АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 661
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 21:31. Заголовок: Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение)


Первая часть здесь;
http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000208-000-0-0-1365449464
Вторая часть здесь;
http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-0-0-1383848625

...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам!
появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим...
при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен.

родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении.

также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!!

при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром...

ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!!

в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского...

спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны!

П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N: 738
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 19:41. Заголовок: anatolniz не подумай..


anatolniz не подумайте что цепляюсь, но ответьте пожалуйста, вы кода мот подымаете и он становиться на плоскую часть поставки, но не доходит до упора, колесо виснет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3475
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 20:28. Заголовок: Ной виснет,но это по..


Ной виснет,но это положение "неустойчивого равновесия"-он так стоять не может,нужно дойти до упора-а там изнашиваться нечему-центр.подставка упирается в проставку рамы и все...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4711
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 20:33. Заголовок: как правило на всех ..


как правило на всех мотах упоры на центральных подставках изношены. я их наваривал. все выставил четко. когда стоит на централке - переднее колесо на пару см висит над землей. если на грунтовке ставлю - то централка вгрузает в землю и мот стоит на колесах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 739
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 23:30. Заголовок: anatolniz т.е. други..


anatolniz т.е. другими словами, если подставка в этом положении будет упираться в проставку рамы мот будет стоять с вывешенным колесом? Так? Если не трудно, не могли бы Вы замерить зазор между упором подставки и проставкой рамы в таком положении. Объясню свою настойчивость. 1. Пока я не поменял несущие трубы передней вилки на более поздние (и не угробил подсавку переделкой) мой "пепелац" стоял на подставке ровно, переднее колесо весело. При лёгком нажатии на передок, приподымалось заднее колесо. 2. Сегодня рассматривал детали разобранной рамы, на проставках выработка 2-2,5 мм. 3. На Вашем фото,где генератор видны следы сварки на упоре подставки( может конечно я и ошибаюсь).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3479
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 16:04. Заголовок: ...начал обкатку...у..


...начал обкатку...у нас -2,самая хорошая температура для этого очень поразила разница в тяге этого ,только сделанного, мотора и на моем ИЖ-49К!(звезды одинаковые).

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804495/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804494/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 19:30. Заголовок: anatolniz А где тяг..


anatolniz А где тяга лучше? По логике вроде на капиталеном.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1465
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 19:43. Заголовок: anatolniz расскажите..


anatolniz расскажите как вы делаете обкатку ?

Солнце всходит на востоке.
Зимой обычно холодно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3481
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 20:16. Заголовок: old fox на откапитал..


old fox на откапиталенном...отличается наверное в два раза ...по ощущеньям...а может из-за минчаковского зажигания(типа более мощная искра-лучше сгорает смесь ).
roland64rus... сразу регулирую обороты холостого хода чуть выше,чем нужно при поноценной эксплуатации.в карбе иголочку поднимаю на 1 или 2 деления выше,середины.бензин с маслом мешаю -первые пять-десять литров 1;15.прежде чем поехать грею и остужаю раз 10.ну а потом как во всех книжках-не давать нагрузку(нельзя чтобы мотор работал "внатяг"-он должен крутиться "легко"),сильно не крутить,во-время переключать передачи и внимательно следить за температурой...


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3482
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 20:43. Заголовок: ...кстати пару часов..


...кстати пару часов провозился со сцеплением!вроде все знаю и представляю работу всех механизмов-а оно выжимается и обратно не возвращается.когда крышка снята-весь механизм работает,ставлю-ни в какую!оказалось из-за большого износа отломился кусок "ходовой резьбы(червяка) в крышке и он подклинивал.-пришлось ставить другую крышку....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 1100
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 21:08. Заголовок: Отлично тебя понимаю..


Отлично тебя понимаю.Сам сейчас со сцепление борюсь.Вроде там нет ничего такого,а вот полный облом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3490
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 18:08. Заголовок: http://img-fotki.yan..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3491
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 18:24. Заголовок: ...полдня искал и та..


...полдня искал и так не обнаружил один б/у и два новых троса привода спидометра(видно слоишком надежная ныка),решил сделать из того что есть...есть несколько длинных тросов.рано или поздно-каждый с этим столкнется,-я укорачивал их таким образом;
1.извлекаем их оболочки сам привод-если на конце троса который вставляется в спидометр нет удерживающей "гайки",то просто достаем,а если есть-откусываем ее...и укорачиваем до нужной длины рубашку троса.можно просто трос откусить с той сторны,которой он вставляется в спидометр,с учетом того,что привод должен быть длинней мм на 50-60 длинны рубашки...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804805/
2.чтобы концом не порвать трос при эксплуатации-обтачиваем края.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804806/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804807/
3.освобождаем от не нужного куска оболочки "кончик "и нарезаем в нем резьбу(я резал М8),затем вкручиваем-рубашка должна войти приблизительно на 20-25 мм...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804808/
4.обжимаем плоскогубцами(по-уму конечно нужно сделать оправку и сжать в тисках),-все,новая рубашка,нужной длины готова...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804809/
5.теперь сам привод.попытался молотком,в тисках придать ему форму-не получилось...внимательно посмотрел через увеличительное стекло-оказывается он просто обтачивался до квадратного сечения,что я и сделал...,но фото нет,ибо сели батарейки -на днях сделаю...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3844
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 18:25. Заголовок: anatolniz ну наконец..


anatolniz ну наконец то ты его на солнышке погрел Я про Ижика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3492
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 18:28. Заголовок: oleg_zav ...а как он..


oleg_zav ...а как он звучит,а как он едет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3845
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 18:30. Заголовок: anatolniz пишет: а ..


anatolniz пишет:

 цитата:
а как он звучит,а как он едет...

прийдется оценить через пару недель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 18:34. Заголовок: anatolniz трос не об..


anatolniz трос не обтачивался, а на прессе придавалась квадратная форма кончика. Если обточить, то расплетется и обсыпется, я не знаю как вам удалось придать ему квадратную форму обтачиванием???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3493
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 18:37. Заголовок: антисоветчик я тоже ..


антисоветчик я тоже думал,что пресс-взял увеличительное стекло ,внимательно посмотрел что и как$- именно-обтачивался!...да и прессом навитой пружине придать форму-невозможно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 18:54. Заголовок: Очень актуально с тр..


Очень актуально с тросом. У мня есть тросики от привода спидометра УАЗ и они раза в 2 длиннее. А если перед обтачиванием до квадрата хорошенько кончик троса пропаять оловом, чтобы потом не расплетался. Паяем же другие тросики. Если хорошенько прогревать, то пропаиваеся и внутри и становится почти монолитным, потом можно и придать квадратную форму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 19:03. Заголовок: anatolniz ну не знаю..


anatolniz ну не знаю, мне еще ни разу не удалось обточить трос, чтобы не начали сыпаться жилы троса. Поэтому мне проще перепрессовать "лопатку" с противоположного конца троса.

anatolniz пишет:

 цитата:
.да и прессом навитуй пружине придать форму-невозможно...


на горячую все возможно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3513
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 19:19. Заголовок: ходил на консультаци..


ходил на консультацию к технологу со стажем.он подсказал нагреть ТВЧ и под пресс.но так как нет ТВЧ,то попытаюсь с другой стороны подойти к тросу...
ну а у меня финиш...конечно есть штрихи,но этот мото сразу и планировался как "ездовой",а не ля "фетиша" пройдено около 15 км...немного фото-промплощадка...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806840/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806841/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806842/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806843/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806844/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806845/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/806846/
...если не против в календаре 2015 года апрель мой


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 387
Откуда: Украина, Харьковская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 19:44. Заголовок: А можно взять медную..


А можно взять медную трубку тормозную розклепать под лопатку
одеть на трос и запаять. А обжимка есть вот такая в продаже
с шестигранниками и можно менять под круглые Я себе трос на 350й
укоротил и буду так делать.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3217
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 23:02. Заголовок: Котел то же "зап..


Котел то же "запеканкой" выкрашен?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 93
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 14:22. Заголовок: anatolniz Здравству..


anatolniz Здравствуйте извините что пишу в вашей теме. Не подскажете ли ,если вас не затруднит длину резьбы тормозной тяги.Спасибо.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3578
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 18:10. Заголовок: old fox завтра посмо..


old fox завтра посмотрю.
седло ИЖ-56 собирается аналогично ИЖ-49...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/809481/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/809482/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3219
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 07:21. Заголовок: anatolniz, мне трети..


anatolniz, мне третий раз спрашивать или как?
Dimon-49 пишет:

 цитата:
Котел то же "запеканкой" выкрашен?



"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3591
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 08:03. Заголовок: Dimon-49 :sm38: .....


Dimon-49 ...цилиндр+голова=жаростойкая немецкая из баллончика

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3220
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 08:19. Заголовок: А с чем это связано?..


А с чем это связано? И почему не порошок?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1200
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 11:03. Заголовок: Dimon-49, рискну выс..


Dimon-49, рискну высказать свое мнение.
- Температура полимеризации обычного порошка 200-220 град. И эксплуатировать это покрытие рекомендуется при меньших температурах. Особые жаростойкие порошковые краски держат до 500 градусов, но их еще надо найти. Я не замерял, сколько градусов на цилиндре снаружи, но в камере сгорания явно больше, и при медленной езде, например, в горку, порошку может наступить каюк.
- Порошок это полимер, причем обычный порошок дает довольно толстое покрытие. А с теплопередачей у полимеров дела гораздо хуже, чем у чугуна - получим ухудшение и без того напряженного теплового режима. Существуют, конечно, так наз. "Тонкие" порошки для хорошей теплоотдачи, но их, опять-же, еще нужно найти.


"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами, купил Иж-49 и покатился... "

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3226
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 13:23. Заголовок: Тиж49 пишет: Я не з..


Тиж49 пишет:

 цитата:
Я не замерял, сколько градусов на цилиндре снаружи, но в камере сгорания явно больше, и при медленной езде, например, в горку, порошку может наступить каюк.


Да двигун быстрее заклинит чем нагреется до 200 градусов. Более 130 на поверхности, наверное, не будет. Голова, возможно, до 160. Имхо.


 цитата:
обычный порошок дает довольно толстое покрытие.


Но в этом так же есть свои плюсы - све раковины и шероховатости поверхности становились более ровными и скользкими, что не может не способствовать лучшему "выдуванию" горячего воздуха с поверхности ребер охлаждения. Я так думаю

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 94
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 13:52. Заголовок: све раковины и шеро..



 цитата:
све раковины и шероховатости поверхности становились более ровными и скользкими, что не может не способствовать лучшему "выдуванию" горячего воздуха с поверхности ребер охлаждения. Я так думаю


Так то оно так, но тут есть два препятствия, теплопроводность ( которая у толстого слоя краски хуже чем у чугунины) и площадь теплообмена (которая тем больше чем более неровная поверхность) .

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет