АвторСообщение
Konrad



Пост N: 1054
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.12 23:28. Заголовок: Иж-49 К. Все о модели с боковым прицепом.


Как вы уже, уважаемые друзья, знаете, я стал счастливым владельцем Иж-49К с документами.






Хочу вкратце рассказать историю данной модели.
В 1954 г. на Ижевском заводе было создано Специальное конструкторское бюро СКБ-61, занимавшееся модернизацией серийной продукции и разработкой новых образцов. Поскольку от населения страны поступало немало предложений о доукомплектации серийного Иж-49 боковым прицепом для удобства использования в хозяйстве (а кое-где на местах коляски устанавливались самостоятельно ),


было принято решение о разработке специальной модели Иж-49 К с коляской. Как известно, производство боковых прицепов было организовано на Вятско-Полянском машиностроительном заводе в 1956 г. Конструкция бокового прицепа была разработана ижевчанами. Необходимые специалисты и новое оборудование прибыли из Ижевска и Ленинграда. Первоначально, половинки кузова для бокового прицепа стал поставлять Днепропетровск. Были созданы поточные линии для штамповки кузовных деталей и сварки рам, а также участок изготовления крупной оснастки.
Так родился боковой прицеп БП-56.





Его производство продолжалось до 1958 г., когда его сменил БП-58.



Коляска БП-56 также ставилась и на самые ранние версии мотоцикла Иж-56, полностью сменившего Иж-49 на конвейере в 1958 году.



Известно, что некоторая часть Иж-49 К оснащалась колясками, марку и производителя которой мне установить пока не удалось.



А теперь расскажу об основных отличиях Иж-49к от обычного Иж-49:
- Барабан сцепления усиленный под двухрядную моторную цепь
- Ведущая звездочка 16, а не 18 зубьев
- В раму по местам крепления коляски установлены более мощные усилители
- Ступица заднего колеса усилена постановкой двойных подшипников
- Спицы колес диаметром 4 мм, а не 3, 5 мм как на Иж-49
- На заднем колесе вследствие повышенной нагрузки установлены прямые спицы

Вот такую заметку я написал в ночь на 23 октября 2012 г.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Slan





Пост N: 1095
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.17 13:52. Заголовок: oleg_zav а это досто..


oleg_zav а это достоверный факт, что есть внутри усиления в раме колясочника и их нет в одиночной???

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1096
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.17 14:34. Заголовок: Почему на крыле боко..


Почему на крыле бокового прицепа изображено два задних фонарика???


DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 8415
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.17 14:52. Заголовок: Slan фото не видно. ..


Slan фото не видно с двумя фонариками.


+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 8416
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.17 14:55. Заголовок: по усилителям внутри..


по усилителям внутри колясыча -есть точно, в одиночке не скажу.

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1097
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.17 16:01. Заголовок: oleg_zav А не дикий ..


oleg_zav А не дикий ли колхоз самому раму под колясочную переделывать?

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
aidish





Пост N: 436
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.17 12:57. Заголовок: Стал обладателем еще..


Стал обладателем еще одного 49го.При беглом осмотре обнаружил сцепные устройства на раме,решил что колхоз

После частичной разборки и очистки обнаружил вваренную пластину по всей нижней части рамы.Пластина ровная,швы аккуратные,такие же как и в других частях рамы.




Номера двигателя и подрамника совпадают,а на раме номер другой,пока не разобрал цифры

Собственно хотел бы услышать ваше мнение,самопал это все или нет

Все будет хорошо,братцы! Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 8518
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.17 13:07. Заголовок: aidish пластина колх..


aidish пластина колхоз. Номер плохо видно, на колясыче ВК, иначе одиночка

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
aidish





Пост N: 438
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.17 13:24. Заголовок: oleg_zav цифры на ши..


oleg_zav цифры на шильде еще не разобрал,но скорее всего и рама не от колясыча.

Все будет хорошо,братцы! Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1120
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.17 13:38. Заголовок: Однозначно пластина ..


Однозначно пластина не по заводу.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
николаич



Пост N: 120
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.17 18:41. Заголовок: ...


верхнее переднее крепление коляски в заводском исполнении находится ниже нижней траверсы вилки..здесь вероятно колхоз..

Спасибо: 0 
Профиль
aidish





Пост N: 439
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.17 22:44. Заголовок: николаич спасибо!Ест..


николаич спасибо!Есть ещё одна рама,отверстие находится как раз там,где вы говорите.Но оно заглушено,фото позже сброшу

Все будет хорошо,братцы! Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7577
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.17 22:49. Заголовок: у мня тож есть рама ..


у мня тож есть рама с пластиной!

Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1123
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.17 03:16. Заголовок: Пулемет и я встречал..


Пулемет и я встречал такой тюнинг.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
aidish





Пост N: 445
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 13:30. Заголовок: николаич в этом мест..


николаич в этом месте?правда там заглушка стоит..На другой раме 57 года в этом месте нет никаких отверстий и заглушек.


Упоминалось про внутреннее усиление рамы,обратите внимание на фото(на место где должно быть крепление оси маятника)Там два слоя железа.Или это место усилялось на всех рамах?


Все будет хорошо,братцы! Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 8537
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 15:03. Заголовок: Наваренные пластины ..


Наваренные пластины на раме, это уже колхоз, ремонт, с завода не было.
Где находится правильное крепление можно прикинуть по фото. Кстати в раме не просто отверстие, а втулка. Встречал самодельные переделки из одиночек, так тупо просверлено и никакой втулки.



+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1130
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 15:23. Заголовок: Хочу тоже задать воп..


Хочу тоже задать вопрос. Подскажите кто ездил или ездит сейчас на 49К. Как мотоцикл ездит? Совсем уныленько или более менее. Внешний вид бесспорно крут. У меня появилась БП-56, не знаю цеплять ли к 49-ке или на 56-той приспосабливать.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
old fox
постоянный участник




Пост N: 1029
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 10:34. Заголовок: У меня нет, но судя ..


У меня нет, но судя по поездке с пассажиром в Харьков (400кэмэ в одну) то все уныло, если большая горка то третья обеспечена если повезет разогнать еле выползаешь на 4. И все это не про увериную тягу а про додыхания по трассе. С коляской будет вообще адово но по городу пирять пойдет.

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 6334
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 10:42. Заголовок: old fox пишет: если..


old fox пишет:

 цитата:
если большая горка то третья обеспечена если повезет разогнать


Забыл добавить какая ведущая звезда стоит. Явно не на 17
Думаю, что с 15 зубкой будет нормально тянуть, но крейсер 40-45 км/ч.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
old fox
постоянный участник




Пост N: 1030
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 10:51. Заголовок: Родная одиночная, та..


Родная одиночная.


 цитата:
крейсер 40-45 км/ч.


Я этого не вынесу .

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
Профиль
Leha_H



Пост N: 658
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.17 13:55. Заголовок: Выложите кто нибудь ..


Выложите кто нибудь размеры стекла коляски

8 982 511 91 57 Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1133
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.17 18:57. Заголовок: А были воляски без с..


А были коляски без стекла? У меня пуговки по всему периметру, там вроде как нету места для оного.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 8558
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.17 19:52. Заголовок: Slan пуговки нет сза..


Slan пуговки нет сзади в районе сиденья? У меня тоже на одной было меньше на одну пуговку. Если правильно помню как раз сзади у сиденья, может ошибаюсь. Но было стекло или нет не могу ответить. Так что разное количество пуговок это факт

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1134
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.17 01:11. Заголовок: oleg_zav буду в гара..


oleg_zav буду в гараже - сфотографирую. Посмотрим. Мне кажется не все БП-56 одинаковы.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 8649
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.17 19:29. Заголовок: Втулки задних колес ..


Втулки задних колес колясыча и одиночки для сравнения. У колясыча короче -75,2 мм. Сори, отмывать времени не было.





+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Slan





Пост N: 1176
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 01:09. Заголовок: Короче на толщину дв..


Короче на толщину двух подшипников?

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 6377
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 05:51. Заголовок: Slan, да. В колясочн..


Slan, да. В колясочной ступице должно быть 4 шт.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 8660
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 11:30. Заголовок: Совершенно верно, че..


Совершенно верно, четыре подшипника. Были еше варианты с двумя самоцентрирующимися, но в живую не встречал. Может то спорты. Кстати ширину ступиц колясыча и одиночки не сравнивал, по идее должны быть одинаковы


+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 6379
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 11:59. Заголовок: oleg_zav пишет: Был..


oleg_zav пишет:

 цитата:
Были еше варианты с двумя самоцентрирующимися, но в живую не встречал.


Сферический (самоцентрирующийся) подшипник таких же размеров как и 202 имеет маркировку 1202 и обладает меньшей статической и динамической грузоподъемностью нежели 202. Вывод, думаю, сделаешь сам.


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Б.Ю.
постоянный участник


Пост N: 581
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 14:59. Заголовок: А ширина таки одинак..


А ширина таки одинаковая - 125 мм.


Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 8666
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 15:09. Заголовок: Б.Ю. :sm36: сам как..


Б.Ю. сам как то раньше не додумался сравнить, хотя по логике должны быть одинаковы.

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет