АвторСообщение
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 864
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 21:28. Заголовок: Проблема при заводке с П-37


Сегодня добрался до своего Ижа.С родным карбом не заводился,хотя когда шприцом прыскаешь в цилиндр,то заводится и глохнет.Поставил карб от 56-го новый.Завелся после нескольких качков и работает нормально,но нат зарядки.Стоит п-35.Замыкаю принудительно контакты реле-лампочка гаснет.Посмотрел щетки на генераторе,еще нормальные,хотя коллектор надо бы и почистить.Решил поставить П37.Завожу и только изредка хлопки в глушитель.Такое впечатление,что зажигание сбито.Искра при этом хорошая.Плюнул и поставил опять П35.Только раз дернул и тут же мотоцикл ожил,но зарядки нет.Может кто что посоветует.На эту тему на форуме читал,но так особо не понял.И ещё я не посмотрел точно,какой генератор по модификации у меня стоит.Получается,что не каждый генератор может работать П35 или П37?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





Пост N: 426
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 21:53. Заголовок: Ну вроде как с П-35 ..


Ну вроде как с П-35 должен Г36, а с П-37 Г-36М не?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 865
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 21:55. Заголовок: Я сейчас не скажу,ес..


Я сейчас не скажу,есть ли там буква М.Завтра посмотрю. Ну а что можно сделать,чтобы была зарядка сейчас с П35,ведь заводится и работает хорошо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3524
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 22:27. Заголовок: П35+Г36. П-37+Г36М. ..


П35+Г36. П-37+Г36М. П37+Г-36М1 (М2) с иж-56 и последующих выпусков ижей. Только + идет на массу, а - на плюс.
Если у вас не замыкаются контакты, то это 2 причины:
1. Не хватает мощности (щетки херово работают) не хватает силы замкнуть контакты
2. Зазор велик между контактами, подгорели контакты, партизан между контактов попал и т.д. (причина в РР)

Я лечил такое 2 способами:
1. Притирал щетки.
2. Если щетки не помогали - менял РР.
На иж-49 РР еще тот мозгодрот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 866
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 22:32. Заголовок: Спасибо за ответ!У м..


Спасибо за ответ!У меня так и есть.+ идет на массу.Завтра попробую почистить коллектор и щетки.Если не поможет,то буду мудрить с РР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3525
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 22:38. Заголовок: Юкон пишет: буду му..


Юкон пишет:

 цитата:
буду мудрить с РР.


это лично мое мнение, выставить уже подгоревшие контакты - не очень благодарное дело. у меня не получалось. и щупами мерял, один фиг не работало. спасало только замена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 867
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 22:41. Заголовок: Ты имеешь контакты н..


Ты имеешь контакты на РР? Я имел в виду другое-отсоединить штатное реле а подключить 6в от Явы.Тут на форуме читал про это,сейчас сразу не найду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3044
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 06:49. Заголовок: смешались и кони и л..


смешались и кони, и люди:
карб, зажигалка, распредкоробка, генератор, не надо все регулировать вместе.
сначала, на полностью заряженом аккумуляторе добейся устойчивой работы( сначала опрежение зажигания, потомрегулировка какрба по мануалу) и только получив устойчивые обороты переходим к зарядке. тобишь лезем в распредкоробку.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 868
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 12:14. Заголовок: В том то и дело,что ..


В том то и дело,что работает нормально.Посмотрел генератор сейчас в гараже.Стоит 36м и вроде дальше 1 стоит(уже склероз наверное,если забыл) Есть у меня ещё 2 36-х,один 36м-1 и один 36м-2.(итого 4 генератора)Вот попробую 36-е поставить вместо того,что сейчас стоит ради опыта.Может появится зарядка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1503
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 12:16. Заголовок: Юкон , ради опыта пр..


Юкон , ради опыта прежде чем ставить, проверь (прозвони) обмотки статоров...
Коробка П-37 будет работать только с: Г-36М и Г-36М1

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 870
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 12:21. Заголовок: Это можно сделать,во..


Это можно сделать,вот только звонить не чем Мне проще винты покрутить,генераторы поменять и искру проверить.Труд небольшой,это ведь не коробку разбирать
Так я поставил п37 к 36м1,а работать он не захотел А с п35 работает отлично.Горячий заводится с полтолчка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1504
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 12:39. Заголовок: Юкон пишет: я пост..


Юкон пишет:

 цитата:
я поставил п37 к 36м1,а работать он не захотел А с п35 работает отлично


видимо в "прошлой жизни" из Г-36М1 удалили дополнительное сопротивление (дополнительную обмотку) и сделали Г-36.
Либо проблемы в самой П-37.
Юкон пишет:

 цитата:
Мне проще винты покрутить,генераторы поменять и искру проверить


а момент опережения зажигания при этом разве не нарушается?


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 871
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 12:44. Заголовок: В том году на этой П..


В том году на этой П37 ездил и лампочка гасла при работе,значит думаю,что коробка нормальная.Сейчас как раз начну собирать электрику на втором и поставлю ее в паре с 36м1. Опережение зажигания конечно буду каждый раз регулировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3046
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 08:14. Заголовок: В том то и дело,что ..



 цитата:
В том то и дело,что работает нормально.


затрудненный пуск и хлопки в глушитель это отнюдь не нормально.
да и сабж( название темы никак не соответствуют предидущему посту.
тобишь нужно определится. или проблемы с пуском, или проблемы с зарядкой.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 872
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 18:55. Заголовок: Согласен про названи..


Согласен про название темы.Сегодня поставил генератор Г36.Ситуация такая же как и с Г36м1.Работает хорошо,но зарядки нет.Теперь хочу попробовать поставить П37 и Г36М2.Может хоть здесь ситуация изменится в лучшую сторону!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 330
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 00:09. Заголовок: Такой метод сродни м..


Такой метод сродни методу научного тыка. Работает только в случае достаточного количества попыток
Даже если после какой-нибудь попытки и заработает, то в чем была проблема так и останется, скорее всего, тайной.
На самом деле, основных узлов, влияющих на работоспособность электрики, не так и много: щетки, генератор, реле-регулятор. Обязательно проверяем наличие и подключение пресловутого нагрузочного сопротивления. Проверяем зазоры на реле-регуляторе. При наличии регулируемого стабилизатора питания можно предварительно настроить срабатывания реле-регулятора.
Как настроить реле-регулятор и проверить работоспособность генератор в ветке "Электрика" описано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3047
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 02:52. Заголовок: Такой метод сродни м..



 цитата:
Такой метод сродни методу научного тыка. Работает только в случае достаточного количества попыток


О, бедный картер! да и кику достанется...



Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 876
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 12:52. Заголовок: overlocker пишет: О..


overlocker пишет:

 цитата:
О, бедный картер! да и кику достанется...


Ничего,выдержат! Я много не завожу впустую,заводится почти сразу.Чуть чуть погрел и вообще с первого тыка схватывает! Оставил пока его в покое,штудирую теорию и прозваниваю генераторы запасные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 883
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 21:05. Заголовок: Поставил сегодня П-3..


Поставил сегодня П-37 и другой г36м1.Завел мотоцикл,а зарядки опять нет. Думаю все,хватит,надо домой сваливать.Отсоединяю АКБ и кидаю взгляд на генератор и вижу,что щёток нет.Забыл поставить.Ну потратил еще 10 минут на установку.Завожу и вот он радостный возглас- бл-ть,зараза,заработала! Лампочка погасла.Глушу и проверяю еще раз.Все работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет