АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 866
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 16:36. Заголовок: Как проверить катушку (бобину) ИЖ-49 ?...


При дефектовке распределительной коробки П-37 ИЖ-49 встал вопрос: а как проверить работоспособность катушки подручными средствами? Имеется в виду, что нет возможности установить проверяемую катушку в рабочий мотоцикл ИЖ-49. Более того, мотор лежит в одном углу гаража, генератор в другом, каробка П-37 с реле и замком лежат в коробочке разобраны до предпоследнего винтика.. Имеется АКБ на 6 вольт, катуша (требующая проверки), прерыватель, конденсатор и немножко проводов.... Кто как решает этот вопрос

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 789
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 17:21. Заголовок: 1. Тестером в звуко..


1. Тестером в звуковом режиме , за два провода . Должно пищать , если не пищит значит обрыв . Так же подсоединить к железному сердечнику и поочерёдно к выходам катушки, пищать не должно .
2. И варварский способ , взять вилку с проводом и патроном и лампочкой . Собрать и один провод разрезать , концы зачистить , вилку включаем в разетку 220в . При соединение разрезанных проводов лампочка должна гореть, тоесть принцип выключателя. Один конец разрезного провода присоединяем к одному проводу катушки , другой к другому , лампочка должна загореться. При подсоединении к сердечнику и одному из проводов лампочка гореть не должна . Это способ хорош тем что если есть косяк , полу отгоревший провод и.т.д , то отгорит до конца и больше клевать мозг не будет . ЭТОТ СПОСОБ ПРОБОВАЛ НА СТАРТЕРАХ , НА КАТУШКЕ ИЖ-49 НЕ ПРОБОВАЛ.
3. На межвитковое замыкание наверно можно проверить путём измерения сопротивления , для этого надо знать его .

ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 790
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 17:28. Заголовок: Вторым способом всёт..


Вторым способом всётаки не стоит пользоваться так как тонкие провода катушки могут отгореть , можно вместо 220в использовать блок питания например на 9 , 12 в

ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 529
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 17:46. Заголовок: Aleksei333 Первый с..


Aleksei333 Первый способ получше будет.

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 791
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 17:49. Заголовок: При наличии АКБ , ка..


При наличии АКБ , катушки , проводов . Можно собрать простейшую схемку дома.

Контактная группа не нужна , можно без неё кратковременно замыкать провод на клемму АКБ .

ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 442
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 21:16. Заголовок: впринципе и конденса..


впринципе и конденсатор не нужен, искра и так будет проскакивать на исправной катушке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
Откуда: Польша, Gdansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 10:32. Заголовок: Инструкция ИЖ-49 -19..


Инструкция ИЖ-49 -1955


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 950
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 10:51. Заголовок: отдельно не померишь..


отдельно не померишь первичную и вторичную . Можно омы сложить ? 2801,36 ? Кто по физике силён ?

ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1588
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 12:26. Заголовок: АлНик пишет: Имеетс..


АлНик пишет:

 цитата:
Имеется АКБ на 6 вольт, катуша (требующая проверки), прерыватель, конденсатор и немножко проводов....


Осталось добавить кусок высоковольтного провода, свечу и собрать это все до кучи согласно схемы. Предварительно можно испытать собраную схему с заведомо исправной катушкой.
Aleksei333 пишет:

 цитата:
отдельно не померишь первичную и вторичную


Эт почему? Согласен, что с первичкой сложновато, слишком маленькое сопротивление, но не невозможно.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 951
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 12:30. Заголовок: Dimon-49 что бы поме..


Dimon-49 что бы померить первичку надо смотать всю вторичку .

ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1589
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 12:35. Заголовок: Зачем? Оба вывода пе..


Зачем? Оба вывода первички выходят из катушки с клемками. И вообще, зачем замерять ее сопротивление когда почти готов стенд для проверки.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 189
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 12:40. Заголовок: Катушка имеет три вы..


Катушка имеет три вывода. Две обмотки с обним общим выводом.
Поэтому, возможно измерять сопротивление каждой обмотки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 952
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 12:48. Заголовок: Катушка дама есть а ..


Катушка дама есть а тестор на гараже ........ сейчас бы проверил .

ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1712
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 19:12. Заголовок: А что сложного то? П..


А что сложного то? Просто подключить один провод к одной клемме аккумулятора а вторым просто тыкать в другую клемму.... Делов-то... А, ну да, там еще свечу подкинуть надо ....

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 803
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 17:04. Заголовок: Главное, не забудьте..


Главное, не забудьте соединить корпус свечи с клеммой аккумулятора. И учитывайте, что напряжение пробоя воздуха, т.е. искрообразования, измеряется киловольтами - мокрыми руками не лезьте, и держитесь подальше от высоковольтного провода, когда будете "просто тыкать в другую клемму" !
Если есть подозрение на межвитковое замыкание, можно измерить сопротивление первичной обмотки и сравнить его с таблицей выложенной выше. Для точного измерения малых сопротивлений используют измерительный мост. Если его нет, просто берёте катушку и наносите визит в кабинет физики любой средней школы - он там есть 100%. Заодно и успеваемость ребёнка своего проверите

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2756
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 17:48. Заголовок: Тиж49 пишет: Заодно..


Тиж49 пишет:

 цитата:
Заодно и успеваемость ребёнка своего проверите

осталось только завести ребенка школьного возраста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 18:24. Заголовок: Самое лучшее собрать..


Самое лучшее собрать схемку, межвитковое тестером не определишь, слишком мала разница в сопротивлениях. Причём, надо иметь заведомо исправную катушку,что бы сравнить искру с проверяемой катушкой, так как у катушки с меж витковым тоже будет искра, но гораздо слабее. Примерно у межвитковой искра пробивает 3мм, а у исправной 10мм.Мерял на глазок и давно, поэтому написал примерно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2764
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 20:51. Заголовок: Ну искра это тоже не..


Ну искра это тоже не показатель. Бывает на поверхности нормальная, а в двигателе хреновая или вообще ее нет. Свечи проверяют на стенде, предварительно создав давление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 18:37. Заголовок: oleg_zav Ну если на ..


oleg_zav Ну если на поверхности искра 3мм, сразу ясно, что катушку в крапиву.Не в каждом СТО или АТК есть эти стенды, а ИЖ-49 тем и хорош, что его можно отремонтировать подручными средствами в любом сарае. Конечно, если рядом есть ремзона со всякими стендами, то лучше проверить там.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет