Решил я недавно восстановить трос спидометра, который в новом состоянии добыть практически невозможно. Так вот: новые тросики можно купить двух видов: 1.часть со стороны самого спидометра идентична 49ой, часть со стороны колёсного редуктора - обточенный из самого троса "квадратик" (не "лопаточка", которая нам нужна, но сам кожух такой же), длиной раза в полтора больше необходимого. 2. стандартный Ураловский, в котором со стороны привода с коробки можно найти искомую "лопаточку" и слегка подточить её под наши нужды.
Поскольку нужную "лопаточку" я обнаружил в недрах "улитки" (редуктора на колесе), то пошёл по следующему пути:
1.Поскольку остатки троса вынуть из "лопаточки" оказалось невозможным, трос был срезан заподлицо, остатки его накернены и аккуратно высверлены из лопаточки.
2.Из современного тросика №1 (см. выше) вынимается сам трос (сердцевина)..от руки непринуждённо в сторону спидометра.
3.От гайки спидометра отмеряется нужная нам длина оболочки (в моём случае она составила около 70см) и оболочка безжалостно отпиливается болгаркой (затем внутренности можно подровнять надфилем)
4.С той маленькой части, которая осталась после отпиливания просто СКРУЧИВАЕМ большую бобышку (которая вставляется в улитку)..против часовой стрелки с помощью 2х плоскогубцев.
5.Аналогично предыдущей операции накручиваем бобышку на оболочку, которая нам нужна...для надёжности можно поджать минитисочками или теми же плоскогубцами.
6.Отпиливаем сам трос по длине (чтобы лопаточка встала заподлицо к бобышке) и обтачиваем его конец, чтобы он зашёл в "лопаточку". (бояться этого не стоит, он не разволокнится).
7.Залужаем тросик и рассверленную часть бобышки (я это сделал на газовой плитке). Затем вставляем одно в другое до упора и даём остыть.
8.Убедившись в том, что трос пропаялся и крутится без заеданий, можно подвесить его вертикально, наполнив "спидометровый" конец негустой смазкой (дать ей протечь)
9. Самое приятное: установить новый прекрасный тросик на Ваш мотоцикл и радоваться
P/S/ Буджет тросика саставил 75р.