Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 74
Откуда: Украина, Винница
|
|
Отправлено: 25.01.14 23:14. Заголовок: Генератор 12В постоянного тока на ИЖ-49
Хочу поставить на 49-й 12-ти вольтовый генератор постоянного тока от ИЖ П4 или П5. Минсковское и иже с ним ставить не хочу, т.к. добиться с ним низких холостых невозможно. На малых оборотах двиг глохнет, к тому же некуда спрятать КЭТ - максимально хочу сохранить родной вид мотоцикла. А мучаться с контактным реле-регулятором и зажиганием - неохота. Планирую установить диодный мост возле генератора, или переместить его в фару, реле-регулятор установить в распредкоробку вместо штатного, коммутатор в фару. Теперь вопрос - штатная бобина сможет работать от 12-ти вольт или же быстро выйдет из строя.? И сигнал, можно ли установить туда обмотку от 12-ти вольтового сигнала?
|
|
|
Ответов - 123
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 84
Откуда: Украина, Винница
|
|
Отправлено: 05.02.14 09:03. Заголовок: Ок. Ждем. А все таки..
Ок. Ждем. А все таки хочу услышать мнения по поводу подключить всю нагрузку по цепи постоянного тока (после выпрямителя). В этом случае свет и на холостых будет нормальный, но будет ли успевать заряжаться аккумулятов?
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.14 20:14. Заголовок: dyadka kanaris тут д..
dyadka kanaris тут дело не в личном мнении, нужна точная инфа, есть два способа: 1. померять с помощью амперметра ток, сразу после выпрямителя и отминусовать ток потребляемый светотехникой, в оставшееся и достанется аккуму 2. найти ТТХ генератора и выпрямителя-регулятора и так же отминусовать как в предидущем пункте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 217
Откуда: Россия, Заволжье
|
|
Отправлено: 06.02.14 07:47. Заголовок: Вот фотки моей схемы..
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.14 07:55. Заголовок: Смирнов Денис пишет:..
Смирнов Денис пишет: цитата: | Если кто найдёт недочёты, прошу написать. |
| Если бы там можно было хоть что-то прочитать
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.14 08:47. Заголовок: Dimon-49 пишет: Есл..
Dimon-49 пишет: цитата: | Если бы там можно было хоть что-то прочитать |
| да уж... не плохо было бы отсканировать (а не фотографировать) схему и выложить для обсуждения...
|
|
|
|
| |
Пост N: 218
Откуда: Россия, Заволжье
|
|
Отправлено: 06.02.14 08:58. Заголовок: Ладно, сделаю подруг..
Ладно, сделаю подругому.
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.14 12:10. Заголовок: Смирнов Денис Интере..
Смирнов Денис Интересно, что за два коммутатора (переключателя) у вас в фаре установлены ? И из схемы не понятно как и что ими управляет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 219
Откуда: Россия, Заволжье
|
|
Отправлено: 06.02.14 12:31. Заголовок: Это обычные реле све..
Это обычные реле света с японской машины (на разборке 100р стоят), а управляет ими родной переключатель на руле.
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Откуда: Украина, Винница
|
|
Отправлено: 06.02.14 13:52. Заголовок: 2 Смирнов Денис: Как..
2 Смирнов Денис: Какой сигнал установлен? Если родной, как он работает от 12-ти вольт?
|
|
|
|
| |
Пост N: 220
Откуда: Россия, Заволжье
|
|
Отправлено: 06.02.14 15:13. Заголовок: Нет не родной. Родно..
Нет не родной. Родного у меня нет. 12 вольтьвый. Примерно по виду подходящий. В планах сделать корпус как у оригинала и засунуть туда обычный сигнал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 221
Откуда: Россия, Заволжье
|
|
Отправлено: 07.02.14 18:56. Заголовок: Вот сделал новую схе..
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.14 04:22. Заголовок: о, великий ужас, что..
о, великий ужас, что это:
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.14 07:50. Заголовок: Так же долго тупил, ..
Так же долго тупил, глядя на эту "схему", но потом до меня дошло, что таким образом автор показал отсутствие соединения Но там где оно должно быть - точку все таки ставил.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.14 13:54. Заголовок: Смирнов Денис, ничут..
Смирнов Денис, ничуть не сомневаюсь, что ваша схема работает. Может быть даже супер работает. Но не мешало бы, всё же, сделать её понятной не только людям с верхним тех.образованием в области китайских скутеров. Я, например, не понял, что это за обозначение Смирнов Денис пишет: цитата: | обычные реле света с японской машины |
| Где тут обмотка, где коммутирующие контакты. Какие они (контакты) - Н.О. или Н.З. ? Потом, на "схеме" реле зарядки и коммутатор - это какие-то полосатые квадратики... Ни цветового обозначения выводов, ни нумерации, ни говоря уже о функциональном назначении выводов... Говоря тех.языком, ваш рисунок можно было-бы назвать блок-схемой. Но не видев никогда ранее упомянутых выше девайсов, понять как это всё работает весьма проблематично... Раз вы профи в области скутеров, может быть попробуете сочинить принципиальную схему, с маркировкой и распиновкой элементов ? Буду весьма признателен.
|
|
|
|
| |
Пост N: 222
Откуда: Россия, Заволжье
|
|
Отправлено: 09.02.14 14:10. Заголовок: Ладно. Попробую сдел..
Ладно. Попробую сделать схему понятную всем. Эта схема для меня, для сборки. Я думал что в ней всё понятно.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.14 14:20. Заголовок: Смирнов Денис :sm3..
Смирнов Денис
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.14 17:09. Заголовок: На днях была возможн..
На днях была возможность с металлолома полуразбранный скутер, вытащить, китайского происхождения, 50 кубовый. Т.к меня тема тоже заинтересовала, решил прибрать к рукам, ради генератора и всех других компанентов, т.к всё было ещё на месте из электрики. Генератор и все причендалы снял. Примерив к картеру донорного двигателя, понял что генератор для установки в этом случае не годен, габариты большие, особенно наружняя катушка(пикап) требут чуть болше места, а картер не охото переделовать. Тут можно попробавать найти пикап у которого меньше габариты. Ну чтож положим на полку, может пригодится такое оборудование в другом месте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 223
Откуда: Россия, Заволжье
|
|
Отправлено: 09.02.14 19:16. Заголовок: Да болшой. А на Юпит..
Да болшой. А на Юпитер легко влазит.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.14 19:22. Заголовок: Ну в П5 или яву тоже..
Ну в П5 или яву тоже влезет.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.14 20:08. Заголовок: Смирнов Денис alex ..
Смирнов Денис alex А нету у вас стати в которой подробно описана установка и настройка такого гена на яву 634 на пример?
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.14 21:16. Заголовок: SHAMAN это зажигани..
SHAMAN это зажигание так просто на яву не поставиш, т.к оно на одноцелиндровое расчитано, надо будет второй бугорок на ротор лепить или пикап дополнительный ставить с коммутатором чтоб второй целиндр заискрил.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 224
Откуда: Россия, Заволжье
|
|
Отправлено: 10.02.14 09:36. Заголовок: А вот и не надо. Нуж..
А вот и не надо. Нужна всего лишь 2-х искровая катушка. Почти на всех 2х цилиндровых снегоходах так работает. На Юпитер ставили такую схему, с катушкой от японского мотоцикла. На Яву у меня нет опыта установки. У нас Яв нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Откуда: Украина, Винница
|
|
Отправлено: 16.05.14 10:41. Заголовок: Ну вот и дошли руки ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Откуда: Украина, Винница
|
|
Отправлено: 16.05.14 10:52. Заголовок: Никаких переходных ш..
Никаких переходных шайб не нужно. Вот только с моментом зажигания есть нюанс. Регулировать момент искрообразования нужно ротором. Планирую выставлять с помощью стробоскопа. Теперь детали. Замок зажигания взял от Хонды ДИО, поместил его в распредкоробку на место штатного, закрепил одним винтом М5 к корпусу распредкоробки. Отверстие под ключ немного распилял напильником. Кроме того, в распредкоробку поместил катушку зажигания от Ямахи джог.Штатный латунный язычек, на который ложилась катушка зажигания обрезал и пролудил, высоковольтный провод катушки зажигания припаял к обрезанному язычку и залил горячим клеем. В фаре между болтами крепления, через весь корпус установил пластину шириной 20 мм на которую прикрутил блок CDI, выпрямительный блок и реле поворотов от скутера. Все вышло достаточно компактно. Проводку уже развел, искра есть, на эти выходные планирую первый запуск двигателя. Проводку разводил по ямаховской схеме, но максимально упростил. При заведенном двигателе постоянно будет гореть главный свет и задний габарит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Откуда: Россия, Заволжье
|
|
Отправлено: 16.05.14 15:16. Заголовок: Молодец. Так держать..
Молодец. Так держать. Практически моя схема. Только чуть уппрощенная, у меня есть механическое опережение зажигания - монеткой. Хотя и абсолютно не нужно. Делал чтобы убрать пинок в кик.
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Откуда: Россия, Заволжье
|
|
Отправлено: 16.05.14 15:19. Заголовок: Момент искры это око..
Момент искры это окончание пластинки под датчиком. Легко выставить. Я ротор без шпонки закрепил. На крошку от наждачки и болтом притянул посильнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Откуда: Украина, Винница
|
|
Отправлено: 16.05.14 15:38. Заголовок: Я так же планирую кр..
Я так же планирую крепить ротор. т.к. до этого лет 15 отработал движок с макаковским зажиганием, и там якорь именно так был закреплен, при этом зажигание ни разу не сбивалось и ничего не провернулось. Спасибо за инфу по моменту искры, меньше играться придется.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.14 20:41. Заголовок: А какая мощность у э..
А какая мощность у этого гены? dyadka kanaris пишет: цитата: | Замок зажигания взял от Хонды ДИО |
| А чем родной плох?
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.14 14:36. Заголовок: Ротор можно на конус..
Ротор можно на конус, свободно без шпонки посадить, предварительно притерев конуса пастой гой или другой какой нибудь притирочной пастой. Если на конусе есть забоины, как это бывает часто на коленвалу, то их надо тоже предварительно убрать.
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.14 00:25. Заголовок: Коллеги !!! Может б..
Коллеги !!! Может быть, наконец, кто-нибудь выложит нормальную схему адаптации скутерного зажигания на ИЖ-49 ?
|
|
|
Ответов - 123
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|