Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.03.09 13:10. Заголовок: АОЗ
На днях свершилось чудо. Сносили старый сарай(курятник) где до этого стоял мой 49. И под слоем гуана откопал АОЗ. Заржавевший (кулочки и болтики даже не двигаются)в жуть и отсутствует одна пружина. Вопрос в чем: как аккуратно избавиться от ржи и можно ли изготовить пружинку самому.
|
|
|
Ответов - 24
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.03.09 14:12. Заголовок: Преобразователь жрав..
Преобразователь жравчины попробуй, пружинку можна подобрать от чего либо! или же сделай сам если есть с чего!
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.09 14:30. Заголовок: Незнаю-ржу то ты сни..
Незнаю-ржу то ты снимишь а будет ли это "чудо" потом нормально работать...У меня с этим вечный "гемор" был,пока не поставил планетовский генератор и прерыватель...Еще помнится родной прерыватель выделывался-пару раз переламывалась медная шинка...
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.10 11:20. Заголовок: Дабы не создавать но..
Дабы не создавать новые темы, продолжу здесь. пара вопросов по иж-56. Кто сможет подсказать, как вытащить сальники из заднего маятника(сочленение - место крепления к раме?) и второе - на родном цилиндре внизу довольно большой скол на зеркале. Будет ли это иметь значение в работе. Если надо для вынесения вердикта кину фотку.
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.10 15:11. Заголовок: фото плиз...
фото плиз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:47. Заголовок: По ржавчине хорошо р..
По ржавчине хорошо работает лимонная кислота(растворённая естественно)-не вредит металлу.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 19:19. Заголовок: Вот фотки ентого узл..
Вот фотки ентого узла и цилиндр. помогите разобраться.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 49
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 24.02.10 21:20. Заголовок: Если я не ошибаюсь, ..
Если я не ошибаюсь, то такое же было (и есть) на моем цилиндре в том же месте. Возможно это какой-то технологический прибамбас. Не могу понять, что на втором фото?
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.10 22:47. Заголовок: шурик по цилиндру -..
шурик по цилиндру -след от шатуна по маятнику - не парься вместо сальника(как нить выколачивай) ставь подшипники и всё толи 202 толи 203 померяй на моём было так (фото к сожалению нет )
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.10 11:53. Заголовок: Андрон на второй фо..
Андрон на второй фотке - это задний маятник и показана втулка крепления к раме (сальники просто в г...но) и вытащить никак не могу. sobirayuIG49 спасибо за разъяснение, но скажи можно использовать в работе этот цилиндр? и если это следы от шатуна (в следствии чего?), значит разбиты подшипники? (просто сам двигатель еще не разбирал.)
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.10 12:50. Заголовок: шурик пишет: спасиб..
шурик пишет: цитата: | скажи можно использовать в работе этот цилиндр? и если это следы от шатуна (в следствии чего?), значит разбиты подшипники? Спасибо: 0 |
| изношены не только подшипники,но и сепаратор (К.В) вот из за этого и появился такой след (чини колено) а может быть это старая болячка (колено давно заменено ) промеряй цилиндр подбери поршень ,расточи если от него что осталось, этот косяк встречается часто ,на работу не влияет
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.10 18:26. Заголовок: шурик такая же хрен..
шурик такая же хрень на целиндре у меня на планете. ездит как бешеная!
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.10 18:41. Заголовок: Это не хрень ,а техн..
Это не хрень ,а технологическая лыска ,нужна она для того что бы шатун вовремя больших оборотов не бил по гильзе.По поводу маятника,он неродной, и замарачиваться не стоит.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.10 12:36. Заголовок: Alex150 То есть по ..
Alex150 То есть по цилиндру так и должно быть, просто вид у нее не технологический, а смахивает на скол. А что касается маятника не сомневайся он родной- только это все от иж-56
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.10 18:12. Заголовок: По поводу маятника с..
По поводу маятника скажу, у меня ИЖ-56 1960г ,брал у деда в комплекте и там стоит совсем другой.С цилиндром всё нормально ,просто прежний хозяин не жалел своего двухколёсного друга и шатун немного попортил гильзу.Длинноходные двигателя не любят больших оборотов.
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.10 15:02. Заголовок: Так я тоже брал у де..
Так я тоже брал у деда, у которого он простоял в сарае лет 20. правда доков нет, но по шильде вроде мот 67года полохо видно. и я не думаю что маятник он менял.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.03.10 01:22. Заголовок: ШУРИК Alex150,прав.М..
ШУРИК Alex150,прав.Маятник левый... похоже на самопал.Родной не отличается от поздних ижей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.03.10 01:26. Заголовок: ... и в 1967 году 56..
... и в 1967 году 56-ых уже не выпускали,они шли до 1962.С 1962 пошли Планеты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.03.10 01:38. Заголовок: ...ещё по маятнику б..
...ещё по маятнику было два вида:ранние-под трос тормоза,поздние-под тягу,отличие от планет разве что маслёнками.
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.10 14:22. Заголовок: sasha751 Тогда выл..
sasha751 Тогда выложу фотку всего маятника, в ответ надеюсь увидеть фотку родного.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.03.10 01:13. Заголовок: ШУРИК всё просто,под..
ШУРИК всё просто,подходишь к любой более менее целой ижаке(будть-то планета,юпитер...хоть 2-ые,хоть 3-ии,хоть 4-ые)...и смотришь(это по более позднему 56-му)
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.17 10:45. Заголовок: тема называется АЛЗ,..
тема называется АОЗ, посему и вопрос тут задаю: в каталоге сборочных единиц присутствует шайба грузиков регулятора опережения ШБ-9 (размеры 7,8 - 5,2 - 0,35). Я таких не видел в реальной жизни. Догадываюсь, что должны они устанавливаться над грузиком до пружины.... Если у кого АОЗ с такими шайбами, то прошу показать фото.
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.17 22:46. Заголовок: У меня АОЗ с этими ш..
У меня АОЗ с этими шайбами. Мелкие они, под пружинками еле видны.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.17 13:13. Заголовок: Вчера попробовал пос..
Вчера попробовал поставить АОЗ. Столкнулся с 2-мя проблемами: 1. Штифты, которые поворачивают кулачок, похоже, слишком короткие. Еле входят в пазы- даже не насквозь. Так и должно быть? 2. Головка болта крепления заходит в “яму“ корпуса АОЗ с мизерным зазором между грузиками. Нужна очень тонкостенная головка или торцевой ключ, чтобы затянуть. Так и должно быть?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.17 22:49. Заголовок: Вопросы снимаются. Р..
Вопросы снимаются. Разобрался сам.
|
|
|
|