Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост N: 661
|
|
Отправлено: 29.07.12 21:31. Заголовок: Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение)
Первая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000208-000-0-0-1365449464 Вторая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-0-0-1383848625 ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...
|
|
|
Ответов - 190
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 31.05.15 00:11. Заголовок: anatolniz пишет: ка..
anatolniz пишет: цитата: | капролон не выдержит ударных нагрузок. |
| тут на форуме общий годовой пробег на иж-49 составляет 1000км, половину из них наезжает anatolniz
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.15 00:14. Заголовок: какие там нагрузки? ..
какие там нагрузки? кто-то дальше своего сарая выезжал? там маятник так намертво закреплен со всех строн, что никаких нагрузок он не ощущает, тем более палец маятника делает во втулках 1/4 оборота и бех нагрузки. это же не иж-П 5 , где лупит прям по маятнику. у меня втулки с каролоктана ходят очень долго, смазываю нигролом и все гут.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4651
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.05.15 08:54. Заголовок: leytenant ...полное ..
leytenant ...полное непонимание работы маятника и сил ,действующих в системе "рама-палец-маятник-подрамники"...наводящий вопрос-а зачем во вкладышах маятника сделаны овальные отверстия??? -так что нагрузки на палец/втулки практически одинаковые что на ИЖ-49,что на любом другом ИЖе-"...лупит прямо по маятнику...".плюс на 49-ом места крепления маятник-уместились в 60-70 мм,а у последующих ИЖей-разнесены на 300-350 мм-эта простая операция позволила забыть о любых проблемах крепления маятника-их просто нет... П.С.за прошлый сезон проехад чуть больше трех тысяч...
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.15 17:48. Заголовок: я давно на работе ра..
я давно на работе работаю с капролоктаном и нареканий нет, вопрос только в целесообразности и себестоимости. капролоктан стоит 300грн кг, а бронза 180грн кг. Итого кусок 30х100 капролоктана=куску 30х100 бронзы = 100грн. А теоретические лекции о полезности и свойствах металла можно тут читать до бесконечности. Хватит этих втулок еще и внукам, если вовремя смазывать. А так как на форуме один иж в год реставрируется, и тот вообще не ездит, так втулки ходить будут веками. Я на своем колхозном иже 49 сделал из капролоктана и юзаю по ярам и лесам летом почти каждый день, вот уже 3 года. недавно менял раму - ибо лопнула напополам, так по пальцу и втулкам проблем нет. еще есть кусок, с него и буду дальше делать. Надо больше ездить и меньше ремонтироваться
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4654
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.05.15 23:54. Заголовок: ...как там у Станисл..
...как там у Станиславского? ...если-бы leytenant сделал это,то об этом знал-бы весь форум,было-бы 44 фотографии...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4655
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.05.15 23:55. Заголовок: ....мы даже не верим..
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.15 11:42. Заголовок: anatolniz пишет: бы..
anatolniz пишет: ха, фотик пошабашил
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.15 11:46. Заголовок: anatolniz пишет: мы..
anatolniz пишет: цитата: | мы даже не верим что есть такой мотоцикл-"колхозный ИЖ-49" |
| вот он красавец, в оригинале 51й год. работаю над новыми доками
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4658
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 01.06.15 12:07. Заголовок: ...дык он не на ходу..
...дык он не на ходу
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.15 12:08. Заголовок: на ходу, просто во в..
на ходу, просто во время фото была снята сидуха.
|
|
|
Ответов - 190
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|