Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 157
|
|
Отправлено: 27.06.06 13:43. Заголовок: Сальники заднего амортизатора
Интересно можно ли чем-нибудь их сейчас заменить и кто что делал у себя.
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 20:28. Заголовок: Re:
у меня аморики текут блин, сальники надо менять- пока не разбирал
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 13.07.06 07:37. Заголовок: Re:
Блин помойму таких вобще щас нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.07.06 19:11. Заголовок: Re:
.. Помоему нужно спросить у Overlockera...... он как знающий человек помоему объяснит ам этот вопрос..... Да к томуже и у меня назревает такая проблема......... Ну так что..... кто может популярно объяснить данный вопрос?
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.06 08:57. Заголовок: Re:
\\Помоему нужно спросить у Overlockera\\ Да точно, давайте спросим. ))) Не писал в эту тему ибо и сам энту проблему (поиск замены) решить не смог, езжу на родимых. Текут... Знакомых (как то Виталий и Ромка) энта проблема не беспокоит, ездят вообще без масла.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.06 10:21. Заголовок: Re:
Всем привет,удалось заскочить наконец на форум. Я эту проблему пока решил так, но в долговечности не надеюсь. Взял старый сальник и вкрутил в него жиклер через проставку(проложил фольгу между жинлером и сальником).Сальник немного расперло, пока аморты не текут, но это пока... Надо искать замену.
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.07.06 10:56. Заголовок: Re:
у мя есть предложение : а что если скажем выточить разборную форму из стали по размеру сальника и набив в нее сырой резины завулканизироваьт ее?.... Понимаю что состав может быть не тот но все таки их должно на сколь-нибудь хватить.. Как считаете стоит ли этим заниматься?
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.06 11:48. Заголовок: Re:
ezhik186 Простое и достаточно эфективное решение. Что-то похожее пытался делать устанавливая маленькие медные кольца отрезаные от тонкостенной медной трубки и завальцованые с одной стороны. Эфект был, но не долго, около тыс. км. Axel Даже не представляю на сколько эт трудоемко и каков результат... Но если определенный опыт есть - я только за.
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 23.07.06 14:46. Заголовок: Re:
overlocker вот и замечательно .. бум по осени заниматься если будут положителные результаты обязаельно сообщу... Да и самому интересно что из этого получиться.... Главное мне кажеться проблема будет в составе сырой резины... но поживем увидим ..... Ка говорят : " не боги горшки обжигают" ....)))) 2ALL Хотя по правде сказать намного проще будет подобрать пару пружин в задний аморт с разной линейной жескостью... на подобии прогрессивной характеристики и тогда помоему можно будет обойтись и без масла в амортах. А вот какие либо стандартные аморты приспособить к 49-му еще сложнее при этом не перевариваю самой рамы... А что по поводу этих сальников говорит Ганс(ну тот что запы продает помниться тут ссылка гдето была)? .. Продают ли их отдельно в Латвии?
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.06 09:41. Заголовок: Re:
Axel \\Ка говорят : " не боги горшки обжигают" ....))))\\ Мож мелкосерийное производство наладишь. \\А вот какие либо стандартные аморты приспособить к 49-му еще сложнее при этом не перевариваю самой рамы...\\ Перварить нуна подрамники...
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.06 11:13. Заголовок: Re:
Axel: \\Хотя по правде сказать намного проще будет подобрать пару пружин в задний аморт с разной линейной жескостью... на подобии прогрессивной характеристики и тогда помоему можно будет обойтись и без масла в амортах.\\ Дело не в этом, хочется добиться оригинальности а так можно и на обычных ездить без масла(только на кочках сильно подпрыгивать будешь). \\Главное мне кажеться проблема будет в составе сырой резины\\ А мне кажется главная проблема в изготовлении формы. Я видел в продаже нечто похожее на родные, только они были чуть уже и диаметры немного не совпадали.Думаю все таки удастся что нибудь найти.
|
|
|
|
| |
Пост N: 131
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 31.07.06 11:57. Заголовок: Re:
ezhik186 \\ Дело не в этом, хочется добиться оригинальности \\\ добиваться оригинальности можно сколь угодно долго.... и это благородное дело ... Вот только тогда надо где то брать эти сальники... Если ты уже где то видел так купи и покажи мне а там примем решение .... ДА и по поводу оригинальности я так скажу: собирать нужно два как минимум аппарата... Один оригинал во всем вплоть до каждого винтика, другой под себя на каждый день ... И я убежден что многое в варианте под себя ты (я уже переделываю) захочешь переделать .... а может и не захочешь... )))
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.06 15:58. Заголовок: Re:
\\Если ты уже где то видел так купи и покажи мне а там примем решение .... \\ Я видел похожее но совсем не теми размерами так что покупать нет смысла.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.07 13:31. Заголовок: С сырой резины не получится она растает в масле.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.07 13:32. Заголовок: С сырой резины не получится она растает в масле.
|
|
|
|
| |
Пост N: 241
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.01.07 14:26. Заголовок: Re:
Саня чет пусто.. ты это так не шути ))))
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.07 19:11. Заголовок: Re:
Саня ты пиши сообщение в строке а не в заголовке.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.07 22:32. Заголовок: Re:
Глубоко извеняюсь, первый раз, да к тому же с телефона.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 57
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 10.01.07 09:20. Заголовок: Re:
ezhik186 Я у себя все барахолки и авторынок облазил на предмет энтих сальников, нигде нету, спецы по всяким сальникам только руками разводят типа таких и не видели в продаже ни разу. Однако пообщался с бывшим пресовщиком с одного "ящика", так он сказал что можно изготовить прессформы и отливать, штук 20 за раз но форма дорогая (около штуки у.е.) а еще желательно знать точную марку резины.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 43
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 10.01.07 11:45. Заголовок: Re:
Marek Это идея хорошая, причем если ты найдешь группу идейных помошников, то можно и на ХАЛЯВУ форму сделать!!! Сделать чертеж формы для такого простого изделия конструктору будет не сложно!!! А по чертежу на координатке хороший спец сделает!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 59
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 10.01.07 14:06. Заголовок: Re:
Вот сегодня все думал над вопросом... и появилась мысля: Может попробовать сделать одну форму попроще и использовать силикон вместо сырой резины? Какие за и против?
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.07 14:24. Заголовок: Re:
Marek:Я такого типа видел только с другими размерами(уже писал выше), не знаю от чего но отношение к мотам и авто не имеет хотя сделан из бензомаслостойкой резины.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 64
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 13.01.07 14:50. Заголовок: Re:
Сегодня купил каучук в листах, сказали что можно его разводить "Уайтспирит"-ом, после этого он становится как паста, опосля он опять затвердевает. Щас попробую разводить в бензине, если не разводится то можно использовать для изготовления сальников.
|
|
|
|
| |
Пост N: 256
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 01.02.07 21:16. Заголовок: Re:
Marek НУ так что произошло с каучуком? Какие получились у тебя результаты?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 71
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 02.02.07 09:27. Заголовок: Re:
Axel Фигня получилась! Этот "каучук" разводится в бензине и значит не подходит (накололи меня, а я такой довольный ходил (((((( ). Надо попробовать силикон.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.07 15:41. Заголовок: Re:
Наконец-то я решил проблему этих сальников.....Значит делаем так: покупаем бензомаслостойкие уплотнительные кольца(продаются в спец. магазинах у нас в резинотехнике) с диаметрами 12 на 17(внутренний и внешний). Разбираем поршень. Берем старфй сальник и надеваем на него это кольцо(с задней стороны) так чтобы оно уперлось в буртик на сальнике.Потом акуратно не вставляя жиклер вставляем сальник в цилиндр(надо провести его через резьбу) помогая тонкой отверткой(следить чтобы не перекосило и не замяло кольцо).С другой стороны вставляем в цилиндр поршень и закручиваем в сальник жиклер(кольцо разопрет и прижмет между сальником и поршнем(внешний диаметр кольца будет около 22мм.Все теперь аморты будут держать, у меня такая конструкция работает нормально и думаю хватит ее на долго т.к. эти кольца расчитаны на такую работу.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.07 18:36. Заголовок: Re:
2ezhik186 Респект! Будем ждать отчета о пробеге.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.07 12:18. Заголовок: Re:
Пардон народ, если правильно понял, то вы про резиновые манжеты говорите да?? вроде там больше ничего нет.. короче если про них, то я решил проще.. у меня конечно они и так хорошие, но я просто заказал токарю он выточил из полиуритана.. Что и всем собетую (он бывает разный) я делал из такого... иногда его обзывают стеклополиуритан честно не знаю.. правда - нет... у меня есть пневматика иж-38, так там стоит пружина в 2 раза толще чем положено, родные поршни(ТОЧНЕЕ НЕ ПОРШНИ А РЕЗИНКА НА САМОМ ПОРШНЕ ) просто рвало в клочья... мне один мужичек выточил из него... ПИПЕЦ!! у мя ружье теперь работает как дизельный двигатель))) и бой в раза 3 больше, чем положено, перед тем как пострелять, нужно смазать иначе туго ходит... а после выстрела из-за масла горелого- целое облако и из ствола аж дым натуральный струится)))), скажу сразу.... манжеты просто почти вечные... , ну по крайней мере ДОЛГОвечные точно, токарь всего на пару десяток поршень сделал больше -типа лучше приточишь..... мммля шутник... там теперь если только шкуркой тот поршень дрючить... Кста поршенек сделан с несколькими кромками, это я к тому, что если квалификация токоря хорошая, то он и сальник выточит)) темпаче такую хрень как просто манжет.. Поршень у ружья ессно всегда в масле иначе очень туго идет.. так что материал не боится масла..;-)) народ, все остальное просто не серьезно, муторно и не практично... у мя просто пупо поставил и все.. даже не задумываясь.. не парьтесь удачи..;-))
|
|
|
|
| |
Пост N: 302
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 16.11.07 00:57. Заголовок: Ксти говор. отъездил..
Ксти говор. отъездил весь сезон на манжетах из фторопласта; , токарь вытачил их за 15 минут.. размер чуть больше номинала на одну две сотки. Откатал за сезон 3000 км.. проблем нет, нетекут
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.07 11:07. Заголовок: Axel, если не ошибаю..
Axel, если не ошибаюсь белый такой материал, да?? подобен пластику?? если да, то тоже классная штука, я знаю, что в оборонке где то его используют в качестве трущихся поверхностей(типа подшипников скольжения).. Тоже очень долговечный материал..китайцы паразиты вообще из него приноровились делать подшипники для двигов и тапа компрессионных колец.. ессно он немного другой у них, но те ж яйца ,только в профиль.. я сам на заводе обрезков на коммуниздил)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 303
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.11.07 21:58. Заголовок: Ariz()na асолюьно п..
Ariz()na асолюьно прав.. белый.. мягкий
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.08 01:59. Заголовок: подскажите как сня..
подскажите как снять амортизатор с рамы
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.08 14:28. Заголовок: Вкратце. Тебе надо о..
Вкратце. Тебе надо основной шток выбить вверх, открутив всё что его держит, тогда всё другое содержимое амморта вытащишь вбок, также собираешь.
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.08 14:32. Заголовок: Помочи WD-40 всё, а ..
Помочи WD-40 всё, а то не выбьешь. Да и будь аккуратней с резьбой нижней части штока используй мягкую выколотку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: украина, мелитополь
|
|
Отправлено: 26.01.08 22:35. Заголовок: Igoren спасибо за ..
Igoren спасибо за подсказку .
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 11.07.08 12:39. Заголовок: выточил пресс-форму ..
выточил пресс-форму у токаря (5$), отнес в ближайшую вулканизаторку (желательно при более-менее серьёзном предприятии), там с МБС резины наклепали два десятка сальников (еще 5$). Правда со второго раза - в первый раз конус не сошелся - пришлось пресс-форму поправлять. Соберу задние аморты - проверю. Много людей так делает на грузовые авто, взамен рыночному ширпотребу - не жалуются, главное качественная резина.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1
|
|
Отправлено: 18.01.09 21:21. Заголовок: Всем привет! Приобре..
Всем привет! Приобрел летом иж-49 54 года. Летом буду восстанавливать. И отдельно нашел сальники для задних амортизаторов....., у одного деда на чердаке лежали в масле..., а также коленвал и пошневая, цилиндр, все тоже в масле..., и всякого по мелоче...
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.09 10:48. Заголовок: Это похоже на счасть..
Это похоже на счастье.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Мытищи
|
|
Отправлено: 20.01.09 20:15. Заголовок: Делали как то сальни..
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.09 00:06. Заголовок: allrighter пишет: в..
allrighter пишет: цитата: | выточил пресс-форму у токаря (5$), отнес в ближайшую вулканизаторку (желательно при более-менее серьёзном предприятии), там с МБС резины наклепали два десятка сальников (еще 5$). Правда со второго раза - в первый раз конус не сошелся - пришлось пресс-форму поправлять. Соберу задние аморты - проверю. Много людей так делает на грузовые авто, взамен рыночному ширпотребу - не жалуются, главное качественная резина. |
| allrighter как успехи ?получилось ?
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.10 14:51. Заголовок: Axel как успехи с с..
Axel как успехи с сальниками задних амортов?
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
|
|
Отправлено: 29.05.10 21:28. Заголовок: ну и как там успехи ..
ну и как там успехи с сальниками? есть комплект на продажу\обмен
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.15 17:49. Заголовок: Мой автомастер ремон..
Мой автомастер ремонт стучащих рулевых реек с ЭУРом уже на поток поставил- вытачивает из второпласта втулки и меняет. Хороший материал, но дорогой, походу поэтому автопроизводители не торопятся его внедрять повсеместно в машинах, всё больше скатываясь к одноразовости. Сальники однако появились в продаже (интернетмагазин в Калининграде), цена кусачая. Вчера прикрутил к трубкам, на ощупь вроде резина. Испытания маслом ещё не было.
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|