АвторСообщение
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 2981
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 17:23. Заголовок: ИЖ-49К(1958)


...размещаю в "готовых работах",ибо он хорош именно в том состоянии ,в котором находится и ничего дополнительно с ним делать не буду,ну может только переспицую колеса...
ИЖ-49К(1958) продолжение

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 3591
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 21:45. Заголовок: anatolniz пишет: .м..


anatolniz пишет:

 цитата:
.мне тоже кажется что все спицы были 4,00 мм,но в то-же время мне не встречалось ни одного колеса с такими спицами...

это как? Ты сам мерял и не веришь глазам своим? Или штангель тесть подсунул бракованный? Я тоже сегодня замерял и получил 4мм. А если на спортах было 4мм, мак почему колясочнику не унаследовать?

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 3110
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 21:57. Заголовок: oleg_zav ...я имею в..


oleg_zav ...я имею ввиду передних колес...через мои руки прошло около двух десятков колес и несчетное количество спиц...реально только на твоем и своем увидел.

Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 3594
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 22:01. Заголовок: Я тебя понял. Аналог..


Я тебя понял. Аналогичная ситуация, сам такого не видел. Подождем других владельцев ВК, что они скажут.

Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 1951
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 07:13. Заголовок: anatolniz Тогда еще ..


anatolniz Тогда еще вопросик, раз мотоцикл не сильно троганый....
Корзина под двурядную цепь ?


ИЖ-49 1951,
ИЖ-350 собираю на конец 1949 года,
ИЖ-Юпитер 1963
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 3112
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 09:55. Заголовок: dimon ...не поленюсь..


dimon ...не поленюсь,самому интересно,обязательно сниму левую крышку-для "посмотреть"!

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 2187
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 15:41. Заголовок: oleg_zav пишет: есл..


oleg_zav пишет:

 цитата:
если на спортах было 4мм, мак почему колясочнику не унаследовать?

(орфография сохранена).
вот с этого момента поподробнее, если позволите. Получается что передние колёса ИЖ-49 со спицами толщиной 4 мм изначально (и не серийно) начали устанавливаться только на спортивные (кроссовые) мотоциклы, а только потом на серийные ИЖ-49К? Или-же только после того как серийно начали изготавливать ОБОДА с отверстиями под ниппели спиц большего диаметра...? Насколько я помню, помимо диаметра отверстий под ниппели между ободами ИЖ-49 и последующего ИЖ-56, у ободов есть разница и в нанесении (месторасположении) этих отверстий ....

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 1032
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 21:32. Заголовок: АлНик когда-то и где..


АлНик когда-то и где-то на форуме писали, что разница была в зеркальном расположении отверстий на ободах 49-го и 56-го.

"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами, купил Иж-49 и покатился... "

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 2189
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 22:21. Заголовок: Тиж49 , именно это р..


Тиж49 , именно это различие я имею в виду.
Стоит сравнить пожалуй обода.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 3118
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 22:24. Заголовок: Тиж49 АлНик в поне..


Тиж49 АлНик в понедельник сделаю подробное фото ободьев 49 и 56-имеются такие,колеса разобраны.

Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 1952
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 18:56. Заголовок: anatolniz Вот такая ..


anatolniz Вот такая пластина приварена ? В наличии ?



ИЖ-49 1951,
ИЖ-350 собираю на конец 1949 года,
ИЖ-Юпитер 1963
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 3131
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 19:23. Заголовок: dimon ...на фото -св..


dimon ...на фото -самопал,должно быть чуть по-другому.скоро сделаю фото...

Спасибо: 0 
Профиль
iz-350



Пост N: 104
Откуда: Эстония, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 20:51. Заголовок: anatolniz Тоже пар..


anatolniz

Тоже пару вопрос
На вашем 49К эти деталы тоже такие, как у моего 49К 57 года?





У задних рамах на нижних труб цировки есть(пока не видел не одново 49 где бы там цировки были)?


Это болт и дырки на рамах 12мм?


Спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 1953
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 07:24. Заголовок: anatolniz И здесь за..


anatolniz И здесь заодно размести http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000223-000-0-0-1390016405

ИЖ-49 1951,
ИЖ-350 собираю на конец 1949 года,
ИЖ-Юпитер 1963
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 3134
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 16:21. Заголовок: ...тут возник один м..


...тут возник один маленький вопросик!бок.прицепы из "Вятских Полян" поступали в Ижевск с колесом или без колеса?
...я думаю что без,ибо;
1.заводу в Вятских полянах не нужно организоввывать производство колес(ступицы,специальная проволока для спиц,несколько станков;прокатный для обода,сварочный участок для ободьев и ступицы,штамповка ступиц,изготовление спиц...).
2.не нужно получать шины из Ленинграда(думаю что там вагонные нормы отгрузки).
3.боковые прицепы не продавались в розничную сеть,а шли все на Ижмаш(как на самом деле-вопрос),и смысл делать колеса самим и отсылать туда,где эти колеса можно сделать.
4.Ижмашу-не составило труда начать выпуск еще одного вида колес-опыт-то есть,весь станочный парк для этого -тоже есть.
5.изготовление всего БП было налажено вначале в Ижевске,изготовлены все приспособы для нового колеса,смысла его организоввывать на другом предприятии нет,из-за его не высокой стоимости,ведь производство БП было отдано в "вятские поляны" только из-за того,чтобы загрузить градообразующее предприятие.
6.колесо совершенно не удобно транспортировать,...ну типа проще без него.
...а вы как думаете?

Спасибо: 0 
Профиль
Bersh





Пост N: 391
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 19:01. Заголовок: А я думаю, что это н..


А я думаю, что это не так. Всё-таки завод в Вятских полянах выпускал готовую продукцию и прилагал к ней технический паспорт на номерное изделие, а изделие сертифицировалось. Боковой прицеп всегда шёл в продажу в собственной упаковке, а не в сборе с мотоциклом. А в советское время сгонять почти готовое изделие через полстраны и обратно ради какой-нибудь деталюшки было делом обычным. Мы просто начинаем забывать, как оно всё было.

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 3135
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 19:09. Заголовок: ...обещанные фото об..


...обещанные фото ободьев ИЖ-49 и ИЖ-56.в середине-ИЖ-56.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783358/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783359/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783360/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783361/
на этом фото видно что в ободья 49 и 56 спицы входят под разными углами...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783362/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783363/
теперь о спицах;
1.спица ИЖ-56.толщ.=4,00 мм.
2.спица ИЖ-49К-заднее колесо.толщ.=4,00 мм.
3.спица ИЖ-49 -переднее колесо короткая толщ.=3,5 мм.
4.спица ИЖ-49К-переднее колесо короткая толщ.=4,00 мм.
5.спица ИЖ-49К-переднее колесо,длинная спица толщ.=4,00 мм,точно такая-же спица стоит на колясочном колесе!
6,7,8.спицы стандартные ИЖ-49.толщ.=3,50 мм.
9,10.ниппели спиц.М-3,5 и М4,0-разница в диаметре наружной части=1,00-1,1 мм(насколько можно было замерить)

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783370/
теперь колясочная ступица.понятно что та которая на фото-для эксплуатации совершенно не пригодна.вот во что она превращается,если не подтягивать во-время спицы.буду полностью заваривать разбитые отверстия и сверлить новые.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783371/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783372/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783373/
три отверстия на торце-чисто технологические,-другого применения у них нет

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783374/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783375/
конечно с колесом коляски-инженеры-лоханулись-чем меньше диаметр ступицы,тем меньшие боковые нагрузки выдержит колесо...но видимо выбирали между диаметром применяемой оси,которая работаем консольно и технологическими возможностями...
dimon вот таким должно быть переднее крепление коляски.деталь-литье(,ребра и сам стержень выполнет одной деталью),которая приваривается к пластине крепления мотора

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783364/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783365/
Bersh циферок много ,но как буду разбирать,тогда сфотографирую более подробно-нужно снимать крепления...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783366/




Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 1045
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 19:33. Заголовок: anatolniz , есть кол..


anatolniz , есть колясочная ступица в идеале. Интересует ? Подарю с вашим пересылом :-)


"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами, купил Иж-49 и покатился... "

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 3138
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 19:48. Заголовок: Тиж49 спасибо большо..


Тиж49 спасибо большое...есть парочка резинок на К-55/58

Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 1954
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 20:19. Заголовок: anatolniz спасиб !!!..


anatolniz спасиб !!!
Интересная информация, технология изготовления креплений, а может быть и рам возможно изменилась
На голубом мотоцикле, что на фото перебиты номера мотора "ВК 128" но бились видимо под документы, так что не исключены изменения в технологии производства.
Может тему создадим "ИЖ-49К - различия конструкции" ?
Ждем фотки рамы

ИЖ-49 1951,
ИЖ-350 собираю на конец 1949 года,
ИЖ-Юпитер 1963
Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 1046
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 23:09. Заголовок: anatolniz,завтра выл..


anatolniz,завтра выложу фото ступицы. Если устроит - она ваша.

"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами, купил Иж-49 и покатился... "

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 2190
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 08:39. Заголовок: anatolniz пишет: ....


anatolniz пишет:

 цитата:
...обещанные фото ободьев ИЖ-49 и ИЖ-56.в середине-ИЖ-56


на моём переднем колесе ИЖ-49 кросс с диаметром спиц 4 мм расположение отверстий в ободе как на ободе ИЖ-56. Выходит, что подобные колёса на спортивные ИЖ-49 устанавливали только во время серийного производства ИЖ-56?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 3144
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 10:07. Заголовок: АлНик....думаю что с..


АлНик....думаю что собрать колесо у которого ступица ИЖ-49,а обод ИЖ-56-не возможно,ибо отверстия в ободе соориентированы по-другому и при натяжке спиц их будет просто выгибать и ,в конце-концов,ломать.наверное ,при установке спиц в колесо ИЖ-49 толщиной 4,00 мм,просто увеличивали отверстия в ступице и в ободе,да и обьем производства спорт.колес был не большой...

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 2191
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 10:38. Заголовок: anatolniz , я говорю..


anatolniz , я говорю о колесе, у которого ступица ИЖ-49, спицы толщиной 4 мм, а расположение отверстий на ободе как у ИЖ-56....



быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
iz-350



Пост N: 105
Откуда: Эстония, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 11:40. Заголовок: АлНик пишет: на моё..


АлНик пишет:

 цитата:
на моём переднем колесе ИЖ-49 кросс



Это колесо начали использовать с начала 60-х. Такое был у ИЖ-60 с 1961 года.
У ИЖ спортов 50-х годов(ИЖ-50, ИЖ-55 и ИЖ-57) таких колес ещё не был. Был у последних ИЖ-57, которые были сделаны в 1961 году.

АлНик пишет:

 цитата:
я говорю о колесе, у которого ступица ИЖ-49



На этом колесе не ступица от ИЖ-49. Измерите ширину, там барабан 3-4мм шире, чем у ИЖ-49. Тормозные колодки(они шире, как у ИЖ-56) и сам крышка тоже отличаются от ИЖ-49 на этом колесе.



Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 2192
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 12:10. Заголовок: iz-350 пишет: На эт..


iz-350 пишет:

 цитата:
На этом колесе не ступица от ИЖ-49


ну вот и разобрались.
anatolniz , извини меня за вопросы не по теме, если желаешь, я могу убрать свои сообщения, дабы не засорять ТВОЮ тему.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 3145
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 14:00. Заголовок: АлНик ни в коем случ..


АлНик ни в коем случае!это очень познавательно!

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 2193
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 14:27. Заголовок: anatolniz , видимо с..


anatolniz , видимо скоро придётся тему отдельную создавать: "Всё о ИЖ-49 в СПОРТЕ". Аналогично "Колясочнику ИЖ-49" .
Вот там моё колёсико весьма будет уместно.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 1048
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 20:52. Заголовок: anatolniz вот, как о..


anatolniz вот, как обещал. Похоже, я немного погорячился насчёт идеального состояния - под слоями краски и грязи с маслом после чистки проволочным кругом обнаружились слегка развальцованные края отверстий для спиц. Смотрите, подойдет вам такая ?




"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами, купил Иж-49 и покатился... "

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 3146
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 21:11. Заголовок: Тиж49 дареному коню...


Тиж49 дареному коню... конечно нравится вы кажется искали,или я что-то путаю?

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784426/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784428/

Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 1049
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 21:17. Заголовок: anatolniz всё правил..


anatolniz всё правильно, искал. На М1-А 51года. Если вы как профи скажете, что эти подходят - приму с удовольствием. Если не подходят - ступица всё равно ваша, коляскер мне не потянуть

"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами, купил Иж-49 и покатился... "

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет