АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 14:16. Заголовок: Двухсвечное зажигание.


Если у кого есть какие-то мысли или знания в этой области - пишите.
Если считаете, что на Иж 49 это бредовая идея - тоже пишите - не стесняйтесь!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 19:11. Заголовок: Re:


Я считаю что на 49-й это не к чему.Вообще зачем это надо, что это тебе даст.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 20:17. Заголовок: Re:


1.Высокая надежность (не одна, так другая)
2. У 49го как ты наверное заметил - свеча сбоку циллиндра, а это не дает равномерного воспламенения смеси, следовательно - неравномерное распределение моментов сил, действующих на КШМ. Если поставить 2 свечи, недочет будет исправлен.
3. На Планете-спорт - 2 свечи, расположенные как на 49м (собственно это меня и навело на такую мысль)
4. Заводиться будет гораздо лучше, быстрее схватывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 20:19. Заголовок: Re:


Если честно - не совсем уверен в правильности моих рассуждений, так что ни на чем не настаиваю))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 15:27. Заголовок: Re:


Собственно вторая свеча не так полезна как необходимость декомпрессора. Причем декомпрессор нужен тогда когда его нет.- Закон подлости. А свечу запасную можно и в бардачке возить много места не занимает.

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 15:42. Заголовок: Re:


Slaid:
1.Если у тебя откажет оборудование то она тебе не поможет, а запасную свечу всегда надо иметь с собой.
2.Помоему ты написал какой то бред.Все там хорошо сгорит и без второй свечи.(Если уж ты так далеко зашел, то даже смесь распределяется неравномерно, продувка неидеальная, ... можно долго продолжать).
3.Без коментариев.
4.Заводиться он будет обыкновенно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 10:04. Заголовок: Re:


Ух ты, уже и без меня наворотили. ))) Так держать.
2slaid
1. Да, при условии независимых контуров зажигания (кондер, котушка...) толька не громоздко ли эт все будет выглядеть.
2. Расположение свечи обусловлено формой камеры сгорания, загляньте в головку.
Свечу в отвертстие декомпресора нуна подобрать с большей длинной юбки, от ВАЗа, например.
3. Ну эт тоже переделка, в оригинале на псе двух свечей нету.
4. Заводится будет лучше, если повысить мощность и продолжительность искры. А поставив другую свечу ты только уменьшишь сии параметры.
2Axel
\\как необходимость декомпрессора.\\
Знаешь, имею на всех двигунах вместо декомпресора свечу (декомп. очень грязное место на головке ((( ведь при его открытии смесь попадает на головку и покрывается слоем пыли, чего я терпеть не могу)
Свеча эта никак не используется(не подключена) просто заглушено отверстие.
Декомпрессор на ИЖ-49 предназначен для глушения двигателя. Иструкция по уходу и эксплуатации моца ИЖ-49 стр. 93.
На современных Планетах сей девайс испльзуется для очитки камеры сгорания(как выражаются моии знакомые: "Залил свечу") чего ни разу не наблюдалось за все время юзания 49-го.

ИМХО или моя практика:
Поставил вторую свечу с длинной юбкой, второй кондер (контакт один) котушку (все от П3).... по субъктивным ощущениям (династенда ведь нет) ничего не изменилось, даже динамика наобора оборотов не возросла. Ну а пуск... так он и так хорошо заводится. ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 13:23. Заголовок: Re:


Вобщем наличие декомпрессора это на юбителя, каму как.... точно так же и вторая свеча... особой прелести в ней нет даже используя ее как заглушку. А вот декомпрессор дополняет общую картину как неотъемлемая часть раритетного моца.
Собственно если на рычаг декомпрессора не нажимать то и грязи не будет можно его вообще отключить.
Он будет выполнять сэстетическую функцию кк например статист в фильме без которого не мыслима вся целостность картины.))))

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 14:05. Заголовок: Re:


2Axel
\\как неотъемлемая часть раритетного моца.\\
Без вопросов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 414
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.06 08:01. Заголовок: Re:


Людины кто знаком с электрооборудованием машин УАЗ и ГАЗ с индуктивными датчиками в цепи зажигания.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет