Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.01.11 14:03. Заголовок: Киевлянин К1Б
Сделал наконец-то ещё один мотоцикл. Это конечно не ИЖ-49, но думаю меня простят. Модель - Киевлянин К1Б 1949г, достался мне без мотора и ещё некоторых деталей лет пять назад. Постепенно нашёлся двигатель и я начал его потихоньку делать. Но у мотоцикла было своё виденье своего будущего - красить его было можно, но ездить он отказывался категорически. В тщетных попытках заставить его работать очень неплохо подкачали ноги я ещё несколько человек. За такое поведение драндулет был убран в дальний угол ( там на него пару раз падали со стеллажа детали... ) Год назад был куплен донор и я решил снова попробовать его сделать - в августе он поехал! Ну а так как он был уже неплохо покоцан, решил красить заново. Неторопясь покрасил, нарисовал надписи и сделал цировки и тут какой-то чёрт дёрнул меня покрыть его лаком. Лак совершенно не хотел лежать ровно и стекал :( Приходилось шлифовать и лачить заново... Слушая меня во время этих процедур, можно было составить словарь русского мата. Но всё закончилось неплохо ( хотя можно было и лучше, но сил моих больше не было ). Сегодня первый раз выкатил его на улицу. Доводить до ума планирую летом. [реклама вместо картинки]<\/u><\/a> Uploaded with ImageShack.us<\/u><\/a> А это он на "стапеле" [реклама вместо картинки]<\/u><\/a>
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.04.11 20:55. Заголовок: ImaginaryBoy , 49-й ..
ImaginaryBoy , 49-й наладить можно, обилие запчастей этому очень способствует :)
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.11 05:36. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..
ImaginaryBoy пишет: цитата: | Риторический вопрос: почему старые мотоциклы даже после капремонта так себя ведут? Хотя бы гипотетически есть возможность заставить ИЖ-49 в родне заводиться с первого раза летом?.. |
| Мы забыли главное, может кому то и покажется смешным,но у каждой старой техники есть свой ХАРАКТЕР который трудно изменить даже после ремонта
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.11 08:18. Заголовок: У меня 49-й когда ..
У меня 49-й когда "холодный" не зимой в мороз конечно-заводится (три раза качнул киком, зажигание и гыр-р-р.... заводится хорошо), когда прогрет то с первого тыка а когда нагреется сильно то гад пока не остынет немного, хоть ты его убей- свеча сухая, искра есть а не заводится.... Или бенз через разогретый карб не подается или что? В этом сезоне хочу карб через резиновую вставку поставить, чтоб от цилиндра не нагревался ... Думаю должно помочь...
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.11 14:42. Заголовок: ЕлвИс пишет: В это..
ЕлвИс пишет: цитата: | В этом сезоне хочу карб через резиновую вставку поставить, чтоб от цилиндра не нагревался ... Думаю должно помочь.. |
| Поможет 100% только лучше толстый поронит.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.11 16:21. Заголовок: Интересно, как туда ..
Интересно, как туда паранит всобачить... Резиновую вставку в виде трубки то понятно- удлинню просто впускной коллектор...
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.11 19:33. Заголовок: Прошу прощения, забы..
Прошу прощения, забыл про особенности крепления карба на ИЖ49 ЕлвИс пишет: цитата: | Резиновую вставку в виде трубки то понятно- удлинню просто впускной коллектор. |
| Тогда придется закреплять жёстче карб чтобы не болтался.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.11 12:41. Заголовок: ЕлвИс пишет: когда ..
ЕлвИс пишет: цитата: | когда нагреется сильно то гад пока не остынет немного, хоть ты его убей- свеча сухая, искра есть а не заводится.... Или бенз через разогретый карб не подается или что? В этом сезоне хочу карб через резиновую вставку поставить, чтоб от цилиндра не нагревался ... Думаю должно помочь... |
| Полагаю карбюратор богатит. На моём Киевлянине именно такая беда. Можно опустить иглу, поменьше жиклёр... От перегрева у меня на М-72 карбюратор не работал - но там аж было слышно, как бензин кипит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1092
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 22.10.11 20:30. Заголовок: вот и я добрался до ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 105
|
|
Отправлено: 22.10.11 21:38. Заголовок: ...где вы только так..
...где вы только такое находите?
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.11 21:42. Заголовок: модель - мотовелосип..
модель - мотовелосипед феномен 100см.куб., двигатель "фихтель унд закс". "Феномен Боб" комплектовались другой(не параллелограммной) маятниковой вилкой. ну и т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.11 21:45. Заголовок: anatolniz пишет: ....
anatolniz пишет: цитата: | ...где вы только такое находите? |
| а что его находить, такое все мечтают только продать, купить нах никому не нужно, массовый продукт, представляет интерес только в оригинальном сохране и то только для фанатов мопедов.
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.11 21:48. Заголовок: anatolniz и не гово..
anatolniz и не говори , судя по состоянию в магазине . интересен ценник такого чуда
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.11 21:59. Заголовок: не плохой дырчик :sm..
не плохой дырчик
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1101
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 28.10.11 17:58. Заголовок: ДЕД МОРОЗ. тебе лиш ..
ДЕД МОРОЗ. тебе лиш бы все продать я не для того его вымучивал 2 года что бы продать
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 05.06.13 20:50. Заголовок: A170478 пишет: Хотя..
A170478 пишет: цитата: | Хотя бы гипотетически есть возможность заставить ИЖ-49 в родне заводиться с первого раза летом? |
| Є! В мене недавно зявилась нова ерогенна зона, БРОНЗОВА дросельна заслонка. Заводка ідеальна. Вона хоч і новодєл, але воно того варта! Заводиться як годинничок ФАНТАСТИКА!
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.13 20:56. Заголовок: Nazar а чем хуже ори..
Nazar а чем хуже оригинальная заслонка?или в чем плюсы бронзовой?
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|