АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 5
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 08:49. Заголовок: Центробежный регулятор зажигания


У меня на моте нет центробежного регулятора зажигания (купил мотоцикл без него). Так вот вопрос: обязатильно ли его наличие и как будет работать двигатель на разных режимах без данного устройства? Может кто-то сталкивался с таким вопросом и может поделиться информацией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 130
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 09:56. Заголовок: Я 10 лет езжу на 49-..


Я 10 лет езжу на 49-ке без этой штуки и меня всё устраивает.Так что всё будет работать нормально.Как по мне,этот регулятор-лишний головняк...Хотя кто-то естественно не согласится.Эсли не стремится к полному соответствию с заводским оригиналом-можно запросто обходится без регулятора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 6
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 11:33. Заголовок: Спасибо за разъяснен..


Спасибо за разъяснения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 286
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 16:59. Заголовок: Я с мнением ЕлвИс а ..


Я с мнением ЕлвИс а не согласен.Сам раньше ездил без него, работа движка совсем другая+приходится жертвовать ради возможности нормально завести мотоцикл.
С другой стороны конечно ничего смертельного без него не случится, можно подобрать золотую середину

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 20:24. Заголовок: ezhik186 пишет: раб..


ezhik186 пишет:

 цитата:
работа движка совсем другая+приходится жертвовать ради возможности нормально завести мотоцикл


Вот сдесь попрошу по-подробнее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 690
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 21:03. Заголовок: 2Андрон http://www...

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 9
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 22:17. Заголовок: Все понятно, по данн..


Все понятно, по данной теме вопросов больше не имею. Спасибо.

Полтава, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 08:24. Заголовок: Ну я бы не сказал,чт..


Ну я бы не сказал,что прям ЗАМЕТНО когда регулятора нет.Я заметил только то,что холостые обороты нельзя понизить до таких как с регулятором.А насчет того,что греется или провалы какие-то то НЕ ВИЖУ....Опережение ставлю 4,5 мм ну там + - потому,что приспособился за годы ставить на глаз.Так вот и в Крым ездил и на западную Украину в Ровно,потом оттуда в Каменец-Подольский и ничего у меня не перегрелось....Бензин 76.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 460
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 12:21. Заголовок: АОЗ это та примочка,..


АОЗ это та примочка, за которую 49ку очень любили деды. И с ней двигаель, действительно, работает мягче. Без нее двигатель приобретает характерные черты тупого планетаса, с его грубоватой работой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 287
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 19:12. Заголовок: ЕлвИс //Опережение с..


ЕлвИс //Опережение ставлю 4,5 мм ну там + - //Ничего себе ты зверь , как же ты его заводишь, ноги случайно уж не болят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 132
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 22:43. Заголовок: Не волнуйся, :sm36: ..


Не волнуйся, все ок.Другим бы так....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 461
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 06:27. Заголовок: Угу.. я помню, ты вс..


Угу.. я помню, ты все его до 200 собирался разгонять...
Думаю, что другие, как и в 50х предпочтут заводить с АОЗ и слушать как должен работать "настоящий 49й", а не планетас...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 16:06. Заголовок: А кто-то может вылож..


А кто-то может выложить фото генератора с установленным АОЗ. Хочу рассмотреть что за чем и как крепить.

Полтава, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 288
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 20:22. Заголовок: Андрон Фото есть на ..


Андрон Фото есть на сайте, вот держи Регулятор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 21:17. Заголовок: Мой генератор внешне..


Мой генератор внешне немного отличается. Можно-ли на нем установить АОЗ?



Полтава, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 462
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 21:49. Заголовок: Чем другой то? Г36м-..


Чем другой то? Г36м- стандартный поздний генер на 49-ках. На твоем просто снят сам АОЗ. Встать все должно без проблем. Кондер еще не родной, но это мелочи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 693
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 09:39. Заголовок: \\Андрон Фот..


\\Андрон Фото есть на сайте, вот держи Регулятор\\
Инфа на сайте уже старая.
На фото ген Г36М1. У мну стоит такой на одной 49-ке.
Г36М имеет другое утстройство прерывателя.
АОЗ Г36М1 немного отличается от Г36М, например пружинками. Жаль фото нет.

ЗЫЖ
Думаю через недельку повешу фото новенького гена Г36М правда без АОЗ.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 13
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 11:09. Заголовок: overlocker пишет: Н..


overlocker пишет:

 цитата:
На фото ген Г36М1.
Г36М имеет другое утстройство прерывателя.
АОЗ Г36М1 немного отличается от Г36М, например пружинками.


Вот я прошу выложить фото генератора Г36М (без 1) с установленным АОЗ. Может кто-то может это сделать.

Полтава, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 293
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 13:24. Заголовок: overlocker Ну не зна..


overlocker Ну не знаю на счет АОЗ, у меня Г36М регулятор такой-же как у тебя на фото.
Андрон Устанавливается все одинаково, так что не переживай смотри то что есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 14:03. Заголовок: ezhik186 Если у тебя..


ezhik186 Если у тебя генератор тот, что ты выложил на фото, то это получается Г36М1 и у него, действительно, другое устройство прерывателя нежели у Г36М. Так что вопрос идентичности АОЗ для меня остается открытым ...

Полтава, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 695
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 15:19. Заголовок: 2Андрон \\Во..


2Андрон
\\Вот я прошу выложить фото генератора Г36М (без 1) с установленным АОЗ. Может кто-то может это сделать.\\
Прерыватель такой как у тебя на фото.
АОЗ как на фото которое выложил ezhik186.
Гдето в дебрях форума обсуждались отличия АОЗ (пружинки) ток я никогда не видел другого.

ЗЫЖ
Думаю до конца месяца приедет ген, соберу как в оригинале и зафотаю.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 294
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 16:41. Заголовок: Андрон У меня генера..


Андрон У меня генератор такой же как у тебя Г36М, фото вроде как не моего мота я только дал тебе ссылку.
АОЗ и его работа НИКАК НЕ ЗАВИСЕТ ОТ ТИПА(ВИДА) ПРЕРЫВАТЕЛЯ, пусть там в конце концов и отличаются по внешнему виду пружинки(хотя я тоже никогда другой конструкции не видел), эти пружинки торированны в соответствии с оборотами движка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 696
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 18:05. Заголовок: \\фото вроде..


\\фото вроде как не моего мота я только дал тебе ссылку.\\
Єт мой мот, из материала по электронному РР. )))

Ток шо в каталог глянул и мануал... АОЗ как на фото выше.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 133
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 16:43. Заголовок: :sm36: Собирался,д..


Собирался,да сейчас с финансами туго.А идею выжать из него все что можно я не оставил... Нужно в парочку рейсов 6-ти месячных сходить и заниматься.Кризис мешает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 16:50. Заголовок: ЕлвИс пишет: Собир..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
Собирался,да сейчас с финансами туго.А идею выжать из него все что можно я не оставил... Нужно в парочку рейсов 6-ти месячных сходить и заниматься.Кризис мешает...


А это ты про что?

Полтава, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 470
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 03:09. Заголовок: Дык.. так это Вадим ..


Дык.. так это Вадим наверно, о загран плавании та?))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 135
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 10:05. Заголовок: Точно... :sm36: Зад..


Точно... Задумки обгоняют финансовые возможности...Кстати регулятор не использую еще и потому,что родной прерыватель что-то не надежно работал (медная шинка в дальняке подвела-лопнула) а я раньше очень много ездил,буквально вдоль и поперек Украины.(С этими родными примочками мне показалось не так надежно).А так конечно каждому свое-как кому нравится (и в том и в другом случае естьт свои плюсы и минусы).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 09:49. Заголовок: видел подобные АОЗ о..


видел подобные АОЗ от Урала и Днепра, как считаете можно его поставить если переделать под один горшок?? Просто и впрямь холостые высокие, а если убавить работает не устойчиво и легается при заводке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 14:03. Заголовок: интересный вопрос!..


интересный вопрос!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 17:11. Заголовок: а в польше АОЗ прода..


а в польше АОЗ продается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 304
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 17:58. Заголовок: Buzmak пишет: работ..


Buzmak пишет:

 цитата:
работает не устойчиво


Так ведь бенз щас паршивый больно,о какой нормальной работе можно говорить???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Откуда: Україна, с. Осокорівка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 22:54. Заголовок: Пулемет Так ведь бе..


Пулемет

 цитата:
Так ведь бенз щас паршивый больно,о какой нормальной работе можно говорить???



Абсолютно согласен с Пулемет на хорош ом бензине работает отлично, а бывает как заправить мачмалы какой то, движок детонирует при езде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 06:03. Заголовок: Пулемет Ну да плохо..


Пулемет Ну да плохой, но с АОЗ все ровно должен получше робить я думаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 245
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 08:35. Заголовок: Всё время езжу без э..


Всё время езжу без этого АОЗ и не плохо езжу..... А бензин для 49-го плохим не бывает... Он расчитан на такую барматуху какой сейчас если и найдешь то с трудом..... Разве что подпольная баланда....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Откуда: Рассея!, Санкт-Петербург, Ломоносов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 10:56. Заголовок: он вообще вроде на 6..


он вообще вроде на 66 бензине работать должен, осталась самая малость - найти 66 бензин оригинальный и выпуска не позже 57 года ибо не труъ, а так же автол.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 911
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 12:27. Заголовок: в свое время меня по..


в свое время меня поставщик топлива кинул и паривез 76-ой с большим про центом газолина, отказывалисьнормально работать и зилы и газылетом не заводились, водилы их и не глушили из-за этого, а потом онолитега показала огромные прерасходы топливана перевозке урожая., а в 49-ый я сиюжидкость залил добавил керосину и поехал, грелся правда ибо в гпзолине масло не растворяется а образует эмульсию-вузвесь, понятно шо сия баланда жизни мотору не добавит

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 306
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 18:05. Заголовок: ViteK152 пишет: он ..


ViteK152 пишет:

 цитата:
он вообще вроде на 66 бензине работать должен


Так ведь тот 66-ой был лучьше нынешнего 98-го)))и АОЗ тут не поможет!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 246
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 18:58. Заголовок: Пулемет пишет: Так ..


Пулемет пишет:

 цитата:
Так ведь тот 66-ой был лучьше нынешнего 98-го)))и АОЗ тут не поможет!!!


Прям уж-лучше....... Давайте опустим юношеский максимализм...... Помню я 72-е бензины.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 309
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 19:42. Заголовок: ЕлвИс пишет: Помню ..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
Помню я 72-е бензины.......


А 66-ой помнишь???
Я тоже помню вонючуюю бодягу которую продавали на заправках в нашем районе ,которая воняет помоями... и ни че,ездили...,вот и довели эксперементы к тому,что мы покупаем теперь)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 248
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 19:56. Заголовок: Сейчас бензин достат..


Сейчас бензин достаточно нормальный. Тем более ты сравнил с 98м..... Хочешь сказать,что Лексусы ездят на бензине хуже того 66-го? Если тот 66-й залить в современную машину то ..... Даже 76-й будет нормально для 49-го и даже лучше.Ну не критичны наши движки к бензу-как не крути... Даже если октановое число бензинов и не соответствует тому,что написано то всеравно гораздо выше того,что нам нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 20:09. Заголовок: так в польше можно к..


так в польше можно купить эту примочку? у меня не оказалось :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 20:59. Заголовок: Kaizer ,от нас тащат..


Kaizer ,от нас тащат всё в польшу,что бы вы потом могли за тридорога притащить обратно?
Ищите у себя на месте,на ранних 56-ых тоже был АОЗ,что-нибудь должно найтись!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 33
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 16:28. Заголовок: Вот так работает мой..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 1048
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 21:08. Заголовок: Dim08 пишет: ,потом..


Dim08 пишет:

 цитата:
,потом пришлось делать зажигание по раньше.


Чет нелогично как то...,в твоем случае наоборот позже делать нужно,т.к при раннем,поршень не успев дойти до ВМТ толкается назад и из за этого появляется задний ход!!!Позднение зажиги устраняет этот деффект!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 803
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 22:24. Заголовок: Да.... пару раз тако..


Да.... пару раз такое было. Мож человек описку допустил...

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 807
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 09:32. Заголовок: Любой мот-двухтактни..


Любой мот-двухтактник да еще с одним горшком, при неправильном- зажигании будет такое вытворять... Ничего в этом крименального нет-работы на 5 минут ... Я даже ЯВУ видел в которой специально таким образом задний ход хотели сделать

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 62
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 12:21. Заголовок: Dim08 пишет: но одн..


Dim08 пишет:
[quote]но однажды стою на перекрестке двигатель не глушу,загорелся зеленый,включаю скорость отпускаю сцепление и мот поехал..... назад,
Мот не может ехать назад, если уже двигался вперед. При заводке,- это возвожно 100%. Но только При заводке.
Потом глушишь, -и вперед. Может на 49 и возможно. Спорить не буду.
У меня такое случалось, когда была в наличчии Ява. Правда давно это было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 810
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 14:51. Заголовок: Просто так , двигате..


Просто так , двигатель назад закрутиться не может (во время работы).Это просто не возможно (он не преодолеет силу инерции коленвала).... Такое возможно только при пуске и то по работе двигателя будет понятно что сто-то не то....


Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 812
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 15:54. Заголовок: Поставь раннее (очен..


Поставь раннее (очень) зажигание и завытворяет....


Если бы зтот АОЗ был так нужен то на всех мотах мы бы его наблюдали.... А так и на гораздо более сложных и более современных аппаратах его нет....

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 1062
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 16:27. Заголовок: ЕлвИс пишет: на гор..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
на гораздо более сложных и более современных аппаратах его нет....


Есть!Только немного другого типа-электронные!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 813
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 17:06. Заголовок: Ну это на совсем сов..


Ну это на совсем современных ..... По нашим меркам....

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 1063
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 17:25. Заголовок: ЕлвИс пишет: Ну это..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
Ну это на совсем современных .....


теМ НЕ МЕНЕ...от чего ушли к тому пришли!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 814
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 17:45. Заголовок: ну может электроника..


ну может электроника и нормально справляется с поставленной задачей а ЭТО-то что АОЗ..... Во всяком случае на дальняк я бы не решился как и с родным прерывателем..... Насмотрелся как родные прерыватели вылетают на дороге.... Больно уж они замысловаты и ненадежны (даже в книгах это пишут).... Имея большой положительный опыт эксплуатации без АОЗ я не хочу получать сомнительный опыт с этими девайсами потому как лучше учиться на чужих ошибках . Будешь собираться в настоящий дальняк-кинь в бардачок обычный прерыватель от планеты (в комплекте)-СПАСИБО СКАЖЕШЬ....

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 446
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 00:32. Заголовок: А у меня такой глупы..


А у меня такой глупый вопрос - современный планетасовский прерыватель станет вместе с АОЗом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 328
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 00:36. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..


ImaginaryBoy пишет:

 цитата:
А у меня такой глупый вопрос - современный планетасовский прерыватель станет вместе с АОЗом?



На современный (м7,м8) генератор точно станет

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 447
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 00:55. Заголовок: Генератор Г 36 М или..


Генератор Г 36 М или М1, не помню точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 329
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 01:14. Заголовок: Поставить то можно,н..


Поставить то можно,но поморочиться прийдёться,ведь кулочки обсолютно разные

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 1097
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 18:50. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..


ImaginaryBoy пишет:

 цитата:
современный планетасовский прерыватель станет вместе с АОЗом?


Я помнится чет такое химичил..но недонастроил работу(после перегазовки медленно снижались обороты),короче снял...и где то потерял(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 858
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 22:06. Заголовок: А родной прерыватель..


А родной прерыватель-ненадежная городуха (особенно медный контакт)....

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 450
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 00:57. Заголовок: А может кто-то вылож..


А может кто-то выложить фотографии родного прерывателя? Я его никогда в жизни не видел. Думал, что современный подойдёт, ан нет... В чём отличия - в крепежных точках, в пружине, в контактах, в той-фигне-которая-елозит-по-кулачку, в пластине?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Откуда: Россия, Шексна
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 01:02. Заголовок: Встретил тут мыслю п..


Встретил тут мыслю переделать днепровский АОЗ под Иж. У меня была такая попытка. Имею родной кулачек с втулкой,но не имею пластины с грузиками. Попытался приспособить днепровский: первой проблемой стало то что днепровский АОЗ поворачивает кулачек не в ту сторону, с этим я справился перевернув грузики. Приладились грузики к кулачку замечательно, но дело в том что грузики расположены под пластиной и при установке это все дело уперлось в железяку на которой войлок смазывающий кулачек. Хотя если эту железяку убрать то встанет нормально. Но курочить родные детали рука не поднялась. Так что буду пытаться скопировать оригинал, еще есть мысля приспособить грузики от жигулевского трамблера, а то говорят сложно изготовить пружины соответствующие параметрам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 70
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 06:24. Заголовок: Пулемет пишет: Dim0..


Пулемет пишет:

 цитата:
Dim08 пишет:

цитата:
,потом пришлось делать зажигание по раньше.


Чет нелогично как то...,в твоем случае наоборот позже делать нужно,т.к при раннем,поршень не успев дойти до ВМТ толкается назад и из за этого появляется задний ход!!!Позднение зажиги устраняет этот деффект!!!


Простите, описка, конечно зажигание сделал позже, а холостые обороты добавил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 71
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 06:35. Заголовок: rusлан пишет: Мот н..


rusлан пишет:

 цитата:
Мот не может ехать назад, если уже двигался вперед. При заводке,- это возвожно 100%. Но только При заводке.


Можешь конечно не верить. но так было, карбюратор был отрегулирован на самые низкие обороты двигателя ( а новый карб регулируется отлично)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 451
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 00:40. Заголовок: Простите, что туплю ..


Простите, что туплю так конкретно. Недосып сказываеться. Итак, выводы из дискусии: на генератор Г 36, Г 36 М и Г 36 М1 современный прерыватель не становиться. Так? А это что?
http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/images/generator_new/P1210159.JPG
http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/images/generator_new/P1210162.JPG

С другой стороны, тут фотография другая:http://mcfrag.com/49/2331/

Насколько я понимаю, были разные Г 36 М. У одних надпись, имя их, набито сбоку, а на других - сверху. Так же разница в количестве винтов, крепящих обмотку изнутри. Судя по всему, они отличаються и креплением прерывателя.
Внесите, пожалуйста, ясность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1178
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 09:24. Заголовок: Мот не может ехать н..



 цитата:
Мот не может ехать назад, если уже двигался вперед. При заводке,- это возвожно 100%. Но только При заводке.


быват такое, что то связано с разболтаностьью прерывателя и коленвала двигатель на хх работает не ровно звук похож на детонацию. бах-бах и работает в обратную сторону
более того.был случай, когда у мну мот завелся при включении зажигания. вэтот моменть обычно поскакивает паразитная искра.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет