АвторСообщение



Пост N: 69
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 19:55. Заголовок: загдох блин


Кто знает что может быть... 49й отлично работал и зарядка была вдруг на больших оборотах заглох... Обратил внимание что ламочка как то тускло светит... а уже через минуту акум сел совсем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


модератор раздела электрика.




Пост N: 227
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 09:49. Заголовок: 49й отлично работал ..



 цитата:
49й отлично работал и зарядка была


Как долго было "отлично" после последней зарядки аккумулятора?
Если после подзарядки мотоцикл будет работать, но аккумулятор снова через какое-то время разрядиться, то необходимо будет растроить релле регулятор и обратного тока.
Информации по проверке и настройке релле на форуме достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 316
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 11:31. Заголовок: Может аккумулятор уж..


Может аккумулятор уже отработал свое.

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 228
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 14:43. Заголовок: При правильно настро..


При правильно настроенном релле, на высоких оборотах мотоцикл будет работать и без аккумулятора. Если правильно помню, то если на работающем мотоцикле отключить аккумулятор, то напряжение на клемах проводов должно быть около 7,5в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 227
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 14:48. Заголовок: Urri а если акб кора..


Urri а если акб коратнул ?

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 20:32. Заголовок: Предохранитель цел?..


Предохранитель цел?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1462
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 21:20. Заголовок: Скорее всего коротну..


Скорее всего коротнуло что-то и пропало напряжение. А так точно не скажешь-нужно смотреть... Думаю какая-то мелочь...

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.11 00:21. Заголовок: Дорогой Урри! Нормал..


Дорогой Урри! Нормальный 49-й должен работать на любых оборотах без акума. Да и батарея новая! Что то другое пока не смотрел но советы типа залей бензин я и сам себе дам ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 711
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.11 09:17. Заголовок: гера без аккума с но..


гера без аккума с нормальным реле ижак работает на средних оборотах, на низких он глохнет - в нормальной ситуации должно быть так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.11 14:51. Заголовок: гера Было у меня под..


гера Было у меня подобное.
Тестером проверил все, а в итоге наконечник (люлька)
свечи кирдык. Поставил новую и бур-бур.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 229
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.11 15:05. Заголовок: Кто знает что может ..



 цитата:
Кто знает что может быть...


на этот вопрос было дано 3 ответа: 1) проблема с РР, 2) проблема с АКБ 3) наконечник (люлька).

 цитата:
Обратил внимание, что ламочка как то тускло светит... а уже через минуту акум сел совсем...


Вероятность того, что проблема именно с РР, довольно высока, ибо имеем
- новый аккумулятор, который изначально был как минимум правильно заряжен.
- ламочка как то тускло светит... . При неправильной настройке РР при заведенном двигателе идет постепенная разрядка аккумулятора через контакты релле обратного тока. В зависимости от количества включеного оборудования (например, постоянный свет), длительности езды, аккумулятор будет разряжаться на протяжении некоторого времени (день-месяц...). И вот на этапе полной разрядки потускнеет лампа, сигнал включаться не будет, а потом мот просто заглохнет.
Именно такой эффект был с моим мотоциклом, который я завел на новом аккумуляторе после лет эдак 20 "стоянки" в сарае. Причина была в том, что РР давало около 4 в и релле обратного тока тоже включалось при этом напряжении. По внешним признакам было сложно определить, что электрика не настроена (контрольная лампочка после заводки мотоцикла гасла). С этим напряжением мот работал даже в режиме "5"-езда без аккумулятора", но на повышенных оборотах. И только после второй внешней подзарядки АКБ пришло понимание, что АКБ не виновата. По инструкции настроил РР и было мне счастье (после сделал вояж на эдак 800 км без проблем с электрикой).

 цитата:
Что то другое пока не смотрел но советы типа залей бензин я и сам себе дам ;)


Я тоже так думал, пока не пришлось пол километра толкать железного, и с каждым метром все более тяжелого, коня. И теперь на "простые" советы друзей я реагирую с , но наличие топливной смеси в баке проверяю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1188
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.11 15:16. Заголовок: Замкнуло или коротну..


Замкнуло или коротнуло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1466
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.11 23:33. Заголовок: L-Graph пишет: без ..


L-Graph пишет:

 цитата:
без аккума с нормальным реле ижак работает на средних оборотах, на низких он глохнет - в нормальной ситуации должно быть так


Совершенно вено. На низах работать не будет и тем более на холостых ...

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 715
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.11 09:37. Заголовок: собственно проверить..


собственно проверить рабочее реле можно так: завел мотоцикл, выжал средние обороты, отключил одну клемму акб. если мот заглох - кирдык реле...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 231
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.11 13:30. Заголовок: если мот заглох - ки..



 цитата:
если мот заглох - кирдык реле...


Возможно, это слишком категорично.

Мне кажется, наступил момент, которого ожидают все:"гера, мы ждем с томленьем упованья информации по состоянию ремонта? Обязательно опиши свою методику поиска неисправности"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 610
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 11:54. Заголовок: Конденсатор?..


Конденсатор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 248
Откуда: Россия, Шексна
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 19:01. Заголовок: По описанию вроде ка..


По описанию вроде как генератор ток не дает, если б дело было в аккумуляторе, то думаю на больших оборотах он сам бы не заглох. Попробовать завести на заряженном аккумуляторе- если заведется значит дело в генераторе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет