АвторСообщение
Konrad



Пост N: 1054
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.12 23:28. Заголовок: Иж-49 К. Все о модели с боковым прицепом.


Как вы уже, уважаемые друзья, знаете, я стал счастливым владельцем Иж-49К с документами.






Хочу вкратце рассказать историю данной модели.
В 1954 г. на Ижевском заводе было создано Специальное конструкторское бюро СКБ-61, занимавшееся модернизацией серийной продукции и разработкой новых образцов. Поскольку от населения страны поступало немало предложений о доукомплектации серийного Иж-49 боковым прицепом для удобства использования в хозяйстве (а кое-где на местах коляски устанавливались самостоятельно ),


было принято решение о разработке специальной модели Иж-49 К с коляской. Как известно, производство боковых прицепов было организовано на Вятско-Полянском машиностроительном заводе в 1956 г. Конструкция бокового прицепа была разработана ижевчанами. Необходимые специалисты и новое оборудование прибыли из Ижевска и Ленинграда. Первоначально, половинки кузова для бокового прицепа стал поставлять Днепропетровск. Были созданы поточные линии для штамповки кузовных деталей и сварки рам, а также участок изготовления крупной оснастки.
Так родился боковой прицеп БП-56.





Его производство продолжалось до 1958 г., когда его сменил БП-58.



Коляска БП-56 также ставилась и на самые ранние версии мотоцикла Иж-56, полностью сменившего Иж-49 на конвейере в 1958 году.



Известно, что некоторая часть Иж-49 К оснащалась колясками, марку и производителя которой мне установить пока не удалось.



А теперь расскажу об основных отличиях Иж-49к от обычного Иж-49:
- Барабан сцепления усиленный под двухрядную моторную цепь
- Ведущая звездочка 16, а не 18 зубьев
- В раму по местам крепления коляски установлены более мощные усилители
- Ступица заднего колеса усилена постановкой двойных подшипников
- Спицы колес диаметром 4 мм, а не 3, 5 мм как на Иж-49
- На заднем колесе вследствие повышенной нагрузки установлены прямые спицы

Вот такую заметку я написал в ночь на 23 октября 2012 г.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 9532
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.19 11:46. Заголовок: размер тента можно с..


размер тента можно самому прикинуть. Может действительно проще найти живую коляску?

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
ujcnm



Пост N: 271
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.19 18:45. Заголовок: oleg_zav пишет: най..


oleg_zav пишет:

 цитата:
найти живую


иногда их просто нет, выбрать не из чего.

Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1324
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.19 07:30. Заголовок: oleg_zav спасибо бол..


oleg_zav спасибо большое за ответ! Очень информативно. Я за пару лет мониторинга реклам единожды увидел в продаже БП-56, он теперь у меня. Нет их в Беларуси. А тараканить за 5 тысяч километров я не хочу. Поэтому придётся работать с тем, что имеем. Но оставим лирику.

Скажите, а замок в таком состоянии как на фото, реально "отшептать"?

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 9533
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.19 10:54. Заголовок: Slan пишет: а замок..


Slan пишет:

 цитата:
а замок в таком состоянии как на фото, реально "отшептать"

я их вообще никогда в живую не видел, мои коляски были без него.

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Б.Ю.
постоянный участник


Пост N: 677
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.19 11:24. Заголовок: Такой же замок стоит..


Такой же замок стоит на лючке мотороллера Вятка ВП 150

Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 9535
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.19 12:12. Заголовок: Б.Ю. пишет: Такой ж..


Б.Ю. пишет:

 цитата:
Такой же замок стоит на лючке мотороллера Вятка ВП 150

я в курсе, но это не сильно упрощает поиск -Вяток в продаже много, но замок с нее снимать никто не будет

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 9536
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.19 19:24. Заголовок: По замку от Вятки -с..


По замку от Вятки -сам замок возможно такой же, а вот крючок запирания разный.

Это коляска



Это Вятка



+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1325
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 05:23. Заголовок: Эти подлокотники - к..


Эти подлокотники - колхоз?



DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 9537
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 09:47. Заголовок: Slan пишет: Эти под..


Slan пишет:

 цитата:
Эти подлокотники - колхоз?

да. По крайней мере их только на этом фото видел. К тому же на других колясках нет креплений под него.

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1326
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 05:18. Заголовок: oleg_zav пишет: По ..


oleg_zav пишет:

 цитата:
По крайней мере их только на этом фото видел.



Вот ещё кадр:



Похоже что так делали. Возможно для ИЖ-56. Но это не точно.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 9538
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 11:56. Заголовок: Slan не знаю, может ..


Slan не знаю, может поздние для Иж-56 и были, но что то сомневаюсь. Это коляска именно для Иж-56, у нее рама другая. К тому же она не в оригинале, крашеная, габарит не родной, колпачек колеса странный. Если я правильно помню ,то на крыле коляски ссади габарит, а не катафот.
На колясках Иж-49 полдокотника точно не было.

Вот коляска 58 года anatolniza, следов подлокотника нет



+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Эйджи



Пост N: 257
Откуда: РФ, Ставропольский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 21:30. Заголовок: Олег, на моей бывшей..


Олег, на моей бывшей 59 года переходной подлокотники были. ВК69137.
Сейчас она у одного из наших форумчан.

Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 9539
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 21:44. Заголовок: Эйджи пишет: на мо..


Эйджи пишет:

 цитата:
на моей бывшей 59 года переходной подлокотники были

Фото не увеличивается, но крыло с молдингами? Что то не так.

Получается до 58 года на Иж-49 подлокотников не было точно. Далее на Иж-56 появились, но тоже не сразу. Когда -вопрос?

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1328
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 05:54. Заголовок: oleg_zav Да, интерес..


oleg_zav Да, интересно!

Слабая активность в теме, наверняка можно было бы составить какую то статистику.

Кстати. А номера на раме бокового прицепа ведь тоже набиты.

У кого из форумчан кроме anatolniza есть БП-56?

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1329
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 05:55. Заголовок: Эйджи можете сделать..


Эйджи можете скинуть подробные фото своей коляски если таковые остались?

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 9543
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 10:29. Заголовок: Slan пишет: А номер..


Slan пишет:

 цитата:
А номера на раме бокового прицепа ведь тоже набиты.

номер набивался на площадке между тремя болтами регулировки торсиона. Вот мои



+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Эйджи



Пост N: 258
Откуда: РФ, Ставропольский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 18:35. Заголовок: Переходной БП, о кот..


Переходной БП, о котором рассказывал Tony. С 56 на 58. Стоял на ИЖ-56. photo sharing

Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1330
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 04:20. Заголовок: oleg_zav у меня есть..


oleg_zav у меня есть БП-58 к ИЖ-56, номер на раме коляски набит там же.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1331
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 04:22. Заголовок: Эйджи А это точно за..


Эйджи А это точно заводской вариант коляски? Может просто сам владелец по той или иной причине на раму БП-58 поставил корыто от БП-56???

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
ujcnm



Пост N: 273
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 06:49. Заголовок: Вот еще одна БП58 с ..


Вот еще одна БП58 с коротом от БП56, в родной краске как и ИЖ56



Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1332
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 07:44. Заголовок: ujcnm :sm36: Опят..


ujcnm

Опять странный колпачок колеса. Про фонарики молчу.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
ujcnm



Пост N: 274
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 09:51. Заголовок: Slan пишет: Про фо..


Slan пишет:

 цитата:
Про фонарики молчу.


и катафотка вверх ногами. хотя мне такой гибрид нравится, если удастся купить одно корыто от бп56 собиру на раме от бп58. рама и ушатаное крыло от бп58 у меня уже есть

Спасибо: 0 
Профиль
ujcnm



Пост N: 275
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 10:08. Заголовок: http://i.piccy.info/..




Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 9547
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 10:45. Заголовок: колпачок думаю не ро..


колпачок думаю не родной. На БП 56-58 колпачки одинаковые (колеса тоже). Этот видится мне сильно высокий.

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1333
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.19 01:48. Заголовок: oleg_zav А колясочны..


oleg_zav А колясочный обод БП-56 такой же, как у колёс мотоцикла Иж-56?

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 9548
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.19 16:07. Заголовок: Slan сейчас не пойду..


Slan сейчас не пойду в гараж, но обод на БП-56 такой же как Иж-49, только под более толстые спицы.

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 6304
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.19 20:02. Заголовок: oleg_zav Slan ujcnm ..


oleg_zav Slan ujcnm Эйджи Вы когда-нибудь работали на большом предприятии,которое выпускает конкретное изделие?Настолько сложен документооборот,что даже при желании укомплектовать БП=58 с люлькой БП-56-это такой головняк по комплектующим....
никаких переходных не было!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Эйджи



Пост N: 259
Откуда: РФ, Ставропольский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.19 22:37. Заголовок: Анатолий Михайлович,..


Анатолий Михайлович, крайне малое число сохранившихся БП-56 не даёт Вам поверить в существование переходной модели.
А ведь при сложном документообороте и головняке по комплектующим завод постоянно вносил изменения в конструкцию конкретного, говоря Вашими словами, изделия...А если смежники (Вятско-Полянский "Молот") сделали чуть больше корыт от БП-56, а уже нужно выпускать БП-58? Не выкидывать же их! Жду, когда нынешний хозяин БП-58, стоявшего на ИЖ-56 № ВК69137 подключится к теме.
P.S. Словам Tony верю, владел переходным БП некоторое время. На большом предприятии работал.

Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1334
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.19 03:25. Заголовок: anatolniz я не работ..


anatolniz я не работал на предприятиях вовсе, не знаю даже радоваться этому или горевать, но всё же...
Зная какой бардак был с выработкой запчастей со складов в Ижевске, то смею допустить верным предположение Эйджи, что оставшиеся корыта могли поставить на рамы от БП-58, но это не заводская модель, а солянка и исторической ценности не представляет. Это своего рода "брак". Но быть такое могло, или я ошибаюсь?

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
ujcnm



Пост N: 279
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.19 08:03. Заголовок: Slan брак как правил..


Slan брак как правило имеет еще большую ценность. С монетами это так, с колясками не знаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают: гостей: 1
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет