АвторСообщение
moderator




Пост N: 157
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 13:43. Заголовок: Сальники заднего амортизатора


Интересно можно ли чем-нибудь их сейчас заменить и кто что делал у себя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 20:28. Заголовок: Re:


у меня аморики текут блин, сальники надо менять- пока не разбирал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 07:37. Заголовок: Re:


Блин помойму таких вобще щас нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 19:11. Заголовок: Re:


.. Помоему нужно спросить у Overlockera...... он как знающий человек помоему объяснит ам этот вопрос..... Да к томуже и у меня назревает такая проблема.........

Ну так что..... кто может популярно объяснить данный вопрос?

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 333
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 08:57. Заголовок: Re:


\\Помоему нужно спросить у Overlockera\\
Да точно, давайте спросим. )))

Не писал в эту тему ибо и сам энту проблему (поиск замены) решить не смог, езжу на родимых. Текут...
Знакомых (как то Виталий и Ромка) энта проблема не беспокоит, ездят вообще без масла.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 161
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 10:21. Заголовок: Re:


Всем привет,удалось заскочить наконец на форум.
Я эту проблему пока решил так, но в долговечности не надеюсь.
Взял старый сальник и вкрутил в него жиклер через проставку(проложил фольгу между жинлером и сальником).Сальник немного расперло, пока аморты не текут, но это пока...
Надо искать замену.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 124
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 10:56. Заголовок: Re:


у мя есть предложение : а что если скажем выточить разборную форму из стали по размеру сальника и набив в нее сырой резины завулканизироваьт ее?....

Понимаю что состав может быть не тот но все таки их должно на сколь-нибудь хватить..
Как считаете стоит ли этим заниматься?

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 337
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 11:48. Заголовок: Re:


ezhik186
Простое и достаточно эфективное решение.
Что-то похожее пытался делать устанавливая маленькие медные кольца отрезаные от тонкостенной медной трубки и завальцованые с одной стороны. Эфект был, но не долго, около тыс. км.

Axel
Даже не представляю на сколько эт трудоемко и каков результат... Но если определенный опыт есть - я только за.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 14:46. Заголовок: Re:


overlocker
вот и замечательно .. бум по осени заниматься если будут положителные результаты обязаельно сообщу... Да и самому интересно что из этого получиться....
Главное мне кажеться проблема будет в составе сырой резины... но поживем увидим .....
Ка говорят : " не боги горшки обжигают" ....))))

2ALL Хотя по правде сказать намного проще будет подобрать пару пружин в задний аморт с разной линейной жескостью... на подобии прогрессивной характеристики и тогда помоему можно будет обойтись и без масла в амортах.
А вот какие либо стандартные аморты приспособить к 49-му еще сложнее при этом не перевариваю самой рамы...
А что по поводу этих сальников говорит Ганс(ну тот что запы продает помниться тут ссылка гдето была)? .. Продают ли их отдельно в Латвии?

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 342
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 09:41. Заголовок: Re:


Axel
\\Ка говорят : " не боги горшки обжигают" ....))))\\
Мож мелкосерийное производство наладишь.

\\А вот какие либо стандартные аморты приспособить к 49-му еще сложнее при этом не перевариваю самой рамы...\\
Перварить нуна подрамники...

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 168
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 11:13. Заголовок: Re:


Axel:
\\Хотя по правде сказать намного проще будет подобрать пару пружин в задний аморт с разной линейной жескостью... на подобии прогрессивной характеристики и тогда помоему можно будет обойтись и без масла в амортах.\\
Дело не в этом, хочется добиться оригинальности а так можно и на обычных ездить без масла(только на кочках сильно подпрыгивать будешь).
\\Главное мне кажеться проблема будет в составе сырой резины\\
А мне кажется главная проблема в изготовлении формы.
Я видел в продаже нечто похожее на родные, только они были чуть уже и диаметры немного не совпадали.Думаю все таки удастся что нибудь найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 11:57. Заголовок: Re:


ezhik186
\\ Дело не в этом, хочется добиться оригинальности \\\ добиваться оригинальности можно сколь угодно долго.... и это благородное дело ... Вот только тогда надо где то брать эти сальники... Если ты уже где то видел так купи и покажи мне а там примем решение ....
ДА и по поводу оригинальности я так скажу: собирать нужно два как минимум аппарата... Один оригинал во всем вплоть до каждого винтика, другой под себя на каждый день ... И я убежден что многое в варианте под себя ты (я уже переделываю) захочешь переделать .... а может и не захочешь... )))

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 173
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 15:58. Заголовок: Re:


\\Если ты уже где то видел так купи и покажи мне а там примем решение .... \\
Я видел похожее но совсем не теми размерами так что покупать нет смысла.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 13:31. Заголовок: С сырой резины не получится она растает в масле.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 13:32. Заголовок: С сырой резины не получится она растает в масле.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 241
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 14:26. Заголовок: Re:


Саня чет пусто.. ты это так не шути ))))

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 230
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 19:11. Заголовок: Re:


Саня ты пиши сообщение в строке а не в заголовке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 22:32. Заголовок: Re:


Глубоко извеняюсь, первый раз, да к тому же с телефона.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 57
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 09:20. Заголовок: Re:


ezhik186 Я у себя все барахолки и авторынок облазил на предмет энтих сальников, нигде нету, спецы по всяким сальникам только руками разводят типа таких и не видели в продаже ни разу. Однако пообщался с бывшим пресовщиком с одного "ящика", так он сказал что можно изготовить прессформы и отливать, штук 20 за раз но форма дорогая (около штуки у.е.) а еще желательно знать точную марку резины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 43
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 11:45. Заголовок: Re:


Marek Это идея хорошая, причем если ты найдешь группу идейных помошников, то можно и на ХАЛЯВУ форму сделать!!! Сделать чертеж формы для такого простого изделия конструктору будет не сложно!!! А по чертежу на координатке хороший спец сделает!!!

Vetal Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 59
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 14:06. Заголовок: Re:


Вот сегодня все думал над вопросом... и появилась мысля: Может попробовать сделать одну форму попроще и использовать силикон вместо сырой резины? Какие за и против?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 231
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 14:24. Заголовок: Re:


Marek:Я такого типа видел только с другими размерами(уже писал выше), не знаю от чего но отношение к мотам и авто не имеет хотя сделан из бензомаслостойкой резины.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 64
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 14:50. Заголовок: Re:


Сегодня купил каучук в листах, сказали что можно его разводить "Уайтспирит"-ом, после этого он становится как паста, опосля он опять затвердевает. Щас попробую разводить в бензине, если не разводится то можно использовать для изготовления сальников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 256
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 21:16. Заголовок: Re:


Marek НУ так что произошло с каучуком? Какие получились у тебя результаты?


иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 71
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 09:27. Заголовок: Re:


Axel
Фигня получилась! Этот "каучук" разводится в бензине и значит не подходит (накололи меня, а я такой довольный ходил (((((( ).
Надо попробовать силикон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 251
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 15:41. Заголовок: Re:


Наконец-то я решил проблему этих сальников.....Значит делаем так: покупаем бензомаслостойкие уплотнительные кольца(продаются в спец. магазинах у нас в резинотехнике) с диаметрами 12 на 17(внутренний и внешний). Разбираем поршень. Берем старфй сальник и надеваем на него это кольцо(с задней стороны) так чтобы оно уперлось в буртик на сальнике.Потом акуратно не вставляя жиклер вставляем сальник в цилиндр(надо провести его через резьбу) помогая тонкой отверткой(следить чтобы не перекосило и не замяло кольцо).С другой стороны вставляем в цилиндр поршень и закручиваем в сальник жиклер(кольцо разопрет и прижмет между сальником и поршнем(внешний диаметр кольца будет около 22мм.Все теперь аморты будут держать, у меня такая конструкция работает нормально и думаю хватит ее на долго т.к. эти кольца расчитаны на такую работу.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 555
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 18:36. Заголовок: Re:


2ezhik186
Респект!
Будем ждать отчета о пробеге.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 239
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 12:18. Заголовок: Re:


Пардон народ, если правильно понял, то вы про резиновые манжеты говорите да?? вроде там больше ничего нет.. короче если про них, то я решил проще.. у меня конечно они и так хорошие, но я просто заказал токарю он выточил из полиуритана.. Что и всем собетую (он бывает разный) я делал из такого...

иногда его обзывают стеклополиуритан честно не знаю.. правда - нет...
у меня есть пневматика иж-38, так там стоит пружина в 2 раза толще чем положено, родные поршни(ТОЧНЕЕ НЕ ПОРШНИ А РЕЗИНКА НА САМОМ ПОРШНЕ ) просто рвало в клочья... мне один мужичек выточил из него... ПИПЕЦ!! у мя ружье теперь работает как дизельный двигатель))) и бой в раза 3 больше, чем положено, перед тем как пострелять, нужно смазать иначе туго ходит... а после выстрела из-за масла горелого- целое облако и из ствола аж дым натуральный струится)))), скажу сразу.... манжеты просто почти вечные... , ну по крайней мере ДОЛГОвечные точно, токарь всего на пару десяток поршень сделал больше -типа лучше приточишь..... мммля шутник... там теперь если только шкуркой тот поршень дрючить... Кста поршенек сделан с несколькими кромками, это я к тому, что если квалификация токоря хорошая, то он и сальник выточит)) темпаче такую хрень как просто манжет.. Поршень у ружья ессно всегда в масле иначе очень туго идет.. так что материал не боится масла..;-)) народ, все остальное просто не серьезно, муторно и не практично... у мя просто пупо поставил и все.. даже не задумываясь.. не парьтесь удачи..;-))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 302
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 00:57. Заголовок: Ксти говор. отъездил..


Ксти говор. отъездил весь сезон на манжетах из фторопласта; , токарь вытачил их за 15 минут.. размер чуть больше номинала на одну две сотки. Откатал за сезон 3000 км.. проблем нет, нетекут

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 258
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 11:07. Заголовок: Axel, если не ошибаю..


Axel, если не ошибаюсь белый такой материал, да?? подобен пластику?? если да, то тоже классная штука, я знаю, что в оборонке где то его используют в качестве трущихся поверхностей(типа подшипников скольжения).. Тоже очень долговечный материал..китайцы паразиты вообще из него приноровились делать подшипники для двигов и тапа компрессионных колец.. ессно он немного другой у них, но те ж яйца ,только в профиль.. я сам на заводе обрезков на коммуниздил)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 303
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 21:58. Заголовок: Ariz()na асолюьно п..


Ariz()na асолюьно прав.. белый.. мягкий

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 01:59. Заголовок: подскажите как сня..


подскажите как снять амортизатор с рамы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 185
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 14:28. Заголовок: Вкратце. Тебе надо о..


Вкратце. Тебе надо основной шток выбить вверх, открутив всё что его держит, тогда всё другое содержимое амморта вытащишь вбок, также собираешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 186
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 14:32. Заголовок: Помочи WD-40 всё, а ..


Помочи WD-40 всё, а то не выбьешь. Да и будь аккуратней с резьбой нижней части штока используй мягкую выколотку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: украина, мелитополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 22:35. Заголовок: Igoren спасибо за ..


Igoren спасибо за подсказку .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 12:39. Заголовок: выточил пресс-форму ..


выточил пресс-форму у токаря (5$), отнес в ближайшую вулканизаторку (желательно при более-менее серьёзном предприятии), там с МБС резины наклепали два десятка сальников (еще 5$). Правда со второго раза - в первый раз конус не сошелся - пришлось пресс-форму поправлять. Соберу задние аморты - проверю. Много людей так делает на грузовые авто, взамен рыночному ширпотребу - не жалуются, главное качественная резина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 21:21. Заголовок: Всем привет! Приобре..


Всем привет!
Приобрел летом иж-49 54 года.
Летом буду восстанавливать.
И отдельно нашел сальники для задних амортизаторов....., у одного деда на чердаке лежали в масле..., а также коленвал и пошневая, цилиндр, все тоже в масле..., и всякого по мелоче...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 10:48. Заголовок: Это похоже на счасть..


Это похоже на счастье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Россия, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 20:15. Заголовок: Делали как то сальни..


Делали как то сальники для задних аморов ИЖ56, вот такой

http://fotki.yandex.ru/users/dark-zds/view/17922/
http://fotki.yandex.ru/users/dark-zds/view/17923/

лепили так как описывал allrighter

Если кого заинтересует и не будет в лом: разрежте старый (отслуживший) сальник от 49-го,
скинте фото и пару базовых размеров для привязки - выложу чертеж... может кому сгодится.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 00:06. Заголовок: allrighter пишет: в..


allrighter пишет:

 цитата:
выточил пресс-форму у токаря (5$), отнес в ближайшую вулканизаторку (желательно при более-менее серьёзном предприятии), там с МБС резины наклепали два десятка сальников (еще 5$). Правда со второго раза - в первый раз конус не сошелся - пришлось пресс-форму поправлять. Соберу задние аморты - проверю. Много людей так делает на грузовые авто, взамен рыночному ширпотребу - не жалуются, главное качественная резина.


allrighter как успехи ?получилось ?

icq 494484094 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 99
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 14:51. Заголовок: Axel как успехи с с..


Axel как успехи с сальниками задних амортов?

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 21:28. Заголовок: ну и как там успехи ..


ну и как там успехи с сальниками? есть комплект на продажу\обмен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.15 17:49. Заголовок: Мой автомастер ремон..


Мой автомастер ремонт стучащих рулевых реек с ЭУРом уже на поток поставил- вытачивает из второпласта втулки и меняет. Хороший материал, но дорогой, походу поэтому автопроизводители не торопятся его внедрять повсеместно в машинах, всё больше скатываясь к одноразовости.
Сальники однако появились в продаже (интернетмагазин в Калининграде), цена кусачая. Вчера прикрутил к трубкам, на ощупь вроде резина. Испытания маслом ещё не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 133
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет