Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.12.11 19:55. Заголовок: загдох блин
Кто знает что может быть... 49й отлично работал и зарядка была вдруг на больших оборотах заглох... Обратил внимание что ламочка как то тускло светит... а уже через минуту акум сел совсем...
|
|
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.12.11 09:49. Заголовок: 49й отлично работал ..
цитата: | 49й отлично работал и зарядка была |
| Как долго было "отлично" после последней зарядки аккумулятора? Если после подзарядки мотоцикл будет работать, но аккумулятор снова через какое-то время разрядиться, то необходимо будет растроить релле регулятор и обратного тока. Информации по проверке и настройке релле на форуме достаточно.
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.11 11:31. Заголовок: Может аккумулятор уж..
Может аккумулятор уже отработал свое.
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.11 14:43. Заголовок: При правильно настро..
При правильно настроенном релле, на высоких оборотах мотоцикл будет работать и без аккумулятора. Если правильно помню, то если на работающем мотоцикле отключить аккумулятор, то напряжение на клемах проводов должно быть около 7,5в.
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.11 14:48. Заголовок: Urri а если акб кора..
Urri а если акб коратнул ?
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.11 20:32. Заголовок: Предохранитель цел?..
Предохранитель цел?
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.11 21:20. Заголовок: Скорее всего коротну..
Скорее всего коротнуло что-то и пропало напряжение. А так точно не скажешь-нужно смотреть... Думаю какая-то мелочь...
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.11 00:21. Заголовок: Дорогой Урри! Нормал..
Дорогой Урри! Нормальный 49-й должен работать на любых оборотах без акума. Да и батарея новая! Что то другое пока не смотрел но советы типа залей бензин я и сам себе дам ;)
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.11 09:17. Заголовок: гера без аккума с но..
гера без аккума с нормальным реле ижак работает на средних оборотах, на низких он глохнет - в нормальной ситуации должно быть так
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 06.12.11 14:51. Заголовок: гера Было у меня под..
гера Было у меня подобное. Тестером проверил все, а в итоге наконечник (люлька) свечи кирдык. Поставил новую и бур-бур.
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.11 15:05. Заголовок: Кто знает что может ..
цитата: | Кто знает что может быть... |
| на этот вопрос было дано 3 ответа: 1) проблема с РР, 2) проблема с АКБ 3) наконечник (люлька). цитата: | Обратил внимание, что ламочка как то тускло светит... а уже через минуту акум сел совсем... |
| Вероятность того, что проблема именно с РР, довольно высока, ибо имеем - новый аккумулятор, который изначально был как минимум правильно заряжен. - ламочка как то тускло светит... . При неправильной настройке РР при заведенном двигателе идет постепенная разрядка аккумулятора через контакты релле обратного тока. В зависимости от количества включеного оборудования (например, постоянный свет), длительности езды, аккумулятор будет разряжаться на протяжении некоторого времени (день-месяц...). И вот на этапе полной разрядки потускнеет лампа, сигнал включаться не будет, а потом мот просто заглохнет. Именно такой эффект был с моим мотоциклом, который я завел на новом аккумуляторе после лет эдак 20 "стоянки" в сарае. Причина была в том, что РР давало около 4 в и релле обратного тока тоже включалось при этом напряжении. По внешним признакам было сложно определить, что электрика не настроена (контрольная лампочка после заводки мотоцикла гасла). С этим напряжением мот работал даже в режиме "5"-езда без аккумулятора", но на повышенных оборотах. И только после второй внешней подзарядки АКБ пришло понимание, что АКБ не виновата. По инструкции настроил РР и было мне счастье (после сделал вояж на эдак 800 км без проблем с электрикой). цитата: | Что то другое пока не смотрел но советы типа залей бензин я и сам себе дам ;) |
| Я тоже так думал, пока не пришлось пол километра толкать железного, и с каждым метром все более тяжелого, коня. И теперь на "простые" советы друзей я реагирую с , но наличие топливной смеси в баке проверяю.
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.11 15:16. Заголовок: Замкнуло или коротну..
Замкнуло или коротнуло.
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.11 23:33. Заголовок: L-Graph пишет: без ..
L-Graph пишет: цитата: | без аккума с нормальным реле ижак работает на средних оборотах, на низких он глохнет - в нормальной ситуации должно быть так |
| Совершенно вено. На низах работать не будет и тем более на холостых ...
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.11 09:37. Заголовок: собственно проверить..
собственно проверить рабочее реле можно так: завел мотоцикл, выжал средние обороты, отключил одну клемму акб. если мот заглох - кирдык реле...
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.11 13:30. Заголовок: если мот заглох - ки..
цитата: | если мот заглох - кирдык реле... |
| Возможно, это слишком категорично. Мне кажется, наступил момент, которого ожидают все:" гера, мы ждем с томленьем упованья информации по состоянию ремонта? Обязательно опиши свою методику поиска неисправности"
|
|
|
|
| |
Пост N: 610
Откуда: Наша, Ярославль
|
|
Отправлено: 09.12.11 11:54. Заголовок: Конденсатор?..
Конденсатор?
|
|
|
|
| |
Пост N: 248
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 09.12.11 19:01. Заголовок: По описанию вроде ка..
По описанию вроде как генератор ток не дает, если б дело было в аккумуляторе, то думаю на больших оборотах он сам бы не заглох. Попробовать завести на заряженном аккумуляторе- если заведется значит дело в генераторе.
|
|
|
|