АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 15:22. Заголовок: косметическая реставрация


1. Как хромировать, можно ли в гаражных условиях, есть ли альтернатива?
2. Как лучше выпрямлять кожухи глушаков (падали на моем много и сильно), можно ли их красить не термостойкой краской?
3. Чем красить котел, и надо ли (может лучше отполировать)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 All [только новые]


инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 21:18. Заголовок: Re:


\\Как хромировать, можно ли в гаражных условиях\\
Хромировать можно, в нете рецептов гугл выдаст хоть пруд пруди.
В домашних условиях...да есть людины, котрые сие действо совершали и дают позитивные отзывы.
Пробовал и сам, качество хромрования небольших деталек (гайки например) желает быть лучшим, не говря уже о выхлопных трубах.
Когда превый раз увидел свинцовую ванну на заводе Артема понял - хромированию дома не быть.
\\есть ли альтернатива\\
Да есть, полировка и покрытие лаком, хуже чем хром, но намного лучше чем покраска. Кроме того можно использовать лак устойчивый к истранию, бензину, солям...А моется как легко. ))))
\\2. Как лучше выпрямлять кожухи глушаков\\
Отрезать конус, надеть кожух на трубу подходящего диаметра и выпрямить молотком. Приварить назад.
\\ можно ли их красить не термостойкой краской?\\
Без проблем, самое горячее место в ИЖ-49 - выхлопные трубы, корпуса глушиетелей даже после продолжительных заездов сильно не нагреваются. Думаю любая эмаль подойдет.
\\Чем красить котел, и надо ли (может лучше отполировать)?\\
А мне нравится на нем ржавый(но очищеный от грязи) цвет. Так, под старину.
Отполировать... А потом покрыть термостойким лаком. Вид - Бомба!!!! А еще, теплоотдача улучшиться.
Но полировка целиндра гемор еще тот, уменя бы терпения не хватило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 09:18. Заголовок: Re:


overlocker пишет:

 цитата:
А потом покрыть термостойким лаком. Вид - Бомба!!!! А еще, теплоотдача улучшиться.

Че то я не уверен что теплоотдача улучшится.Почему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 10:05. Заголовок: Re:


Улучшение охлаждения двигуна тема достойная отдельной ветки. )))

Лучшая поверхность для охлаждения - полированая и\или хром.
Объясню почему.
Основным фактором качественного охлаждения (набегающий поток) есть ровная поверхность.
Стандартное заводское литье имеет небольшие кратеры в которых задерживается горячий воздух, теплоотдача уменьшается.

Отполировав цилиндр (тот еще гемор) получаем идеально гладкую поверхность, но...но без хрома будет ржаветь, следовательно покрыть лаком.

Как вариант покраска, благодаря ее возможно выровнять поверхность (только не сантиметровым слоем ))) ) кроме того крашеный цэлидр легче мыть, ведь масло\пыль проводники тепла еще хуже.
Цилиндр ИЖ-49 с завода крашеный.
Цвет покраски значения практически не имеет (слишком маленькая доля теплоотдачи лучеиспусканием, ок. 5%)

Инфа из Григорьева и книги по элекронике (охлаждение вентиляторами мощных транзисторов)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 15:18. Заголовок: Re:


Кстати про кожухи - мысль дельная, но зачем отрезать, можно сделать деревяшку с закругленным концом и выпрямить все сразу. От хромирования я уже отказался - посмотрел в книжке по физике как это делается (в смысле хромирование
электролизом), и понял - во-первых ток нужен о-го-го, аво вторых емкость и реагенты - это дело для заводских условий.
На счет полировки цилиндра - есть реагенты, которые отслаивают ржавчину, но их нигде в продаже не найдешь (если тока где-нибудь стырить на заводе и.т.д ). А традиционными спосибами - да дело геморное! Так что думаю покрасить серебрянкой и не париться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 16:57. Заголовок: Re:


\\ с закругленным концом и выпрямить все сразу\\
Так можно выпрямить только цилиндрическую часть.
В конце ее есть прямой конус (возле крепления к выхлопной трубе) который не даст туда пролезть деревяшке.

\\есть реагенты, которые отслаивают ржавчину\\
Преобразователи ржавчины, есть на авторынках, но чето мне не понравилось. (((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 20:32. Заголовок: Re:


А-а-а ясно, я проста глушители пока не разбирал, только видел чертеж в книжке, и думал что обратный конус снимается вместе со звукофильтром((
У нас на рынке преобразователей ржавчины не встречал, а прочитал о них в книжке 1964г, вероятно тогда их в свободной продаже и не было)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 19:01. Заголовок: Re:


1.чем лучше всего отчистить двигатель (на крышках картера остался толи лак, толи краска, которая очень портит вид)? от масла и грязи отчистил,
2.какими инструментами лучше пользоваться?
3. если шкуркой, то с каким размером зерна?
4. можно ли использовать насадку на дрель (с торчащей проволокой), не сильно ли поцарапает?
5. Голову двигуна я так понял лучше отпескоструить, или есть другие более дешевые способы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.06 06:28. Заголовок: Re:


Я пользовался проволочной насадкой на дрель, когда чистил картерины (там картер "пористый"), потом тряпкой все вытирал, получилось нормально
А вот крышки картера так чистить не решился (они то "гладкие"), тряпки+соляра+руки+время=очень ГУД !!!!
С головкой у меня тоже проблема, вся в масле, пескоструйку у нас найти сложно, если есть возможность, может и классно получится, не знаю. Я ее замочил в тазике с солярой, как откиснет - несколько мото. тросиков, распушеных и зажатых в дрель, кстати, такой байдой и цилиндры чистить удобно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.06 09:26. Заголовок: Re:


2GorG
Ну с картером вроде как разобрались.
А вот с крышками. Крышки я выравнивал(вмятины, царапины и т.д.) резиновым кругом (с абразивом, ими пользуются те, кто полирует самодельные ножи) насаженым на точило, а потом полировал толстым кругом из войлока на том же точиле и пастой ГОИ. Даже свое лиццо разглядеть можно. )))
Ахтунг!!! После полировки люминий имеет свойство быстро тускнеть. Я решил сию проблему, покрыв крышки лаком Тиккурила устойчивым к истиранию, бензину, маслам. И вообще полировка+лак достаточно дешевая замена хрому, правда и качество несравнено ниже, но лучше чем покраска.
Вид 5 балов. Еще и моется лучше.
Цилиндр - пескоструил, но дома пескоструйки нет, отдавал ребятам в автомастерскую почти на месяц, хоть роботы там на 20 минут. Сие решение было принято, так как на ребрах имелась достаточно сильная корозия, а подобраться туда наждачкой та еще проблема.

\\если шкуркой, то с каким размером зерна?\\
Разная нужна будет. Особенно для крышек картера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 09:05. Заголовок: Re:


Мне достался 49 в кошмарно грязном состоянии. С цилиндром я поступил так: отжег в печке при 200 градусах, чтоб не повело потом отпескоструил осторожно и брызнул термостойкой краской, пока все ништяк и вид путевый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 15:37. Заголовок: Re:


Overlocker:
Ты писал что полировал картер и покрывал его лаком.Появился к тебе вопрос:
1.напиши каким точно лаком ты покрывал(фирма и основа лака(алкид или акрил)), а то седне с Axle'м смотрели лаки и нам сказали что на алюминий не один лак не ложится, но как тогда делал ты?
2.Что посоветуешь с выхлопными трубами, может их тоже полирнуть и покрыть термостойким лаком.Если да то напиши марку лака(термостойкого) если знаешь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 20:39. Заголовок: Re:


ezhik186
\\1.напиши каким точно лаком ты покрывал(фирма и основа лака(алкид или акрил)), а то седне с Axle'м смотрели лаки и нам сказали что на алюминий не один лак не ложится, но как тогда делал ты?\\
Сделаю небольшое уточнение, эт не совсем лак, ближе к пластмасам. Ложиться на любую поверхность. Не помешает грунт под этот же лак, тоже на любую поверхность, только темнит он, не пользуюсь, царапины легче подкрасить.
Устойчив к истиранию, бензину, маслам.
Фотку банки выложу завтра.

\\2.Что посоветуешь с выхлопными трубами, может их тоже полирнуть и покрыть термостойким лаком.Если да то напиши марку лака(термостойкого) если знаешь.\\\
Если хрома на трубе нет совсем то после полировки и непродолжительной эксплоатации появяться цвета побежалости (правда мне сине-зеленная радуга нраицца ))) )
Марку лака не подскажу, вышеназваный же лак к термостойким не относиться.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 10:35. Заголовок: Re:


Хорошо, жду фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 308
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 08:06. Заголовок: Re:

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 151
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 13:20. Заголовок: Re:


Overlocker:
Спасибо за фотки.А ты не знаешь она бывает в аэрозольной упаковке?Чем ты ее наносил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 16:34. Заголовок: Re:


народ....помогите найти запчасти в москве...плиз..чуть-чуть осталось...я уже замучалась совсем...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
инквизиция




Пост N: 310
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 08:15. Заголовок: Re:


2ezzzzzhik
Попробуй сдесь. Запчасти И конкретно, какие запчасти.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 311
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 08:34. Заголовок: Re:


ezhik186
В аэрозоле нет. ((( Намного ведь проще красить и, особенно, подкрашивать.

Наносил карскопультом (предварительно разбавивив) подкрашиваю - кусочком поролона.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 12:39. Заголовок: Re:


overlocker эта ссылка про запчасти к 49му????? или к последующим ижам??? неужели сейчас еще выпускаются запчасти к 49му где-нибудь кроме Эстонии???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 10:51. Заголовок: Re:


Народ, че делать с коленами выхлопными - они снизу настолько пористые, что боюсь полировать - вдруг слишком тонкие станут или вообще дырки появятся(((, че делать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 313
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 13:22. Заголовок: Re:


slaid
Выпускные трубы у 49-го по сравнению с современными плантами имеют более толстую стенку.
В твоем варианте, думаю, все же лучше снять корозию и покрасить термостоокой краской. Только вот даже термостойкой краски хватает на сезон. Брызги грязной воды на раскаленные выпускные трубы оставляют на краске пятна которые не оттереть.
+1. Краска защитит метал трубы от дальнейшей корозии.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 153
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 17:17. Заголовок: Re:


Overlocker:
А что ты делал со своими трубами.На фотках они вроде как крашенные за одно с глушителями или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 314
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 18:57. Заголовок: Re:


ezhik186
\\они вроде как крашенные\\
Раньше не имел доступа к хрому. ((( Решил красить, ибо, минимум, защита от дальнейшей корозии.
Сейчас уже есть, на заоде Артема настоящие свинцовые ванны. Уматовый трехслойный хром (медь, никель, хром) Но все равно не такой, как делали наши деды.
От постоянной эксплуатации, с выпускных труб слазит хром очень быстро (быстро возникающие очаги корозии после попадании воды) ни в сравнение с родимым хромом. (((
Эт не касается не нагруженых теплом деталей те работают исправно.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.06 15:27. Заголовок: Re:


вобщем надо:
поддон под аккум
крепление аккума
нижний кожух цепи
центральная подставка
корпус заднего фонаря
переключатель света
опережение зажигания
новый горшок

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.06 12:29. Заголовок: Re:


и еще вопросик..где можно узнать про переходные модели от 350го к 49му...партии...что конкретно ставилось от того и от другого...и какие моты по номерам двигателей в эти партии входили...года выпуска и т.д...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 100
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 10:18. Заголовок: Re:


Нижний кожух цепи??? что-то новенькое!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 13:18. Заголовок: Re:


slaid почему новенькое??? как раз самое что ни на есть старенькое....смотри каталог запчастей эстонских....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 08:08. Заголовок: Re:


Мужики, неужели никто не слышал про порошковую краску (такой красят современные заборы) гарантийный срок эксплуатации 50 лет цветовая гама включает в себя более 2000 цветов включая хром и металлик и прозрачный лак неплохого качества, работать с ней одно удовольствие а насчет термостойкой краски надо применить кремне органическую краску( вернее лак так как она прозрачная ) в нее добавляются тонеры по надобности достать тяжело но возможно точную марку краски скажу позже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 327
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 10:51. Заголовок: Re:


2MrDeviL
Таки да. Порошковая краска рулит. И не только заборы ею красят. Идеально колеса мотоцикла.
Вот только где взять камеру?

Алкидные и нитро эмали проще и не требуют спецусловий.

ЗЫ. Можно еще вместо грунта фосфатирование....
фосфатирование лучший друг реставратора.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 15:28. Заголовок: Re:


у кого есть фотка хорошего качества родного переключателя света от 49го???? если есть возможность прислать на мыло, буду очень благодарна....ezzzzzhik@mail.ru


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
инквизиция




Пост N: 329
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 09:28. Заголовок: Re:

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 56
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 11:23. Заголовок: Re:


ezzzzzhik
вечером сделаю фото получше, а завтра скину на мыло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 26
Откуда: Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 06:41. Заголовок: Re:


Нужно фото циферблата спидометра !!!! Желательно в полном масштабе ! Спидометр есть его нет !!! Тоска!!!! Мож кто помогет !


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 21:36. Заголовок: Re:


попробую сфотать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 19:52. Заголовок: Re:


На днях обещали закончить рисовать шкалу в электронном варианте, дабы с нее сделать трафарет для покраски "циферблата", как сделают отправлю "Сенсею" тобишь модератору.

Подскажите метод попроще касаемо покраски "колесик с циферками" которые в сподометре (с них краска слетела в процесе вымачивания в керосине, ацетоне и тормозухе ибо был полный ржавый кирдык).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 424
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 15:17. Заголовок: Re:


Marek
\\отправлю "Сенсею" тобишь модератору.\\
Смешно, да? )))
Сам учусь.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 19:18. Заголовок: Re:


Overlocker, извини если обидел!
А про \\Сам учусь\\ то мы тут все такие, я поначалу вообще не знал с какого конца подойти, а вот начал читать какие у народа проблемы так оказалось что у меня аналогично.

И еще просьба, недавно откопал АОЗ в ржавом виде, удалил ржавчину лимонной кислотой (спасибо за совет, дествует однако), пружинки в жалком виде а лепестки и то на чем они болтаются пойдут. НО, оказывается чего-то не хватает, посмотрел по каталогу и вроде там должна быть планка с отверстиями к которой все перечисленное хозяйство крепится болтом к кулачку.

Если не трудно сфотографировать эту деталь или обьяснить что к чему буду признателен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 426
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 20:16. Заголовок: Re:


Marek
\\извини если обидел!\\
Дык там улыбочки в конце, так лучше видно? \\ Смешно, да? :))) \\

\\Если не трудно сфотографировать эту деталь \\
Хорошо, обновлю страничку с геном на сайте.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 27
Откуда: Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 19:29. Заголовок: Re:


ezzzzzhik Marek
Буду очень признателен если поможете ! весь смысл в том что я тож отдал циферблат чтоб нарисовали ! так его там и прое..ли !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 429
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 08:05. Заголовок: Re:


Marek
Бновил страничку с Г36, добавив фотки разобраного АОЗ в разных ракурсах.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 17:38. Заголовок: Re:


Огромное спасибо!
Вторая "штучька", слева, на фотках, у меня категорически отсутствует. :о))). Кстати как она грамотно называется?
А я то думал как бы правильно АОЗ присобачить.
А у тебя автомат в лучшем состоянии, да и пружинки живые, поздравляю.
Кстати на тему мануала: Никто не может отсканить отсутствующие страницы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 17:23. Заголовок: Re:


OutLow
overlocker

Есть скан Шкалы спидометра (высылаю overlocker-у). Но к сожалению в ржавом виде, как будет готова новая картинка годная для плотерной резки то сразу скину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 434
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 21:06. Заголовок: Re:


Marek
Шкала
Подраздел "Спидометр"

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 28
Откуда: Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 21:25. Заголовок: Re:


Marek
Сенькс!!!!!! Чего нужно будет пиши ! чем смогу тем готов помочь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 99
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 06:16. Заголовок: Re:


У меня есть шкала в лучшем состоянии, но ее надо снимать с мота
попробую...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 439
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 08:05. Заголовок: Re:


Igoren[/b
Такая же проблема. ((

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 08:34. Заголовок: Re:


Скоро приведу в порядок свою шкалу и выложу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 08:34. Заголовок: Re:


народ..извиняйте, что не в кассу.но есть ли на этом сайте что-то типа барахолки..в которой можно поместить объяву о приобретении или обмене деталек для 49го????? я что-то таковой не нашла....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
инквизиция




Пост N: 464
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 10:08. Заголовок: Re:


2ezzzzzhik
В разделе "О форуме и его работе" есть пара тем о продаже.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 09:54. Заголовок: Предлагаю изготовить..


Предлагаю изготовить новый циферблат. На алюминиевой пластинке. Делается так же, как шильдики на рамах. Цена штучного изделия будет 300руб, если больше чем 2 - то 250р. + пересылка.
Мне для работы нужны только габаритные и присоединительные размеры.
Вообще можно сделать на любой спидометр - была бы картинка.
Если заинтересовал - пишите на почту
stepan-torzhok@mail.ru
Алексей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 11:31. Заголовок: A170478 то еть Вы из..


A170478 то еть Вы изготавливаете циферблаты методом цинкографии? шкала будет не белая , а "алюминиевая" , т.е. на месте шкалы просто не будет краски?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 13:47. Заголовок: а можно где нибудь о..


а можно где нибудь обсудить эту тему-как съделать шкалу и табличку на раму

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 13:58. Заголовок: я знаю другой способ..


я знаю другой способ обновления шкалы(правдо немного дикий).
я распишу по несколько пунктов три способа
1)-можно отсканировать шкалу(если она ржавая то немного подправить в фотошопе)
-затем распечатать на фото бумаге и заламенировать(можно и не ламинировать)
2)можно распечатать ту же шкалу на самоклеющейся бумаге и приклеить на старую,либо на коробочку от диска(только предварительно из коробочки нужно вырезать круг нужного диаметра)
3)ещё можно распечатать шкалу на плёнке(таким образом получется что белая шкала будет светится)

не судите строго а примите к свеению т.к найти шкалу в хорошем состоянии сложно, а таким способом вы получите новую шкалу за маленькие деньги.если окуратно сделать то получается великолепно!!!! поверьте мне!!! я уже так делал


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 14:05. Заголовок: глупый вопрос


Глупый конечно вопрос, а вот какие зеркала подойдут к 49-му по стилю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 14:36. Заголовок: никола пишет: а мож..


никола пишет:

 цитата:
а можно где нибудь обсудить эту тему-как съделать шкалу и табличку на раму


Пиши мне на почту
stepan-torzhok@mail.ru
Там всё обсудим.
Ezzzzik - всё верно, на месте шкалы краски не будет. Но мало кто это поймёт - шкала и цифры весьма узкие, к тому же всё это покрывается лаком.
Никола - а твой способ также не плох, и насколько я знаю - часто используется, правда без ламинирования. И, естественно, не разглашается. Всё выдаётся за родное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Россия, н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 16:38. Заголовок: A170478 я с тобой по..


A170478 я с тобой полностью согласен,пусть все думают что это родное.мало кто знает об этом способе,а способ то дешёвый и результат неплохой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Россия, н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 16:39. Заголовок: Пиррит наверное круг..


Пиррит наверное круглые,это же ретро.а лучше посмотри фоток побольше и реши какие лучше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 43
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 12:38. Заголовок: Пиррит главное чтоб ..


Пиррит главное чтоб тебе нравилось, только если ты лохам не планируешь по 45000 впаривать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 17:29. Заголовок: A170478 значит мне т..


A170478 значит мне такой способ не подходит, спасибо...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 21:30. Заголовок: Подскажите, как прав..


Подскажите, как правильно подготовить детали к хромированию? И что делать со старым хромом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 149
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисогллебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 12:14. Заголовок: Дмитрий Лучше всего..


Дмитрий
Лучше всего отдавать спецам, старое покрытие удаляется хим. путем.
затем детали полируют, наносят медь, никель, опять полируют и потом хром.
Если хочешь пытнуть в домашних условиях, зайди на сайт оппозит.ру, там есть статьи по этому поводу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 07:18. Заголовок: Я договорился, что м..


Я договорился, что мне бесплатно на заводе "Реостат"(г.Великие Луки) отхромируют. И сказали что бы я сам подготовил детали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 152
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисогллебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 15:53. Заголовок: Дмитрий Более варва..


Дмитрий
Более варварский способ, которым я сам пользовался, подготавливал некоторые детали: болгарка, на нее с мелким зерном лепестковый круг и без сильного нажима удалял старое покрытие, затем шкуркой доводил до "кондиции"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 18:40. Заголовок: Я конечно не балгарк..


Я конечно не балгаркой, а наждаком с лепестковой насадкой, полировальной машинкой, бор машинкой вот так обработал, думаю достаточно!
http://s49.radikal.ru/i125/1003/b2/1b5095f5f885.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 556
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 00:02. Заголовок: Рад за Луки, что хот..


Рад за Луки, что хоть еще что-то работает. Псков в этом отношении уже "готов" напрочь. Вместо всех заводов сплошные "супер-пупер маркеты" и клубы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 153
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисогллебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 12:20. Заголовок: Дмитрий в принципе ..


Дмитрий
в принципе "да", единственное, что: на рыбьих хвостах видны небольшие раковины и задиры-царапинки.
Если хром будут наносить это все будет видно. По-этому я мелкой шкуркой доводил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 15:49. Заголовок: Раковинки есть но он..


Раковинки есть но они ведь захромируются или на их месте образуется брак?
И к стати это раковинки от отвалившегося хрома, а по идеи при окунании в первый резервуар хром тот что я не дочистил до конца должен нейтрализоваться, не так ли?
проблема в том что уже страшно что то доводить! пока я так доводил патрубки, по толщине метал стал как фольга.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 55
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 16:26. Заголовок: Апсолютно все ракови..


Апсолютно все раковины, шероховатости, царапины будут видны после хромирования. Вкратце о процессе: на чистый металл (сталь) наносится слой меди толщиной несколько микрон, потом на этот слой меди наносится слой никеля, тоже толщиной несколько микрон. А потом, на никель, наносится слой хрома толщиной 10-30 микрон. Хром хорошо прилипает к никелю, а никель к меди. Медь, в свою очередь, хорошо прилипает к стали. Медь и никель нужны только для того, чтобы хром хорошо держался. Если хром положить прямо на сталь, то но будет отслаиваться через какое-то время. (можно посмотреть на автомобильные хромированые бампера: лопнувший хром сдирается лентами, а под ним голый металл.)
Так как слой гальвано покрытия тонкий, то будет виден каждый деффект хромируемого изделия. По этому деталь нужно подготавливать к гальванопокрытию как можно лучше.

Полтава, Украина, icq 1524349 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 154
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисогллебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 16:49. Заголовок: Дмитрий АНДРОН, пра..


Дмитрий
АНДРОН, прав. Покрытие как пленка, это же не шпаклевка, чтоб все неровности скрыть, так что все задиры, раковины будут видны как на ладони.
По-этому и говорю, что лучше старое покрытие удалять хим. путем, а дальше в идеале какие-то раковины и т.д. запаиваются, если я не ошибаюсь латунью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Откуда: РФ, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 14:41. Заголовок: Не знаю куда написат..


Не знаю куда написать, решил сюда.
Кто как полировал катафот? Есть маленькие царапины, хотел бы убрать

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 15:06. Заголовок: Наждачка нулёвка,и п..


Наждачка нулёвка,и паста гои ,только сперва потренируйтесь на чем то не нужном

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет