АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 02:30. Заголовок: наборы для конвертирования из 6 вольт на 12 вольт.


Понимаю что к реставрации это вообще отношения не имеет но все же
https://www.powerdynamo.biz/shop/show_product.php?products_id=465&SESS=7r0mlefhg4l797ao0olcn3766nr44049


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 15
Откуда: Россия, тамбовская.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 23:48. Заголовок: Почему не заходит по..


Почему не заходит по сылки??? Или это только я не могу зайти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 02:03. Заголовок: Во по этой попробуй ..


Во по этой попробуй
http://www.powerdynamo.biz/eng/systems/7132/7132inst.php
это инструкция по установке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 117
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 10:34. Заголовок: Прийдется английский..


Прийдется английский учить!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 187
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 12:47. Заголовок: Пулемет Вот читайте ..

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 901
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 10:16. Заголовок: интересный девайс, д..


интересный девайс, дороговато правда 269юро и не понятно как доставляют но задуматься стоиттак и просится на мот с псовой вилкой 12в упсовым аккумоми и усигналами-улитками от жигулятора, просто аккум подпитывается от макаковогогена, а того очень сильно не хватает.
не совсем понятно ка сие чудо под крышку влезет

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 147
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 20:59. Заголовок: Коллеги ! За прошедш..


Коллеги ! За прошедший период появилась какая-нибудь инфа по этому девайсу ? Может кто уже поставил ?
Интересует надежность и принцип действия.
Конкретно - эта штука угол опережения 1)сама регулирует по внутреннему алгоритму ?
2)дает возможность регулировать вручную ?
3)регулировать не дает?

Кстати, для тех, кто не в Евросоюзе эта железяка слегка подешевела! Теперь "только" 210 EUR

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 09:39. Заголовок: Всем привет. Есть бо..


Всем привет.
Есть большие сомнения по поводу хорошей работоспособности данного девайса. В частности в момент заведения мотоцикла.
Я занимаюсь ремонтом и продажей японских и китайских скутеров, так что кое-что в этом понимаю.
Во первых количество оборотов. При заведении любого скутера 50 см3, а этот генератор именно от такого, от одного пинка кикстартера коленвал делает 10-15 оборотов с высокой скоростью. С такими оборотами генератор успевает все наводки в катушках сделать. У ИЖа одноцилиндрового при заведении коленвал 1-2 раза неохотно проворачивается. Так что есть сомнения. При работе на больших оборотах все будет прекрасно работать.
Могу предложить установку генератора от Скутера Хонда-Дио 35. Но именно с "батарейным" зажиганием. Т.е. искра будет только при наличии АКБ. В этом генераторе в отличии от того что там датчик положения коленвала (момент искры) выносной, что лучше в плане настройки момента зажигания. Правда коммутатор зажигания размером с ладонь и стоимостью 2-2,5 тр.
Для полного комплекта на мотоцикл понадобится:
Генератор с индукционным датчиком положения КВ, коммутатор зажигания, реле напряжения, АКБ 12В, кучка проводов. Бюджет примерно 4,5-5,5 тр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 182
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 10:51. Заголовок: Смирнов Денис, почем..


Смирнов Денис, почему вы думаете, что генератор используется от 50-ти кубового скутера ? Я прочитал весь их сайт, там утверждается, что все компоненты специально разрабатывались для старой мототехники, и большая их часть чешского производства. Более того, я написал письмо их директору с вопросом об опережении зажигания, и как они обходятся без АОЗ. Получил ответ : при использовании современного бензина и при такой мощной искре какую они гарантируют, АОЗ не нужен ! Правда - неправда, не знаю. Тут критерий может быть только один - купить и проверить. Пока думаю, и экономлю на сигаретах

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 733
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 11:08. Заголовок: Тиж49 пишет: при ис..


Тиж49 пишет:

 цитата:
при использовании современного бензина и при такой мощной искре какую они гарантируют, АОЗ не нужен !


А какая связь между мощьностью искры и углом опережения?


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Откуда: Эстония, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 11:24. Заголовок: Я знаю некоторых люд..


Я знаю некоторых людей, которые используют эту систему на своих Ява и ИЖ здесь, в Эстонии.
Все говорят, что после этого, старые Иж-ы или Ява запускают и летят, как мечта. А с 12-вольтовом версии, ночной езда это удовольствие. Единственным недостатком является мигающие огни на очень низких оборотах(холостой ход) без акумулатора. Но система работает и с акумулятором

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 183
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 12:28. Заголовок: Dimon-49, смысл их о..


Dimon-49, смысл их ответа в том, что АОЗ нужен, чтобы компенсировать недостатки старых несовершенных карбюраторов и плохого (низкооктанового) бензина при использовании штатного 6-ти вольтового зажигания, дающего слабую и нестабильную искру. При использовании современного топлива, и стабильной мощной искре, даже если оставить старый карбюратор, якобы можно добиться устойчивой работы двигателя во всем диапазоне оборотов.
Насколько это так, повторяю, не в курсе. Но производитель дает гарантию, и утверждает, что продаёт эти системы в огромном количестве и всё работает. Меня лично подкупает, что вся электроника там чешская, а не китай.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 734
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 13:25. Заголовок: Тиж49 пишет: якобы ..


Тиж49 пишет:

 цитата:
якобы можно добиться устойчивой работы двигателя во всем диапазоне оборотов.


При фиксированом УОЗ двигатель исключительно будет работать только в определенном интервале (1500 и выше об/мин). Не спорю, что при использовании 95 бенза 3,5мм до ВМТ будет достаточно (только голову подпилить нужно), а холостых знаменитых не будет. Смысл платить столько денег. Тогда уж проще на радиорынке затариться необходимыми комплектующими и самому сварганить электронное зажигание хоть на 6В хоть на 12В. Себе так на один мот и сделал. Потратил не более 25 баксов.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 184
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 13:42. Заголовок: Dimon-49 пишет: Пот..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Потратил не более 25 баксов.


Паять я тоже умею, да и 5 лет на радиофаке даром не прошли, но в бюджет 25 баксов можно "запихнуть" максимум какую-нибудь простенькую схемку, плюс водонепроницаемый хаусинг. О 12-ти вольтовом гене речь не идет, если он только уже не валяется где-нибудь в закромах. Плюс мастрячить всякие адаптеры-кондукторы чтоб он встал на место штатного генератора. И множество других нюансов еще повылазит по закону подлости. Я не против радиотворчества, но конкретно тут отдал-бы предпочтение проверенной промышленной системе, покрытой немецкой гарантией. Чтоб потом небыло мучительно больно, мокро и холодно с заглохшим мотом ночью в 30 км от дома

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 735
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 14:25. Заголовок: Согласен, ген я не п..


Согласен, ген я не покупал он стоял на моте. Комутатор с датчиком купил жигулевские (60+25=85грн =10,6$) Ни когда не видел заглохшего авто по причине выхода из строя этих деталей. Самым слабым звеном тут есть именно Холл, но его как и запасные контакты можно держать в бардачке с ключами.
На элементы схемы опережения потратил 55грн =7$ + новый паяльник на 30Вт 7,5$
ПыСы. Мне, как бы все равно, не за мои же покупать будете

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 185
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 16:04. Заголовок: Dimon-49, может тогд..


Dimon-49, может тогда поделитесь всей информацией по сборке системы ? Имею в виду разводку платы, наладку схемы, монтаж на моте и т.д. ? Или дайте ссылку на первоисточник, если это не ваше ноу-хау.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2294
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 16:20. Заголовок: ссылка не открылась,..


ссылка не открылась, но 12-ти вольтовая зажигалка с безконтактным прерывателем рулит однозначно. стоит правда отметить, что эт для более современных моцев например для псины, у мну вазовские катушка- коммутатор+оптодатчик стоят, есл кто знает какя болячка родная зажига у псины, тот может меня понять:
удалось увеличить энергию искры, фронт спада и нарастаниячеткий и резкий, исчезло понятие пдгоревших контактов.
но все это для оборотов от 4 тыков, а тои выше 5-5,5, хотя благодаря мощной и стабильной искре, улучшился пуск двигателя, система прежде всего ориентированая на обопроты выше средних,и для тихохода будет явно излимшня.. пуск двигателя на родной батарейной системе с АОЗ и так достаточно легок, если ее и менять то только для повышения надежности, ибо механический АОЗ я считаю элементом не надежным, нопроделывать замену в ущерб оригинальному выхлопу я бы не стал, разве только для спортивного интереса. что и пробовал делать: менял РР на электронный, ваял шестивольтовый коммутатор с оптопарой. но овчинка явно выделки не стоит. ибо самосборный коммутатор явно проигрывает в надежности вазоаскому, а ведь имеено в целях повышения наджновти м была проведена замена как и мех. регулятор, который заметно надежнее электроннго, а прирост в 0, 1 вольта довольно призрачный, ну а скорость реакции полность восполняется наличием батарейки, которая паралельнос основной функцией выполняет роль буферной емкости.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 187
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 16:39. Заголовок: overlocker пишет: п..


overlocker пишет:

 цитата:
пуск двигателч на родной батарейной системе с АОЗ и так достаточно легок



Как сказать ! Буквально вчера переписывался с одним нашим форумчанином (сохраню имя в тайне), который купил АОЗ, поставил его на работавший до этого мот, дернул кик и мот лягнул его так, что сломал ногу. Теперь лечится.
P.S. И это совсем не смешно !

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2295
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 17:06. Заголовок: Самым слабым звеном ..



 цитата:
Самым слабым звеном тут есть именно Холл,


да холл вещь исключительно ненадежная, боль того страдаеьт от наводок генератора благо рядом с ним находится. да еще и намагничивание пластины модулятора добавляет хлопот, решение проблемы - оптодатчик, идеально подходит выдраная из струйного принтера щелевая оптопара, у мну таколго мусора на работе валом( в смысле - сломаных струйников) да и на любом радиорынке можно разжиться по цене 20грн. штучка, или 50 кучка
можно и из сломаной мышки выдрать благо их еще больше чем принтеров, но, по моим наблюдениям, она менее надежна. можно купить на радиорынке новую, но при цене 20 грн лучше купить принтер в котором их будет целых две, а в принтерах, они, практически никогда не ломаются, чаще сего повреждена печатающая головка или блок питания из-за которых ремонт принтера скорее всего нецелесообразен.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 188
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 17:31. Заголовок: overlocker, я уже пи..


overlocker, я уже писал выше - с уважением отношусь к любому творчеству, в том числе и к радиолюбительству. Сам кучу лет ваял различную РЭА. Но что касается зажигания на Иж, все фотографии готовых решений, которые я видел не внушают, так сказать, доверия. Все эти проводочки, холлы, оптопары со шторками из гетинакса или консервной банки, помимо того, что ненадёжны, так ещё и видок имеют ну очень колхозный ! Что касаемо вопроса родного выхлопа на холостом ходу, то я пока еще могу себе позволить (и большинство других форумчан, думаю, тоже) один мот восстанавливать в максимально полном оригинале, а из другого сделать что-то более удобное для езды в современном городе. Причем я не собираюсь менять вилку, колёса или что-то еще. Речь идет только о начинке - электронное зажигание, стопарь, поворотники, свет на 12 Вольт.
ИМХО

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 737
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 17:33. Заголовок: overlocker пишет: н..


overlocker пишет:

 цитата:
намагничивание пластины модулятора добавляет хлопот


Чтоб избавиться от вредного действия магнитного поля генератора модулятор сделал из дюрали и на него наклеил жестянку. А Холл подключил экранированными проводами.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 738
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 17:36. Заголовок: Тиж49 пишет: а из д..


Тиж49 пишет:

 цитата:
а из другого сделать что-то более удобное для езды в современном городе.


Такого же мнения
overlocker пишет:

 цитата:
решение проблемы - оптодатчик


Подожду пока принтер ляжет

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2296
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 18:20. Заголовок: а из другого сделать..



 цитата:
а из другого сделать что-то более удобное для езды в современном городе.


дык у мну их тоже двое, вот один довожу до ортодоксального оригинала, а воторой чисто для покатушек и разнообразных экспериментов, как двигуна так и ходовки, главное профиль не менять, уж очень красив зараза!
хотя для города у мну кава вулкан,но на 49-ке душе теплее...


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2297
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 19:49. Заголовок: Как сказать ! Буквал..



 цитата:
Как сказать ! Буквально вчера переписывался с одним нашим форумчанином (сохраню имя в тайне), который купил АОЗ, поставил его


могу только грешить на кривые руки, ибо именно для облегчения пуска,ХХ, отимального режима искрообразоваания при рабочих оборотах он и создан. первый раз установивши аоз на мот был приятно удивлен пуском, кик пришлось не дергать, а четко по мануальному - нажать. предварительно закачаный оборотом вала без загорелся с нескрываемой радостью и в свою очередь порадовал меня,класическим пух-пух.


 цитата:
я уже писал выше - с уважением отношусь к любому творчеству, в том числе и к радиолюбительству. Сам кучу лет ваял различную РЭА. Но что касается зажигания на Иж, все фотографии готовых решений, которые я видел не внушают, так сказать, доверия. Все эти проводочки, холлы, оптопары со шторками из гетинакса или консервной банки, помимо того, что ненадёжны, так ещё и видок имеют ну очень колхозный !


снег сойдет так я оборудование псины зафотаю, правда там только прерыватель самосборный, котушка коммутатор,- вазовские.
ваял 6-ти вольтовый коммутатор. да только и правда вид у него уж слишком колхозный, что надежности ему не добавляет, а ставить на 49-ку ваз, так надоть на 12в. переводить.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 190
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 21:56. Заголовок: Dimon-49, еще раз сп..


Dimon-49, еще раз спасибо за ссылку. Раньше я читал про саруманку не из первоисточника, а в виде комментариев. Теперь получил возможность изучить поближе. Первое очущение - серьёзная работа, гибкая, и похоже надежная система. Можно создать полный электронный клон АОЗ.
Из недостатков -
1)узел датчика, т.к. и у Холла, и у оптопары есть свои тараканы.
2)обязательное наличие аккумулятора
3) и самое главное, габариты. Невозможно скрытно установить на 49-м, а следовательно, к чертям летит внешняя аутентичность...
Немецкая система, которую обсуждаем в теме дорогая, спору нет. Но она лишена ВСЕХ этих недостатков.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 409
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 22:54. Заголовок: Мой опыт замены 6 во..


Мой опыт замены 6 воль на 12 вольт в моторе Иж-49. Заменил генератор с 6-ти вольтового на 12-ти вольтовый, реле-регулятор взял от 12-ти вольтового ИЖа, катушка зажигания 12 вольт, АОЗ отсутствовал изночально. Результат: лето 2011г. ездил на мото без особых проблем. В этом сезоне поставлю нормальный карб (старый был ушатан в усмерть - были проблемы с холостым ходом), подрегулирую момент опережения зажигания и на основании этих данных сообщу результаты. Считаю, что АОЗ - хорошая "цимусная" фишка, но по опыту эксплуатации ИЖ-Ю-2(3) где нет АОЗ, и с фиксированным положением кулачка зажигания можно добиться устойчивых холостых оборотов мотора (при условии хорошего рабочего карба).
Посему считаю, что простая замена генератора на 12 в (с доработками мест крепления, которые описаны достаточно широко) , установка р-р 12в, и катушки 12 в "под бак", как это было на ИЖ-Ю (П) 2 (3), решит все проблемы связанные с 6 вольтами на ИЖ-49.
Таково моё мнение


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 195
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 23:55. Заголовок: АлНик, Конечно решит..


АлНик, Конечно решит ! Вы правы. Но остаётся одно досадное "но" в виде архаичных треклятых контактов прерывателя...

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 741
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 00:12. Заголовок: Тиж49 пишет: 2)обяз..


Тиж49 пишет:

 цитата:
2)обязательное наличие аккумулятора


Почему это недостаток? Мот то не для пьедестала.При наличии хорошего аккума езда ночью - одно удовольствие, свет не гаснет при сбрасывании газа и на обочине став можно включить габариты.
Тиж49 пишет:

 цитата:
3) и самое главное, габариты. Невозможно скрытно установить на 49-м, а следовательно, к чертям летит внешняя аутентичность...


Улыбнуло... Из рапредкоробки на несколько проводов больше выходит и все.....
А самое главное достоинство, что мот завелся когда прибор, подсоединенный к клемам аккума, показывал чуть больше 10В. И это без использования катушки высокой энергии. Когда ездил с обычной системой (которую описал выше уважаемый АлНик) при 11,7В на клеммах аккума мотор уже не подавал признаков жизни.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 197
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 00:36. Заголовок: Dimon-49 я в недоуме..


Dimon-49 я в недоумении... Dimon-49 пишет:

 цитата:
Из рапредкоробки на несколько проводов больше выходит и все.....


А жигулевский коммутатор куда ? Он тоже умещается в распредкоробку ?

Посмотрел на его габариты внимательней. Пожалуй, можно спрятать под бак. Может быть даже и заметно не будет...

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 744
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 00:42. Заголовок: :sm64: Ловкость рук..


Ловкость рук и ни какого обмана
Тиж49 пишет:

 цитата:
Он тоже умещается в распредкоробку


Нет, конечно.... в фару.....

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 198
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 00:44. Заголовок: :sm54: А про неё-..



А про неё-то я и забыл !


"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 20:51. Заголовок: Всем привет. У меня ..


Всем привет.
У меня есть пара рабочих вариантов с установкой на ИЖ-Ю и ИЖ-350 генераторов от скутеров. На ИЖ-Ю генератор от китайского скутерного мотора вместе с коммутатором и КЗ. К ротору генератора приварена ещё одна пластинка для датчика. На ИЖ-350 стоит генератор от скутера Ямаха JOG 3KJ. Он маленького диаметра, так что нет необходимости что-то подпиливать. Это если угол зажигания неизменный. В моем варианте угол опережения регулируется монеткой на руле через тросик, на манер М-72. Кстати угол конуса КВ абсолютно одинаковый. А шпонка уже на ваше усмотрение ИЖ-Ю работает и без шпонки.
Кстати. Если вы хорошо дружите с электроникой то можете установить генератор и электронику от более современных скутеров, у них угол зажигания коммутатор сам меняет.
Преимущества скутерных генераторов в том, что зажигание у них не зависит от аккумулятора. Искра будет и без АКБ. Ну и 12 вольт. А АКБ там тоже есть, реле электронное. И все достаточно маленькое.
Фотки постараюсь завтра залить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 814
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 11:43. Заголовок: :sm36: Фото в студи..


Фото в студию!


Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 11:58. Заголовок: Это ИЖ-Ю http://shot..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 575
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 16:54. Заголовок: Денис78, Увидеть бы ..


Денис78, Увидеть бы как все это работает...
И еще один нюанс - наверное не каждый решится подпиливать, подтачивать и сверлить крышку 350-го, чтоб впихнуть туда скутерный генератор.
Для информации - девайс из начала темы специально делается под конкретный мотоцикл. И для его установки не требуется НИКАКИХ переделок двигателя. Плюс 2 года немецкой гарантии. Но, конечно, каждый делает выбор сам...

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 20:43. Заголовок: А насчет подпиливать..


А насчет подпиливать, то на ИЖ-350 ничего не надо. Если генератор приподнять над носком коленвала. Там у меня под крышкой примерно 7-8 см пространства пустого, генератор-то плоский. Из деталей нужно только выточить шайбу крепления ротора и сальника КВ. Да может быть удлинитель носка КВ. Это любой токарь за час сделает. И НИЧЕГО пилить и точить в самом двигателе не надо. Стоимость ЗЧ: берите БУ, японский. Генератор стоимостью 1000-1500р. Коммутатор с КЗ, реле регулятор тоже 1000-1500р. С проводкой помудрить. Но там всего с десяток проводов на весь мотоцикл получится. Я все элементы в стандартную испорченную распредкоробку запихал. А ресурс у настоящих японских запчастей десятки лет. Я то знаю. Я японские скутеры и ЗЧ продаю и ремонтирую.
Внешне переделка абсолютно незаметна. А обслуживания Абсолютно не требует. И замена на Новые (правда китайские или ,что лучше, корейские ЗЧ не проблема - они всегда в продаже и не дорого).
А ИЖ-Ю уехал уже летом в к леснику и неплохо катается.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1632
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 20:50. Заголовок: Денис78 а с каких об..


Денис78 а с каких оборотов все это начинает работать, скутера пооборотистее Ижа будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 20:57. Заголовок: Да, если есть ограни..


Да, если есть ограничитель оборотов в коммутаторе, то до 6500-7000об/мин крутятся. А минимальные обороты, когда происходит надёжное искрообразование это от 1-го 2-х достаточно энергичных оборота за 1 нажатие на кик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 577
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 21:33. Заголовок: Денис78, я так думаю..


Денис78, я так думаю, вопрос был об оборотах холостого хода на Иже.
Вам на 350-м какие минимальные обороты Х.Х. удалось выставить с этим зажиганием ?

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1633
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 22:57. Заголовок: Ну да, имелось ввиду..


Ну да, имелось ввиду минимальные холостые обороты. На Иж350/49 с АОЗом можно практически считать эти обороты на слух.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.13 08:23. Заголовок: Я пока ИЖа не до кон..


Я пока ИЖа не до конца доделал. Не заводил ещё.
А насчет оборотов. Минимальные устойчивые обороты холостого хода около 400-500 об/мин. Не помню сколько должно быть по паспорту. За секунду это около 7-9 оборотов. А вот что на холостых оборотах у ИЖ-П не при каждом обороте и сжатии вспышка происходит это факт. Вот и получается что вспышка раз в 4-5 оборотов происходит. Всё-таки минимальные обороты у двигателя внутреннего сгорания никто не отменял. Если принять что вспышка происходит 1-2 раза в секунду, то получается что за минуту он 60-120 раз крутится. ???
То-есть работать на холостых система будет прекрасно. Главное чтобы при заведении была устойчивая искра, вот где самые малые обороты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 581
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 03:06. Заголовок: Я один ничего не пон..


Я один ничего не понял ?


"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 10:07. Заголовок: А что ты не понял. Я..


А что ты не понял. Я вроде всё достаточно подробно расписал. Но если что ещё интересует прошу спрашивать, постараюсь ответить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1643
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 11:00. Заголовок: Я тоже не совсем все..


Я тоже не совсем все понял.
Денис78 пишет:

 цитата:
А вот что на холостых оборотах у ИЖ-П не при каждом обороте и сжатии вспышка происходит это факт

почему? Этож не 4тактник, должно каждый оборот стрелять.
Денис78 пишет:

 цитата:
Главное чтобы при заведении была устойчивая искра, вот где самые малые обороты.

с каких оборотов генератор начинает ток вырабатывать? Подозреваю, что ХХ на Иж помедленнее будет чем на Япошках, что приведет к разряду АКБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 20:07. Заголовок: Давайте ещё раз о ра..


Давайте ещё раз о работе двигателя на холостых оборотах.
Обороты холостого хода это 600 об/мин. Надеюсь никто не против. Это значит что за одну секунду он 10 оборотов делает. 10 оборотов в секунду врят-ли кто сможет посчитать. Общеизвестно что хорошая ИЖ-П на холостых "стреляет" примерно 1-2 раза. Путем расчета это получается 60-120 об/мин. Кто-то верит что мотор может работать на таких оборотах? Попробуйте для эксперимента на слух посчитать количество вспышек у автомобильного двигателя. Те же 600 об/мин, а рабочих ходов в 2 раза больше чем у той-же ИЖ-П. Из теории работы 2х тактного двигателя известно что при каждом обороте происходит продувка свежей смесью. А как вы думаете много ли той смеси засасывает двигатель через мааааленькую щелочку под дросселем карбюратора? Так вот смеси заходит мало, при продувке она смешивается с отработавшими газами и эта грязная смесь практически не горит. При выпуске часть этой смеси выбрасывается в глушитель. Потом всё повторяется. Вот и получается, что пока смесь не обогатится хорошей смесью, вспышек не будет. А движок крутится от инерции маховика.
Насчет скутерного генератора. Почти у всех скутеров система зажигания вообще не зависит от системы зарядки АКБ. На статоре генератора скутера есть катушка с большим количеством провода, при прохождении мимо неё магнита ротора в ней вырабатывается ток, который идет в коммутатор. А датчик положения КВ (момент искрообразования) в этот момент дает импульс на искру в тот же коммутатор. Коммутатор дает имлульс на КЗ - искра. И есть несколько (или 1) катушек на выработку напряжения для зарядки АКБ. Т.е. скутер прекрасно заведется и без АКБ. Обороты ХХ на скутерах практически такие-же как на Иже. Не будет АКБ в моей схеме разряжаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 584
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 21:12. Заголовок: Денис78, АКБ в вашей..


Денис78, АКБ в вашей схеме не будет разряжаться на хол. ходе только в том случае, если все потребители выключены. Оставьте включенной фару и габарит - и долго ждать не придется.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 19:31. Заголовок: Пишу ещё раз, у япон..


Пишу ещё раз, у японских и китайских скутеров. мопедов система зажигания АБСОЛЮТНО не зависит от АКБ. Искра будет и при полностью разряженной АКБ и при её, АКБ, отсутствии. Да АКБ будет разряжаться при включенных потребителях, но зарядится как только двигатель заведётся. На скутерах зарядка на АКБ идет прямо с ХХ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 20:10. Заголовок: Вот что должно получ..


Вот что должно получиться.
http://shot.qip.ru/00bwGJ-29Wc49e0f/
http://shot.qip.ru/00bwGJ-39Wc49e0g/
http://shot.qip.ru/00bwGJ-19Wc49e0h/
Надеюсь мой пример кому-нибудь поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 11:03. Заголовок: Сегодня завел свой И..


Сегодня завел свой ИЖ-350.
Не думал что так легко он заведется.
Налил из бутылки бензин в карбюратор, свечку вроде рабочую поставил. АКБ есть но высажена в 0. Угол опережения зажигания почти 0 (изменяется механически манеткой на руле). Завелся как говорится с пол-пинка. Работь сразу очень устойчиво начал. Вспышки раз в секунду, считать можно. На ручку газа хорошо реагирует.
http://shot.qip.ru/00bwGJ-19Wc49e0h/
http://shot.qip.ru/00bwGJ-29Wc49dUD/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3041
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 17:42. Заголовок: в который раз перечи..


в который раз перечитал тему и запутался:
с чем собсно возникают проблемы у форумчан с зажигалкой или зарядкой?
ибо 6 вольт это электрооборудование, тобишь напряжение бортовой сети,
и на искру влияет итолько отсутствие оного, а не его величина, тобишь 12 вольт и единственное преимущество 12 вольт это у меньшеные потери при транспортировке.согласно закону ома.
другое дело, системы зажигания незпависящие оот акб , аки чистема макаки\восхода и многих скутеров., но все они построены на генераторе на постоянных магнитах, а мощность их напрямую зависит от размера магнита, а значит 90-ватный генер будет заметно больше и не влезет под крышку еще и на полуось немалая нагрузка., потому все подобные системы и страдают малой мощностью в угоду меньшего веса.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 742
Откуда: Latvija, R&#299;ga
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 01:00. Заголовок: Где-то уже поднималс..


Где-то уже поднимался вопрос о создании электронного аналога АОЗ, но забыл в какой теме. Интересно, кто-нибудь заморачивался построением графика зависимости угла опережения от числа оборотов ? В мануале упоминаются только крайние точки : 1-1,5 мм до ВМТ от 0 до 600об/мин. и 5-5,5мм до ВМТ при 1400 об/мин. и выше . А как угол меняется в пределах этого интервала ? Наверняка там не прямая, а какая-то "кривая" зависимость... Есть возможность заказать электронный регулятор с "прошитой" характеристикой угла опережения, но надо предоставить график функции. Есть у кого такие данные ?

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2215
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 11:15. Заголовок: Тиж49, ну вы же инже..


Тиж49, ну вы же инженер! Постройте свой график от 500 до 1400 об/мин, так сказать, по средним значениям. Я делал именно так. Но в данный момент поделиться ни чем не могу, т.к. комп на котором я это делал - умер. Кроме того, если ваш ФУОЗ будет собран на контроллере PIC16*** - есть возможность залить как минимум три графика Удачи.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 744
Откуда: Latvija, R&#299;ga
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 11:05. Заголовок: Dimon-49, вы имеете ..


Dimon-49, вы имеете в виду прямую (т.е. линейную) зависимость ? Это труда не составит. Но я думаю, логарифмическая кривая будет интереснее с точки зрения динамики. Какой контроллер будет использоваться я не знаю, ибо планирую купить готовый девайс.Производитель готов залить до 16 вариантов кривых, например, для зимы и для лета, на холодный и на горячий двиг, на 95-й и на 80-й бензин и т.д. Только надо дать данные.
P.S. Пока писал, родилась идея !
Если прошить вариант с постоянным большим опережением, напр. 5-8 мм, то его можно будет использовать как противоугонку - мот всем воришкам ноги переломает !

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2446
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 11:35. Заголовок: или заведется в обра..


или заведется в обратную сторону. А как режимы переключаются? Надо же самому не забыть переключить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2226
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 16:01. Заголовок: Тиж49 пишет: до 16 ..


Тиж49 пишет:

 цитата:
до 16 вариантов


Это куда же столько тумблеров тулить? Целый стенд городить вместо пультов надоть


 цитата:
Но я думаю, логарифмическая кривая будет интереснее с точки зрения динамики


Если будет время, вечером постараюсь показать не на пальцах.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3095
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 17:21. Заголовок: Это куда же столько ..



 цитата:
Это куда же столько тумблеров тулить? Целый стенд городить вместо пультов надоть


можно галетный переключатель установить, правда всеравно громоздко. лучше не заморачиватся, достаточно и двух кривых, больше даж для пса много.
зыж я так понял речь идет о "саруман" хорошая вещь, но 49 хватит и тумблера на два положения: раннее\позднее. или вообще сделать аналоговую задержку для пуска ,- два десятка деталей.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3096
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 17:23. Заголовок: кстати о птичках, ан..


кстати о птичках, аналоговый ФУОЗ интереснее чем контроллер, прпавда намного сложнее.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 745
Откуда: Latvija, R&#299;ga
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 23:48. Заголовок: Как я понял, перекл..


Как я понял, переключение характеристик производится с помощью "dip switch"-а. Типа такого :

16 вариантов - это не обязаловка, это возможности системы. Если кому-то достаточно 2-х, пожалста - зальют две, и катайся на здоровье.
Меня в этом всем подкупает серьёзное заводское изготовление. Осталось утрясти по цене, и напридумывать характеристик, которые я хочу - систему можно запрограммировать только сразу, в процессе производства, потом уже ничего не изменить. Если чего выгорит, поделюсь подробностями.
P.S. кстати, Dimon-49, чтоб выбрать одну из 16-ти характеристик, достаточно 4-х переключателей

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1614
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 09:18. Заголовок: Тиж49 пишет: Остало..


Тиж49 пишет:

 цитата:
Осталось утрясти по цене, и напридумывать характеристик, которые я хочу - ............. Если чего выгорит, поделюсь подробностями.


... после чего девайс установить на мотоцикл и провести ходовые испытания.
Если всё пройдёт удачно, я тоже хочу такую штуковину .

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 225
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 20:11. Заголовок: Уважаемые форумчане!..


Уважаемые форумчане! Просьба к тем, кто устанавливал минчаковский генератор на 12v 90W на Иж-49: нужны точные размеры переходной шайбы под генератор. Подобную просьбу я выставлял в теме Мотомастерская имени Чкалова и мне скинули рисунки из интернета. На этих рисунках разница по отдельным размерам достигает 1,0мм. А шайба не резиновая, её по месту не натянешь.

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 531
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 21:50. Заголовок: А может кто еще подс..


А может кто еще подскажет, вроде раньше говорят продавали их в мотозапчастчях. Встречал ли кто-нибудь в наше время в продаже ? Или такой вопрос - ставил кто - нибудь без переходной шайбы ?

Солнце всходит на востоке.
Зимой обычно холодно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 575
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 22:01. Заголовок: Bersh roland64rus Я..


Bersh roland64rus Я сейчас устанавливаю на двиг от иж 49 генератор с минска, только на 65 ват. Шайба под такой ген продают у нас на рынке, 30-50 грн. только она голая, отверстия под генератор надо сверлить самому. Без шайбы не поставишь, когда брал свой мот, там стояла такая шайба и генератор на 6 вольт, и с горем пополам мотоцикл ездил.

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 552
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 14:37. Заголовок: http://4put.ru/pictu..




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 17:33. Заголовок: Ной , благодарю! Хор..


Ной , благодарю! Хорошая статья и чертёж правильный

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 534
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 17:49. Заголовок: Ной присоединяюсь ! ..


Ной присоединяюсь !

Солнце всходит на востоке.
Зимой обычно холодно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 554
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.13 02:12. Заголовок: На здоровье! :sm12: ..


На здоровье!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 19:53. Заголовок: А вот вопрос по минч..


А вот вопрос по минчаковскому коммутатору-стабилизатору: происходит ли его нагрев при работе. Просто у меня мысль такая возникла: спрятать его в корпус муляжа АКБ, а там циркуляция воздуха отсутствует. Или этому коммутатору требуется постоянный обдув воздухом?

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Откуда: Россия, Сергиев Посад
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 00:13. Заголовок: Всем привет. Решил п..


Всем привет. Решил поднять тему. Меня интересуют несколько вопросов?
Хочу немного поэкспериментировать с генератором от Хонды дио af18. Этот ген считается одним из самых надежных. На многих моделях скутеров если не использовать в сети аккумулятор начинают гореть коммутаторы. У 18го мотора такой болячки нет. Но и есть свои минусы. Существуют коммутаторы имеющие аоз. В связи с этим хочу спросить...
1. Имеет ли родной коммутатор от дио аф18 эту функцию?
2. Знаю что существуют тюненгованные коммутаторы к этому генератору с аоз. Вопрос? Не сгорит ли он без использования аккумулятора?
3. Кто знает у каких скутеров используются родные коммутаторы с аоз и возможно ли их использовать без АКБ?
Не хочу опережение подстраивать манеткой. На минских генераторах при сбросе газа мотор пытается просто выпрыгнуть из рамы, т.к. там даже невозможно аоз механический ( тросиком) примудрить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Откуда: Россия, Сергиев Посад
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 00:21. Заголовок: Добавлю... Как уже п..


Добавлю... Как уже писали в этой теме что у скутеров обороты больше. Но почему то при сбросе газа мотор дио спокойно реагирует. Двигатель у него не пытается выпрыгнуть из рамы, а у ижа на минском генераторе пытается. Поэтому у меня есть подозрение что все же коммутатор у дио что то регулирует. Если я не прав, поправьте меня. Может кто еще установил генератор от скутеров. Поделитесь опытом и впечатлениями от такой модернизации. Тема действительно интересная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6062
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 08:33. Заголовок: Levankov пишет: На..


Levankov пишет:

 цитата:
На минских генераторах при сбросе газа мотор пытается просто выпрыгнуть из рамы, т.к. там даже невозможно аоз механический ( тросиком) примудрит


А при чем тут АОЗ к тому, что мотор не сбрасывает обороты при отпускании дросселя?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Откуда: Россия, Сергиев Посад
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 13:47. Заголовок: Как причем? При увел..


Как причем? При увеличении оборотов двигателя искра проходит раньше. А у минского генератора она долбит только в одном положении коленвала. Поэтому при сбрасывании газа бензин в камере восламеняется не в нужное время. Не знаю как по другому объяснить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 15:21. Заголовок: Чего то я не понимаю..


Чего то я не понимаю. Разве когда газ бросаеш то бенз по моему прекращает поступать в камеру сгорания, по этому обороты падают до уровня хх.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Откуда: Россия, Сергиев Посад
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 23:52. Заголовок: Это не так. Бензин в..


Это не так. Бензин все равно поступает в камеру сгорания только не в том объеме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.17 17:28. Заголовок: Всё верно, для хх. Н..


Всё верно, для хх. Ну может более так как игла полностью перекрывает канал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7637
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.18 18:23. Заголовок: Тиж49 чем закончилас..


Тиж49 чем закончилась история с планируемой покупкой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 244
Откуда: Россия, Иваново - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.18 07:03. Заголовок: Levankov пишет: Но..


Levankov пишет:

 цитата:
Но почему то при сбросе газа мотор дио спокойно реагирует. Двигатель у него не пытается выпрыгнуть из рамы, а у ижа на минском генераторе пытается.


Стоит генератор 90 Вт от Восхода на Иж П3, ездит совершенно нормально, ничего никуда не выпрыгивает. На родном коммутатора Восхода всё-таки некая имитация АОЗ есть, "параметрическая". Работает она оттого, что главный конденсатор заряжается от своей обмотки, и сам датчик тоже является как бы обмоткой генератора. Сигналом для искрообразования является достижение на датчике порогового напряжения. При увеличении скорости движения магнитов обе обмотки заряжаются быстрее и быстрее достигается это напряжение, что соответствует увеличению угла ОЗ при росте оборотов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет