Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.09.15 09:38. Заголовок: Какую катушку купить на ИЖ-Ю2?
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.09.15 10:48. Заголовок: Нахрена тебе 12В кат..
Нахрена тебе 12В катушка? У вас че найти б\у ссср проблема?
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.15 11:47. Заголовок: Dimon-49 пишет: Нах..
Dimon-49 пишет: цитата: | Нахрена тебе 12В катушка? |
| не верно дал ссылку, хотел показать такую же , но 6 v.... Найти б/у СССР не проблема. У меня их штук пять... самая молодая датирована 1975 годом. Вот такие симптомы: на мотоцикле установлены две катушки: одна ИЖ 56 СБ..., другая типа Явской (в ал. корпусе, с перпендикулярным выводом высоковольтного провода). Мотоцикл заводится. Цилиндр с неИжевской катушкой работает стабильно, цилиндр с Ижевской катушкой работает нестабильно. Опережение зажигание и зазор в кулачках установлено по мануалу. Меняю катушки на цилиндрах. Ситуация та же. Конденсаторы то же менял местами, катушка неИжевская работает на обоих конденсаторах. ИЖеваская катушка на обоих конденсаторах работает нестабильно. Вот я и хочу установить наверняка работающие катушки. Или может я не в ту сторону копаю?
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.15 17:17. Заголовок: АлНик пишет: Меняю ..
АлНик пишет: цитата: | Меняю катушки на цилиндрах. Ситуация та же |
| Т.е. тот же котел работает не стабильно, или не стабильность переходит вместе с катушкой на другой котел?
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.15 18:09. Заголовок: Нестабильность перех..
Нестабильность переходит с катушкой с цилиндра на цилиндр
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.15 18:23. Заголовок: Ну а те пять штук то..
Ну а те пять штук то же глючат?
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.15 19:10. Заголовок: Ну да.....
Ну да...
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.15 19:36. Заголовок: АлНик не брать, пора..
АлНик не брать, поработают отсилы неделю и накроются, проверено.
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.15 19:42. Заголовок: И я о том же. Это в ..
И я о том же. Это в лучшем случае, а может и вообще работать не будет, а гарантия у продавцов на нее до двери магазина
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.15 19:52. Заголовок: И как быть? Накопить..
И как быть? Накопить денег на бесконтактное с датчиом холла? Я читал, что оно и от 6 v работать будет. Все же, учитывая что одна катушка 100% живая, куплю на пробу одну... Ну и если по РФ кто незадорого предложит рабочую катушку - возьму!
|
|
|
|
| |
Пост N: 656
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 16.09.15 07:24. Заголовок: АлНик а взять напрок..
АлНик а взять напрокат заведомо исправную у друга??? Может дело ещё в ВВ проводе или свечном наконечнике. Проверь и эти варианты. У меня было в практике глюки из-за силиконового провода и некачественного наконечника.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.15 09:40. Заголовок: Slan , взять исправн..
Slan , взять исправную у друга не получится, т.к. друзей много, а вот у друзей к сожалению нет подобных мотоциклов По этому всё сам, всё сам.... Slan пишет: цитата: | Может дело ещё в ВВ проводе или свечном наконечнике |
| пробовал: снял исправную катушку, вставил одну из пяти ИЖевских, провод и колпачек естественно оставил, проверил, результат отрицательный... На сегодняшний день заказал у MAX нульсовую катушку ИЖ 56 СБ, дождусь посылку, расскажу что получилось. Ну и в выходные постараюсь купить одну из катушек о которых говорил выше.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 660
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 16.09.15 18:29. Заголовок: АлНик обязательно от..
АлНик обязательно отпишись о результатах!
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.15 19:01. Заголовок: Slan , ага..
Slan , ага
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.15 11:06. Заголовок: Slan пишет: АлНик о..
Slan пишет: цитата: | АлНик обязательно отпишись о результатах! |
| докладываю о проделанной работе: Не стал покупать современную новодельную китайскую катушку, о которой говорил выше. MAX прислал катушку ИЖ-56 СБ г.в. 1976 нульсовая. Установил на мотоцикл эту катушку и катушку Явскую. Мотор работает стабильно как на двух цилиндрах, так и по одному. В процессе выявления неисправности обратил внимание вот на что: в качестве АКБ я использую вот такие: АКБ 6v 4,5 а/ч если фактическое напряжение у АКБ меньше 6 v (примерно 5,75 - 5,85), то искра на выкрученной свече есть, а мотор не заводится. Так было у меня на ИЖ 49. Упрыгался искать неисправность, пока не заменил АКБ на другой, который показывал 6,2 v. Парадокс вот в чём: на ИЖ Ю c такой акб с напряжением меньше 6v искры на выкрученных свечах были и с катушкой Ява и с катушкой ИЖ 56, при заводе мотора стабильно работал только цилиндр с катушкой Ява.... Вот тоже думаю теперь почему. Генератор работает, почему не хватает энергии для работы обоих катушек???? Кто знает? На данный момент решил перебрать электропроводку, замок зажигания, почистить контакты и удалить всевозможные скрутки и сопли, а так-же заменить реле-регулятор на более "молодое". Вчера посмотрел реле на мотоцикле : 1967 г.в. и похоже вчера я был первым, кто его вскрыл.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.15 18:02. Заголовок: А пробовалкатушки ме..
А пробовалкатушки местами менять? Может не в них дело....
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.15 20:45. Заголовок: ЕлвИс, читай с начал..
ЕлвИс, читай с начала внимательно.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.15 10:35. Заголовок: Ну ведь известно,что..
Ну ведь известно,что чудес не бывает...
|
|
|
|