Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.09.11 21:35. Заголовок: Купил Иж 49, прошу советов
Добрый вечер. Купил иж-49, по документам 1954 год выпуска. Цель - восстановить наиболее точно и соответствующе году выпуска. До сего момента с ижами не сталкивался, так что прошу прощение за глупые вопросы). Имееется небольшой опыт в реставрации: http://photo.qip.ru/users/igor84/96316391/114634077/ , поэтому приблизительный объем работ представляю. Пол часа посидел на форуме, почитал статьи и понял, что многое на моем иже не соответствует году выпуска, а что то вообще и не от ижа. Вот фотки: http://photo.qip.ru/users/igor84/96613816/ Вот, что заметил: 1. не родная фара, задний стоп-сигнал, седло водительское с пружинами, ручки на руле, аккумулятор/коробка под него, звук сигнал вообще от родной сердцу явы), карбюратор. На данный момент не могу понять, на 1954 год ставился ли такой бензобак (с выбитой эмблемой ижа), а также вопрос по креплению переднего крыла к перьям вилки. В ближайшее время, как оформлю на все документы в гаи, сразу его разберу, все отпескострую, загрунтую и потихоньку начну укомплектовывать.
|
|
|
Ответов - 23
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.09.11 21:48. Заголовок: igv99 поздравляю с п..
igv99 поздравляю с приобретением! Многое уже есть,но многого родного еще не хватет,а менно центральной подноги,заводной лапки,распредкоробки єл. оборудования,переключателя света,возможно пер,вилка и руль с более позднего собрата,а также карбюратор! igv99профиль заполни!!!
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.11 22:10. Заголовок: Не плохой экземплярч..
Не плохой экземплярчик. Поздравляю! Еще нет нижнего кожуха цепи, заднее крыло и возможно фара подверглись "тюнингу".
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.11 22:21. Заголовок: Пулемет c профилем п..
Пулемет c профилем проблемы, при заполнении меня выкидывает с сайта, как разберусь, сразу заполню
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.11 22:23. Заголовок: кроме того предыдущи..
кроме того предыдущий владелец заменил все родные болтики на новодельные, так что придется собирать весь крепеж родной.
|
|
|
|
| |
Пост N: 407
Откуда: Наша, Ярославль
|
|
Отправлено: 27.09.11 10:08. Заголовок: Ява, Ява-то какая кр..
Ява, Ява-то какая красотуля! Молодец! С Ижиком тебе тоже повезло, при помощи нашего сайта доукомплектуешь...
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.11 12:13. Заголовок: Konrad ява согласен..
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.11 12:16. Заголовок: подскажите, на 54-й ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 412
Откуда: Наша, Ярославль
|
|
Отправлено: 27.09.11 12:28. Заголовок: igv99 пишет: Сейчас..
igv99 пишет: На фото не очень видно, это случайно не Ява 250 Перак? Или это Кивачка такая?
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.11 12:51. Заголовок: Konrad, это не перак..
Konrad, это не перак, это старушки первые с такими баками шли
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.11 13:09. Заголовок: igv99 баки без эмбле..
igv99 баки без эмблемы ставились до 52 года
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.11 13:15. Заголовок: По поводу бака и ниг..
По поводу бака и нигрипсов не исключено, что изменения произошли в 53 году наравне с карбюратором, но точно не скажу. По поводу вилки - изменения однозначно произошли в 55м, так что ищи раннюю с хомутами стаканов. Взаимозаменять детали с вилок может не получится так как ранние и поздние еще отличались длиной цилиндров, и штоков и соответственно пружин, верхних гаек - так что имели разный ход. Вот еще отличный Польский сайт - рекомендую изучить http://mcfrag.com/49/530/ + каталог посмотри, там все нормали крепежа, учитывая что болтов на 11 хрен найдешь, а заводское крепление, все равно имело приличные погрешности, часть крепежа рекомендую заказать у токаря. ЭЛЕКТРОКОРОБКУ хватай у БОРОДЫ, пока не в наличии !!!!!!!! Ссылка на каталог http://narod.ru/disk/21443356001/___________________-49.rar.html если не скачается, вечером перезалью
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.11 13:46. Заголовок: dimon спасибо, сайт ..
dimon спасибо, сайт посмотрел, очень интересный. Я думаю в пятницу разберу свой иж, я так понимаю, что вся электрика у меня самодельная и сохранять ее нет смысла, так что все разберу, отвезу на пескоструй, оболью грунтом и начну потихоньку комплектовать, фото буду выкладывать по мере готовности.
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.11 18:03. Заголовок: Вопрос к знатокам: в..
Вопрос к знатокам: в каталоге запасных частей на иж 49 за 1957 год указаны все типы и размеры болтов, использованных в иже, на них какие-нибудь клейма шли или достаточно весь крепеж у токаря заказать и он буден один в один с родным?
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.11 19:34. Заголовок: резьба м7,плюс некот..
резьба м7,плюс некоторые хром.
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.11 20:19. Заголовок: Один в один, единств..
Один в один, единственно что родные с такой погрешностью, что можно попутать назначение Клейм нет. Болты на 11 и резьба М-7 это его немецкое прошлое вий А большинство вороненное, хотя я хромирую
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.11 20:50. Заголовок: ЯВА -модная :sm36: ..
ЯВА -модная ... Была у меня, я остался доволен...
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.11 15:02. Заголовок: Нашел токаря-фрезеро..
Нашел токаря-фрезеровщика, буду заказывать по каталогу все болты, подскажите кто знает из какой стали изготавливались болты на иж 49?
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.11 22:28. Заголовок: И еще вопрос, есть л..
И еще вопрос, есть ли таблица соответствия годов выпуска и интервала номеров двигателя и рамы. У меня например номер на раме и картере Г 72 396, соответствует ли он 54-му году выпуска?
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.11 22:52. Заголовок: У меня тоже 54-го, н..
У меня тоже 54-го, номер рамы и двигателя Г 57 332.
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.11 23:54. Заголовок: судя по всему год вы..
судя по всему год выпуска определяет буква?
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.11 00:04. Заголовок: о нашел, http://izh4..
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.11 09:42. Заголовок: igv99 пишет: из как..
igv99 пишет: цитата: | из какой стали изготавливались болты на иж 49? |
| Если ты переживаешь, выдержат ли они нагрузку, то не переживай. Большая нагрузка идет на 3 шпильки крепящих подрамники к раме и болты крепления двигателя
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.14 22:39. Заголовок: Добрый всем вечер! П..
|
|
|
|