АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 2704
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 10:13. Заголовок: Вопрос знатокам по генератору 12вольт


Суть проблемы:
на мотоцикле установлены: Генератор "Иж" Г-285 14v 140w и реле регулятор БПВ 14.10-42 ИАЕЮ
заметил, что контрольная лампа гаснет не на холостых оборотах, а на средних. Растянул пружинки щеток - лампа гаснет на холостых.
решил проверить напряжения на клеммах АКБ при работающем моторе электронным тестером: показания пляшут от 0 до 18 вольт...
такая-же ситуация и при проверке напряжения на щетках гены. При этом сигнал работает, фара светит...
Понимаю, что так не может быть...
Грешу на то, что плохой контакт у реле регулятора на массу...
Пока выяснял это, СГОРЕЛ тестор...
Тестор купил новый...
Какие у кого будут мысли по этому поводу?
Кирдык реле пришёл?
Или проблема в отсутствии контакта реле с массой?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 11:03. Заголовок: Ключевое слово "..


Ключевое слово "сгорел тестер", тестер был цифровой мультиметр? От вв катушки сильные эл. магнитные помехи идут, используйте при замерах аналоговый тестер, все будет нормально.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2706
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 14:05. Заголовок: антисоветчик , получ..


антисоветчик , получается, что я банально проводил измерения прибором непредназначенным для таких измерений? И с реле регулятором у меня все в порядке?
Проверю сегодня стрелочным (аналоговым) вольтметром

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4569
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 15:24. Заголовок: АлНик, этот БПВ - кр..


АлНик, этот БПВ - крайне не надежный РР. Перенапряжение в бортсеси с ним - обычное дело. Рекомендовал бы заменить на какой-нить авто РР.
п.с. А в каком режиме производились измерения при выходе прибора из строя?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2707
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 20:14. Заголовок: Dimon-49 , измерения..


Dimon-49 , измерения проводились на оборотах чуть ниже средних.
Касаемо бпв: порекомндуй рр авто (модель) и схему коннекта с геной, я, признаюсь, ни конда еще так не делал.
Собрал все, замер провожу на средних оборотах аналоновым прибором: 13.8 - 14 вольт на оборотах выше редних и далее.
Лампа гаснет на оборотах чуть ниже средних. Щети снял пружины подвытянул коллектор промыл бензом.
Не нравится что лампа гаснет не на холостых....

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 20:36. Заголовок: АлНик ну вот видите..


АлНик ну вот видите, как по книжке напряжение. Щетки и коллектор не причем, эксперементируйте с рр, я бы еще поиграл с жесткостью пружины.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 20:42. Заголовок: еще вопрос, щетки но..


еще вопрос, щетки новые? Если да, то вся проблема в непритертых щетках, проедите километров 200, все должно нормализоваться, лампа будет гаснуть на холостых

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2708
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 21:12. Заголовок: антисоветчик , с жес..


антисоветчик , с жесткостью какой пружины вы рекомендуете поиграть? Если с пружинами щеток, то я их уже подрастянул. Ну и касаемо самих щеток: вы правы они еще не притерлись, пятно контакта с коллектором у одной около 20 % площади, у другой около 30.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4570
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 22:21. Заголовок: АлНик, не переживай,..


АлНик, не переживай, у тя все Скажу, что и у меня после нескольких тыщ км лампа на холостых не гаснет, а мерцает, а у тебя даж щетки не притертые. Не забывай, что у нас генератор вращается с той же частотой, что и КВ, а на авто, благодаря ременной передачи, даже на ХХ частота вращения гены 1000-1200об. Рекомендовал бы (из собственного опыта) РР Винницкой конторы ВТН. Делают неубиваемые запы. У меня на 49 такой http://ua.tvoicatalog.com/goods-o-1228-REGULYaTORNAPRYaZhENIYa9402370202.html

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2712
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 10:43. Заголовок: Dimon-49 пишет: У м..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
У меня на 49 такой


ага... а схему распайки не покажешь

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3558
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 18:22. Заголовок: АлНик мерять только ..


АлНик
мерять только аналоговым вольтметром, регулятор проще всего взять от таза, схема подключения такая же как и на генераторе авто, ибо их работа принципиальной разницы не имеет. разве что БПВ имеет встроеный выпрямитель у машины эту функцию играет такназываемая подкова.. подключение такое же. вход три фазы, выход два провода - постоянка.
владельцы совков как ижевских мотоциклов так и оппозитов уже давно отказались от штаных регуляторов в пользу таза и надежнее и найти можно в любом колхозе.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4574
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 18:40. Заголовок: АлНик пишет: а схе..


АлНик пишет:

 цитата:
а схему распайки не покажешь


Могу даже показать как это выглядит, но не сейчас.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2717
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 19:39. Заголовок: overlocker, касаемо ..


overlocker, касаемо вольтметра - уже понял, учусь на своих ошибках.
Касаемо регулятора - в принципе и мотоциклетный работает да и езжу я не много.
Про автомобильный регулятор и подкову я умом понимаю, но как это все правильно сконнектить - без примера пока не знаю.
Dimon-49 , я и не тороплюсь. Будет время - скинешь.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3559
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 20:37. Заголовок: АлНик в инете приме..


АлНик
в инете примеров навалом. подключениеподковы так вообще проще пареной репы..
зыж
алгоритм работы индикаторной лампы регулятора ваза отличается до наоброт, при включении зажигания не светится, загорается, после пуска двигателя, когда генератор дает ток
в свое время голову сломал с поиском проблемы! не гаснет лампа и все!, десятое релюшек сменил, благо стоили копейки. два заведомоисправные генератора менял как перчатки - хоть тресни.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2718
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 22:17. Заголовок: overlocker , понял..


overlocker , понял

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4575
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 22:38. Заголовок: АлНик, вот нашел пар..


АлНик, вот нашел пару фоток

после Сталинграда РР заменил на таврийский
ВАЗовские не очень понравились- 1. Частенько вылетали. 2. Ночью с галогенкой 55/60Вт чтоб не разряжался АКБ нужно ехать не менее 70км/ч (со звездой на 19). С таврийским РР при тех же условиях достаточно 60км/ч ну и ВТНовское качество на высоте.
Схему подключения если не найдешь могу набросать свою, но уже завтра.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4576
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 22:40. Заголовок: А вопрос с контрольн..


А вопрос с контрольной лампой решил с помощью реле с нормально закрытым контактом

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет