АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 15:22. Заголовок: косметическая реставрация


1. Как хромировать, можно ли в гаражных условиях, есть ли альтернатива?
2. Как лучше выпрямлять кожухи глушаков (падали на моем много и сильно), можно ли их красить не термостойкой краской?
3. Чем красить котел, и надо ли (может лучше отполировать)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 149
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисогллебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 12:14. Заголовок: Дмитрий Лучше всего..


Дмитрий
Лучше всего отдавать спецам, старое покрытие удаляется хим. путем.
затем детали полируют, наносят медь, никель, опять полируют и потом хром.
Если хочешь пытнуть в домашних условиях, зайди на сайт оппозит.ру, там есть статьи по этому поводу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 07:18. Заголовок: Я договорился, что м..


Я договорился, что мне бесплатно на заводе "Реостат"(г.Великие Луки) отхромируют. И сказали что бы я сам подготовил детали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 152
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисогллебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 15:53. Заголовок: Дмитрий Более варва..


Дмитрий
Более варварский способ, которым я сам пользовался, подготавливал некоторые детали: болгарка, на нее с мелким зерном лепестковый круг и без сильного нажима удалял старое покрытие, затем шкуркой доводил до "кондиции"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 18:40. Заголовок: Я конечно не балгарк..


Я конечно не балгаркой, а наждаком с лепестковой насадкой, полировальной машинкой, бор машинкой вот так обработал, думаю достаточно!
http://s49.radikal.ru/i125/1003/b2/1b5095f5f885.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 556
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 00:02. Заголовок: Рад за Луки, что хот..


Рад за Луки, что хоть еще что-то работает. Псков в этом отношении уже "готов" напрочь. Вместо всех заводов сплошные "супер-пупер маркеты" и клубы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 153
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисогллебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 12:20. Заголовок: Дмитрий в принципе ..


Дмитрий
в принципе "да", единственное, что: на рыбьих хвостах видны небольшие раковины и задиры-царапинки.
Если хром будут наносить это все будет видно. По-этому я мелкой шкуркой доводил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 15:49. Заголовок: Раковинки есть но он..


Раковинки есть но они ведь захромируются или на их месте образуется брак?
И к стати это раковинки от отвалившегося хрома, а по идеи при окунании в первый резервуар хром тот что я не дочистил до конца должен нейтрализоваться, не так ли?
проблема в том что уже страшно что то доводить! пока я так доводил патрубки, по толщине метал стал как фольга.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 55
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 16:26. Заголовок: Апсолютно все ракови..


Апсолютно все раковины, шероховатости, царапины будут видны после хромирования. Вкратце о процессе: на чистый металл (сталь) наносится слой меди толщиной несколько микрон, потом на этот слой меди наносится слой никеля, тоже толщиной несколько микрон. А потом, на никель, наносится слой хрома толщиной 10-30 микрон. Хром хорошо прилипает к никелю, а никель к меди. Медь, в свою очередь, хорошо прилипает к стали. Медь и никель нужны только для того, чтобы хром хорошо держался. Если хром положить прямо на сталь, то но будет отслаиваться через какое-то время. (можно посмотреть на автомобильные хромированые бампера: лопнувший хром сдирается лентами, а под ним голый металл.)
Так как слой гальвано покрытия тонкий, то будет виден каждый деффект хромируемого изделия. По этому деталь нужно подготавливать к гальванопокрытию как можно лучше.

Полтава, Украина, icq 1524349 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 154
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисогллебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 16:49. Заголовок: Дмитрий АНДРОН, пра..


Дмитрий
АНДРОН, прав. Покрытие как пленка, это же не шпаклевка, чтоб все неровности скрыть, так что все задиры, раковины будут видны как на ладони.
По-этому и говорю, что лучше старое покрытие удалять хим. путем, а дальше в идеале какие-то раковины и т.д. запаиваются, если я не ошибаюсь латунью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Откуда: РФ, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 14:41. Заголовок: Не знаю куда написат..


Не знаю куда написать, решил сюда.
Кто как полировал катафот? Есть маленькие царапины, хотел бы убрать

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 15:06. Заголовок: Наждачка нулёвка,и п..


Наждачка нулёвка,и паста гои ,только сперва потренируйтесь на чем то не нужном

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет