АвторСообщение
sam72





Пост N: 24
Откуда: Россия, Алтай, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 15:17. Заголовок: ИЖ-49 Различия конструкции


Думаю, что есть необходимость систематизировать в одной теме отличия в конструкции мотоциклов разных годов выпуска.
55 год обозначен условно, т.к. в это время произведены наиболее заметные изменения в конструкции 49, мелкие изменения конструкции мотоцикла происходили на протяжении всего времени выпуска этого аппарата.


Прошу присоединяться и комментировать.


1. Бак без эмблемы, нигрепсы с сатурнами


2. Кстати, очень спорный вопрос о цилиндрах с заглушками.
3. Крепление демпфера к раме раннее

позднее

4. Хомут на пере вилки (крепление крыла) раннее

позднее

5. Задний фонарь ФП 7 и ФП 7А справа. Завод К.З.А.М.Э. Изготавливались в чёрном цвете.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4869
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.12 19:52. Заголовок: Добавлю различия по ..


Добавлю различия по якорям генератора(левый поздний)




Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4870
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.12 19:24. Заголовок: Ребя,вы что рально н..


Ребя,вы что реально не видите различий(разве что функция у них одинаковая)))?
Правый якорь кардинально отличается от левого доп покрытием обмоток в виде пропитанных в лаке ниток.
Dimon-49 пишет:

 цитата:
Левый на перемотаный похож...


Делать кому то было нечего перематывать якорь(помойму деффицита в них нет)))

Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 1543
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 18:38. Заголовок: Уже давненько один н..


Уже давненько один наш форумчанин мне рассказывал, что на ранних ИЖ-49 устанавливали привод спидометра с такой же отливкой под тавотницу, что и ИЖ-350.
Долго я не верил, пока не попалось подтверждение:




Левый привод - ранний ИЖ-49, правый для сравнения ИЖ-350
диаметр отверстия под ось 15 мм, можно было-бы заподозрить что рассверлили, НО толщина стенок нифига не тоньше (для чего сфотографировал и обратную сторону)

ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 0 
Профиль
Aleksei333
постоянный участник




Пост N: 806
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 18:10. Заголовок: Распорная втулка с к..


Распорная втулка с креплением сигнала , левая 1952г правая 1953г.


ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
Профиль
peregar



Пост N: 24
Откуда: Россия, Ставропольский край, г. Ессентуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 17:28. Заголовок: peregar


ну а как насчет болтика на бордачке? На ранних 49 ижах они идут внутри с квадратиком, а на позних у них пазы по бокам...вот

жить стало лучше, жить стало веселее) Спасибо: 0 
Профиль
peregar



Пост N: 25
Откуда: Россия, Ставропольский край, г. Ессентуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 18:04. Заголовок: peregar


а ключик на ранний болтик не у кого нет?

жить стало лучше, жить стало веселее) Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 1464
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 19:52. Заголовок: У меня такой попался..


У меня такой попался


Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1081
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 21:32. Заголовок: неожиданно на блошин..


неожиданно на блошином попался интересный кожух цепи-не такой как мы привыкли видеть-скоба крепления-изготовлена в "заводских"условиях-не колхоз-100%!,приварено точечной сваркой....-какие будут соображения?
1.крепление находится сторого в том месте,где находится болт крепления заднего бугеля,могли не вваривать в задний раскос трубку(ну например на колясочнике,чтобы не создавать"концентратор напряжения"),для штатного крепежа,а крепить вместе с бугелем.кто-то может дать фото правого раскоса рамы с колясочника?
2.крепление -совпадает с креплением кожуха ИЖ-350,но мы все помним,что на ИЖ-350-отбортовка прерывается в местах пересечения с задними треугольниками...


Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1085
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 22:34. Заголовок: http://img-fotki.yan..

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1119
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.12 14:32. Заголовок: ...еще одна згадочка..


...еще одна згадочка...впервые встретил такую резиночку,для троса спидометра...подогнана строго по высоте и диаметру!думаю,что "заводская"...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/584522/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/584523/

Спасибо: 0 
Профиль
Бо!
постоянный участник




Пост N: 438
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.12 15:18. Заголовок: anatolniz Скорее в..


anatolniz

Скорее всего оригинальная!!!
Если присмотрется на моем мотоцикле на фото тоже видно такую резиночку!!!
Извините за качество фото, другого пока нету, мот не дома! будет возможность сфоткаю!



ИЖ8_____1938г.в. Куплю з/ч
ИЖ8_____1939г.в. Куплю з/ч
ИЖ350___1951г.в. Куплю з/ч
ИЖ49____1953г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 1349
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 10:00. Заголовок: ...про кулису то же ..


...про кулису то же вроде не было:
1. различия в высоте загиба кулисы (сектора)
2. болты тож разные
3. распорная втулка рычага переключения передач - есть цельная, есть из двух частей

Хоть все эти цацки попали ко мне в виде запов с уверенностью могу сказать что цельная распорка и болт с меньшей шляпой - это поздний вариант (см. каталог 57г), а вот какая кулиса от куда - пока вопрос.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1235
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 20:39. Заголовок: ...как и обещал-напи..


...как и обещал-напишу отличия задних крыльев.
на "ранних" ребро жесткости приклепано,на "поздних"-приварено.по-иному расположены "хомутики " для проводки заднего фонаря.
синее-"раннее",зеленое-"позднее".

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/593541/
также обратите внимание на кронштейн крепления "катафота".

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/593542/


Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1236
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 20:45. Заголовок: ...добавлю к посту л..


...добавлю к посту лейтенанта про "вилку заднюю"-левую и правую половинки ,дополню...
первые две-"ранние",третья-"поздняя"...они отличаются и нижними, и верхними крепленьями.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/593543/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/593544/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/593545/


Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1237
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 20:48. Заголовок: ...при анализе возду..


...при анализе воздушных фильтров обнаружил пружинки...зачем они нужны-не понятно,но вроде как,не самопал...-кто-то еще встречал их ?

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/593546/

Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5152
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 22:23. Заголовок: anatolniz пружины,те..


anatolniz пружины,тема не новая.Воздушный фильтр с пружинами - ранний, без них-поздний!

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1384
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 21:30. Заголовок: ...для пытливых умов..


...для пытливых умов добавлю загадки
пробки задних амортизаторов.правая стояла на мото 1954 года,левая-и в комплекте с мото 1954 и 1956 года-обе 100%-не самодельные,ибо не плоские...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/614546/
фары...клеймо (буква "К"-есть на всех)на первой-патрона для лампочки подсветки спидометра нет,на второй нет,на третьей-есть. что когда выпускалось -не понятно,но ясно одно 1-самая ранняя(поставлю на ИЖ-350),2-за ней(поставлю на ИЖ-49(1954 г),3-после 1955 года (поставлю на ИЖ-49(1956 г)...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/614545/

Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 1711
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 21:35. Заголовок: anatolniz пишет: пр..


anatolniz пишет:

 цитата:
пробки задних амортизаторов.правая стояла на мото 1954 года,левая-и в комплекте с мото 1954 и 1956 года-



Отличий в амортизаторах значительно больше, если не сказать, что ничего одинакового между ранними и поздними нет, вплоть до жиклеров

ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5197
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 20:29. Заголовок: dimon :sm33: ..


dimon
можно немного подробнее?
ведь я вообще никогда дож не замечал этого,всегда собирал из нескольких разных один))

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1433
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 18:12. Заголовок: ...еще одна загадка ..


...еще одна загадка для любознательных-почему клеймо кверху ногами?

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/619626/

Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 1748
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 18:25. Заголовок: А у меня тоже так..


А у меня тоже так, на 350ке

Спасибо: 0 
Профиль
Семен Семеныч





Пост N: 266
Откуда: РОССИЯ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 18:38. Заголовок: На фаре 350ки клейма..


На фаре 350ки клейма нет вообще!
Выделенный мной корпус, на фото anatolnizа, - это и есть оригинальный корпус фары ИЖ 350.


Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1436
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 18:51. Заголовок: эта фара стояла на ..


эта фара стояла на ИЖ-49,1951 года.

Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 1752
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 18:57. Заголовок: У меня 350ка 51 года..


У меня 350ка 51 года

Спасибо: 0 
Профиль
Семен Семеныч





Пост N: 272
Откуда: РОССИЯ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 19:12. Заголовок: anatolniz, как всем ..


anatolniz, как всем известно, то 49ки первых годов выпуска доукомплектовывались всевозможными деталями и узлами,
оставшимися от своих предков, то есть от ИЖ 350.
Пример тому : двигатель со всей навесниной, эл.оборудование, те же резинки сидений и прочие мелочи.

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 1078
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 16:09. Заголовок: ... а я вот либо пло..


... а я вот либо плохо смотрел, либо и вправду, в данной теме нет обсуждения задних амортизаторов...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 1732
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 19:14. Заголовок: http://4put.ru/pictu..






Думаю Пан McFrag будет не против использования его фотографий
Левый - ранний, пружина накручивается, Правый - поздний просто вставляется.
+ общеизвестный факт: кожухи поздних амортизаторов полностью хромированные, ранние верхние стаканы крашенные, центральная часть - декоративный хром, нижняя - рабочий неполированный хром, или цинк ХЗ.
Как правильно заметил anatolniz гайки: полые - ранние, цельные - поздние.
Втулки у ранних амортизаторов - бронза, поздний - алюминий (кстати и в вилках такая же фигня).
+ разные жиклеры, к сожалению фоток ранних не могу сейчас продемонстприровать.
На заглушках ранних поршней просечка уже.
Если у поздних пружины омедненые, то вроде све отличия.


ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 1079
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 20:42. Заголовок: dimon пишет: Втулки..


dimon пишет:

 цитата:
Втулки у ранних амортизаторов - бронза, поздний - алюминий

,
а вот тут я спорю ,т.к. есть и ранние и поздние, и в тех и в других втулки бронзовые...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 1519
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 00:04. Заголовок: dimon пишет: разны..


dimon пишет:

 цитата:
разные жиклеры


Это, типа, разные характеристики были ? А на словах ( в мм) есть что сказать?
АлНик пишет:

 цитата:
Втулки у ранних амортизаторов - бронза, поздний - алюминий


Если было так, то почему тогда в заповых - бронза?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 1736
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 06:52. Заголовок: Dimon-49 диаметр не ..


Dimon-49 диаметр не мерял, видимо такой же а формой отличается, пока не могу фотку сделать

ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет