Долго думал нужно создавать тему или нет! Но все таки пришел к выводу что форумчанам будет интересно понаблюдать над тем как "встает с колен" мой мотоцикл ИЖ8 !!!
Отправлено: 30.05.13 08:56. Заголовок: интересно как восста..
интересно как восстанавливают пробку. Бо! купи листовую агломерированную пробку толщиной 6мм, из нее пробойником нареж вкладышей. Я пробойник зажимал в токарный станок и на больших оборотах резал, лист пробки поддавливал к пробойнику куском деревяшки.
Прон Пробойник нужно немного меньше диаметром?? Если в дисках отверстие 16мм, то может пробойник сделать 17-18мм. что бы они плотно заходили и держались?? А высота 6мм. не многовато будет??
Отправлено: 30.05.13 19:06. Заголовок: Прон А 6мм. от где ..
Прон А 6мм. где брали? oleg_zav Померяй
только закончил чистить и отмывать сцепление и шестеренки, результат на фото!! Дискам полнейшая , шестеренки вроде как жить будут! Я не спец, прошу подсказать, как на ваш взляд состояние шестеренок?? На шестерне заводного вала есть сколы, работать будет??
Отправлено: 30.05.13 19:43. Заголовок: Бо! Это пробковая п..
Бо! Это пробковая подложка для ламината и паркета, мягкая и эластичная, это не годиться. Я брал стеновую панель, просто заехал в контору которая торгует этими панелями, попросил продать и мне просто подарили выставочный образец размером 30х30см, этого хватило чтобы нарезать 124 вкладыша на сцепление дкв нц 500, сцепления л300 и иж9. Пробковый лист должен быть жестким как фанера, забей в поиск "лист пробковый агломерированный технический" или на строй рынок, пройдись по рядам, наверняка найдешь то что нужно.
Бо! кпп помоему л300, а где сколы на заводной шестерне? вижу только выработку, лучше бы конечно поменять, но на безрыбье.... В общем подумай о покупке еще пяти ижей, как я тебе говорил
Отправлено: 30.05.13 21:02. Заголовок: с таким сколом можно..
с таким сколом можно еще долго проездить.
У ижевских коробок уплотнение первичного вала, там где ведущая звезда, выполнено в виде войлочного сальника который прижимается к корпусу кпп специальной фигурной пластиной и крепится корпусу шестью винтами м6 с полупотайной головкой. На ленинградских же коробках на ведущую звезду просто надевается войлочное кольцо, которое одной стороной елозит по самой звезде, а другой по корпусу кпп.
Бо! картер коробки-деталь получаемая литьем-сплав недорогой и легко поддается сварке.также можно попытаться"наварить/наплавить "на низ картера немного металла и РАШПИЛЕМ его ,рашпилем
Отправлено: 05.06.13 13:11. Заголовок: Ну на всех, может я ..
Ну на всех, может я и погорячился, но вот еще парочка фото с такими отверстиями у меня есть! 1 - это с моего второго ижа (коробка судя по вашим подсказкам правильная, с пластиной на сальнике) 2 - Вроде как ИЖ9 , продавалась на автобае с двигателем от девятки 3 - К.О. "Рижский автомузей" 4 - К.О. С выставки в Харькове
Все остальное тоже Л300
А вот вырезка с книги по октябрю, но ничего про нее не вычитал!
Пост N: 1523
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
Отправлено: 05.06.13 13:20. Заголовок: Прон пишет: это не ..
Прон пишет:
цитата:
это не дренаж и не сапун, это кто то дыру про..чил, заваривать однозначно
а как в таком случае осуществляется связь полости КПП (в которой масло нагревается и расширяется, а расширяясь очень хочет "убежать" через уплотнения на валах) с атмосферой? Сапун конструктивно предусмотрен в данном узле? Если да, то покажите его?
Отправлено: 05.06.13 13:28. Заголовок: Есть конечно коробки..
Есть конечно коробки на которых не видно этого отверстия, но я полагаю что оно было где то в другом месте! Если внимательно присмотрется, то на двух средних фото в последнем ряду, отверстия сделаны не под рычагом а над шпилькой!
Пост N: 1526
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
Отправлено: 05.06.13 14:47. Заголовок: Бо! , ты имеешь в ви..
Бо! , ты имеешь в виду обсуждаемую крышку? А когда весь агрегат в сборе (я просто его в руках не держал) быть может ещё где-то дырочка - сапун запряталась
Однозначно, заваривать не буду, если она там сделана, то значит не просто так! На мотоцикле который делал Прон ее нету, может на некоторых коробках эту проблему решали как то по другому!
Отправлено: 05.06.13 20:17. Заголовок: я думаю, что народ н..
я думаю, что народ начитавшись умных книжек, о расширяющемся масле и убегающем через уплотнения и сальники, сам сверлил эти дырки, в надежде уменьшить течи масла, но конструкция коробки такова, что сверли не сверли течь будет полюбому. Особенно в месте выхода вала кикстартера, т.е. как не доливай уровень масла, когда нет никаких уплотнений в месте сочленения вал кика и крышки кпп, через пару дней он вернется к уровню ниже вала кикстартера.
Отправлено: 05.06.13 20:34. Заголовок: был сапун или нет?-ч..
был сапун или нет?-чтобы однозначно ответить на этот вопрос нужно знать сколько заливалось масла в коробку и сам обьем коробки.сколько? не исключен момент что его не было вообще,ведь коробка и мотор разнесены,и нагревалась ли коробка вообще?
Отправлено: 05.06.13 20:42. Заголовок: Прон Т.е. вы хотит..
Прон
Т.е. вы хотите сказать что на фото выше, все дырки сверлили хозяева мотоциклов??? У меня надеюсь течь не будет, подсказали одну штуку сделать, а какую, пока говорить не буду!
Отправлено: 05.06.13 21:08. Заголовок: Бо! я высказал пред..
Бо! я высказал предположение, наверняка была каккая-нибудь статья в "За рулем" об улучшайзинге коробки, потому как конструкция коробки+качество нашего изготовления =полное гавно.
наверняка была каккая-нибудь статья в "За рулем" об улучшайзинге коробки
Вариант! я как то не подумал о всяческих журналах и "очумелых ручках"! если так разобраться то и правда, в журналах могли писать , как и в каком месте это все делать, из-за чего и получается что все отверстия в одном и том же месте, как с завода! но не факт!
Вариант! я как то не подумал о всяческих журналах и "очумелых ручках"! если так разобраться то и правда, в журналах могли писать , как и в каком месте это все делать, из-за чего и получается что все отверстия в одном и том же месте, как с завода! но не факт!
ну отверстия не в одном месте, судя по представленным фото, так что...
В общем, если отверстие и останется, то на работоспособности кпп это никак не скажется, решать тебе.
Отправлено: 05.06.13 21:44. Заголовок: что-то я уже начал ..
что-то я уже начал сомневаться, надо будет заехать поглядеть на коробки, может быть я уже подзабыл про отверстие, но мля, если бы оно было, я бы точно на такой косяк обратил бы внимание
Отправлено: 06.06.13 07:44. Заголовок: Бо! пишет: На короб..
Бо! пишет:
цитата:
На коробке снизу, оказался маленький свищ, от которого собственно и пострадал низ картера!!
ИМХО Вы путаете причину и следствие. Свищ от окисления ,а не наоборот! Корпус окислился от влаги, а не от масла. Окислить алюминий маслом? Это не серьезно!
Бо! cпециально съездил к заказчику, проверил голову. Отверстий нет, правда на одной из крышек было отверстие над шпилькой, как на фото, гдето 6мм, потом было заварено.
Отправлено: 10.06.13 22:04. Заголовок: Как обычно :sm74: , ..
Как обычно , при хромировке к внутренней стороне пристала проволока, из-за чего звездочку сказал переделать, после повторного процесса, особого зеркала не наблюдается, что скажете переделывать еще раз, или оставить как есть? Пружины получились изумительно!
Бо! оставляй...мне уже нетерпится готовую работу увидеть))а в целом из-за каких то мелочей замарачиваться...ток нервы тратить,многие позавидуют такому хрому,инача можно и в позолоту))
Отправлено: 20.06.13 23:00. Заголовок: Ну вот и сцепление н..
Ну вот и сцепление новенькое прибыло + звездочки + гайки !! Теперь дело за малым... Хромировка ,цинк,воронение,покраска... Как мне уже надоели эти слова
Отправлено: 21.06.13 15:45. Заголовок: leytenant пишет: и ..
leytenant пишет:
цитата:
и как он на это реагирует? переделка хоть бесплатно?
Сказал "отправляй переделаем, нашли причину" перед звездочкой хромировали запчасти которые с одной стороны были покрыты какой то краской которая по идее не должна была слазить, в итоге она слезла и осела на дне ванны, после этого хромировали мою звездочку и при кипении ,поднялась муть, и осела не звездочку! За заездочку платить не буду!
Отправлено: 22.06.13 10:21. Заголовок: Качество хрома будет..
Качество хрома будет зависет от состава электролита, плотности подаваемого тока, наличия перемешевения электролита, наличия в электролите выравнивающих и блескообразующих присадок, наличия фильтрации самого электролита. В процесе хромирования хром оседает на катод (нашу деталь) из растворенного в электролите хромового ангидрита, анодом выступают свинцовые пластины. При длительной эксплуатации электролита он обедняется по стоставу - необходимо корректировать количество хромового ангидрита. Многие этого не делают, что сказывается на качестве покрытия. Для матового износостойкого покрытия нужна одна концентрация хромового ангидрита и серной кислоты, для молочного - другая, для декоративного - третяя. Во время хромирования с катода выделяется водород - появляется ощущение кипения электролита. некоторые пузырки не улетают с детали, а остаются на ней. В результате имеем на выходе у готовой детали такие небольшие нпохромированные точки-дырочки, вроди шашель побила. Этого не будет, если в хромировочной ванной будет установлено оборудование для перемешевания элктролита. Фильтрация - и так понятно, для удаления из раствора механических примесей. Блескообразующие и выравнивающие добавки дают возможноть получить идеальное зеркало даже на детали, имеющей небольшюю шероховатость. В качестве эпилога моему бреду можно сказать одно: идеальный хром стоит дорого, так как требует бОльших затрат для приготовления нужного раствора. Хотя... всё относительно.
Отправлено: 05.07.13 20:30. Заголовок: Как то не очень полу..
Как то не очень получился цинк в этот раз, надо было наверное слегка почистить звездочки перед тем как отдавать !! После закалки на них остался какой то накипь, думал после протравки все станет однородным, а не тут то было... Ладно, и так сойдет, все равно их практически не видно... Диски сцепления по воронил, все таки это лучше чем ничего!! Осталось найти корку, покрасить корзину и крышку сцепления и можно собирать коробочку!
Отправлено: 09.07.13 20:31. Заголовок: Мы движемся в перед!..
Мы движемся в перед! Осталось только найти колечки, и собрать картера! Вчера целый вечер занимался закупоркой цилиндра, все таки не зря, ни единой пылинки не попало во внутрь!
Ну и конечно фото до и после!
Кстати, чуть не забыл... Коробочка тоже практически готова!
Отправлено: 18.07.13 22:40. Заголовок: Что скажете по повод..
Что скажете по поводу такого решения проблемы с коркой?? Пробную корочку делал 2 минуты, с пробки от вина! Отмерял 7 мм. отрезал и слегка шлифонул на мелкой наждачке под 6мм. , так как высечки нету (пока), взял латунную гильзу 20-го кал. и даже не заточив ее выбил нужный размер (оказывается гильза внутри 17.5мм.), вставилась туго, по сторонам одинаковое расстояние! , держится очень плотно!!! После того как сделаю все остальные 35 шт , хочу слегка пройтись диском в сборе с пробками, по мелкой наждачке (ну что бы все вместе после сборки подровнять)!! ВОПРОС!! Подойдут ли такие пробки
Конечно нет, нужно было брать от полусладкого, а не от сухого Не парься, все ОК. Покупал себе на ИЖа пробковые диски сцепления, на вид то же самое, только не круги, а трапеции.
Отправлено: 18.07.13 23:00. Заголовок: Хреново что в пробка..
Хреново что в пробках основная длинна пробита внутри штопором! подходит только край, 1-2 кружка с одной пробки... Когда не надо пробок валом, а именно сейчас только три нашел! Завтра приезжают гости, значит будем пить исключительно вино Так же завтра попрошу токаря сделать острую как бритва высечку и буду вырезать в ручную что бы края не рвало!!!
Отправлено: 25.07.13 21:45. Заголовок: Мотор и коробка на м..
Мотор и коробка на месте! С коробкой еще нужно поработать немного, запчасти на хроме... Буду приступать к подгонке тросиков. Так же сегодня успешно прошел эксперимент с покраской провода БПВЛ!! Результат на фото! Теперь буду искать зеленую и красную краску...
Отправлено: 25.07.13 22:54. Заголовок: leytenant После пре..
leytenant После пресса появилось посадочное место на корках, будут лучше держатся! а на счет отшлифовать так уже все сделано, все остальное сделает время!!! Сейчас жду пробку крышки сцепления и шайбы со смещенным центром на отбойники в звездочке, и соберу все в кучу!
Отправлено: 16.11.13 01:32. Заголовок: Так же наплел немног..
Так же наплел немного проводов, выточили новые ободки фар, и трубы на глушитель, теперь остановка только за хвостом на глушак и буду хромировать! Так же завтра пойду в гараж ворожить над наконечниками (клемы) на провода, буду делать из новых старые
Отправлено: 17.11.13 01:13. Заголовок: izh 350 До покраск..
izh 350
До покраски еще далеко... сделать проводку, сделать тросики, еще нужно его завести, найти недостающие запчасти, потом подогнать некоторые детали, а уж потом только думать о покраске! Кстати на днях уже вроде как договорился с одним человеком о покраске
Отправлено: 31.12.13 21:29. Заголовок: Это наверное самый л..
Это наверное самый лучший подарок мне к Новому Году!! Разрешили все таки переместить мот ближе к теплу, да и места здесь поболее будет, так что в 2014 году продолжу работу!! Пора бы уже и заканчивать! Всех с наступающим!!!
Отправлено: 31.12.13 22:54. Заголовок: После нового года пл..
После нового года планировал делать проводку и пробовать завести, но как всегда не без проблем... Выпал с катушки провод, скорее всего придется мотать новую!! Есть надежда на катушку от синего ИЖа, но если и она не рабочая, тогда дальше тянуть не буду и наверное отдам на покраску...
Отправлено: 01.01.14 00:16. Заголовок: Бо! пишет: После но..
Бо! пишет:
цитата:
После нового года планировал делать проводку и пробовать завести, но как всегда не без проблем... Выпал с катушки провод, скорее всего придется мотать новую!! Есть надежда на катушку от синего ИЖа, но если и она не рабочая, тогда дальше тянуть не буду и наверное отдам на покраску...
Отправлено: 01.01.14 00:30. Заголовок: Мне проводка нужна, ..
Мне проводка нужна, что бы все вместе проверить (на мотоцикле) реле,генераторы,свет, сигнал замок и т.д. А для того что бы завести все равно нужно парочку новых проводов пролаживать по своим местам!! Я временную делать не хочу!!
Провода обработал, клей-лаком !! Пропитывает, гнется, не лопается, воды не боится!! Не очень нравится красно-белый провод, из под белых нитей просвечивается красный ... Наверное так и оставлю!
Отправлено: 12.02.14 19:33. Заголовок: Бо! как насчет прох..
Бо! как насчет проходимости жмутка проводов в кембрик? как прилипаемость друг к другу? образцы, что ты мне присылал - трудновато будет просунуть пучком в кембрик, боюсь послипаются.
Отправлено: 12.02.14 19:44. Заголовок: Aleber-77 К сожалени..
Aleber-77 К сожалению, мотоцикл отставил в сторонку..., нехватка запов и денег... Как только что то будет новое, сразу буду сообщать!!
leytenant Провода те которые тебе присылал, выкинул... Сделал новые по другому, проходимость будет отличная!! Гнутся, не лопаются, и не облазят!! Для проводки не могу найти резиновые трубки... Не шланги а трубки!! Вот такие! Куда не позвоню, то не производят, то только под заказ, то продают большими партиями...
Отправлено: 17.08.15 19:04. Заголовок: Я как Толик буду все..
Я как Толик буду все мото в одно теме показывать Наконец то он (ИЖ-9) стал на колеса, неуверенно пока еще но все таки стоит Я с племянником П.С. последнее фото он же ДО!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет