АвторСообщение



Пост N: 300
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 15:38. Заголовок: Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)


Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"



С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 247 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Пост N: 1431
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 00:27. Заголовок: oleg_zav пишет: Соп..


oleg_zav пишет:

 цитата:
Соперники уже готовы

в курсе, подстегивает)

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1433
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 12:54. Заголовок: Наши коллеги выложил..


Наши коллеги выложили в инет свой скоростной ИЖ-49 в разобранном состоянии



вечер перестает быть томным



Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4297
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 13:10. Заголовок: Sagdiev , эти коллег..


Sagdiev , эти коллеги имеют канал на ютьюбе. Где подробно рассказывают о составных деталях болида.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1434
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 14:00. Заголовок: АлНик https://www.yo..

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1263
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 14:07. Заголовок: Что-то я на видео не..


Что-то я на видео не увидел у них чеки для экстренного глушения двигателя при падении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1435
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 14:50. Заголовок: TRS Тарас, просвети...


TRS Тарас, просвети. Нам то же придется ставить?



начал потихоньку спонсоров на кокпите размещать



Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3844
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 15:08. Заголовок: Sagdiev пишет: Нам ..


Sagdiev пишет:

 цитата:
Нам то же придется ставить?

Конечно, как на лодочных моторах, снегоходах и т.д

Судя по фильму про Бертона Монро, уже в то время были строгие требования, а сейчас подавно. Им инвалиды и жертвы на трассе, не нужны

ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1436
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 16:17. Заголовок: roland64rus http://f..


roland64rus


да, знакомая вещь, на водном мотоцикле пользовался

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4298
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 16:27. Заголовок: Sagdiev , а система ..


Sagdiev , а система зажигания на вашем болиде контактная или электронная (запамятовал ) ?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1264
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 16:46. Заголовок: Sagdiev Именно тако..


Sagdiev
Именно такого плана прерыватель.
Хотя на 2017 год правила ещё не опубликовали в свободный доступ, но, думаю, что большая часть вот этих правил там будет
http://victorylibrary.com/tech/vintage-rules.htm

смотрим пункт General Rules:
B) Kill Switch and Fuel Shutoff: All motorcycles must have a positive off, kill switch which must be able to stop a running engine and remain shut off and be operated without removing the hands from the handlebar(s). Also required is an ignition kill switch and a fuel pump shut off, both actuated by a lanyard attached to the rider. Gas motorcycles must have a fuel shutoff operable from a normal riding position. All unvalved portions of fuel or gas lines (including saddle tank crossover lines) must have fire resistant or fireproof connecting lines and fittings. Aeroquip fire sleeve covers meet this requirement.

А по правилам какого года вы готовите мотоцикл?

Кстати, ещё один важный момент который нужно будет сразу вычитывать в правилах - экип. Какую сертификацию устроители затребуют: DOT или Snell , какую застёжку шлема и т.д. и т.п. . Будет допуск без гоночного комбинезона или нет ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1437
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 19:14. Заголовок: АлНик котактная буде..


АлНик котактная будет

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1438
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 19:17. Заголовок: TRS нам регламент по..


TRS нам регламент по почте высылают. Жлем. Пока по прошлому году смотрим.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1265
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 19:23. Заголовок: Sagdiev Понятно, а ..


Sagdiev
Понятно, а то на оф. сайте пишут , мол подождите до конца первого квартала 2017 и будут вам правила.
А в прошлогоднем регламенте , есть упоминание про прерыватель?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1439
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 19:29. Заголовок: TRS пишет: А в прош..


TRS пишет:

 цитата:
А в прошлогоднем регламенте , есть упоминание про прерыватель?

не видел, но логика железная. С Назаром обсудил - будем ставить.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4299
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 19:38. Заголовок: О контактном зажиган..


О контактном зажигании, как об обязательном элементе конструкции, упамянали в ролике Харьковчане.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1440
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 19:58. Заголовок: АлНик да, это винтаж..


АлНик да, это винтаж, к сожалению. На бесконтактном веселее)

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4300
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 20:25. Заголовок: Sagdiev , ну почему ..


Sagdiev , ну почему к сожалению ? И этот узел можно довести до совершенства.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1441
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 21:35. Заголовок: АлНик можно, и зайца..


АлНик можно, и зайца научить курить. Не зря от єтой системы узодят. И карб можно настроить, но есть другое. Будем настраивать. Куда мы денемся.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4301
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 10:22. Заголовок: и вот ещё выдержка и..


и вот ещё выдержка из переписки с Харьковчанами понравилась:
Мощности двигателя хватит чтобы разогнаться до 160 км.ч. без проблем. Вопрос не в максимальной скорости - вопрос в рекорде. А рекорд - это средняя скорость дистанции в 3 мили, поэтому мы не гонимся за максимальной скоростью - мы работаем над надежностью!
вот тут общаемся: https://youtu.be/0gnCcdlMxjc

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1443
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 11:54. Заголовок: АлНик так и есть, дл..


АлНик так и есть. У них подход другой. Посмотрите что от ИЖ-49 они оставили. Картер, ступицы, некоторое во внутрянке. Тяжело сравнивать. Они молодцы - они умеют создавать новую раму, есть деньги на крутую вилку, карб. микуни, цилиндр от поздней модели. коленвал - новодел и пр.и пр. Одним словам спецконструкция. Да, я на них смотрю. Но для иж-49 они мало что дают в развитии. Для себя - да . Пиар и заказ на этот мотоцикл.

Мы занимаемся сексом с родными деталями и бюджеты разные.

Вы лучше скажите, возможно ли родное контактное зажигание настроить хотя бы на 6500 оборотов? У нас на 5000 уже зависал кулачек. потому и перешли на бесконтактное. но по правилам придется тюнить бесконтактное

Коллеги у кого есть подобный опыт или видение

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4302
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 12:25. Заголовок: Sagdiev пишет: Вы л..


Sagdiev пишет:

 цитата:
Вы лучше скажите, возможно ли родное контактное зажигание настроить хотя бы на 6500 оборотов?


ну вот чего не знаю, того не знаю.
с другой стороны, если смотреть на известные факты (прибалтийская девушка на ИЖ-350 в 50-х годах и Харьковчане -современники) по достижению больших скоростей на мотоциклах с мотором ИЖ-49 / Иж-350 с контактным зажиганием, то делаю вывод, что да, настроить возможно, видимо с доработками.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4303
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 12:42. Заголовок: Sagdiev , согласен, ..


Sagdiev , согласен, что у Харьковчан больше финансовых, технологических и прочих возможностей и опыта.
НО, я сравниваю ваш и их болид по малому ряду параметров:
1. вес (Харьковчане - 110 кг, вы также около этого , если я не прав - поправьте). Тут я вообще не смотрю на "происхождение" деталей конструкции. Думаю, что прибавку в скорости из всего вами перечисленного может дать лишь крутая вилка, да и то сомневаюсь. прибалтийская девушка ездила на стоковой вилке ИЖ-350.
2. максимальная достигнутая скорость на стенде. вы пока проигрываете и серьёзно. Мотор у Харьковчан резвее.
Надеюсь, что вы в ближайшее время соберёте мотор с модернизированной головкой, коленвалом, шатуном, поршнем и покажете улучшенный результат.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1444
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 15:38. Заголовок: АлНик да. Собираем д..


АлНик да. Собираем другой мотор.
Девушки ездили не на чистом бензине.
В любом случае мы эту волну возобновили. С радостью прийму новость об участии еще дясять команд. Значит идея правельная. Мозги работают! Руки поспевали бы)

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1463
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.17 22:39. Заголовок: Изготовили сегмент ф..


Изготовили сегмент фиксатора переключения передач в стиле ИЖ-49. Необходимо фиксировать рукоятку переключения передач для удобства



Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7364
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.17 17:01. Заголовок: без резвого двигател..


без резвого двигателя,грош цена всем спец конструкциям!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1464
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.17 22:58. Заголовок: Пулемет это мне реша..


Пулемет это мне решать чему грош тут цена, двигатель в работе и тут его показывать не буду. Есть уши. Приедешь в мастерскую - покажу. А так, созерцай сегмент.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.17 07:59. Заголовок: Здравсвуйте! Скажите..


Здравсвуйте!
Скажите,был ли подготовлен двигатель по вот этой методичке?
http://tehinfor.ru/s_11/moto_73.html
Если да,то кто выполнял эту работу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4285
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.17 12:16. Заголовок: 2Sagdiev Изготовили ..


2Sagdiev

 цитата:
Изготовили сегмент фиксатора переключения передач в стиле ИЖ-49. Необходимо фиксировать рукоятку переключения передач для удобства


одного непойму - зачем?!
помойму гораздо важнее тратить время и материали надоработку двигателя, ане на сомнительное украшательство...



Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1467
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.17 12:59. Заголовок: overlocker а кто ска..


overlocker а кто сказал, что двигатель не делаем? просто из-за не честной конкуренции я вынужден делиться несущественными наработками. К сожалению. Кто приезжает в мастерскую - видит реальную картину. А тут пардон коллеги - не могу сливать инфу.

Флаер для спонсоров и группы поддержки.

Коллеги, вас это то же касается! Приглашаю поучаствовать в проекте. Роль выбирайте сами:



Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7994
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.17 13:18. Заголовок: Sagdiev пишет: прос..


Sagdiev пишет:

 цитата:
просто из-за не честной конкуренции я вынужден делиться несущественными наработками. К сожалению.

в смысле? объясни

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 247 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет