Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 20.05.09 08:49. Заголовок: Центробежный регулятор зажигания
У меня на моте нет центробежного регулятора зажигания (купил мотоцикл без него). Так вот вопрос: обязатильно ли его наличие и как будет работать двигатель на разных режимах без данного устройства? Может кто-то сталкивался с таким вопросом и может поделиться информацией.
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 09:56. Заголовок: Я 10 лет езжу на 49-..
Я 10 лет езжу на 49-ке без этой штуки и меня всё устраивает.Так что всё будет работать нормально.Как по мне,этот регулятор-лишний головняк...Хотя кто-то естественно не согласится.Эсли не стремится к полному соответствию с заводским оригиналом-можно запросто обходится без регулятора.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 6
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 20.05.09 11:33. Заголовок: Спасибо за разъяснен..
Спасибо за разъяснения.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 16:59. Заголовок: Я с мнением ЕлвИс а ..
Я с мнением ЕлвИс а не согласен.Сам раньше ездил без него, работа движка совсем другая+приходится жертвовать ради возможности нормально завести мотоцикл. С другой стороны конечно ничего смертельного без него не случится, можно подобрать золотую середину
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 8
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 20.05.09 20:24. Заголовок: ezhik186 пишет: раб..
ezhik186 пишет: цитата: | работа движка совсем другая+приходится жертвовать ради возможности нормально завести мотоцикл |
| Вот сдесь попрошу по-подробнее...
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 21:03. Заголовок: 2Андрон http://www...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 9
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 20.05.09 22:17. Заголовок: Все понятно, по данн..
Все понятно, по данной теме вопросов больше не имею. Спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 08:24. Заголовок: Ну я бы не сказал,чт..
Ну я бы не сказал,что прям ЗАМЕТНО когда регулятора нет.Я заметил только то,что холостые обороты нельзя понизить до таких как с регулятором.А насчет того,что греется или провалы какие-то то НЕ ВИЖУ....Опережение ставлю 4,5 мм ну там + - потому,что приспособился за годы ставить на глаз.Так вот и в Крым ездил и на западную Украину в Ровно,потом оттуда в Каменец-Подольский и ничего у меня не перегрелось....Бензин 76.....
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 12:21. Заголовок: АОЗ это та примочка,..
АОЗ это та примочка, за которую 49ку очень любили деды. И с ней двигаель, действительно, работает мягче. Без нее двигатель приобретает характерные черты тупого планетаса, с его грубоватой работой.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 19:12. Заголовок: ЕлвИс //Опережение с..
ЕлвИс //Опережение ставлю 4,5 мм ну там + - //Ничего себе ты зверь , как же ты его заводишь, ноги случайно уж не болят.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 22:43. Заголовок: Не волнуйся, :sm36: ..
Не волнуйся, все ок.Другим бы так....
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.09 06:27. Заголовок: Угу.. я помню, ты вс..
Угу.. я помню, ты все его до 200 собирался разгонять... Думаю, что другие, как и в 50х предпочтут заводить с АОЗ и слушать как должен работать "настоящий 49й", а не планетас...
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 11
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 23.05.09 16:06. Заголовок: А кто-то может вылож..
А кто-то может выложить фото генератора с установленным АОЗ. Хочу рассмотреть что за чем и как крепить.
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.09 20:22. Заголовок: Андрон Фото есть на ..
Андрон Фото есть на сайте, вот держи Регулятор
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 12
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 24.05.09 21:17. Заголовок: Мой генератор внешне..
Мой генератор внешне немного отличается. Можно-ли на нем установить АОЗ?
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.09 21:49. Заголовок: Чем другой то? Г36м-..
Чем другой то? Г36м- стандартный поздний генер на 49-ках. На твоем просто снят сам АОЗ. Встать все должно без проблем. Кондер еще не родной, но это мелочи.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 09:39. Заголовок: \\Андрон Фот..
\\Андрон Фото есть на сайте, вот держи Регулятор\\ Инфа на сайте уже старая. На фото ген Г36М1. У мну стоит такой на одной 49-ке. Г36М имеет другое утстройство прерывателя. АОЗ Г36М1 немного отличается от Г36М, например пружинками. Жаль фото нет. ЗЫЖ Думаю через недельку повешу фото новенького гена Г36М правда без АОЗ.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 13
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 25.05.09 11:09. Заголовок: overlocker пишет: Н..
overlocker пишет: цитата: | На фото ген Г36М1. Г36М имеет другое утстройство прерывателя. АОЗ Г36М1 немного отличается от Г36М, например пружинками. |
| Вот я прошу выложить фото генератора Г36М (без 1) с установленным АОЗ. Может кто-то может это сделать.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 13:24. Заголовок: overlocker Ну не зна..
overlocker Ну не знаю на счет АОЗ, у меня Г36М регулятор такой-же как у тебя на фото. Андрон Устанавливается все одинаково, так что не переживай смотри то что есть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 14
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 25.05.09 14:03. Заголовок: ezhik186 Если у тебя..
ezhik186 Если у тебя генератор тот, что ты выложил на фото, то это получается Г36М1 и у него, действительно, другое устройство прерывателя нежели у Г36М. Так что вопрос идентичности АОЗ для меня остается открытым ...
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 15:19. Заголовок: 2Андрон \\Во..
2Андрон \\Вот я прошу выложить фото генератора Г36М (без 1) с установленным АОЗ. Может кто-то может это сделать.\\ Прерыватель такой как у тебя на фото. АОЗ как на фото которое выложил ezhik186. Гдето в дебрях форума обсуждались отличия АОЗ (пружинки) ток я никогда не видел другого. ЗЫЖ Думаю до конца месяца приедет ген, соберу как в оригинале и зафотаю.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 16:41. Заголовок: Андрон У меня генера..
Андрон У меня генератор такой же как у тебя Г36М, фото вроде как не моего мота я только дал тебе ссылку. АОЗ и его работа НИКАК НЕ ЗАВИСЕТ ОТ ТИПА(ВИДА) ПРЕРЫВАТЕЛЯ, пусть там в конце концов и отличаются по внешнему виду пружинки(хотя я тоже никогда другой конструкции не видел), эти пружинки торированны в соответствии с оборотами движка.
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 18:05. Заголовок: \\фото вроде..
\\фото вроде как не моего мота я только дал тебе ссылку.\\ Єт мой мот, из материала по электронному РР. ))) Ток шо в каталог глянул и мануал... АОЗ как на фото выше.
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 16:43. Заголовок: :sm36: Собирался,д..
Собирался,да сейчас с финансами туго.А идею выжать из него все что можно я не оставил... Нужно в парочку рейсов 6-ти месячных сходить и заниматься.Кризис мешает...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 17
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 01.06.09 16:50. Заголовок: ЕлвИс пишет: Собир..
ЕлвИс пишет: цитата: | Собирался,да сейчас с финансами туго.А идею выжать из него все что можно я не оставил... Нужно в парочку рейсов 6-ти месячных сходить и заниматься.Кризис мешает... |
| А это ты про что?
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.09 03:09. Заголовок: Дык.. так это Вадим ..
Дык.. так это Вадим наверно, о загран плавании та?))
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.09 10:05. Заголовок: Точно... :sm36: Зад..
Точно... Задумки обгоняют финансовые возможности...Кстати регулятор не использую еще и потому,что родной прерыватель что-то не надежно работал (медная шинка в дальняке подвела-лопнула) а я раньше очень много ездил,буквально вдоль и поперек Украины.(С этими родными примочками мне показалось не так надежно).А так конечно каждому свое-как кому нравится (и в том и в другом случае естьт свои плюсы и минусы).
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.10 09:49. Заголовок: видел подобные АОЗ о..
видел подобные АОЗ от Урала и Днепра, как считаете можно его поставить если переделать под один горшок?? Просто и впрямь холостые высокие, а если убавить работает не устойчиво и легается при заводке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 14.09.10 14:03. Заголовок: интересный вопрос!..
интересный вопрос!
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
|
|
Отправлено: 14.09.10 17:11. Заголовок: а в польше АОЗ прода..
а в польше АОЗ продается?
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.10 17:58. Заголовок: Buzmak пишет: работ..
Buzmak пишет: Так ведь бенз щас паршивый больно,о какой нормальной работе можно говорить???
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Откуда: Україна, с. Осокорівка
|
|
Отправлено: 14.09.10 22:54. Заголовок: Пулемет Так ведь бе..
Пулемет цитата: | Так ведь бенз щас паршивый больно,о какой нормальной работе можно говорить??? |
| Абсолютно согласен с Пулемет на хорош ом бензине работает отлично, а бывает как заправить мачмалы какой то, движок детонирует при езде.
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 06:03. Заголовок: Пулемет Ну да плохо..
Пулемет Ну да плохой, но с АОЗ все ровно должен получше робить я думаю
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 08:35. Заголовок: Всё время езжу без э..
Всё время езжу без этого АОЗ и не плохо езжу..... А бензин для 49-го плохим не бывает... Он расчитан на такую барматуху какой сейчас если и найдешь то с трудом..... Разве что подпольная баланда....
|
|
|
|
| |
Пост N: 129
Откуда: Рассея!, Санкт-Петербург, Ломоносов
|
|
Отправлено: 15.09.10 10:56. Заголовок: он вообще вроде на 6..
он вообще вроде на 66 бензине работать должен, осталась самая малость - найти 66 бензин оригинальный и выпуска не позже 57 года ибо не труъ, а так же автол.
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 12:27. Заголовок: в свое время меня по..
в свое время меня поставщик топлива кинул и паривез 76-ой с большим про центом газолина, отказывалисьнормально работать и зилы и газылетом не заводились, водилы их и не глушили из-за этого, а потом онолитега показала огромные прерасходы топливана перевозке урожая., а в 49-ый я сиюжидкость залил добавил керосину и поехал, грелся правда ибо в гпзолине масло не растворяется а образует эмульсию-вузвесь, понятно шо сия баланда жизни мотору не добавит
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 18:05. Заголовок: ViteK152 пишет: он ..
ViteK152 пишет: цитата: | он вообще вроде на 66 бензине работать должен |
| Так ведь тот 66-ой был лучьше нынешнего 98-го)))и АОЗ тут не поможет!!!
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 18:58. Заголовок: Пулемет пишет: Так ..
Пулемет пишет: цитата: | Так ведь тот 66-ой был лучьше нынешнего 98-го)))и АОЗ тут не поможет!!! |
| Прям уж-лучше....... Давайте опустим юношеский максимализм...... Помню я 72-е бензины.......
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 19:42. Заголовок: ЕлвИс пишет: Помню ..
ЕлвИс пишет: цитата: | Помню я 72-е бензины....... |
| А 66-ой помнишь??? Я тоже помню вонючуюю бодягу которую продавали на заправках в нашем районе ,которая воняет помоями... и ни че,ездили...,вот и довели эксперементы к тому,что мы покупаем теперь)))
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 19:56. Заголовок: Сейчас бензин достат..
Сейчас бензин достаточно нормальный. Тем более ты сравнил с 98м..... Хочешь сказать,что Лексусы ездят на бензине хуже того 66-го? Если тот 66-й залить в современную машину то ..... Даже 76-й будет нормально для 49-го и даже лучше.Ну не критичны наши движки к бензу-как не крути... Даже если октановое число бензинов и не соответствует тому,что написано то всеравно гораздо выше того,что нам нужно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
|
|
Отправлено: 15.09.10 20:09. Заголовок: так в польше можно к..
так в польше можно купить эту примочку? у меня не оказалось :(
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 20:59. Заголовок: Kaizer ,от нас тащат..
Kaizer ,от нас тащат всё в польшу,что бы вы потом могли за тридорога притащить обратно? Ищите у себя на месте,на ранних 56-ых тоже был АОЗ,что-нибудь должно найтись!
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.10 16:28. Заголовок: Вот так работает мой..
Вот так работает мой ИЖ49 без АОЗ http://photofile.ru/users/dim08/video/v15272695bc6/view/<\/u><\/a> правда обороты несколько великоваты но меня устраивает, двигатель после кап ремонта,новое колено,новая поршневая,новый карб, головка подрезана на 2мм,регулируется прекрасно не греется, опережение регулировал методом "тыка" выставлял 4,5мм-дерется,убавлял чтоб не дрался и еще чуть чуть и все окей, в карбе еще стоит ограничитель с ним мотоцикл разгоняется до 75 км\час. пробовал делать опережение по позже,заводится прекрасно но однажды стою на перекрестке двигатель не глушу,загорелся зеленый,включаю скорость отпускаю сцепление и мот поехал..... назад, сразу сообразил,заглушил двигатель снова завел и поехал в перед ,потом пришлось делать зажигание по раньше. Мое мнение регулировка зажигание без АОЗ сугубо индивидуальная под каждый двигатель
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.11 21:08. Заголовок: Dim08 пишет: ,потом..
Dim08 пишет: цитата: | ,потом пришлось делать зажигание по раньше. |
| Чет нелогично как то...,в твоем случае наоборот позже делать нужно,т.к при раннем,поршень не успев дойти до ВМТ толкается назад и из за этого появляется задний ход!!!Позднение зажиги устраняет этот деффект!!!
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.11 22:24. Заголовок: Да.... пару раз тако..
Да.... пару раз такое было. Мож человек описку допустил...
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 09:32. Заголовок: Любой мот-двухтактни..
Любой мот-двухтактник да еще с одним горшком, при неправильном- зажигании будет такое вытворять... Ничего в этом крименального нет-работы на 5 минут ... Я даже ЯВУ видел в которой специально таким образом задний ход хотели сделать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 62
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 07.02.11 12:21. Заголовок: Dim08 пишет: но одн..
Dim08 пишет: [quote]но однажды стою на перекрестке двигатель не глушу,загорелся зеленый,включаю скорость отпускаю сцепление и мот поехал..... назад, Мот не может ехать назад, если уже двигался вперед. При заводке,- это возвожно 100%. Но только При заводке. Потом глушишь, -и вперед. Может на 49 и возможно. Спорить не буду. У меня такое случалось, когда была в наличчии Ява. Правда давно это было
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 14:51. Заголовок: Просто так , двигате..
Просто так , двигатель назад закрутиться не может (во время работы).Это просто не возможно (он не преодолеет силу инерции коленвала).... Такое возможно только при пуске и то по работе двигателя будет понятно что сто-то не то....
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 15:54. Заголовок: Поставь раннее (очен..
Поставь раннее (очень) зажигание и завытворяет.... Если бы зтот АОЗ был так нужен то на всех мотах мы бы его наблюдали.... А так и на гораздо более сложных и более современных аппаратах его нет....
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 16:27. Заголовок: ЕлвИс пишет: на гор..
ЕлвИс пишет: цитата: | на гораздо более сложных и более современных аппаратах его нет.... |
| Есть!Только немного другого типа-электронные!!!
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 17:06. Заголовок: Ну это на совсем сов..
Ну это на совсем современных ..... По нашим меркам....
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 17:25. Заголовок: ЕлвИс пишет: Ну это..
ЕлвИс пишет: цитата: | Ну это на совсем современных ..... |
| теМ НЕ МЕНЕ...от чего ушли к тому пришли!!!
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 17:45. Заголовок: ну может электроника..
ну может электроника и нормально справляется с поставленной задачей а ЭТО-то что АОЗ..... Во всяком случае на дальняк я бы не решился как и с родным прерывателем..... Насмотрелся как родные прерыватели вылетают на дороге.... Больно уж они замысловаты и ненадежны (даже в книгах это пишут).... Имея большой положительный опыт эксплуатации без АОЗ я не хочу получать сомнительный опыт с этими девайсами потому как лучше учиться на чужих ошибках . Будешь собираться в настоящий дальняк-кинь в бардачок обычный прерыватель от планеты (в комплекте)-СПАСИБО СКАЖЕШЬ....
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.11 00:32. Заголовок: А у меня такой глупы..
А у меня такой глупый вопрос - современный планетасовский прерыватель станет вместе с АОЗом?
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.11 00:36. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..
ImaginaryBoy пишет: цитата: | А у меня такой глупый вопрос - современный планетасовский прерыватель станет вместе с АОЗом? |
| На современный (м7,м8) генератор точно станет
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.11 00:55. Заголовок: Генератор Г 36 М или..
Генератор Г 36 М или М1, не помню точно.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.11 01:14. Заголовок: Поставить то можно,н..
Поставить то можно,но поморочиться прийдёться,ведь кулочки обсолютно разные
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.11 18:50. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..
ImaginaryBoy пишет: цитата: | современный планетасовский прерыватель станет вместе с АОЗом? |
| Я помнится чет такое химичил..но недонастроил работу(после перегазовки медленно снижались обороты),короче снял...и где то потерял(((
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.11 22:06. Заголовок: А родной прерыватель..
А родной прерыватель-ненадежная городуха (особенно медный контакт)....
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 00:57. Заголовок: А может кто-то вылож..
А может кто-то выложить фотографии родного прерывателя? Я его никогда в жизни не видел. Думал, что современный подойдёт, ан нет... В чём отличия - в крепежных точках, в пружине, в контактах, в той-фигне-которая-елозит-по-кулачку, в пластине?..
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 13.02.11 01:02. Заголовок: Встретил тут мыслю п..
Встретил тут мыслю переделать днепровский АОЗ под Иж. У меня была такая попытка. Имею родной кулачек с втулкой,но не имею пластины с грузиками. Попытался приспособить днепровский: первой проблемой стало то что днепровский АОЗ поворачивает кулачек не в ту сторону, с этим я справился перевернув грузики. Приладились грузики к кулачку замечательно, но дело в том что грузики расположены под пластиной и при установке это все дело уперлось в железяку на которой войлок смазывающий кулачек. Хотя если эту железяку убрать то встанет нормально. Но курочить родные детали рука не поднялась. Так что буду пытаться скопировать оригинал, еще есть мысля приспособить грузики от жигулевского трамблера, а то говорят сложно изготовить пружины соответствующие параметрам
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 06:24. Заголовок: Пулемет пишет: Dim0..
Пулемет пишет: цитата: | Dim08 пишет: цитата: ,потом пришлось делать зажигание по раньше. Чет нелогично как то...,в твоем случае наоборот позже делать нужно,т.к при раннем,поршень не успев дойти до ВМТ толкается назад и из за этого появляется задний ход!!!Позднение зажиги устраняет этот деффект!!! |
| Простите, описка, конечно зажигание сделал позже, а холостые обороты добавил
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 06:35. Заголовок: rusлан пишет: Мот н..
rusлан пишет: цитата: | Мот не может ехать назад, если уже двигался вперед. При заводке,- это возвожно 100%. Но только При заводке. |
| Можешь конечно не верить. но так было, карбюратор был отрегулирован на самые низкие обороты двигателя ( а новый карб регулируется отлично)
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.11 00:40. Заголовок: Простите, что туплю ..
Простите, что туплю так конкретно. Недосып сказываеться. Итак, выводы из дискусии: на генератор Г 36, Г 36 М и Г 36 М1 современный прерыватель не становиться. Так? А это что? http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/images/generator_new/P1210159.JPG http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/images/generator_new/P1210162.JPG С другой стороны, тут фотография другая: http://mcfrag.com/49/2331/ Насколько я понимаю, были разные Г 36 М. У одних надпись, имя их, набито сбоку, а на других - сверху. Так же разница в количестве винтов, крепящих обмотку изнутри. Судя по всему, они отличаються и креплением прерывателя. Внесите, пожалуйста, ясность.
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.11 09:24. Заголовок: Мот не может ехать н..
цитата: | Мот не может ехать назад, если уже двигался вперед. При заводке,- это возвожно 100%. Но только При заводке. |
| быват такое, что то связано с разболтаностьью прерывателя и коленвала двигатель на хх работает не ровно звук похож на детонацию. бах-бах и работает в обратную сторону более того.был случай, когда у мну мот завелся при включении зажигания. вэтот моменть обычно поскакивает паразитная искра.
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|