АвторСообщение



Пост N: 74
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 23:14. Заголовок: Генератор 12В постоянного тока на ИЖ-49


Хочу поставить на 49-й 12-ти вольтовый генератор постоянного тока от ИЖ П4 или П5.
Минсковское и иже с ним ставить не хочу, т.к. добиться с ним низких холостых невозможно. На малых оборотах двиг глохнет, к тому же некуда спрятать КЭТ - максимально хочу сохранить родной вид мотоцикла. А мучаться с контактным реле-регулятором и зажиганием - неохота. Планирую установить диодный мост возле генератора, или переместить его в фару, реле-регулятор установить в распредкоробку вместо штатного, коммутатор в фару.
Теперь вопрос - штатная бобина сможет работать от 12-ти вольт или же быстро выйдет из строя.? И сигнал, можно ли установить туда обмотку от 12-ти вольтового сигнала?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 114
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 23:04. Заголовок: Dimon-49 пишет: А ч..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
А чем родной плох?

Дело в том, что в ИЖ-49 везде постоянный ток, а в скутере - свет питается от переменки, зажигание от своей катушки а стоп, повороты и сигнал от постоянки. Штатным ключом все это соединить невозможно. В скутере при выключении зажигания один кабель из блока CDI коротится на массу, при включении зажигания этот провод отключается от массы, появляется искра, а вторая пара контактов просто соединяет выпрямитель с аккумулятором для подзарядки. И опять - такую схему штатным замком зажигания не удовлетворишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 18:38. Заголовок: dyadka kanaris пишет..


dyadka kanaris пишет:

 цитата:
В фаре между болтами крепления, через весь корпус установил пластину шириной 20 мм на которую прикрутил блок CDI, выпрямительный блок и реле поворотов от скутера.

Вот фото этого узла:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 18:42. Заголовок: Ну и на конец довел ..


Ну и на конец довел вроде до приемлемой работы двигатель. Видео и вышеизложенные фотки есть в теме "реставрация", но продублирую тут
http://youtu.be/bGIiNOpAgAI

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 18:52. Заголовок: Смирнов Денис пишет:..


Смирнов Денис пишет:

 цитата:
При таком зажигании практически не будет обратного пинка в кик.

Камрад, делаете поспешные выводы. Вот Вам для примера:
http://youtu.be/cTLea0aszrQ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3410
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 21:17. Заголовок: Экип класный в перво..


Экип класный в первом ролике
dyadka kanaris пишет:

 цитата:
амрад, делаете поспешные выводы. Вот Вам для примера:


Ну а функция УОЗ вообще присутствует?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 07:04. Заголовок: Dimon-49 пишет: Эки..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Экип класный

Ага, просто днем раньше гайцы штрафанули парня за езду без шлема на скутере, а я тут без шлема, без документов... Так что лучше так, меньше объяснять придется, да и прикид пугающий, авось не остановят
Dimon-49 пишет:

 цитата:
УОЗ вообще присутствует?

Нет, опережения нету, стоит система от скутера, как писал Смирнов Денис. Просто гена, блок CDI и катушка зажигания. Механически менять УОЗ не получится, ибо ротор тяжеленный и сдвинуть его в рабочем состоянии назад, какими либо пружинами думаю маловероятно. Да и такой узел сделать - тоже кучу расчетов нужно. Вот только разве зажигание Сарумана сюда присобачить... Над этим еще подумаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3413
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 07:56. Заголовок: Я чет подумал что эт..


Я чет подумал что эта функция есть по умолчанию в блоке с коммутатором .

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 08:41. Заголовок: Да всё правильно дум..


Да всё правильно думаете. Есть такая функция, но на более продвинутых версиях более современных скутеров. Например Хонда AF-34,35. У них ещё функции коммутатора и реле регулятора разделены по разным блокам. И проводов на коммутатор всего пяток идет. Далее по моделям начинается объединение фкнкций, рост размеров и количества проводов. Например на одногодке Хонде AF-56, четырёхтактной при простом зажигании и простом карбюраторе коммутатор имеет размеры как блок мозгов от 406 мотора, а проводов в него штук 40 заходит.
Так что либо поискать тюнинговый коммутатор с функцией опережения угла, наверняка есть такие. Либо помудрить с коммутаторами чуть более продвинутыми от того что уже есть. Вот только угол там двигается просто - растут обороты изменяется угол. И всё. Никаких внешних датчиков.
У себя я сделал механическую систему опережения. Манеткой на руле двигается датчик положения коленвала в пределах 15-20 градусов. Завожу при позднем зажигании, и никаких пинков в кик нет.
Вот так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 08:51. Заголовок: Кстати не забывайте ..


Кстати не забывайте что некоторые коммутаторы даже у древних моделей энергозависимые. То-есть если АКБ подключеноого и заряженного нет, то искры не бубет как не пинай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3414
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 11:57. Заголовок: Смирнов Денис пишет:..


Смирнов Денис пишет:

 цитата:
некоторые коммутаторы даже у древних моделей энергозависимые.


Если уж мутить электрику на мопедных комплектующих, так сразу чтоб и без АКБ заводился, как Альфа (Дельта).
Смирнов Денис пишет:

 цитата:
У себя я сделал механическую систему опережения.


Есть фото.? Хотя и так представляю лишнее отверстие в правой крышке, тем не менее....

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Украина, Миргород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 22:50. Заголовок: dyadka kanaris пишет..


dyadka kanaris пишет:
[quote]` Сейчас на Дельту-Альфу продаётся (в Харькове точно есть) коммутатор(Татовский) с УОЗ(проверяли,и люди не один уже на мопед установили-отзывы положительные),он правда работает от аккумулятора...но прикол в том что запускается мопед и без него(просто хватает напряжения при запуске от генератора).
А вот насчёт бесконтактного с "Минска" зря,холостые там есть и можно настроить до минимума.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 13:33. Заголовок: Андрей-77 пишет: А ..


Андрей-77 пишет:

 цитата:
А вот насчёт бесконтактного с "Минска" зря,холостые там есть и можно настроить до минимума.

Может быть. Наверное в моем прежнем моте был карбюратор с выработкой, из-за того и не мог настроить, а грешил на зажигание

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 17:50. Заголовок: Андрей-77 пишет: к..


Андрей-77 пишет:

 цитата:
коммутатор(Татовский) с УОЗ

сэтого места поподробнее. желательно ссылку...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Откуда: Украина, Миргород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 23:40. Заголовок: dyadka kanaris пишет..


dyadka kanaris пишет:
[quote]`
Постараюсь завтра к вечеру(сегодня у меня ДР,а завтра у сына -не успеваю),выложу.Кстати реле регулятор тоже можно заменить на лучший...тот что у Вас-примитивен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 23:44. Заголовок: От всей души поздрав..


Андрей-77 пишет:

 цитата:
сегодня у меня ДР,а завтра у сына

От всей души поздравляю Вас и сына, всех вам благ. Ну и на РР тоже кидайте ссылку и описание, мож форум какой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3472
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 09:32. Заголовок: dyadka kanaris, так ..


dyadka kanaris, так какая мощность данного генератора?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.14 20:53. Заголовок: В интернеах вычитал,..


В интернеах вычитал, что максимальная мощность генератора 150 Вт. Но это, наверное, на рабочих оборотах скутера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3483
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.14 22:29. Заголовок: :sm15: чет с трудо..


чет с трудом верится. Лампа в фаре какой мощности? АКБ используется иль нет?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 132
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 11:55. Заголовок: АКБ не стоит пока, и..


АКБ не стоит пока, ищу подхлдящий по размерам в контейнер.
Там ведь как бы две цепи:
фара и габарит запитаны от переменки, с генератора
Стопарь, повороты, зарядка АКБ и сигнал от постоянки, после выпрямителя.
Лампа в фаре - не помню, на вых. посмотрю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 01:18. Заголовок: Значит посмотрел лам..


Значит посмотрел лампу, 12 В 40+45Вт.
АКБ по размеру не смог подобрать, потому сплагиировал идею у отца и решил установить АКБ от ноутбука. Аккумуляторные батареи вытащил из ноутбучного аккума, и так как есть, попарными блоками соединил последовательно 3 блока.
Кто не в курсе, в ноуте установлены элементы с номинальным напряжением питания 4,2 В каждый. Элементы соединены попарно в паралель. Всего есть 3 пары. Итого 3х4,2=12.6 В. Думаю, лишние 0,6 вольт не скажутся на работоспособности потребителей. В общем, опробую, отпишусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3500
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 07:53. Заголовок: 0,6В вовсе не лишние..


0,6В вовсе не лишние. Напряжение нормальной батарейки при температуре +20 должно быть 12,66В. Это касается кислотных АКБ, ну а при зарядке РР рубит на 14В. Так что все будет ОК!

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Откуда: Россия, Заволжье, Нижегородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 09:36. Заголовок: Если всё-таки кто-то..


Если всё-таки кто-то решится поставить генератор от скутера, то в этом случае АКБ вообще лишняя деталь.
Весь свет идёт от генератора - переменка. На скутере от АКБ питался только стартер.
Мощность генератора 65 вт, в среднем. Есть возможность переделать на 85 вт. Несложно но не проверено.

89200524483
_den78@list.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 23:14. Заголовок: Смирнов Денис пишет:..


Смирнов Денис пишет:

 цитата:
Мощность генератора 65 вт

хех, а я тут людей шокирую, 150 вт...
Без АКБ плохо работает сигнал и поворотники нестабильно мигают. Потому хочу поставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 00:28. Заголовок: Ну значит сделал все..


Ну значит сделал все, как писал выше. Три спарки аккумов соединил последовательно, предварительно зарядив каждую пару отдельно. В итоге получил 13В без нагрузки. Довольный как слон, поворотники рабртают четко, сигнал работает (оставил штатный, без каких либо переделок). аккумы закрепил изолентой, на + установил разборный предохранитель от Нивы (видел такой на пути к дворникам, которые фары вытирают). на дно штатного контейнера под акб уложил подкладку из пенки (взял из коробки с китайской скутеровской поршневой) ну доверху контейнер наполнил тем же материалом. Теперь моя акб будет чувствовать себя комфортно.
Следуюющий шаг - изменение угла опережения зажигания. Коммутатора с этой функцией я не нашел, фуоз Сарумана без акб работать не будет, поэтому решил просто установить более поздний момент искрообразования. Т.к. оч сильно греется двиг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3509
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.14 12:19. Заголовок: dyadka kanaris пишет..


dyadka kanaris пишет:

 цитата:
поэтому решил просто установить более поздний момент искрообразования. Т.к. оч сильно греется двиг.

Не понЯл. Раннее зажигание - тепловые нагрузки меньше, механические (на КВ) больше. Позднее зажигание - наоборот, КВ работает без напряга, но тепловая нагруженность возрастает.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 22:53. Заголовок: Даже не знаю, заводи..


Даже не знаю, заводится как по мануалу, подсос, прикрыл монетку обогатителя, 3-4 пинка в кик, зажигание, пинок два и работает. Но греется страшно. Проехался 1-2км и котел горячий. Раз даже в ногу лягнулся, есть на видео выше.
Может все таки стоит голову пилить... Стоит все родное, ещё и прокладка паронитовая миллиметра два. Грешу ещё не это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 137
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 23:00. Заголовок: К слову, сегодня все..


К слову, сегодня все таки сделал регулировку, поставил более позднее зажигание, двиг как-то тупее вроде стал. Сначала холостые вроде как пропали, но потом прокатился, прогрелся и гут, обогатительная опустил, работает на холостых. Но опять таки чихает и падают обороты, немного поработает и глохнет. А другой раз работает долго. В общем, пока разбираюсь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Откуда: Россия, Заволжье, Нижегородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 20:57. Заголовок: Насчёт перегрева - п..


Насчёт перегрева - проверь не беднит ли карб. При бедной смеси снижается мощность, жуткий перегрев - до клина на приработанном моторе ну и свеча белее снега.
Кстати вот фотка моей электросхемы с генератором от скутера

Прошу сильно не критиковать. Всё смонтировано в пределах электрокоробки


89200524483
_den78@list.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 138
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 22:12. Заголовок: Смирнов Денис пишет:..


Смирнов Денис пишет:

 цитата:
Насчёт перегрева

Как раз этим занимался, после прокаташек выкрутил свечу - белая. Уже поднял иглу, покатаюсь, посмотрю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 139
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 22:32. Заголовок: Вот видео работы на ..


Вот видео работы на холостых https://www.facebook.com/photo.php?v=666523046759688
Заводил на горячую, только после покатушек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет