зерно есть всё таки......
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 71
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 02.02.07 00:11. Заголовок: Re:
Rolf Такое маленькое маленькое зернышко!! ;-) А прикинь комуньть скажешь: "У меня тубы на моте из полотенце сушилки!", вот умора будет!!! А если серьезно, то они будут тижелые, и не факт что по диаметру подойдут, а если и подойдут, то всеравно гнуть придется, Поэтому лучше найти родные или планетовские доварить!! у меня парачка планетовских колен есть, если хочешь, я тебе для эксперимента дам!!
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.07 12:37. Заголовок: Re:
Уважаемые! вопрос неменее актуальный, допустим трубы из нержавейки изготовлены, но возникает вопрос как их довести до блеска аля кошачьи я..ца:) насколько знаю нержавейка не блистит как хром и сколько ее не полируй прод хромовое покрытие "непокатит", возможно есть какие-то приспособы для шлифовки-полировки кто знает ответьте, сам изготоавил бугель заднего крыла из трубки диаметром 15 мм(нержа), но после нагрева при гибке она синего цвета, поэтому надо что-то делать
|
|
|
|
| ветеран
|
Пост N: 37
|
|
Отправлено: 04.02.07 15:28. Заголовок: Re:
Slav боюсь что цвет побежалости на нерже уже ничем не выполировать, а зачем нагревал, вроде нержа "вязкая", может стоило без нагрева попробовать. Ну а полировал бы я войлоком и пастой ГОИ(естественно не вручную:-)), должно вроде получиться. Если нержавейка отполирована по уму, то блестит не чуть не хуже хрома, у меня на ГАЗ 21 нижние молдинги по дверям из нержавейки, вот уже 46лет хоть бы хрен им.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 73
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 04.02.07 15:29. Заголовок: Re:
Slav У меня на работе есть шлифовальный станок с войлочным кругом, я на нем пробовал нерж полировать. Блестит как хром!!! тока потом тускнеет и приобретает матовый цвет :-( еслибы это були не колена, то можно было бы лаком вскрыть, а иначе никак!!
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.07 20:45. Заголовок: Re:
Прон да вот без нагрева не хотела она гнуться, упругая зараза, да и боялся что сомнеться, а так красиво согнул придеться теперь в хром отдать,или всеже попробую мелким кругом шлифануть и полировать затем, фотки выложу, возможно другим камрадам будет интересно
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 09:57. Заголовок: Re:
Slav Нержи очень много видов, есть и упругая. А есть мягкая, почти как вязальная проволока. Но греть - последнее дело. Шлифовка и полировка рулит. Блестит не хуже хрома, хотя зеркало выводить сложнее. Со временем, скажем в течени года-двух - немножко! тускнеет )))) что легко исправляется средставми по уходу за нержей, поверхность востанавливает свой блеск легко и быстро. Или полирнуть, еще на год-два хватит ))) Цвета побежалости проявляются только на поверхности, шлифовкой поправишь. Синий цвет убирается хуже всего. (((
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 10:00. Заголовок: Re:
2Axel \\overlocker как у тебя обстоят дела с производством новых труб? \\ Ролики уже есть. Три набора. Ищем обычную черную трубу, дабы первый изгиб сделать на ней. Нержу жаль портить. Все не так быстро как хотелось бы.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 75
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 08.02.07 09:13. Заголовок: Re:
Slav Slav пишет: цитата: | сам изготовил бугель заднего крыла из трубки диаметром 15 мм(нержа) |
| Подскажите какой длины должна быть трубка для изготовления бугеля. Нашел трубку на 16 мм., полированную, хочу брать да нужен размер.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.07 19:36. Заголовок: Re:
Marek ,бери 1 метр хватит, я делал для ИЖ-350 у него бугель несколько короче длинна дуги от отверстия до отверстия 920мм, у 49-го бугель длиннее, если хочеш знать точно, могу померить завтра, есть уменя бугель от 49-го
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.07 21:01. Заголовок: Re:
длинна дуги бугеля ИЖ-49 1010 мм от центра отверстия до другого соответственно длинна трубки должна быть примерно 1030 плюс на всякий случай пару сантиметров
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 76
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 10.02.07 17:37. Заголовок: Re:
Slav ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.07 18:32. Заголовок: Re:
Вот сегодня наступил тот долгожданный момент когда я снял на конец-то трубы. Действовать буду как ЁЁЁЁЁЖИК-ни шагу назад до победы. Постараюсь восстановить до вида новых. Завтра повезу на совет "старейшин" в механический цех к себе на работу, что скажут не знаю, но надеюсь помогут. С вмятинами на глушаках поступал так, наваривал латунью и шлифовал получилось вроде ничего. Попробую также с раковинами на трубах. Завтра сообщу. И еще один вопрос - у кого есть специальные кольца, поддерживающие трубу, которые крепятся к "раме"(забыл как называется) и находятся ближе к глушакам (хромированные)?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 77
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 13.02.07 18:47. Заголовок: Re:
Igoren Igoren пишет: цитата: | у кого есть специальные кольца, поддерживающие трубу, которые крепятся к "раме"(забыл как называется) и находятся ближе к глушакам (хромированные)? |
| Они в самом деле хромированные! ;))) Я собрался их гнуть из нержавейки (уже прикупил полоску).
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.07 18:56. Заголовок: Re:
у меня точно хромированные
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 14:20. Заголовок: Re:
трубы довести до ума явно не получится в наших условиях, приложил их друг к другу чтобы проверить "паралельность", а расхождение весьма внушительное, из-за этого не получиться добиться горизонта по глушакам. Все удары по ним за 50 лет сделали свое дело. подшипник с шариками нужного диаметра будет стоить дороже мотоцикла и не факт,что при прохождение изгиба труба не выпрямится, т.к. сопротивление там будет большим, чем по прямой Сейчас выпрямил лишь две явные вмятины(на прямом участке) путем зажатия в тиски кругляка и отстучкой на нем, но металл потянут и выдавить его невозможно
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2
|
|
Отправлено: 18.02.07 23:35. Заголовок: Re:
у нержавейки плохая теплоотдача
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.07 07:12. Заголовок: Re:
согласен, а если еще и 2,5 мм толщина, то может негативно сказаться на работе двигателя(перегрев)
|
|
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|