АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 02:30. Заголовок: наборы для конвертирования из 6 вольт на 12 вольт.


Понимаю что к реставрации это вообще отношения не имеет но все же
https://www.powerdynamo.biz/shop/show_product.php?products_id=465&SESS=7r0mlefhg4l797ao0olcn3766nr44049


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 15
Откуда: Россия, тамбовская.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 23:48. Заголовок: Почему не заходит по..


Почему не заходит по сылки??? Или это только я не могу зайти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 02:03. Заголовок: Во по этой попробуй ..


Во по этой попробуй
http://www.powerdynamo.biz/eng/systems/7132/7132inst.php
это инструкция по установке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 117
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 10:34. Заголовок: Прийдется английский..


Прийдется английский учить!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 187
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 12:47. Заголовок: Пулемет Вот читайте ..

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 901
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 10:16. Заголовок: интересный девайс, д..


интересный девайс, дороговато правда 269юро и не понятно как доставляют но задуматься стоиттак и просится на мот с псовой вилкой 12в упсовым аккумоми и усигналами-улитками от жигулятора, просто аккум подпитывается от макаковогогена, а того очень сильно не хватает.
не совсем понятно ка сие чудо под крышку влезет

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 147
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 20:59. Заголовок: Коллеги ! За прошедш..


Коллеги ! За прошедший период появилась какая-нибудь инфа по этому девайсу ? Может кто уже поставил ?
Интересует надежность и принцип действия.
Конкретно - эта штука угол опережения 1)сама регулирует по внутреннему алгоритму ?
2)дает возможность регулировать вручную ?
3)регулировать не дает?

Кстати, для тех, кто не в Евросоюзе эта железяка слегка подешевела! Теперь "только" 210 EUR

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 09:39. Заголовок: Всем привет. Есть бо..


Всем привет.
Есть большие сомнения по поводу хорошей работоспособности данного девайса. В частности в момент заведения мотоцикла.
Я занимаюсь ремонтом и продажей японских и китайских скутеров, так что кое-что в этом понимаю.
Во первых количество оборотов. При заведении любого скутера 50 см3, а этот генератор именно от такого, от одного пинка кикстартера коленвал делает 10-15 оборотов с высокой скоростью. С такими оборотами генератор успевает все наводки в катушках сделать. У ИЖа одноцилиндрового при заведении коленвал 1-2 раза неохотно проворачивается. Так что есть сомнения. При работе на больших оборотах все будет прекрасно работать.
Могу предложить установку генератора от Скутера Хонда-Дио 35. Но именно с "батарейным" зажиганием. Т.е. искра будет только при наличии АКБ. В этом генераторе в отличии от того что там датчик положения коленвала (момент искры) выносной, что лучше в плане настройки момента зажигания. Правда коммутатор зажигания размером с ладонь и стоимостью 2-2,5 тр.
Для полного комплекта на мотоцикл понадобится:
Генератор с индукционным датчиком положения КВ, коммутатор зажигания, реле напряжения, АКБ 12В, кучка проводов. Бюджет примерно 4,5-5,5 тр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 182
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 10:51. Заголовок: Смирнов Денис, почем..


Смирнов Денис, почему вы думаете, что генератор используется от 50-ти кубового скутера ? Я прочитал весь их сайт, там утверждается, что все компоненты специально разрабатывались для старой мототехники, и большая их часть чешского производства. Более того, я написал письмо их директору с вопросом об опережении зажигания, и как они обходятся без АОЗ. Получил ответ : при использовании современного бензина и при такой мощной искре какую они гарантируют, АОЗ не нужен ! Правда - неправда, не знаю. Тут критерий может быть только один - купить и проверить. Пока думаю, и экономлю на сигаретах

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 733
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 11:08. Заголовок: Тиж49 пишет: при ис..


Тиж49 пишет:

 цитата:
при использовании современного бензина и при такой мощной искре какую они гарантируют, АОЗ не нужен !


А какая связь между мощьностью искры и углом опережения?


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Откуда: Эстония, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 11:24. Заголовок: Я знаю некоторых люд..


Я знаю некоторых людей, которые используют эту систему на своих Ява и ИЖ здесь, в Эстонии.
Все говорят, что после этого, старые Иж-ы или Ява запускают и летят, как мечта. А с 12-вольтовом версии, ночной езда это удовольствие. Единственным недостатком является мигающие огни на очень низких оборотах(холостой ход) без акумулатора. Но система работает и с акумулятором

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 183
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 12:28. Заголовок: Dimon-49, смысл их о..


Dimon-49, смысл их ответа в том, что АОЗ нужен, чтобы компенсировать недостатки старых несовершенных карбюраторов и плохого (низкооктанового) бензина при использовании штатного 6-ти вольтового зажигания, дающего слабую и нестабильную искру. При использовании современного топлива, и стабильной мощной искре, даже если оставить старый карбюратор, якобы можно добиться устойчивой работы двигателя во всем диапазоне оборотов.
Насколько это так, повторяю, не в курсе. Но производитель дает гарантию, и утверждает, что продаёт эти системы в огромном количестве и всё работает. Меня лично подкупает, что вся электроника там чешская, а не китай.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 734
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 13:25. Заголовок: Тиж49 пишет: якобы ..


Тиж49 пишет:

 цитата:
якобы можно добиться устойчивой работы двигателя во всем диапазоне оборотов.


При фиксированом УОЗ двигатель исключительно будет работать только в определенном интервале (1500 и выше об/мин). Не спорю, что при использовании 95 бенза 3,5мм до ВМТ будет достаточно (только голову подпилить нужно), а холостых знаменитых не будет. Смысл платить столько денег. Тогда уж проще на радиорынке затариться необходимыми комплектующими и самому сварганить электронное зажигание хоть на 6В хоть на 12В. Себе так на один мот и сделал. Потратил не более 25 баксов.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 184
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 13:42. Заголовок: Dimon-49 пишет: Пот..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Потратил не более 25 баксов.


Паять я тоже умею, да и 5 лет на радиофаке даром не прошли, но в бюджет 25 баксов можно "запихнуть" максимум какую-нибудь простенькую схемку, плюс водонепроницаемый хаусинг. О 12-ти вольтовом гене речь не идет, если он только уже не валяется где-нибудь в закромах. Плюс мастрячить всякие адаптеры-кондукторы чтоб он встал на место штатного генератора. И множество других нюансов еще повылазит по закону подлости. Я не против радиотворчества, но конкретно тут отдал-бы предпочтение проверенной промышленной системе, покрытой немецкой гарантией. Чтоб потом небыло мучительно больно, мокро и холодно с заглохшим мотом ночью в 30 км от дома

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 735
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 14:25. Заголовок: Согласен, ген я не п..


Согласен, ген я не покупал он стоял на моте. Комутатор с датчиком купил жигулевские (60+25=85грн =10,6$) Ни когда не видел заглохшего авто по причине выхода из строя этих деталей. Самым слабым звеном тут есть именно Холл, но его как и запасные контакты можно держать в бардачке с ключами.
На элементы схемы опережения потратил 55грн =7$ + новый паяльник на 30Вт 7,5$
ПыСы. Мне, как бы все равно, не за мои же покупать будете

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 185
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 16:04. Заголовок: Dimon-49, может тогд..


Dimon-49, может тогда поделитесь всей информацией по сборке системы ? Имею в виду разводку платы, наладку схемы, монтаж на моте и т.д. ? Или дайте ссылку на первоисточник, если это не ваше ноу-хау.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2294
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 16:20. Заголовок: ссылка не открылась,..


ссылка не открылась, но 12-ти вольтовая зажигалка с безконтактным прерывателем рулит однозначно. стоит правда отметить, что эт для более современных моцев например для псины, у мну вазовские катушка- коммутатор+оптодатчик стоят, есл кто знает какя болячка родная зажига у псины, тот может меня понять:
удалось увеличить энергию искры, фронт спада и нарастаниячеткий и резкий, исчезло понятие пдгоревших контактов.
но все это для оборотов от 4 тыков, а тои выше 5-5,5, хотя благодаря мощной и стабильной искре, улучшился пуск двигателя, система прежде всего ориентированая на обопроты выше средних,и для тихохода будет явно излимшня.. пуск двигателя на родной батарейной системе с АОЗ и так достаточно легок, если ее и менять то только для повышения надежности, ибо механический АОЗ я считаю элементом не надежным, нопроделывать замену в ущерб оригинальному выхлопу я бы не стал, разве только для спортивного интереса. что и пробовал делать: менял РР на электронный, ваял шестивольтовый коммутатор с оптопарой. но овчинка явно выделки не стоит. ибо самосборный коммутатор явно проигрывает в надежности вазоаскому, а ведь имеено в целях повышения наджновти м была проведена замена как и мех. регулятор, который заметно надежнее электроннго, а прирост в 0, 1 вольта довольно призрачный, ну а скорость реакции полность восполняется наличием батарейки, которая паралельнос основной функцией выполняет роль буферной емкости.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 187
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 16:39. Заголовок: overlocker пишет: п..


overlocker пишет:

 цитата:
пуск двигателч на родной батарейной системе с АОЗ и так достаточно легок



Как сказать ! Буквально вчера переписывался с одним нашим форумчанином (сохраню имя в тайне), который купил АОЗ, поставил его на работавший до этого мот, дернул кик и мот лягнул его так, что сломал ногу. Теперь лечится.
P.S. И это совсем не смешно !

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2295
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 17:06. Заголовок: Самым слабым звеном ..



 цитата:
Самым слабым звеном тут есть именно Холл,


да холл вещь исключительно ненадежная, боль того страдаеьт от наводок генератора благо рядом с ним находится. да еще и намагничивание пластины модулятора добавляет хлопот, решение проблемы - оптодатчик, идеально подходит выдраная из струйного принтера щелевая оптопара, у мну таколго мусора на работе валом( в смысле - сломаных струйников) да и на любом радиорынке можно разжиться по цене 20грн. штучка, или 50 кучка
можно и из сломаной мышки выдрать благо их еще больше чем принтеров, но, по моим наблюдениям, она менее надежна. можно купить на радиорынке новую, но при цене 20 грн лучше купить принтер в котором их будет целых две, а в принтерах, они, практически никогда не ломаются, чаще сего повреждена печатающая головка или блок питания из-за которых ремонт принтера скорее всего нецелесообразен.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 188
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 17:31. Заголовок: overlocker, я уже пи..


overlocker, я уже писал выше - с уважением отношусь к любому творчеству, в том числе и к радиолюбительству. Сам кучу лет ваял различную РЭА. Но что касается зажигания на Иж, все фотографии готовых решений, которые я видел не внушают, так сказать, доверия. Все эти проводочки, холлы, оптопары со шторками из гетинакса или консервной банки, помимо того, что ненадёжны, так ещё и видок имеют ну очень колхозный ! Что касаемо вопроса родного выхлопа на холостом ходу, то я пока еще могу себе позволить (и большинство других форумчан, думаю, тоже) один мот восстанавливать в максимально полном оригинале, а из другого сделать что-то более удобное для езды в современном городе. Причем я не собираюсь менять вилку, колёса или что-то еще. Речь идет только о начинке - электронное зажигание, стопарь, поворотники, свет на 12 Вольт.
ИМХО

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 737
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 17:33. Заголовок: overlocker пишет: н..


overlocker пишет:

 цитата:
намагничивание пластины модулятора добавляет хлопот


Чтоб избавиться от вредного действия магнитного поля генератора модулятор сделал из дюрали и на него наклеил жестянку. А Холл подключил экранированными проводами.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 738
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 17:36. Заголовок: Тиж49 пишет: а из д..


Тиж49 пишет:

 цитата:
а из другого сделать что-то более удобное для езды в современном городе.


Такого же мнения
overlocker пишет:

 цитата:
решение проблемы - оптодатчик


Подожду пока принтер ляжет

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2296
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 18:20. Заголовок: а из другого сделать..



 цитата:
а из другого сделать что-то более удобное для езды в современном городе.


дык у мну их тоже двое, вот один довожу до ортодоксального оригинала, а воторой чисто для покатушек и разнообразных экспериментов, как двигуна так и ходовки, главное профиль не менять, уж очень красив зараза!
хотя для города у мну кава вулкан,но на 49-ке душе теплее...


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2297
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 19:49. Заголовок: Как сказать ! Буквал..



 цитата:
Как сказать ! Буквально вчера переписывался с одним нашим форумчанином (сохраню имя в тайне), который купил АОЗ, поставил его


могу только грешить на кривые руки, ибо именно для облегчения пуска,ХХ, отимального режима искрообразоваания при рабочих оборотах он и создан. первый раз установивши аоз на мот был приятно удивлен пуском, кик пришлось не дергать, а четко по мануальному - нажать. предварительно закачаный оборотом вала без загорелся с нескрываемой радостью и в свою очередь порадовал меня,класическим пух-пух.


 цитата:
я уже писал выше - с уважением отношусь к любому творчеству, в том числе и к радиолюбительству. Сам кучу лет ваял различную РЭА. Но что касается зажигания на Иж, все фотографии готовых решений, которые я видел не внушают, так сказать, доверия. Все эти проводочки, холлы, оптопары со шторками из гетинакса или консервной банки, помимо того, что ненадёжны, так ещё и видок имеют ну очень колхозный !


снег сойдет так я оборудование псины зафотаю, правда там только прерыватель самосборный, котушка коммутатор,- вазовские.
ваял 6-ти вольтовый коммутатор. да только и правда вид у него уж слишком колхозный, что надежности ему не добавляет, а ставить на 49-ку ваз, так надоть на 12в. переводить.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 190
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 21:56. Заголовок: Dimon-49, еще раз сп..


Dimon-49, еще раз спасибо за ссылку. Раньше я читал про саруманку не из первоисточника, а в виде комментариев. Теперь получил возможность изучить поближе. Первое очущение - серьёзная работа, гибкая, и похоже надежная система. Можно создать полный электронный клон АОЗ.
Из недостатков -
1)узел датчика, т.к. и у Холла, и у оптопары есть свои тараканы.
2)обязательное наличие аккумулятора
3) и самое главное, габариты. Невозможно скрытно установить на 49-м, а следовательно, к чертям летит внешняя аутентичность...
Немецкая система, которую обсуждаем в теме дорогая, спору нет. Но она лишена ВСЕХ этих недостатков.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 409
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 22:54. Заголовок: Мой опыт замены 6 во..


Мой опыт замены 6 воль на 12 вольт в моторе Иж-49. Заменил генератор с 6-ти вольтового на 12-ти вольтовый, реле-регулятор взял от 12-ти вольтового ИЖа, катушка зажигания 12 вольт, АОЗ отсутствовал изночально. Результат: лето 2011г. ездил на мото без особых проблем. В этом сезоне поставлю нормальный карб (старый был ушатан в усмерть - были проблемы с холостым ходом), подрегулирую момент опережения зажигания и на основании этих данных сообщу результаты. Считаю, что АОЗ - хорошая "цимусная" фишка, но по опыту эксплуатации ИЖ-Ю-2(3) где нет АОЗ, и с фиксированным положением кулачка зажигания можно добиться устойчивых холостых оборотов мотора (при условии хорошего рабочего карба).
Посему считаю, что простая замена генератора на 12 в (с доработками мест крепления, которые описаны достаточно широко) , установка р-р 12в, и катушки 12 в "под бак", как это было на ИЖ-Ю (П) 2 (3), решит все проблемы связанные с 6 вольтами на ИЖ-49.
Таково моё мнение


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 195
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 23:55. Заголовок: АлНик, Конечно решит..


АлНик, Конечно решит ! Вы правы. Но остаётся одно досадное "но" в виде архаичных треклятых контактов прерывателя...

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 741
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 00:12. Заголовок: Тиж49 пишет: 2)обяз..


Тиж49 пишет:

 цитата:
2)обязательное наличие аккумулятора


Почему это недостаток? Мот то не для пьедестала.При наличии хорошего аккума езда ночью - одно удовольствие, свет не гаснет при сбрасывании газа и на обочине став можно включить габариты.
Тиж49 пишет:

 цитата:
3) и самое главное, габариты. Невозможно скрытно установить на 49-м, а следовательно, к чертям летит внешняя аутентичность...


Улыбнуло... Из рапредкоробки на несколько проводов больше выходит и все.....
А самое главное достоинство, что мот завелся когда прибор, подсоединенный к клемам аккума, показывал чуть больше 10В. И это без использования катушки высокой энергии. Когда ездил с обычной системой (которую описал выше уважаемый АлНик) при 11,7В на клеммах аккума мотор уже не подавал признаков жизни.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 197
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 00:36. Заголовок: Dimon-49 я в недоуме..


Dimon-49 я в недоумении... Dimon-49 пишет:

 цитата:
Из рапредкоробки на несколько проводов больше выходит и все.....


А жигулевский коммутатор куда ? Он тоже умещается в распредкоробку ?

Посмотрел на его габариты внимательней. Пожалуй, можно спрятать под бак. Может быть даже и заметно не будет...

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 744
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 00:42. Заголовок: :sm64: Ловкость рук..


Ловкость рук и ни какого обмана
Тиж49 пишет:

 цитата:
Он тоже умещается в распредкоробку


Нет, конечно.... в фару.....

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 198
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 00:44. Заголовок: :sm54: А про неё-..



А про неё-то я и забыл !


"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет