АвторСообщение



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 15:27. Заголовок: Нет зарядки


Подскажите пожалуйста. Сразу огаварюсь я в электрике не специалист так что не ругайте за не коректные вопросы. Нет зарядки, Уменя на моте Ген. Г36М а реле П37 стоит, из того что я вычитал на форуме толком так и не понял совместимы они или нет? Также на ген. отсутсвует обмотка сопративления , когда получилось завести мот. при замере тестором Ген. выдовал на щетках напрежения 8-16в. может по этой причине и за отсуствия обм.сопративления или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 169
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 16:17. Заголовок: Всё у тебя совместим..


Всё у тебя совместимо.
с Г36М совместим с П37
а с Г36 - с П35
Собака порылась где-то ещё.
Может щётки не снимают напряжение (щётки поменять), может контакта где-то нет, может реле не работает. Короче - надо специалиста к моту прислонить. Это если сам не умеешь провода скручивать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 16:33. Заголовок: Щетки выдают напряж..


Щетки выдают напряжения и до релюхи доходит. А что на счет обмотки сопративления, должна быть или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 171
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 16:38. Заголовок: На Г36М её нет и не ..


На Г36М её нет и не должно быть.
На Г36 она есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 172
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 16:41. Заголовок: В личку глянь. ..


В личку глянь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 16:45. Заголовок: Спасибо! Значит пр..


Спасибо! Значит причину искать надо в релюхе я так понимаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 174
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 17:26. Заголовок: Есть вероятность, чт..


Есть вероятность, что реле.
Но проблему надо искать не только там.
Может просто контакта где-то нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 18:52. Заголовок: Спасибо! ..


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1927
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 20:03. Заголовок: 2radik1965 ака ты о..


2radik1965
а как ты определяешь, что зарядки нет?
мкорее всего, нет где-то контакта, или есть, но неуверенный.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 18:40. Заголовок: overlocker Клейм сни..


overlocker Клейм снимаю от акумулятора он глохнет. Вообщем мотик стоит у меня в саду, субботу посвятил поиску зарядки, попытался отрегулировать релюшку. После заводки мотика, зарядка пошла но непостоянно даже на больших обаротах.У меня вопрос левая часть контактов релюхи постоянно в движение, так должно быть? После многих попыток регулировок ген. и релюхи мотик завелся, но на малых оборотах, как только добавляешь газу он глохнет, регулировал корбиратор тоже самое ,я так понимая зажигание неправельно выставил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 353
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 06:53. Заголовок: radik1965 Может всё ..


radik1965 Может всё разобрать и почистить шкуркой и надфилем все сопрягаемые детали, а потом уже искать причину

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1933
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 08:48. Заголовок: radik1965 не трогай..


radik1965
не трогай релюшку! ищи почему ген ток не дает.
снятие клнмы с аккума не показаельналичия зарядки. када ген работает нпряжение борт сети чуть больше 6 вольт, но может быть и 7 если не работает то то 6 и мньше.мож значения и будут на практике отличаться- уж слишком много факторов. но на уяснить одно при работающем генераторе напряжение борт. сети выше.
а карб каким боком вообще не пойму. руки бы тебе отрвать.. типичный убийца техникилучше бы предидущие хозяева моц в чермет здали.
рекомендую мануал распечатать и хоть поверхностно прочитать а лучше загнать моц в гараж и не трогать пару-тройку лет пока не придет понимание.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 11:01. Заголовок: overlocker Прежде ч..


overlocker
Прежде чем занятся мотиком, естественно скачал мануал, распечатал прочитал. Мне сам процесс нравиться. В юности был у меня минск, сабирал разбирал, тоесть есть небольшой опыт. Почему ИЖ-49? нравиться мне этот мотик, раньше деды на нем рассекали, любил за ними наблюдать . Видемо настольгия замучело за этот не забываемый звук и дизайн. И приобрел по сходной цене аж 2 штуки в разное время ИЖ-49 . Сначало первую, но там проблема была передней вилке, пока искал запчасти, нашел по объявлению второй мотик очень хорошом состояние 1956 года выпуска не удержался купил. И между ними есть различие воздушном фильтре, выхлопной трубе и заднего фонаря.
Из того что я вычитал на форуме мне не понятно, что считать оригеналом? или в зависимости от года выпуска мотика есть разница в копмлектации?
А на критику если не понимашь не лазь где ненадо, я не согласен. Если мы не будем позновать что то новое для себя то жизнь скучная будет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 179
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 12:21. Заголовок: radik1965 пишет: Ес..


radik1965 пишет:

 цитата:
Если мы не будем позновать что то новое для себя то жизнь скучная будет!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 176
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 14:14. Заголовок: 2radik1965 укажы в п..


2radik1965 укажы в профиле адрес электронной почты. Скину краткую инструкцию проверки и регулировки распредкоробки П37.


 цитата:
У меня вопрос левая часть контактов релюхи постоянно в движение, так должно быть?


В процессе работы двухступенчатого регулятора число колебаний вибратора (релле-регулятора) достигает до 50 в секунду, что обеспечивает необходимую устойчивость напряжения в сети (это из инстркуции, которая, я так понимаю, уже распечатана).


 цитата:
Ген. выдовал на щетках напрежения 8-16в. может по этой причине и за отсуствия обм.сопративления или нет?


из той же инструкции:
Напряжение, развиваемое генератором, находится в прямой зависимости от оборотов двигателя и может достигать 20-ти и более вольт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 17:17. Заголовок: Urri Спасибо! За да..


Urri
Спасибо! За дахотчивый ответэ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1937
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 19:22. Заголовок: radik1965 короч, за..


radik1965
короч, замерь напряжение борт сети на заглушеном двиге и на заведенном, 18 вольт эт подразумевает наличие зарядки, но порог уж очень высок, достаточно6,5-7
мнение, что ген работает если отсоединнена клема аккума ошибочно.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 125
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 20:08. Заголовок: overlocker пишет: м..


overlocker пишет:

 цитата:
мнение, что ген работает если отсоединена клемма аккума ошибочно.

А за счёт чего тогда он работает , если завезти и снять клемму ?

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 20:15. Заголовок: overlocker Спасибо!..


overlocker
Спасибо! Выходные буду пробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1940
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 22:30. Заголовок: Aleksei333 А за счёт..


Aleksei333
 цитата:
А за счёт чего тогда он работает , если завезти и снять клемму ?


тут такой нюанс, генератору постоянно необходим ток для подмагничевания ротора( ибо на остаточной намагничености напряжение минимально чтото около вольта а то и менеее) если ген работает то ток прямо с обмоток статора и идет на подмагничевание, теперь представим ситуацию, что часть тока отбирает система зажигания( та даже потери в проводке, хотя они и минимальны)- все тока для подмагничевания недостаточно и недостаток пополняется за счет аккума. если тоесть аккум выполняет роль буфера. если клема снята, а недостаток будет критичен двигун заглохнет
можно и по другому сказать, что работа электрооборудования без аккума для мотоцикла неестественна, а значит проверять роботу нужно именно с ним, мы ж не отсоединяем аккум собираясь в путешествие, а что, это мысль! можно избавится от весьма ненадежной детали.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 137
Откуда: РФ, архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 19:51. Заголовок: У себя борюсь сейчас..


У себя борюсь сейчас тоже за зарядку. Сам я в электричестве понимаю меньше чем нискока. Тестер показывает такую хрень, что становится страшно. Электрики говорят, что это из-за помех. А еще мне сказали, что надо проверять, чтобы ротор при вращении не задевал за статор. Я проверил, слегка напылив грунтовки, - задевает. Причина в разбитии посадочных мест статора. Сейчас меняю блок двигателя. Очень было-бы интересно узнать мнение об указанной проблеме знающих людей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2378
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 20:00. Заголовок: стас задевать может ..


стас задевать может так же при убитом правом подшипнике КВ!!!
Возими за эксцентрик и попробуй люфт(движением вверх и вниз с усилием).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 254
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 21:48. Заголовок: стас пишет: Причина..


стас пишет:

 цитата:
Причина в разбитии посадочных мест статора.


А что, такое бывает???

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 138
Откуда: РФ, архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 11:37. Заголовок: Пулемет пишет: стас..


Пулемет пишет:

 цитата:
стас задевать может так же при убитом правом подшипнике КВ!!!
Возими за эксцентрик и попробуй люфт(движением вверх и вниз с усилием).


Не подшипники в норме. Разбито именно место посадки обмоток статора. Там даже коксочка вылетела. Когда ставишь статор, есть небольшое болтание, т.е. на правой половине картера места опоры статора находятся не в одной плоскости. Пробовал подкладывать полоски жести разной толщины, но пока результата нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1977
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 13:57. Заголовок: 2стас ИМХО. два выхо..


2стас
ИМХО. два выхода точить проставку- футорку меж картером и статором гена по принципу переходника на 12вольтовый генератор(а может проще даже перейти на 12в. ген от посоедующих ижей или макаковский) будет интересно отпиши, помозгую более детально а то там много подводных камней.
или приклеить статор к картеру на какойнить анаэробный герметик-фиксатор резьбы. или на эпоксидку. сложно конечно соосноть удержать. зато практически бесплатно.
это два приемлимых сравнительно недорогих варианта.
ну и последний вариант- самый надежный- менять картера. я представляю , что там с постелями подшипников творится, если даже посадочное место генера разбито. подшипники наверное сами вываливаются.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1978
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 13:59. Заголовок: в случае прехода на ..


в случае прехода на 12в. проставку можно намертво прикрутить\приклеить к картеру.
правда тут необходим токарь не пьющий и с головой! дабы правильно совместить проставку и картер. иначе ротор по статору будет тереть изначально.
я склоняюсь к замене картеров. ибо вчинка выделки не стоит.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 297
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 15:11. Заголовок: overlocker почему ла..


overlocker почему лампа контроля зарядки гаснет при высоких оборотах движка? когда она должна тухнуть когда даш немного газу. получается зарядка идет при оборотах выше средних и садиться аккумулятор.

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 59
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 16:03. Заголовок: overlocker пишет: т..


overlocker пишет:

 цитата:
тут такой нюанс, генератору постоянно необходим ток для подмагничевания ротора( ибо на остаточной намагничености напряжение минимально чтото около вольта а то и менеее) если ген работает то ток прямо с обмоток статора и идет на подмагничевание, теперь представим ситуацию, что часть тока отбирает система зажигания( та даже потери в проводке, хотя они и минимальны)- все тока для подмагничевания недостаточно и недостаток пополняется за счет аккума. если тоесть аккум выполняет роль буфера. если клема снята, а недостаток будет критичен двигун заглохнет
можно и по другому сказать, что работа электрооборудования без аккума для мотоцикла неестественна, а значит проверять роботу нужно именно с ним, мы ж не отсоединяем аккум собираясь в путешествие, а что, это мысль! можно избавится от весьма ненадежной детали.


Абсолютно согласен с ув. overlocker, но хочу напомнить, что в наших мотах изначально предусмотрена возможность завести двиг (с толкача) и ехать (на достаточно высоких оборотах) без аккумулятора - положение ключа Nr.5



"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."
Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2609
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 18:53. Заголовок: Тиж49 пишет: в наши..


Тиж49 пишет:

 цитата:
в наших мотах изначально предусмотрена возможность завести двиг (с толкача) и ехать (на достаточно высоких оборотах)


Эт ведь только для критических ситуаций))
На моем мотоцикле при работе на холостых свет контрольной лампочки плавно пульсирует и если дать чуть оборотов она гаснет т.е. реле подхватывает не только на высоких оборотах!
Бывало даже на ходу переклучал на 5-е положение и ехал)))

SHAMAN пишет:

 цитата:
почему лампа контроля зарядки гаснет при высоких оборотах движка?



SHAMAN нужно проверять электрооборудование,а имено
1 Проверить выходное напряжение генератора,если с ним все нормально то
2 проверить и настроить работу реле-регулятора
3 Если генератор не выдает положенных 6-9В тогда нужно смотреть щетки(возможно замаслен коллектор) и звонить якорь и если с ними все впорядке возможно тогда причина в самом генераторе!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 331
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 19:27. Заголовок: Пулемет пишет: Если..


Пулемет пишет:

 цитата:
Если генератор не выдает положенных 6-7В


Исправный генератор должен выдавать напряжение больше чем 7В, и с повышением оборотов растет напряжение, а РР для того и нужен чтоб держать напряжение не более 7В. Поэтому если при повышении оборотов напряжение на выходе с генера повышается, зн с ним все ОК, смотри РР. Если не повышается - не исправен ген.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1394
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 19:31. Заголовок: У меня как-то был об..


У меня как-то был обрыв провода обмотки якоря от одной из ламелей. Генератор зарядку давал, но только на высоких оборотах. Можно попробовать запустить генератор без реле-регулятора-напряжение должно быть больше 9-ти вольт и тогда будет ясно, что виновато-генератор или регулятор......

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет