АвторСообщение
sam72





Пост N: 24
Откуда: Россия, Алтай, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 15:17. Заголовок: ИЖ-49 Различия конструкции


Думаю, что есть необходимость систематизировать в одной теме отличия в конструкции мотоциклов разных годов выпуска.
55 год обозначен условно, т.к. в это время произведены наиболее заметные изменения в конструкции 49, мелкие изменения конструкции мотоцикла происходили на протяжении всего времени выпуска этого аппарата.


Прошу присоединяться и комментировать.


1. Бак без эмблемы, нигрепсы с сатурнами


2. Кстати, очень спорный вопрос о цилиндрах с заглушками.
3. Крепление демпфера к раме раннее

позднее

4. Хомут на пере вилки (крепление крыла) раннее

позднее

5. Задний фонарь ФП 7 и ФП 7А справа. Завод К.З.А.М.Э. Изготавливались в чёрном цвете.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


dimon
ветеран




Пост N: 171
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 17:07. Заголовок: Стаканы с хомутами т..

Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 172
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 17:13. Заголовок: Кой какими наблюдени..

Спасибо: 0 
Профиль
sam72





Пост N: 25
Откуда: Россия, Алтай, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 08:34. Заголовок: 6. Резинка сиденья с..

Спасибо: 0 
Профиль
sam72





Пост N: 27
Откуда: Россия, Алтай, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 11:51. Заголовок: Кто-нибудь встречал ..


Кто-нибудь встречал номера на правом подрамнике?
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
L-Graph
постоянный участник




Пост N: 388
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 11:52. Заголовок: sam72 по-моему рисун..


sam72 по-моему рисунок резины на 49-м изначально был "ромбиком". а такая резина как у вас на фото ставилась на 350-е

Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 173
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 12:15. Заголовок: L-Graph резинка для ..


L-Graph резинка для ранних 49к правильная, но не уверен, что вплоть до 55 года ставилась

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 268
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 16:54. Заголовок: sаm72 Номера на подр..


sаm72 Номера на подрамниках ставятся слева и справа, так как у вас и должны совпадать с номером на раме и номером техпаспорта.

Спасибо: 1 
Профиль
sam72





Пост N: 28
Откуда: Россия, Алтай, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 18:22. Заголовок: Всё совпадает как на..


Всё совпадает как надо, и с номером двигателя тоже)))
Просто из четырёх имеющихся рам на трёх номер слева , а на этой справа. И главное, что она самая старая (53г.) и с документами.
Поэтому хочу максимально приблизить облик аппарата к реальному ИЖ49 1953 года постройки ))).
Напрягает декларируемая буква "Х" в номере и обычная комплектация, характерная для поздних моделей. Практически не отличается от первого восстановленного мною 49 с заводским номером Т 83943 (56г.)


Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 174
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 19:14. Заголовок: На 1953 лягуха скоре..

Спасибо: 1 
Профиль
sam72





Пост N: 29
Откуда: Россия, Алтай, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 18:35. Заголовок: http://mcfrag.com/49..


Попытка собрать разрозненные сведения по изменениям конструкции мотоциклов различных годов выпуска одному мне не по-зубам.
Прошу форумчан поучаствовать в процессе. Добавляйте комментарии, ссылки, фото.

Использован материал с сайта.
http://mcfrag.com/49/<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 176
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 19:20. Заголовок: Вот демпферы и "..

Спасибо: 0 
Профиль
Ariz()na
moderator




Пост N: 610
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 22:28. Заголовок: Блиан.... что еще не..


Блиан.... что еще не все выяснили что ли? Все перетерто еще несколько лет назад...

Спасибо: 0 
Профиль
sobirayuIG49
постоянный участник




Пост N: 416
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 00:00. Заголовок: всё новое ,это хорош..


возражу
всё новое ,это хорошо забытое старое

иногда полезно возобновлять те или иные темы (поиск на этом сайте работает так себе )
кто му же несколько лет назад могли не всё перетереть [img src=/gif/smk/sm12.gif]

на обмен http://zavhoz37.narod.ru/business.html<\/u><\/a>
фото
http://fotki.yandex.ru/users/sobirayuig49/albums/<\/u><\/a>

icq 494484094
Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 178
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 08:24. Заголовок: Кое-что недотерто, а..


Кое-что недотерто, а что то вообще не терлось. С колесами и глушаками так и не ясно

Спасибо: 0 
Профиль
L-Graph
постоянный участник




Пост N: 390
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 11:03. Заголовок: dimon ручка переключ..


dimon ручка переключения передач с винтом однозначно шла только на 350-ках

Спасибо: 1 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 179
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 11:42. Заголовок: L-Graph Ну вот, что ..


L-Graph Ну вот, что то и проясняется

Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 180
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 12:25. Заголовок: L-Graph На счет рыча..


L-Graph На счет рычага кстати есть и другое мнение:
Григорий1992 пишет:

 цитата:
Здравствуйте!
Собираюсь всё сдавать на гальванику, всё уже подготовил, а шар ручного переключения снять не могу. Люди подскажите, пожалуйста как его снять, чтобы только не сломать? Болтика чтобы выкрутить( как на моделях до 1955г.в) и снять шар у меня нет.
Заранее Всем спасибо!



Белых пятен еще предостаточно, правда скорее всего все так и останется - совокупностью частных мнений



Спасибо: 0 
Профиль
L-Graph
постоянный участник




Пост N: 392
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 12:38. Заголовок: dimon проще съездить..


dimon проще съездить в ижевский музей и отфоткать стоящий там эталонный иж-49 :)

Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 181
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 13:10. Заголовок: L-Graph Так эталонны..


L-Graph Так эталонных должно быть несколько, на каждое изменение в технологии производства

Спасибо: 0 
Профиль
sam72





Пост N: 34
Откуда: Россия, Алтай, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 13:31. Заголовок: Ariz()na пишет: Все..


Ariz()na пишет:

 цитата:
Все перетерто еще несколько лет назад...



Я ведь просил - дайте ссылку где тёрли!
Для старожилов форума и гуру и так всё ясно, но форум живёт и пополняется. Эта тема по клочкам есть в каждом разделе, и собрать всё, проанализировать ещё разок не вредно.
Я не упрашиваю уважаемых гуру чтобы всё разжевали персонально для меня и по полочкам разложили. Ищу сам и пытаюсь здесь выкладывать с вашей помощью и комментариями.
А пока вместо ссылок и фоток имеем базар (((

P.S. отдельное спасибо dimon за конструктивный подход

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 278
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 14:08. Заголовок: Тема оч полезная, та..


Тема оч полезная, так как и я имел ошибочное мнение и многого не знал из комплектации мота, потому как многого просто не видел. Есть у меня так сказать "эталонные" фото иж-49, скоро выложу. Он хоть и стоит в музее, но всетаки не идеал (нет цировок).

Спасибо: 0 
Профиль
Dim08
постоянный участник




Пост N: 52
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 15:58. Заголовок: sam72 пишет: Есть у..


sam72 пишет:

 цитата:
Есть у меня так сказать "эталонные" фото иж-49, скоро выложу. Он хоть и стоит в музее, но всетаки не идеал (нет цировок).


В продолжение темы хочу сказать, что в Советское время во время существования плановой экономики (кто работал в то время тот помнит) было такое понятие как ПЛАН (т.е запланированное количество выпущенных изделий к концу месяца,квартала,года,пятилетки)и за выполнение плана,а лучше перевыполнение полагалось премия и по этому было такое понятие ПЛАН-любой ценой, а поставщики частенько не успевали с комплектующими и по этому частенько на технику ставилось то,что в этот момент было на складе,а иногда и не ставилось (все это из личного опыта во время работы на Павлодарском тракторном заводе)
И поэтому мое мнение такого что до ХХ числа ХХ месяца ХХХХ года ставим такую деталь,а после другую просто не было в лучшем случае можно определить год изменений.
Все выше перечисленное можно сказать и о поставщиках комплектующих, ведь до сих пор не понятно в каких случаях устанавливался черный ободок фары, может он вообще поставлялся в зап части( было и такое детали не прошли по каким либо параметрам на главный конвейер не попадают, а реализуются как запасные части)
Тоже самое можно сказать и о покраске, что в данный момент есть на скаде тем и красили
Отсюда и получается, что каждый мотоцикл может быть УНИКАЛЬНЫМ [img src=/gif/smk/sm36.gif]
А то что в музее будет стоять эталонный экземпляр тоже не факт, все зависит от людей кто его (мотоцикл) готовил

Спасибо: 0 
Профиль
Григорий1992
постоянный участник




Пост N: 319
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:00. Заголовок: dimon dimon пишет: ..


dimon dimon пишет:

 цитата:
Спасибо Григорию1992 за представленное фото

Да не за что! Всегда буду рад помочь всем чем смогу.

Вот у меня есть бак вот фото http://fotki.yandex.ru/users/g004/view/235566?page=1<\/u><\/a> http://fotki.yandex.ru/users/g004/view/235568?page=2<\/u><\/a> состояние не айс правдо но таким достался в нагруску до мота. Вот у него ручка эбонитовая съёмная есть болтик!

Насчёт "эталона" есть у меня фотки 49-того но прадо не знаю это музей завода Иж или нет.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
И вот Иж-350
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

L-Graph пишет:

 цитата:
sam72 по-моему рисунок резины на 49-м изначально был "ромбиком". а такая резина как у вас на фото ставилась на 350-е

L-Graph
Ещё раз напомню что тот чёрный Иж-49 который на фото выпуска 1951г.в Вот заводской паспорт,
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

И вот что хотел сказать насчёт глушителей, в понедельник купил ещё одного 49-того 1956г.в. но отфотать не успел фотки будут к выходным. Так на нём колена соединяются с глушителем с помощью гайки.

С Уважением, Григорий!


<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 182
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:21. Заголовок: Вот http://www.retr..

Спасибо: 0 
Профиль
Григорий1992
постоянный участник




Пост N: 321
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:22. Заголовок: Кстати сейчас на авт..

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Григорий1992
постоянный участник




Пост N: 322
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:27. Заголовок: dimon Да на колясочн..


dimon Да на колясочнике уши есть! Но я считаю что все глушаки с гайкой это самопал!!! Но на моих глушаках нет выразительных сварочных швов, всё сделано просто очень чётко!!! Может именно в 1957г. были пробные какие то модели с гайками но, точно не сказать.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 183
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:31. Заголовок: Экземпляр хороший, ж..


Экземпляр хороший, жаль дороговат
Не видно ручка винтом прикручена или как ?
А что с баком не так ? Штампы скорее всего указывают, что цвет с завода и весьма оригинальный

Спасибо: 0 
Профиль
Григорий1992
постоянный участник




Пост N: 323
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:35. Заголовок: dimon Вот насчёт что..


dimon Вот насчёт что винтовая ручка не скажу, но Сатурн есть!
А с баком, вопрос такой. Я не видел не одного ИЖ-49 в таком покрасе! Может у кого то и есть фотки 49-того в таком цвете?

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 184
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:38. Заголовок: Григорий1992 пишет: ..


Григорий1992 пишет:

 цитата:
Да на колясочнике уши есть! Но я считаю что все глушаки с гайкой это самопал!!! Но на моих глушаках нет выразительных сварочных швов, всё сделано просто очень чётко!!! Может именно в 1957г. были пробные какие то модели с гайками но, точно не сказать.


Только для 57 года, что-то их больно дофига в общей массе, а из имеющихся у меня 6 штук я не нашел признаков самоделки, у тебя их тоже нет.
Спасибо, что поделился соображениями

Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 185
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:42. Заголовок: Григорий1992 пишет: ..


Григорий1992 пишет:

 цитата:
Вот насчёт что винтовая ручка не скажу, но Сатурн есть!
А с баком, вопрос такой. Я не видел не одного ИЖ-49 в таком покрасе! Может у кого то и есть фотки 49-того в таком цвете?


Согласен, цвет редкостный, но думаю что все из-за того, что большинство моциков экплуатировалось долго и при текущем ремонте перекрашивались в более ходовые и распространенные цвета ( преимущественно черный) Цвет цировки то весьма в кассу, не думаю что на коленке стали бы цировки выводить (хотя прецидент есть)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет