Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост N: 661
|
|
Отправлено: 29.07.12 21:31. Заголовок: Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение)
Первая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000208-000-0-0-1365449464 Вторая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-0-0-1383848625 ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...
|
|
|
Ответов - 190
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2614
|
|
Отправлено: 07.11.13 21:24. Заголовок: Komrad.69 как это ..
Komrad.69 как это "родные"-???-не новодел?
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.13 21:28. Заголовок: Нет,не новодел,из 10..
Нет,не новодел,из 10-ка родных штук отобрал 4 самых лучших без особых косяков и нарушения геометрии и отхромировал в Прибалтике
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2629
|
|
Отправлено: 09.11.13 17:11. Заголовок: ...а я заарился неск..
...а я заарился несколькими цветами порошковой краски -в малярках ассортимент 3-5 цветов,я купил для будущих проектов у поставщика в Украину этой краски.на один мото с запасом достаточно 2 кг(около 25-30 долл)-цена вменяема... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/736160/
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.13 07:46. Заголовок: Следующий проект буд..
Следующий проект будет ЯВА, что ли?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2632
|
|
Отправлено: 10.11.13 14:18. Заголовок: Dimon-49 именно она...
Dimon-49 именно она....моя ЯВА-350/360-бездоковая,пришлось купить раму с доками,буду восстанавливать..."старушка"должна быть у каждого,кому немного за 40...
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.13 18:58. Заголовок: anatolniz ты на ..
anatolniz ты на все СТО прав на счет,,,."старушка"должна быть у каждого,кому немного за 40... ,,,,,только у нас если мот более менее , так за него просят какие то неимоверные деньги.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2635
|
|
Отправлено: 10.11.13 19:09. Заголовок: ВЕКТОР я свою бездок..
ВЕКТОР я свою бездоковую брал за 750 долл.но там родной пробег около 13 тыс.км...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2644
|
|
Отправлено: 12.11.13 20:19. Заголовок: ...новое колено и из..
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.13 20:45. Заголовок: Для села сойдет... ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2645
|
|
Отправлено: 12.11.13 21:12. Заголовок: Бо! вот как ты...а я..
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.13 22:01. Заголовок: :sm164: ..
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2647
|
|
Отправлено: 12.11.13 22:03. Заголовок: поздно плакать :sm5..
поздно плакать
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.13 22:06. Заголовок: anatolniz А какая из..
anatolniz А какая из них правильная на К58 ??
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2648
|
|
Отправлено: 12.11.13 22:09. Заголовок: обе правильные,но вы..
обе правильные,но выпускались в разное время,левая-в конце выпуска,типа более поздняя(стояла на раме 1958 года)....а на самом деле-хрен их знает
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2754
|
|
Отправлено: 07.12.13 00:20. Заголовок: ...сегодня проверял ..
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.13 08:29. Заголовок: leytenant
это моя коробочка не любит чужие руки, вот и бьется )
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2755
|
|
Отправлено: 07.12.13 09:17. Заголовок: leytenant :sm54: тв..
leytenant твою не проверял проверял штук десять катушек,пока не вставил их в распредкоробку-потеря времени...
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Откуда: украина, славянск
|
|
Отправлено: 07.12.13 09:24. Заголовок: вот так вот алигарх ..
вот так вот алигарх леопольд собирает и ложит под подушку все распредкоробки с укрианы......и заводные ножки с дкв дед с фронта ему до сих пор носит -:)
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.13 19:08. Заголовок: anatolniz пишет: по..
anatolniz пишет: даже боюсь представить сколько вы денег потеряли ведь у вас свободное время - на вес золота
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.13 19:59. Заголовок: ..сегодня проверял к..
..сегодня проверял катушки-крепко долбануло током Учите батенька электротехнику!
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.13 20:41. Заголовок: Я вообще без всех єт..
Я вообще без всех єтих приблуд проверяю..нужен лишь аккумулятор и сама катушка))
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2759
|
|
Отправлено: 07.12.13 21:20. Заголовок: Юкон электротехнику ..
Юкон электротехнику знаю ,еще знаю прикладную гидрогазодинамику и термодинамику долбануло не из-за неграмотности,а из-за всего двух рук.а проверять катушку нужно именно в распредкоробке,ибо на пути "электричества/искры" от аккумулятора/генератора,до электродов свечи до десяти "не совсем надежных" соединений
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.13 21:28. Заголовок: anatolniz пишет: пр..
anatolniz пишет: цитата: | проверять катушку нужно именно в распредкоробке |
| Если помимо катушки есть необходимость проверять работу самой распредкоробки)
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.13 21:35. Заголовок: А я раньше всегда пр..
А я раньше всегда проверял искру на палец. Конечно всегда долбало не по детски,зато знал,что искра есть. А когда работал в ПАТП электриком,то у нас там стоял прибор для проверки свечей.Так вот к этому высоковольтному проводу присоединяли другой проводок с пластиной металлической,которую подсовывали под ткань на кресле стоящем рядом с прибором.Выявилось такое явление как электропроводность людей.Худые люди сразу вскакивали от подачи на пластину под жопу высокого тока,а вот был идин таксист,который только с 3 го раза,как подали ток высокого напряжения, сказал,что что то щекотно у него там в кресле,где была пластина
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.14 20:43. Заголовок: anatolniz пишет: не ..
anatolniz пишет: не мала баба клопоту... и что теперь с этим делать?что может произойти с хромом,если попытаться выпрямить конец "колена"-? Не забывайте, что польский хром сделан по всей технологии, значит там присутствует никель, а никель очень твердый метал. Когда выгибать, то может и ничего не случится, но образуются трещинки, в которых через год будет ржа, независимо от того, как эксплуатировать мотык, ведь холод-жара дает конденсат и все. Я выгибал так руль. отдал на хром, все сделали идеально. поставил на мот и ужаснулся, руль был гнутым. я его геометрию быстро поправил, на зиму консервировал, а весной руль в месте изгиба стал рыжий. пришлось отдавать на перехром.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2900
|
|
Отправлено: 06.01.14 22:22. Заголовок: leytenant именно мик..
leytenant именно микротрещин я и боюсь.никакое гальваническое покрытие,краска-не выдержит гнутье градусов на 10-именно на столько нужно мне согнуть колено.я немножко прикинул- в верхней части трубы ,покрытие на длинне около 5 см, должно "вытянуться"мм на 3-4,что не возможно.по-этому буду этот комплект ставить на ИЖ-350,на нем выхлопные трубы будут подняты немного вверх,что не очень правильно...
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.14 23:48. Заголовок: leytenant
печалька.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2902
|
|
Отправлено: 07.01.14 00:00. Заголовок: leytenant ...печальк..
leytenant ...печалька за 160 долл...
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.14 00:08. Заголовок: Так а вернуть что не..
Так а вернуть что нельзя?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2903
|
|
Отправлено: 07.01.14 00:12. Заголовок: Dimon-49 ...а что вз..
Dimon-49 ...а что взамен?....было около 12 штук...смог 2 шт сделать на 4,пару на 3...остальное никуда не пригодно...
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.14 00:42. Заголовок: anatolniz, http://iz..
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2904
|
|
Отправлено: 07.01.14 00:51. Заголовок: Dimon-49 ....ну за т..
Dimon-49 ....ну за такую работу 160 стыдно предлагать...а еще по соточке баксов за хром каждого колена.этот процесс хорош для какого-нибудь ИЖ-8,9или еще старше или импортней ,...а для 49-го-нецелесообразно...
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.14 12:04. Заголовок: Dimon-49 работа прод..
Dimon-49 работа проделана супер. вот только что по деньгам в конечном результате? время+сварщик (хоть и дрлжен, а если не должен?) + наждачка. то можно было бы поискать в инете нормальные. Я так руль свой полировал, потратил 7 вечеров, 280грн на наждачку, получил кучу матюков от девушки за бардак в квартире, + за хром отдал 200грн. + езда туды сюды, а в итоге купил польский руль и забросил эту дурную затею
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2906
|
|
Отправлено: 07.01.14 12:27. Заголовок: leytenant на сегодня..
leytenant на сегодняшний день руль=100-150 грн,+хром=до 350-ти грн.(за эти деньги отличная полировка+правильный хром)
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.14 16:25. Заголовок: anatolniz пишет: ....
anatolniz пишет: цитата: | ..а для 49-го-нецелесообразно... |
| Ну да, гораздо целесообразнее заплатить, потом готовое изделие "доработать напильником", выгнуть и переварить кронштейны. А главное - Оочень оригинально. цитата: | по соточке баксов за хром каждого колена |
| Чет дороговато. Правда, колени за деньги еще не приходилось хромировать, но два руля обходились в 300 грн
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2908
|
|
Отправлено: 07.01.14 19:01. Заголовок: Dimon-49 мне руль К..
Dimon-49 мне руль К-55 обошелся в 315 грн.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3016
|
|
Отправлено: 27.01.14 21:08. Заголовок: ...немножко потренер..
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.14 22:37. Заголовок: anatolniz пишет: .н..
anatolniz пишет: цитата: | .немножко потренеровался в изготовлении "новодела" |
| как говорит наш общий знакомый - это ананизм вприсядку а нафига это? у меня их чемодан, вчера товарищу 2 штуки продал по 40грн
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.14 22:40. Заголовок: могу презентовать од..
могу презентовать одну
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.14 22:57. Заголовок: anatolniz ,осталось ..
anatolniz ,осталось научиться изготавливать новодельные двиги и рамы 350/49 и можно запускать производство новых мотов
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3033
|
|
Отправлено: 29.01.14 23:05. Заголовок: ...красивые болтики,..
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.14 23:42. Заголовок: anatolniz самопал? :..
anatolniz самопал? Полирнули бы хоть))
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.14 08:29. Заголовок: Типа вот так http:/..
Типа вот так
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.14 19:53. Заголовок: ну да))у тя Дим..нав..
ну да))у тя Дим..наверное нержавейка?
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.14 22:07. Заголовок: Не. У меня вавка в г..
Не. У меня вавка в голове
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3045
|
|
Отправлено: 30.01.14 23:21. Заголовок: Пулемет пишет: ....
Пулемет пишет: [quote]` ...не тому так много уделяете внимания...
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.14 23:25. Заголовок: anatolniz ну..я вишь..
anatolniz ну..я вишь ли наверное слишком скурпулезен в оценке вашего творчества,ибо в Вашем случае МАСТЕР звучит гордо)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3126
|
|
Отправлено: 08.02.14 16:12. Заголовок: ...кстати вот с чего..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3201
|
|
Отправлено: 15.02.14 21:20. Заголовок: при покупке ИЖ-49(19..
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.14 21:39. Заголовок: anatolniz такая тол..
anatolniz такая только у тебя и у майкла
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3203
|
|
Отправлено: 15.02.14 21:44. Заголовок: Aleksei333 :sm64: ..
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.14 22:12. Заголовок: anatolniz У меня нор..
anatolniz У меня нормальный рисунок! Тебе как всегда подсунули брак!
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 15.02.14 22:26. Заголовок: anatolniz книга явн..
anatolniz книга явно выпуска после марта 1953г.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3206
|
|
Отправлено: 15.02.14 22:29. Заголовок: Бо! мне и Джексону,..
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.14 22:33. Заголовок: anatolniz Так это же..
anatolniz Так это же не такая
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3207
|
|
Отправлено: 15.02.14 22:35. Заголовок: Бо! ...ну когда мне ..
Бо! ...ну когда мне нужно завести двигатель "на холодную"-я читаю эту...
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.14 22:43. Заголовок: И где вы такие книги..
И где вы такие книги берете?Может пора их клонировать и продавать за недорого?Я бы взял!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1296
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 15.02.14 22:45. Заголовок: Юкон на форуме есть ..
Юкон на форуме есть продавец с Украины репринта книги ИЖ-49, но по мне дорого 1000 руб.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.14 08:46. Заголовок: anatolniz пишет: ну..
anatolniz пишет: цитата: | ну когда мне нужно завести двигатель "на холодную"-я читаю эту... |
| ...А по первам, наверное, мот переворачивал?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3210
|
|
Отправлено: 16.02.14 09:13. Заголовок: Dimon-49 :sm38: ..
Dimon-49
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.14 19:05. Заголовок: anatolniz пишет: ,с..
anatolniz пишет: цитата: | ,скажите у всех инструкций перевернут кверху ногами этот рисунок? |
| Типографский брак, у меня есть инструкция 1953, у моей картинка как положено
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.14 23:36. Заголовок: В филателии такие то..
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.14 23:45. Заголовок: old fox Что это за п..
old fox Что это за прикол Это что ее цена $977 500 ??
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.14 00:01. Заголовок: Да, редкая марка эт..
Да, редкая марка это вам не распред коробка с трыстаписятого (а некоторые ещё жалуются что реставрация дорогое хобби) . anatolniz Мож и за вашу книжку можно срубить бабла по легкому .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3219
|
|
Отправлено: 17.02.14 10:00. Заголовок: old fox ...ну я жадн..
old fox ...ну я жадничать не буду ...продам инструкцию за тыщу долл.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3420
|
|
Отправлено: 19.03.14 20:31. Заголовок: ...неплохая комбинац..
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.14 08:07. Заголовок: :sm36: А кронштейн..
А кронштейн катафота чего не под номером?
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.14 09:51. Заголовок: Он так и должен стоя..
Он так и должен стоять
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3428
|
|
Отправлено: 20.03.14 10:08. Заголовок: Komrad.69 пишет: Он..
Komrad.69 пишет:
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.14 08:21. Заголовок: Komrad.69 пишет: Он..
Komrad.69 пишет: А кроме убеждений есть доказательства?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3433
|
|
Отправлено: 21.03.14 08:30. Заголовок: Dimon-49 а по-другом..
Dimon-49 а по-другому сминается нижняя часть номера(Komrad.69 )...
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.14 09:08. Заголовок: номера........
номера......
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.14 09:39. Заголовок: anatolniz, Komrad.69..
anatolniz, Komrad.69, вы гоните!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3434
|
|
Отправлено: 21.03.14 10:54. Заголовок: Dimon-49 ..."не ..
Dimon-49 ..."не гонимо,а перегоняемо"...
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.14 10:58. Заголовок: Специально дляDimon-..
Специально для Dimon-49
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3437
|
|
Отправлено: 21.03.14 22:51. Заголовок: ...думаю коментирова..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1447
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 21.03.14 22:58. Заголовок: anatolniz расскажите..
anatolniz расскажите о верхнем номере ? Где и как изготовили ? Не отказался бы от такого желтого номера , типа ИЖ 49-53
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3439
|
|
Отправлено: 21.03.14 23:00. Заголовок: roland64rus -личка....
roland64rus -личка...
|
|
|
|
| |
Пост N: 212
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 22.03.14 04:56. Заголовок: Вот, у себя нашел фо..
Вот, у себя нашел фотку. Таким забрали. Т.е. так все стояло до нас и уже давно
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 09:03. Заголовок: Может так и было зад..
Может так и было задумано, но не очень красиво же.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3441
|
|
Отправлено: 22.03.14 09:18. Заголовок: Dimon-49 конечно та..
Dimon-49 конечно так задумано,обрати внимание как изогнут кронштейн крепления катафота.
|
|
|
|
| |
Пост N: 697
Откуда: Украина, Волноваха
|
|
Отправлено: 22.03.14 09:23. Заголовок: Я думаю мотоцикл изн..
Я думаю мотоцикл изначально продавался с наглухо перекрученным кронштейном катафота к крылу!! А после постановки Т.С на учет каждый счастливый обладатель техники сталкивался с проблемой установки гос. номера... И каждый делал это как хотел, как мог как нравилось!!))) А мы с Димоном как нынешнее поколение видим это как то по другому у устанавливаем немного иначе!!! Мода меняется
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 09:47. Заголовок: anatolniz ,заднее си..
anatolniz ,заднее сиденье что то криво стоит и номер тоже
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 11:13. Заголовок: Вот мой! http://f6.s..
Вот мой! И старое фото!
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 12:46. Заголовок: Как видно, номер вис..
Как видно, номер висит на 5-6мм ниже фонаря, если на нем просверлить отверстия на столько же ниже, то загибаться не должен. п.с. Было бы не плохо если бы модеры перенесли эту часть темы в отдельную
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 16:50. Заголовок: Вообще эти номере об..
Вообще эти номере обр.46г. шли без крепёжных отверстий ! И каждый Авто-мото владелиц отверстия делал самостоятельно. Единственное отверстие которое встречается на номерах этого образца, и то не на всех, это маленькое технологическое отверстие с права номера.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 17:27. Заголовок: Григорий1992 Это отв..
Григорий1992 Это отверстие для того что бы можно было повестить номер на покраску!! Так как номер делался без отверстий а что бы покрасить нужно было его как то прицепить, вот и делали маленькую дырочку!
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 20:04. Заголовок: Бо! Ну яж и говорю т..
Бо! Ну яж и говорю технологическое отверстие. Но прошу заметить, оно не на всех номерах есть...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3442
|
|
Отправлено: 22.03.14 20:56. Заголовок: Komrad.69 номер разо..
Komrad.69 номер разорван,потом приклепан к алюминиевой пластинке(по-этому я и сделал новый),отверстия я не делал,их сделал прежний хозяин -у него ,видимо,были проблемы с глазомером.седло-просто "наживлено"-не вставлена передняя втулка-делаю новую,с меньшим зазором......
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.14 08:17. Заголовок: Интересно, почему их..
Интересно, почему их так рвет? Ведь не тяжелые они.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3445
|
|
Отправлено: 23.03.14 09:00. Заголовок: Dimon-49 ...тысяча с..
Dimon-49 ...тысяча ситуаций...все из-за того,что он закреплен только посередине.пассажир ногой+стоит в сарае-даже проходил мимо и мешком/сумкой,просто ногой задел,а он и завернулся-и так 20 раз,потом сломался...я подложил гетинакс толщиной 3 мм.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.14 09:08. Заголовок: Ну не знаю, мой не г..
Ну не знаю, мой не гнутый,в гараже не цепляется, пассажиров не вожу, а порвался. При чем половина за разорванностей за последние три года, т.е. по до мной.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3446
|
|
Отправлено: 23.03.14 09:17. Заголовок: Dimon-49 значит так ..
Dimon-49 значит так быстро ездишь,что загибает потоком встречного ветра
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.14 09:19. Заголовок: :sm64: ..
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.14 12:45. Заголовок: может от вибрации но..
может от вибрации номер колбасит и в итоге он лопается?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3451
|
|
Отправлено: 23.03.14 16:19. Заголовок: вот на фото БО отчет..
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.14 23:06. Заголовок: anatolniz, у меня к ..
anatolniz, у меня к вам вопрос, как к главному технологу форума Насколько плотной должна быть посадка втулки крепления амортизатора в маятник ? Другими словами, каковы критерии при оценке износа ? У меня это место выглядит так : Как бы ярко выраженного эллипса нет... Может этот узел и должен иметь некий зазор ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3452
|
|
Отправлено: 23.03.14 23:52. Заголовок: ...мое мнение -не бо..
...мое мнение -не более 0,2 мм-именно с такой скользящей посадкой я делал для своего ИЖ-49(1954),у вас вижу износ около 1,00-1,50 мм...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 08:10. Заголовок: Тиж49 пишет: Может ..
Тиж49 пишет: цитата: | Может этот узел и должен иметь некий зазор ? |
| Втулка, смазанная литолом, должна вращаться в маятнике и не люфтить!
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 15:31. Заголовок: leytenant
я протачивал себе маятники и делал новые втулки, зазор 0,1мм, как раз под солидол, литол или нигрол.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 15:32. Заголовок: leytenant
в моей теме есть фотки
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3454
|
|
Отправлено: 24.03.14 20:56. Заголовок: Тиж49 сегодня был у ..
Тиж49 сегодня был у токаря он сказал что делал зазор-0,05-0,1 мм. ...так как предидущий хозяин поработал над "постелью"генератора,то пришлось ставить минчаковский-12 В.мото заводится легко и всегда-даже удивительно. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/802415/
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3457
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 25.03.14 19:35. Заголовок: готовность уже 95%,о..
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.14 20:03. Заголовок: Тараску покорять на ..
Тараску покорять на нем будешь иль на зеленом?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3459
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 25.03.14 20:06. Заголовок: ...тараску...по-стар..
...тараску...по-стариковски,с коляской
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.14 20:35. Заголовок: http://s.rimg.info/c..
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.14 21:36. Заголовок: anatolniz пишет: та..
anatolniz пишет: цитата: | тараску...по-стариковски,с коляской |
| а в качестве контрогруза - в коляску Олега
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.14 22:16. Заголовок: anatolniz , смотрю р..
anatolniz , смотрю ровненько теперь всё , и колесико заднее по центру калитки, молодец
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3466
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 25.03.14 23:25. Заголовок: Komrad.69 ну последн..
Komrad.69 ну последние штрихи,регулировки еще впереди...
|
|
|
|
| |
Пост N: 733
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 26.03.14 11:44. Заголовок: anatolniz А централь..
anatolniz А центральная подставка разве не должна приподымать колесо над почвой? Наверно правильнее было если бы центральная подставка опиралась на почву плоской волнистой частью, а не концами.
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.14 12:40. Заголовок: leytenant
централка опирается на почву последним плоским концом
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1877
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 26.03.14 20:41. Заголовок: Ной пишет: А центра..
Ной пишет: цитата: | А центральная подставка разве не должна приподымать колесо над почвой? Наверно правильнее было если бы центральная подставка опиралась на почву плоской волнистой частью, а не концами. |
|
Мне самому непонятно как они ее чертили на заводе, все 49е стоят на концах подстаки так как на фото, хотя ребра делались именно для того что бы на них стоял мотоцикл)) А они в воздухе
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.14 20:44. Заголовок: видать пересчитывали..
видать пересчитывали от 350ки и просчитались.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3468
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 26.03.14 20:46. Заголовок: ребра делались для д..
ребра делались для других целей ...когда нужно поставить мото на центр.подставку-вы опускаете ее до земли,а потом наступаете на конец подставки и мотоцикл сам становится на подставку,а ребра-жесткость и отсутствие проскальзывания...
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.14 21:44. Заголовок: anatolniz, согласен,..
anatolniz, согласен, но еще добавлю - ребра выполняют роль грунтозацепов. Когда ставишь мотоцикл на подставку его тянешь назад, гладкие "ноги" проскальзывали бы.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3470
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 26.03.14 21:50. Заголовок: Тиж49 ...тянуть нужн..
Тиж49 ...тянуть нужно вверх,чуть-чуть приподнять вверх и одновременно наступить на изгиб-мото сам становится на подставку...
|
|
|
|
| |
Пост N: 734
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 27.03.14 09:03. Заголовок: У опозитов наших под..
У опозитов наших подставка схожая по форме (только круглого сечения и без грунтозацепов), никуда не проскальзывает, и становиться на плоскую часть. Мне кажется, что это всего лишь выработка на верхней головке подставки или на упоре рамы. В любом случае (при родных несущих трубах передней вилки) досточки под подставкой быть не должно.
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.14 11:08. Заголовок: сейчас специально по..
сейчас специально посмотрел фото в сети -все стоят на кончиках подножки и два колеса земли касается. Только доски нет. Так что у Толика все правильно. Толик, резина на 3,5? Она выше, поэтому и доска. 350ки кстати тоже так. Есть несколько фото где одно колесо весит в воздухе, возможно там подставка от Иж 49.
|
|
|
|
| |
Пост N: 736
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 27.03.14 20:12. Заголовок: oleg_zav пишет: во..
oleg_zav пишет: цитата: | возможно там подставка от Иж 49. |
|
А возможно более- менее исправные. Центральная подставка для того и предназначена, чтобы облегчить демонтаж-монтаж колеса. В противном случае в ней нет смысла. Тем более, что в таком положении она явно не функциональна, на грунте будет проваливаться. Или всё время досточку с собой возить?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3472
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 27.03.14 21:13. Заголовок: ...ладно признаюсь-д..
...ладно признаюсь-досточки подставлял чтобы вывесить колесо,ибо подгонял трос сцепления и регулировал сцепление ,заводил мото и включал скорость...еще на этом мото совершенно новые пружины в амортизаторах-задние и передние(обратите внимание на расстояние между задними колесом и крылом ,также совершенно новая резина(3,25-19") -износа на грунтозацепах нет и одного мм .высоты подставки достаточно,чтобы мото стоял устойчиво на ровной поверхности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 738
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 28.03.14 19:41. Заголовок: anatolniz не подумай..
anatolniz не подумайте что цепляюсь, но ответьте пожалуйста, вы кода мот подымаете и он становиться на плоскую часть поставки, но не доходит до упора, колесо виснет?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3475
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 28.03.14 20:28. Заголовок: Ной виснет,но это по..
Ной виснет,но это положение "неустойчивого равновесия"-он так стоять не может,нужно дойти до упора-а там изнашиваться нечему-центр.подставка упирается в проставку рамы и все...
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.14 20:33. Заголовок: как правило на всех ..
как правило на всех мотах упоры на центральных подставках изношены. я их наваривал. все выставил четко. когда стоит на централке - переднее колесо на пару см висит над землей. если на грунтовке ставлю - то централка вгрузает в землю и мот стоит на колесах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 739
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 28.03.14 23:30. Заголовок: anatolniz т.е. други..
anatolniz т.е. другими словами, если подставка в этом положении будет упираться в проставку рамы мот будет стоять с вывешенным колесом? Так? Если не трудно, не могли бы Вы замерить зазор между упором подставки и проставкой рамы в таком положении. Объясню свою настойчивость. 1. Пока я не поменял несущие трубы передней вилки на более поздние (и не угробил подсавку переделкой) мой "пепелац" стоял на подставке ровно, переднее колесо весело. При лёгком нажатии на передок, приподымалось заднее колесо. 2. Сегодня рассматривал детали разобранной рамы, на проставках выработка 2-2,5 мм. 3. На Вашем фото,где генератор видны следы сварки на упоре подставки( может конечно я и ошибаюсь).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3479
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.03.14 16:04. Заголовок: ...начал обкатку...у..
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.14 19:30. Заголовок: anatolniz А где тяг..
anatolniz А где тяга лучше? По логике вроде на капиталеном.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1465
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 29.03.14 19:43. Заголовок: anatolniz расскажите..
anatolniz расскажите как вы делаете обкатку ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3481
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.03.14 20:16. Заголовок: old fox на откапитал..
old fox на откапиталенном...отличается наверное в два раза ...по ощущеньям...а может из-за минчаковского зажигания(типа более мощная искра-лучше сгорает смесь ). roland64rus... сразу регулирую обороты холостого хода чуть выше,чем нужно при поноценной эксплуатации.в карбе иголочку поднимаю на 1 или 2 деления выше,середины.бензин с маслом мешаю -первые пять-десять литров 1;15.прежде чем поехать грею и остужаю раз 10.ну а потом как во всех книжках-не давать нагрузку(нельзя чтобы мотор работал "внатяг"-он должен крутиться "легко"),сильно не крутить,во-время переключать передачи и внимательно следить за температурой...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3482
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.03.14 20:43. Заголовок: ...кстати пару часов..
...кстати пару часов провозился со сцеплением!вроде все знаю и представляю работу всех механизмов-а оно выжимается и обратно не возвращается.когда крышка снята-весь механизм работает,ставлю-ни в какую!оказалось из-за большого износа отломился кусок "ходовой резьбы(червяка) в крышке и он подклинивал.-пришлось ставить другую крышку....
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.14 21:08. Заголовок: Отлично тебя понимаю..
Отлично тебя понимаю.Сам сейчас со сцепление борюсь.Вроде там нет ничего такого,а вот полный облом!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3490
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.03.14 18:08. Заголовок: http://img-fotki.yan..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3491
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.03.14 18:24. Заголовок: ...полдня искал и та..
...полдня искал и так не обнаружил один б/у и два новых троса привода спидометра(видно слоишком надежная ныка),решил сделать из того что есть...есть несколько длинных тросов.рано или поздно-каждый с этим столкнется,-я укорачивал их таким образом; 1.извлекаем их оболочки сам привод-если на конце троса который вставляется в спидометр нет удерживающей "гайки",то просто достаем,а если есть-откусываем ее...и укорачиваем до нужной длины рубашку троса.можно просто трос откусить с той сторны,которой он вставляется в спидометр,с учетом того,что привод должен быть длинней мм на 50-60 длинны рубашки... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804805/ 2.чтобы концом не порвать трос при эксплуатации-обтачиваем края. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804806/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804807/ 3.освобождаем от не нужного куска оболочки "кончик "и нарезаем в нем резьбу(я резал М8),затем вкручиваем-рубашка должна войти приблизительно на 20-25 мм... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804808/ 4.обжимаем плоскогубцами(по-уму конечно нужно сделать оправку и сжать в тисках),-все,новая рубашка,нужной длины готова... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804809/ 5.теперь сам привод.попытался молотком,в тисках придать ему форму-не получилось...внимательно посмотрел через увеличительное стекло-оказывается он просто обтачивался до квадратного сечения,что я и сделал...,но фото нет,ибо сели батарейки -на днях сделаю...
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.14 18:25. Заголовок: anatolniz ну наконец..
anatolniz ну наконец то ты его на солнышке погрел Я про Ижика.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3492
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.03.14 18:28. Заголовок: oleg_zav ...а как он..
oleg_zav ...а как он звучит,а как он едет...
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.14 18:30. Заголовок: anatolniz пишет: а ..
anatolniz пишет: цитата: | а как он звучит,а как он едет... |
|
прийдется оценить через пару недель.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.14 18:34. Заголовок: anatolniz трос не об..
anatolniz трос не обтачивался, а на прессе придавалась квадратная форма кончика. Если обточить, то расплетется и обсыпется, я не знаю как вам удалось придать ему квадратную форму обтачиванием???
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3493
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.03.14 18:37. Заголовок: антисоветчик я тоже ..
антисоветчик я тоже думал,что пресс-взял увеличительное стекло ,внимательно посмотрел что и как$- именно-обтачивался!...да и прессом навитой пружине придать форму-невозможно...
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 31.03.14 18:54. Заголовок: Очень актуально с тр..
Очень актуально с тросом. У мня есть тросики от привода спидометра УАЗ и они раза в 2 длиннее. А если перед обтачиванием до квадрата хорошенько кончик троса пропаять оловом, чтобы потом не расплетался. Паяем же другие тросики. Если хорошенько прогревать, то пропаиваеся и внутри и становится почти монолитным, потом можно и придать квадратную форму.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.14 19:03. Заголовок: anatolniz ну не знаю..
anatolniz ну не знаю, мне еще ни разу не удалось обточить трос, чтобы не начали сыпаться жилы троса. Поэтому мне проще перепрессовать "лопатку" с противоположного конца троса. anatolniz пишет: цитата: | .да и прессом навитуй пружине придать форму-невозможно... |
| на горячую все возможно
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3513
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 06.04.14 19:19. Заголовок: ходил на консультаци..
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.14 19:44. Заголовок: А можно взять медную..
А можно взять медную трубку тормозную розклепать под лопатку одеть на трос и запаять. А обжимка есть вот такая в продаже с шестигранниками и можно менять под круглые Я себе трос на 350й укоротил и буду так делать.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 23:02. Заголовок: Котел то же "зап..
Котел то же "запеканкой" выкрашен?
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.14 14:22. Заголовок: anatolniz Здравству..
anatolniz Здравствуйте извините что пишу в вашей теме. Не подскажете ли ,если вас не затруднит длину резьбы тормозной тяги.Спасибо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3578
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 15.04.14 18:10. Заголовок: old fox завтра посмо..
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.14 07:21. Заголовок: anatolniz, мне трети..
anatolniz, мне третий раз спрашивать или как? Dimon-49 пишет: цитата: | Котел то же "запеканкой" выкрашен? |
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3591
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 16.04.14 08:03. Заголовок: Dimon-49 :sm38: .....
Dimon-49 ...цилиндр+голова=жаростойкая немецкая из баллончика
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.14 08:19. Заголовок: А с чем это связано?..
А с чем это связано? И почему не порошок?
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.14 11:03. Заголовок: Dimon-49, рискну выс..
Dimon-49, рискну высказать свое мнение. - Температура полимеризации обычного порошка 200-220 град. И эксплуатировать это покрытие рекомендуется при меньших температурах. Особые жаростойкие порошковые краски держат до 500 градусов, но их еще надо найти. Я не замерял, сколько градусов на цилиндре снаружи, но в камере сгорания явно больше, и при медленной езде, например, в горку, порошку может наступить каюк. - Порошок это полимер, причем обычный порошок дает довольно толстое покрытие. А с теплопередачей у полимеров дела гораздо хуже, чем у чугуна - получим ухудшение и без того напряженного теплового режима. Существуют, конечно, так наз. "Тонкие" порошки для хорошей теплоотдачи, но их, опять-же, еще нужно найти.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.14 13:23. Заголовок: Тиж49 пишет: Я не з..
Тиж49 пишет: цитата: | Я не замерял, сколько градусов на цилиндре снаружи, но в камере сгорания явно больше, и при медленной езде, например, в горку, порошку может наступить каюк. |
| Да двигун быстрее заклинит чем нагреется до 200 градусов. Более 130 на поверхности, наверное, не будет. Голова, возможно, до 160. Имхо. цитата: | обычный порошок дает довольно толстое покрытие. |
| Но в этом так же есть свои плюсы - све раковины и шероховатости поверхности становились более ровными и скользкими, что не может не способствовать лучшему "выдуванию" горячего воздуха с поверхности ребер охлаждения. Я так думаю
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.14 13:52. Заголовок: све раковины и шеро..
цитата: | све раковины и шероховатости поверхности становились более ровными и скользкими, что не может не способствовать лучшему "выдуванию" горячего воздуха с поверхности ребер охлаждения. Я так думаю |
| Так то оно так, но тут есть два препятствия, теплопроводность ( которая у толстого слоя краски хуже чем у чугунины) и площадь теплообмена (которая тем больше чем более неровная поверхность) .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3597
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 16.04.14 15:50. Заголовок: old fox длина резьбо..
old fox длина резьбовой части =75 мм. ...касательно краски.ну вы все сильно загнули о площади испарения -разница в полтора процента не влияет вообще.на самом деле-боюсь более худшей теплопроводности краски,из-за более толстого слоя(думаю раза в три-четыре).а также на много сложней это сделать физически-морока еще та с песком-вначале предохранять,потом промывать,продувать.потом отдирать малярный скотч,который так прилип при 200 град.,что полдня проморочишься.снимать заглушки,потом готовить поверхность привалочную...
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.14 17:05. Заголовок: anatolniz, сразу воп..
anatolniz, сразу вопрос в догонку ! А как вы чистите старые, закопченые цилиндры перед покраской ? Предстоит эта операция на М1-А, дык я тоже побаиваюсь в песок отдавать, а альтернативу пока не придумал...
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.14 17:32. Заголовок: anatolniz Та я ж ..
anatolniz Та я ж теж пошуткував видносно плошини. За резьбу спасибо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3598
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 16.04.14 18:32. Заголовок: Тиж49 след.раз буду ..
Тиж49 след.раз буду отдавать на песок потратил кучу времени и сил(щетки,насадки на дрель,скребки,стамески,распушенные тросики,кисточки,бензин,растворитель...)-больше не хочу!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3673
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.05.14 18:16. Заголовок: ...слегка не очень п..
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.14 19:34. Заголовок: anatolniz не надо си..
anatolniz не надо сильно мудрить, с вытаскиванием по одной жиле. Отрезаете трос со стороны "лопатки", только не заподлицо, а так чтобы оставался хороший кончик троса, который зажимаете в тиски. Пассатижами за "лопатку" скручиваете лопатку с троса в сторону навивки троса. На откорректированный по длине трос затем навинчиваете "лопатку", опять же по навивке троса, т.е. и скручивая и накручивая вращаем "лопатку" в одну сторону. При накручивании трос зажимаю в тисках через деревянные дощечки. Для окончательной фиксации лопатки я ее не обжимаю, а накерниваю острым керном каждую строну шестигранника или восмиграннка лопатки. Держится мертво и не надо ничего рассверливать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3687
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 07.05.14 19:44. Заголовок: ...рано или поздно к..
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.14 20:54. Заголовок: Чет венец высоковат...
Чет венец высоковат. Иль это на фото так кажется?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3691
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 07.05.14 20:56. Заголовок: станлартная ижевская..
стандартная ижевская звезда о 42 -х зубов ,никогда не менялась с 1946 года по ...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3705
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.05.14 19:49. Заголовок: наконец-то прикупил ..
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.14 20:27. Заголовок: anatolniz , с такой ..
anatolniz , с такой "настоящемужицкой" звездой на иж - 49 пахать можно трехкорпусным плугом.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.14 20:50. Заголовок: при нынешней цене на..
при нынешней цене на бензин, такую звезду надо на перед ставить.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.14 21:19. Заголовок: АлНик пишет: с тако..
АлНик пишет: цитата: | с такой "настоящемужицкой" звездой на иж - 49 пахать можно трехкорпусным плугом. |
|
если на перед поставить на 13, точно можно.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.14 21:33. Заголовок: oleg_zav , :sm36: ..
oleg_zav , Да простит нас anatolniz за флуд
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.14 06:21. Заголовок: anatolniz, мот че го..
anatolniz, мот че готовится для гонок по вертикали?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3706
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.05.14 14:16. Заголовок: Dimon-49 это для заб..
Dimon-49 это для забавы,как в фильме-будем тягаться кто-кого
|
|
|
|
| |
Пост N: 447
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.05.14 16:30. Заголовок: Dimon-49 пишет: мо..
Dimon-49 пишет: цитата: | мот че готовится для гонок по вертикали? |
| Ошибаетесь, дорогуша, уважаемый, бес в ребро, anatolniz, готовится к стантрайдингу
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3707
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 17.05.14 15:52. Заголовок: ...чисто по-хохлятск..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3727
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.05.14 19:30. Заголовок: ...мой бывший :sm12..
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.14 11:13. Заголовок: А что с ним делать? ..
А что с ним делать? На шее носить?
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.14 11:38. Заголовок: Dimon-49 Нет использ..
Dimon-49 Нет использовать как брелок на ключи На шею надо ещё и цепь поникелировать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3729
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.05.14 15:35. Заголовок: Dimon-49 vikr35 мож..
|
|
|
|
| |
Пост N: 537
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 22.05.15 14:35. Заголовок: anatolniz а как Вы с..
anatolniz а как Вы смотрите на то, чтобы втулки в раме на ось маятника изготовить из капролона или фторопласта? Свойства этих материалов хороши, хотя в данном случае всё же наверное предпочтительнее бронза, т.к. тут имеет место вертикальная нагрузка. Хотелось бы услышать Ваше мнение, быть может есть опыт эксплуатации или изготовления.
|
|
|
|
| |
Пост N: 248
Откуда: Латвия, Даугавпилс
|
|
Отправлено: 22.05.15 15:25. Заголовок: Я когда-то в юности ..
Я когда-то в юности ставил на маятник явы 360 точенные из фторопласта. Эффект при езде как будто разбитый маятник в хлам. Материал очень тягучий. Бронза стоит хорошо, но лучше делать из чугуна. Проверено годами.
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.15 15:38. Заголовок: Slan пишет: втулки..
Slan пишет: цитата: | втулки в раме на ось маятника изготовить из капролона или фторопласта |
| токарь, к которому я обращаюсь, убеждает меня сделать втулки маятника из капролона. Мотивирует это тем, что делает знакомым втулки сайлент блоков из этого материала. Сайлентблоки эти ходят в разы дольше чем штатные...
|
|
|
|
| |
Пост N: 541
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 22.05.15 16:24. Заголовок: Вот и мне токарь вли..
Вот и мне токарь влил в уши, что сделанные из капролона втулки будут ходить на ура. В отсутствии смазки капролон со сталью куда лучше будет работать, ну а при наличии смазки и коэф. трения минимален.
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.15 16:31. Заголовок: Slan , ну и когда бу..
Slan , ну и когда будем пробовать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 544
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 22.05.15 17:07. Заголовок: АлНик токарь в отпус..
АлНик токарь в отпуске с понедельника, через три недели начну заниматься данным вопросом. Как раз за это время перетрём эту темку. Скоро ГУРУ подтянутся)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4630
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 22.05.15 17:30. Заголовок: Slan плохо отношусь...
Slan плохо отношусь.так как толщина стенки втулки будет не более 1,8-2,0 мм,то вы не сможете добиться необходимой жесткости ,длч обеспечения необходимого зазора в паре трения+капролон не выдержит ударных нагрузок.
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.15 22:54. Заголовок: За капролон забудьте..
За капролон забудьте , очень чувствителен к перепадам температуры. Делает скажем токарь скользящую посадку втулки, рукой греешь капролон и он гад клинит наглухо (хотя до нагрева было все чОтко). На своей машине я для рейки точил сухарь из капролона, так зимой нормально крутится а летом руля не покрутишь и хрен прирабатывается уже второй год пошел.
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.15 00:11. Заголовок: anatolniz пишет: ка..
anatolniz пишет: цитата: | капролон не выдержит ударных нагрузок. |
| тут на форуме общий годовой пробег на иж-49 составляет 1000км, половину из них наезжает anatolniz
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.15 00:14. Заголовок: какие там нагрузки? ..
какие там нагрузки? кто-то дальше своего сарая выезжал? там маятник так намертво закреплен со всех строн, что никаких нагрузок он не ощущает, тем более палец маятника делает во втулках 1/4 оборота и бех нагрузки. это же не иж-П 5 , где лупит прям по маятнику. у меня втулки с каролоктана ходят очень долго, смазываю нигролом и все гут.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4651
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.05.15 08:54. Заголовок: leytenant ...полное ..
leytenant ...полное непонимание работы маятника и сил ,действующих в системе "рама-палец-маятник-подрамники"...наводящий вопрос-а зачем во вкладышах маятника сделаны овальные отверстия??? -так что нагрузки на палец/втулки практически одинаковые что на ИЖ-49,что на любом другом ИЖе-"...лупит прямо по маятнику...".плюс на 49-ом места крепления маятник-уместились в 60-70 мм,а у последующих ИЖей-разнесены на 300-350 мм-эта простая операция позволила забыть о любых проблемах крепления маятника-их просто нет... П.С.за прошлый сезон проехад чуть больше трех тысяч...
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.15 17:48. Заголовок: я давно на работе ра..
я давно на работе работаю с капролоктаном и нареканий нет, вопрос только в целесообразности и себестоимости. капролоктан стоит 300грн кг, а бронза 180грн кг. Итого кусок 30х100 капролоктана=куску 30х100 бронзы = 100грн. А теоретические лекции о полезности и свойствах металла можно тут читать до бесконечности. Хватит этих втулок еще и внукам, если вовремя смазывать. А так как на форуме один иж в год реставрируется, и тот вообще не ездит, так втулки ходить будут веками. Я на своем колхозном иже 49 сделал из капролоктана и юзаю по ярам и лесам летом почти каждый день, вот уже 3 года. недавно менял раму - ибо лопнула напополам, так по пальцу и втулкам проблем нет. еще есть кусок, с него и буду дальше делать. Надо больше ездить и меньше ремонтироваться
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4654
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.05.15 23:54. Заголовок: ...как там у Станисл..
...как там у Станиславского? ...если-бы leytenant сделал это,то об этом знал-бы весь форум,было-бы 44 фотографии...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4655
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.05.15 23:55. Заголовок: ....мы даже не верим..
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.15 11:42. Заголовок: anatolniz пишет: бы..
anatolniz пишет: ха, фотик пошабашил
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.15 11:46. Заголовок: anatolniz пишет: мы..
anatolniz пишет: цитата: | мы даже не верим что есть такой мотоцикл-"колхозный ИЖ-49" |
| вот он красавец, в оригинале 51й год. работаю над новыми доками
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4658
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 01.06.15 12:07. Заголовок: ...дык он не на ходу..
...дык он не на ходу
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.15 12:08. Заголовок: на ходу, просто во в..
на ходу, просто во время фото была снята сидуха.
|
|
|
Ответов - 190
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|